Инженерный образец Intel Rocket Lake-S опережает AMD Ryzen 9 5950X в однопоточном тесте Cinebech R20

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Повідомлення
erazel
Member
Аватар користувача
Звідки: Тернопіль

Повідомлення

dead_rat: Скорее они зарядят так, что 5900 покажется дешевым.
Не зарядять бо швидкодія одного ядра +- така ж як у 10 серії, ну з певним допущенням звісно, а ядер то менше. Тому сильно дорожче 10900 не може коштувати явно.

Отправлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Fen1xz:
Wanderdekken:Не довго пищали від радості хфанати амуде, Інтел знову ТОП :laugh:
Если 5950Х догнать до 5,5 ГГц - цифры будут выше интела.
А якщо до 10Ггц то ще вищі. Ага , ага. Насрати які він цифри дає на умовних 5Ггц. Треба дивитися які процесори дають цифри при ШТАТНІЙ роботі. І якщо у інтела 5Ггц це +- штатна робота то чого рипатися?
alexxusss
Member
Аватар користувача

Повідомлення

dead_rat:Да, он обошел 5900 всего аж на 0.8% при 5.5 ГГц, это очень большое преимущество, прямо невероятное, оно очень психологически важное.
Еммм, тут це, один, значить, хлопчина, вирішив прогнати 5950x на... Intel Cryo Cooler! :gigi: :laugh:

erazel
Member
Аватар користувача
Звідки: Тернопіль

Повідомлення

anatolikostis: там, где я брал 5800х, 5900х был по $635 - не знаю, о каких 20-22к грн. вам рассказала рыгозетка/теле-еле-март :idea:
Адресочком не поділитесь? Ну ще 80 баксів я б докинув до рекомендуємих 550 :rolleyes: . Скрипів би зубами але докинув :-).
yupi90
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Интел все мечтает что бы фанаты интела ходили с кастрюлей на голове :lol: :laugh: !
Shultze
Member

Повідомлення

Подождём, посмотрим, запасемся попкорном.
Мне пока и AMD 3900 достаточно.
erazel
Member
Аватар користувача
Звідки: Тернопіль

Повідомлення

Shultze: Мне пока и AMD 3900 достаточно.
Було б дивно якби такого монстрика не було достатньо. Від наявності 5ххх 3 серія гірша не стала :-)
Просто зараз якщо вже брати з нуля то ясно що краще ТРІШКИ(чули, бариги кляті, "трішки") доплатити за 5 серію.
Kotya
Member
Аватар користувача
Звідки: Одеса Україна

Повідомлення

Ну, пора бы уже интелу выродить нечто.
Сабж на 5,5 который просто догнал из последних сил...
Ну ок.
А где же мегаответка? :-/
Ждём 50/50 рынок и я начинаю болеть за интел. А пока, гоу АМД :D
Salatik
Member

Повідомлення

erazel:Ну круто звісно. Але тоді б варто було тестувати на менш-ядерних процах, де йде упор в частоту а не кількість ядер. Хоча не знаю як з частотами у 5950 у однопоточних завданнях, можливо там такі самі частоти як у 5600.
у 5950 самые высокие частоты в однопотоке, и однозначно выше чем у 5600, поскольку работает самое быстрое ядро из 16 - есть из чего выбрать, так сказать. Ну и сами по себе чипы отборные в 5950 идут, которые высокую частоту при низком напряжении держат, дабы в TDP помещаться.
Alexey1977
Member
Аватар користувача

Повідомлення

хорошая попытка, у меня на не самом хорошем R7 5800х и сыром биосе спокойно 642 набирает в CB20 и это буст около 5Ghz, насколько я знаю 5950х могут бустить до 5250Mhz - думаю там результат будет выше 655-660.
это кроме того что биосы подпилят еще.
neo89skynet
Member
Аватар користувача
Звідки: Україна

Повідомлення

Интол прийди и порядок в ценах у амд наведи... :gigi:
panzershrek
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Mozdev:Если интел демпанет с ценами, то амд улитит в трубу с ее задраными ценами на R5Kx. :rotate:
Мы понимаем, вам нужно было что-то сказать.
u1comp1
Member

