Останні статті і огляди
Новини
Автотема: всё из мира авто-мото
-
anatolikostis
Member
- Звідки: Луганск. область
люди кооперируются и вместо общественного транспорта доезжают утром на частных авто: таких пробок давно не припомню.
-
tcpdump
Member
Феном Феномыч
начало норм, но последние недели полторы, где-то с 20 сентября, был адов лепрозорий,хоть не выезжай
начало норм, но последние недели полторы, где-то с 20 сентября, был адов лепрозорий,хоть не выезжай
-
Феном Феномыч
Member
SergN
Так и так хватает. Раньше может не обращал, а сейчас подумалось, глядя на состояние, что такое недопускалось к движению. Ну типа головной свет весь в скотче, оба фонаря

-
MexaHuK_DM
Member
- Звідки: Запоріжжя
Вставлю свой скромный пример. Об эти камни спотыкались многие, но я решил их набить самолично. Езжу(стоит больше чем ездит) на Тавроне - обычная стандартная Таврия 1995г.в уже второй год. Купил её чтобы научится ездить, продать и взять что покруче, а-ля Mazda 323 f, но тут коронтин, денег не очень, решил пока восстановить это говно на год-другой чтобы не ипала мозги внезапными поломками. Составил "дефектную ведомость", что уже сделано, то сделано своими руками:Trinity:Ну вот реально, если подумать, человек если покупает б/у, значит хочет сэкономить, то есть на такую же модель, но новую денег нет, или если есть, то не хочет их тратить. То покупая б/у он тоже будет на ней экономить, то есть об обслуживании можно забыть, а о химчистке можно вообще не говорить. И в ту же очередь, человек который продал ему эту б/у тоже не вкидывал в нее деньги, так как она новая, и он поездил, и пошел еще одну новую взамен покупать.
Хорошая б/у бывает только в одном случае, когда продают свои, когда реально ухоженное авто, на рынке они не появляются, туда только мусор идет.
-замена задних стоек и передних вкладышей на RAF Sport (2к.грн)
-сайлентблоки всего чего угодно и пыльники (+/- 1к грн.)
-новые поворотные кулаки и ступичные подшипники (1500грн.)
-новый гтц и пара тормозных магистралей (500грн)
-обслуженная б.у КПП от Таврии Нова (родная гудела, была варена и текла из всей щелей, ремонт не целесообразен) (5к.грн)
-услуги сварщика, мастика, новые передние крылья, переварена практически вся морда (7к. грн)
-подушки, опоры двигателя (500грн).
-шаровые, новые болты подвески (+/-500грн)
-расширительный бачок и крышка Ланос, новые патрубки и хомуты СО (400грн).
-тормозные колодки и пружины вкруг Dafmi intelli (300грн)
-тормозные диски, б.у фланцы от Таврия Нова, новые щиты. (1000грн.)
-ремкомплект редуктора ГБО, набор для врезки во вторую камеры карба.
-сцепление valeo.
-ну и несколько листов вибро/шумоизоляции на повторный заход по шумке.
и еще куча мелочухи, ремкомплектов, которую просто долго перечислить.
Авто еще до сих пор собираю, вчера только закинули с друганами двигатель и коробку передач. Общая сумма вложений уже перевалила за 17к грн, что довольно таки много для такого уровня автомобиля. Со стороны кажется что я упоротый тавровод, но нет - я просто хочу ездить и не думать что за очередная параша стучит/гудит/пердит под капотом или в подвеске. Надоело чувство, когда едешь и надеешься чтобы ничего не подвело и без проблем доехать до нужного места и забыть что такое каждый день заглядывать под дно, чтобы не дай бог обнаружить там капли масла.
Я думал над тем чтобы избавиться на авторынке от данного авта и забыть его как страшный сон, но поискав неделю замену понял что логичней но не престижней будет вложить в него бабло сделать чтобы оно дальше убивало дороги своим передвижением. До 50тыс. грн не существует автомобиля в который со старта не нужно вкинуть хотя бы 10тыс. Примеров среди знакомых очень много, и в основном берут то что в душу запало сильнее закрывая глаза на изъяны, которые потом дорого обойдутся. Можно было бы не тратить деньги на Товрон, а продать его, доложить и купить условную девятку или старую мазду... вот только та девятка будет абсолютно в таком же состоянии как и Таврон, а ремонт и обслуживание обойдется дороже. Спасибо за внимание.
-
Феном Феномыч
Member
Ну а если бы продать, докинуть потраченное, и Славута свежебодрая?MexaHuK_DM:Спасибо за внимание
-
MexaHuK_DM
Member
- Звідки: Запоріжжя
Славута конечно поновее, и уже инжекторная. Но целая Славута не стоит тех денег что на них просят, да и хотелось бы перескочить уровень "таврий" и не покупать то же самое но с другими дверьми, багажником и названием. Славута которая вид имеет стоит от 50 тыс., а та что выглядит бодро стоит от 60 и выше. Для себя сделал вывод, что всё отечественное дешевле 2к$ это некробрычка, которую дороже содержать чем ездить. Тот же Сенс за 3к$ это полностью убитая ходовая, которая даст о себе знать максимум через пол года после покупки. Хотя не так далеко есть Авео Т250, которую в живом состоянии можно взять от 4500$, и это будет 1,5 двигатель, кондиционер и не плохая заводская шумоизоляция, бонусом - таки хороший свет, который Ланос с самым китайским ксеноном не пересветит.Феном Феномыч:Ну а если бы продать, докинуть потраченное, и Славута свежебодрая?
-
Феном Феномыч
Member
Ну это понятно, но если на пару тройку лет, а может и больше, возможно стоит того.MexaHuK_DM:хотелось бы перескочить уровень "таврий" и не покупать то же самое но с другими дверьми, багажником и названием.
Ну тут не знаю. Варианты бывают интересные. Хотя и перебаеры тоже не спят.MexaHuK_DM:Для себя сделал вывод, что всё отечественное дешевле 2к$ это некробрычка, которую дороже содержать чем ездить
Ну так кондера нет, гидрача наверное тоже. И думаю ходовая там будет не самое дорогое. Мне кажется они переоценены. Тут лучше смотреть на ваз, возможно, с этими функциями. Возможно. Да и свежее за условные 3/3,5 будет. Возможно и бодрее.MexaHuK_DM:Тот же Сенс за 3к$ это полностью убитая ходовая, которая даст о себе знать максимум через пол года после покупки
Ну это бесконечный процесс. Чем дороже тем лучше. Хотя, я выбрал другой подход. Посмотрел дешевле, с пониманием что вложусь ещё. Как то верить на слово, да там все новое, не очень захотелось. В том состоянии, за 3,5, Рено, хватило тыщ на 40+-.MexaHuK_DM:Авео Т250, которую в живом состоянии можно взять от 4500$, и это будет 1,5 двигатель, кондиционер и не плохая заводская шумоизоляция, бонусом - таки хороший свет,
-
zmax
Member
- Звідки: Zp
всегда думал что относительно живая славка это около $1k или чуть больше. Это раньше они стоили и 2 и 3к, до эпохи некроблях.
-
Феном Феномыч
Member
zmax
Даже не знаю, верю всем на слово. Тоже думаю 2 и меньше.
Даже не знаю, верю всем на слово. Тоже думаю 2 и меньше.
-
Fishnya
Alex
- Звідки: Мариуполь
так это немного, я за 30к вкинул, правда, с расходниками. у меня только летние колёса десятку вышлиMexaHuK_DM: Общая сумма вложений уже перевалила за 17к грн