Повідомлення

Так уже вышел Cinebench R23. Зачем тестировать на устаревшей версии R20 ?
phpkiev
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Так абаждите. Ну ок, в однопотоке при супер-пупер разгоне до 5.5ГГц чуток перегнали. А что с многопотоком-то при этом будет, почему этой цифрой не хвастают? Или стыдно? А если с М1 от Эппла сравнить, перегонят? :rolleyes:
leopard93799
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Смысл с однопотока, если использовать cinebench как и cinema 4d по назначению :shuffle:
Magic8
Member
Аватар користувача
Звідки: 72.166.186.151

Повідомлення

Mozdev:Если интел демпанет с ценами, то амд улитит в трубу с ее задраными ценами на R5Kx. :rotate:
От Интела большинство ждёт не дампа, а адекватного проца. Но, похоже, с этим есть некоторый напряг.
А AMD в трубу не улетит, не переживай за них. Подкорректируют ценник, если Rocket Lake-S выйдет годным и способным составить полноценную конкуренцию.
Главное, чтобы Интел по итогу не облажались. Держу за них кулаки.
Earanak
Member
Аватар користувача
Звідки: Украина

Повідомлення

leopard93799:Смысл с однопотока, если использовать cinebench как и cinema 4d по назначению :shuffle:
По этому поводу...
Смысл в том что в сфере CGI, 3D-Пакетов очень много инструментария и модификаторов которые работают в один поток, то есть которые не в состоянии даже HT/SMT одного ядра задействовать, то есть тупо реально один поток. Например 3Ds Max, там вообще беда. Куда не плюнь, чего не коснись - все долбиться в однопоток. Мои коллеги даже по этому поводу создали небольшой местячковый бенчмарк процессоров в 3Ds Max-е, который задумывался как тест процов именно в работе с 3Ds Max-ом а не рендером.

Табличка с другими результатами - https://b.3ddd.ru/media/images/tinymce_ ... 0678a5.png
5950X выдает в этом тесте 36.0 Секунд - https://3ddd.ru/forum/thread/show/test_ ... ost1568487

Ну тип ясен пень что при симуляции, при рендринге важен исключительно многопоток, но вот я например работаю 75% времени и лишь 25% времени рендрю. И когда работаю, все это дело чувствительно к Архитектуре процессора и в частности к однопотоку. Это многих моментов касается. Ну там, накинуть Floor Generator на большую область. Настройка Railclone, ForestPack, MultiScatter. Даже банальная раскладка UV-Шеллов. Редактирование тяжелых объектов, или легких объектов с большим стаком модификаторов. Даже скорость сохранения файлов в 3Ds Max-е зависит не от SSD, не от количества ядер а от однопотока. Работа с Material Editor-ом, с Layer/Object Explorer-ом тоже зависит от частоты ядер/архитектуры. Особенно бесит например выделение Forest Pack объектов, когда на Ryzen 1700 3.9Ghz объект при выделении прогружается секунд ~9, на 3900X ~6 секунд, на 5950X скажем уже ~4 секунды, а эти действия выполняются сотни раз при на день при сборке экстерьера, и это лишь один частный конкретный пример. В моделинге тоже почти все инструменты однопоточные. По этим всем причинам, 3D-Шники в моей сфере деятельности предпочитают стороной обходить Зионы низкочастотные, предпочитая их использовать разве что в виде рендер-нод. С тредриперами (первыми) вообще беда была в плане комфорта работы в 3Ds Max... Многие жаловались, рендрят хорошо а работать неприятно. Да и вьюпорт в достаточной мере зависит от IPC/Частоты ядра. Такие дела...

Ясен пень можно привыкнуть на любом хламе работать и на Зионах и на первых Тредриперах (к слову в 3000 Тредриперах все норм), но когда примерно 20% твоих действий которые тысячами раз за рабочий день повторяются при моделинге/сборке сцен зависят от однопотока и архитектуры процессора - хочется максимально сокращать все эти затупы.
Востаннє редагувалось 16.11.2020 00:46 користувачем Earanak, всього редагувалось 1 раз.
phpkiev
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Earanak:leopard93799, смысл в том что в сфере CGI, 3D-Пакетов очень много инструментария и модификаторов которые работают в один поток
Ну вы меня простите, ни в коей мере не хочу никого обидеть, даже напротив, восхищаюсь вашей работой и знаниями (и я не шучу), но таких как вы - сотые доли процента. Рулит-то многопоток. И рано или поздно и ваши инструменты тоже адаптируют под многопоток, это ж эволюция. И основная масса фанатов что у АМД, что у Интел - смотрят всё-же на производительность в играх в первую очередь.
С другой стороны, это всего лишь слухи пока. И процессор "инженерник", и условия тестирования (если оно конечно вообще было) тоже явно не штатные, да и цифры - как мы видим на примере nVidia и "тестов в 8К" карт, которые в реальности и 4К не вытягивают на ультрах с 60Гц - это вещь такая, смотря кто и как меряет :)
Earanak
Member
Аватар користувача
Звідки: Украина

Повідомлення

phpkiev, человек же говорил про Cinema4D (3D-Пакет), не про игры.
Я потому и ответил ему с позиции того кто в этой сфере деятельности работает.
Только вот...
Cinema4D более современный и не такой топорный как 3Ds Max.
В 3Ds Max уже ничего не будут исправлять. Он изначально сделан дуболомно.
За последние лет ~10 все что в 3Ds Max улучшали более менее так это Вьюпорт.
А старые инструменты которые еще были лет 15 назад в нем так и остаются топорными.
Большинство модификаторов и инструментов лишь косметически в нем обновляли.
Уже вот 2021 версия 3Ds Max-а вышла. А суть все та же что и в 3Ds Max 9.0 (2006 года).
Все те же затупы, все та же производительность инструментов. Я не вижу предпосылок к изменениям.
К тому же вся индустрия архивиза погрязла в помойке 3Ds Max-а и никто не будет менять пайплайн.
Думаю даже если 3Ds Max перестанут обновлять то даже лет через 10 все будут на нем сидеть и страдать ))
Радует лишь то что процессоры развиваются и компенсируют все эти затупы софта солидным однопотоком.
Magic8
Member
Аватар користувача
Звідки: 72.166.186.151

Повідомлення

Earanak:phpkiev, человек же говорил про Cinema4D (3D-Пакет), не про игры.
Я потому и ответил ему с позиции того кто в этой сфере деятельности работает.
Только вот...
Cinema4D более современный и не такой топорный как 3Ds Max.
В 3Ds Max уже ничего не будут исправлять. Он изначально сделан дуболомно.
За последние лет ~10 все что в 3Ds Max улучшали более менее так это Вьюпорт.
А старые инструменты которые еще были лет 15 назад в нем так и остаются топорными.
Большинство модификаторов и инструментов лишь косметически в нем обновляли.
Уже вот 2021 версия 3Ds Max-а вышла. А суть все та же что и в 3Ds Max 9.0 (2006 года).
Все те же затупы, все та же производительность инструментов. Я не вижу предпосылок к изменениям.
К тому же вся индустрия архивиза погрязла в помойке 3Ds Max-а и никто не будет менять пайплайн.
Думаю даже если 3Ds Max перестанут обновлять то даже лет через 10 все будут на нем сидеть и страдать ))
Радует лишь то что процессоры развиваются и компенсируют все эти затупы софта солидным однопотоком.
То, о чём вы говорите, имеет место быть. В свежих версиях Макса.
Но... вот какая штука. До сих пор сижу на Max2009 SP1 и ничего нигде не лагает и не тупит. ЧЯДНТ?
Earanak
Member
Аватар користувача
Звідки: Украина

Повідомлення

Magic8, от версии это мало зависит. Те вещи про которые я говорю тупят одинаково и в старых и в новых версиях Максов.
Я конечно понимаю что есть явные улучшения типа Nitrous вьюпорта или там UVW ускоренного в разы.
Но я больше говорю про базовый инструментарий, про Edit Poly, про популярные модификаторы. Это все одинаково работает.
Востаннє редагувалось 16.11.2020 01:32 користувачем Earanak, всього редагувалось 1 раз.
Відповісти