а какая разница какой уровень автомобиля? там такие же механизмы используются, а большинство зч идентичны более "дорогим" авто, типа приора. например, ступичные подшипники, радиатор печки и замок зажигания - девятка.MexaHuK_DM:что довольно таки много для такого уровня автомобиля
но так-то тачка мёртвая, судя по описанию, если её ещё и варить пришлось.
//
стоимость покупки авто означает только то, что оно будет на тебя оформлено. а так, берёшь любую тачку старше, наверное, 10 лет и сразу вкидывай в неё косарь и косарь пусть лежит про запас. если иномарка и классом повыше - всё сильно интереснее

кстати, вроде писал, но смотрю щас дешёвые бу тачки и просто с ума схожу. жаль материться нельзя - сказал бы иначе.
хорошая таврия стоит двушку




жигули 2.5, девятка трёшку, десятка 4, а может и 4+ и дальше...

zmax
ещё недавно стоила нормальная штуку, отличная 1500.
-
MexaHuK_DM
Member
- Звідки: Запоріжжя
Увы, сейчас 1к$ это Таврия или Жигули в состоянии - доехать в соседний город на чермет, уехать пешком, с переоформлением.zmax:всегда думал что относительно живая славка это около $1k или чуть больше.
-
Trinity
Member
- Звідки: Киев
Fishnya
Перед тем как смотреть цены на авто, посмотрите цены на современные видеокарты, которые по 2к баксов и на фоне их, девятка стоит так же а иногда и дешевле
Перед тем как смотреть цены на авто, посмотрите цены на современные видеокарты, которые по 2к баксов и на фоне их, девятка стоит так же а иногда и дешевле

-
MexaHuK_DM
Member
- Звідки: Запоріжжя
Такие видеокарты отбивают свою стоимость за пару проектов для которых она и покупается, а стоимость девятки можно отбить только развозом веществ, при условии не быть пойманным за жёпуTrinity:Fishnya
Перед тем как смотреть цены на авто, посмотрите цены на современные видеокарты, которые по 2к баксов и на фоне их, девятка стоит так же а иногда и дешевле

-
Феном Феномыч
Member
MexaHuK_DM
Машина не роскошь, а средство передвижения. Хоть и дорогое. Тут платишь за удобство, как временем так деньгами.

-
SergN
Member
- Звідки: Kyiv
Походу, не ездить, а ремонтироватьMexaHuK_DM:Купил её чтобы научится ездить ...
Авто еще до сих пор собираю


Впору MexaHuK_DM & Fishnya снимать собственное видео о том, какой дорогой в обслуживании древний зазопром, оно переплюнет видос того перекупа-покупашки БМВ

-
Trinity
Member
- Звідки: Киев
SergN
Какие тогда б/у машины можно рассматривать? Комфортные и надежные? И которые будут живые. Или на чем сами ездите?
Какие тогда б/у машины можно рассматривать? Комфортные и надежные? И которые будут живые. Или на чем сами ездите?
-
dimka890
Member
- Звідки: Мелитополь\Запорожье
Читаю кстати и удивляюсь с цен. Оригу если в расчет не брать, что-то на БНВ деталье не сильно и дороже чем на Тавридос.SergN:Походу, не ездить, а ремонтироватьMexaHuK_DM:Купил её чтобы научится ездить ...
Авто еще до сих пор собираю![]()
![]()
Впору MexaHuK_DM & Fishnya снимать собственное видео о том, какой дорогой в обслуживании древний зазопром, оно переплюнет видос того перекупа-покупашки БМВ
-
Trinity
Member
- Звідки: Киев
dimka890
Ага, накупят китайских запчастей на рынке, а потом перед установкой допилить напильником, а потом через два месяца едут за новым мешком запчастей
Вот экономия какая-то. Зато бмв
Ага, накупят китайских запчастей на рынке, а потом перед установкой допилить напильником, а потом через два месяца едут за новым мешком запчастей

Вот экономия какая-то. Зато бмв

-
Fishnya
Alex
- Звідки: Мариуполь
SergN
бнв, боюсь, только мерс переплюнет
за год я только 2 раза "стоял на трассе"
и то, первые пару месяцев. один раз отказал разносчик в трамблёре, резистор, гривен 20-30 цена.
второй раз была борьба с бензонасосом. точнее, он не при чём: трубка топливозаборника упиралась в дно бака и авто глохло спустя 7-8 км езды. всё.
большая часть расходов на комфорт и доведение до хорошего-отличного состояния. мутный бачок - под замену. трещины в сайлентах - туда же, даже если не стучат и не застучат. резинки на дверях просевшие - ставлю новые.
dimka890
за год я насчитал 12к запчастей, плюс в автомагазах по месту, ну пусть 15к. а, ну плюс масла по месту брал и колёса. + затраты на сто.
сомневаюсь, что бмв попросит столько же.
при том, что у меня затраты коснулись всего: новые фары и фонари, тормоза, рулевое, ходовая. мелочёвки всякие по салону.
сколько там стоит двухмассовый маховик в сборе? тыщ 20-25?
а если брать одноклассников - зч недешёвые, но часть зч, опять же, идентичны. я не очень понимаю и не признаю логику, что чем дешевле авто - тем дешевле обслуживание/содержание в обязательном порядке.
бнв, боюсь, только мерс переплюнет
за год я только 2 раза "стоял на трассе"
и то, первые пару месяцев. один раз отказал разносчик в трамблёре, резистор, гривен 20-30 цена.
второй раз была борьба с бензонасосом. точнее, он не при чём: трубка топливозаборника упиралась в дно бака и авто глохло спустя 7-8 км езды. всё.

большая часть расходов на комфорт и доведение до хорошего-отличного состояния. мутный бачок - под замену. трещины в сайлентах - туда же, даже если не стучат и не застучат. резинки на дверях просевшие - ставлю новые.
dimka890
за год я насчитал 12к запчастей, плюс в автомагазах по месту, ну пусть 15к. а, ну плюс масла по месту брал и колёса. + затраты на сто.
сомневаюсь, что бмв попросит столько же.
при том, что у меня затраты коснулись всего: новые фары и фонари, тормоза, рулевое, ходовая. мелочёвки всякие по салону.
сколько там стоит двухмассовый маховик в сборе? тыщ 20-25?

а если брать одноклассников - зч недешёвые, но часть зч, опять же, идентичны. я не очень понимаю и не признаю логику, что чем дешевле авто - тем дешевле обслуживание/содержание в обязательном порядке.
-
Scoffer
Member
третя серія, теж цікава