Драйвер GeForce 456.55 WHQL обеспечил работу Nvidia Reflex в Call of Duty: Modern Warfare и Warzone

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Повідомлення
KimRomik
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Предлагаю обсудить Драйвер GeForce 456.55 WHQL обеспечил работу Nvidia Reflex в Call of Duty: Modern Warfare и Warzone

ооо, лучше наконец сделайте нормальное скалолазие в Warzone!
если не все баги можете пофиксить, то исправьте хотя бы этот! как говорится 90% неудач в игре заключается именно в банальности, когда события противоречат здравой логике (например взрывающие вертолеты), а не реакции крысы на твои пальцы!

а в итоге что мы видим? разрабы даже не поленились внедрить в игру Nvidia Reflex, тем самым рекламируют Хуанга со всеми его недоделками за оверпрайс, вместо того чтобы оптимизировать игру и устранять баги
1usmus
Member
Аватар користувача
Звідки: Харків Україна

Повідомлення

Снизили частоту на 3080 с 1950 до 1920 и подросло тдп на 10 Вт. Как им это удалось - без понятия.
warp 37
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Свидетели инпутлага должны быть довольны. Теперь он на сотую миллисекунды меньше при игре в 600 FPS на шестидесятигерцовом мониторе в разрешении 640х480. :up:
Востаннє редагувалось 28.09.2020 17:17 користувачем warp 37, всього редагувалось 1 раз.
Earanak
Member
Аватар користувача
Звідки: Украина

Повідомлення

KimRomik:ооо, лучше сделайте нормальное скалолазие в Warzone!
О да... Скалы это конечно самая большая боль, лично у меня.
Сделали бы хоть крюк кошку как в БО4, уже было бы неплохо.
И еще...
Еще бы Реконнект добавили. Возможность редактировать комплекты на разминке/посреди игры.
Возможность скидывать киллстрики/гаджеты/гранаты тиммейту. Сняли бы ограничение на прицеливание по вертикали когда делаешь подкат.
Разобрались бы с предметами которые выпадая с врага перекрывают друг друга, и тебе по 50 раз приходится жать на них что бы поднять, под разными углами.
Добавили бы еще хоткей что бы прятать все метки от тиммейтов на экране, что бы каждый раз не просить убрать все это.

Вообще по мелочам много всякого хочется. Но все же в игре уже шестой сезон, обороты вроде как сбавляют разработчики по всяким новым фишечкам.
Вот беспокоит что метро добавят, плотность игроков на карте станет еще меньше. Пора бы им уже 200 человек делать во всех режимах.
Убрали бы еще этот бесполезный контракт на магазины со скидкой. Сколько играю, эти контракты с карты так и не исчезают, почти никто их не берет.
Еще сделали бы что-то с ожиданием боев в Гулаг-е, порой бесит по полторы-две минуты сидеть пока тебя выкинет обратно. Надо бы им что то придумать.

Я вот еще чего не понимаю, так это что стекло будь то у машины или обычное в доме, гарантированно (на любой дистанции, с любой снайперкой в любом билде, даже с усиленными пулями) тупо не позволяет убить с 1 пульки в голову фуллового чувока, никак. И это якобы фишка такая с самого релиза. Это тааак раздражает. Когда при любом другом раскладе ты бы убил с любой дистанции, но стекло просто спасло чувака.

Еще бы почаще меняли бы лут, а то раз в сезон как то приедается быстро. Вот сейчас дурацкая мета Ориджинов, они в луте и белые и зеленые и синие, и еще умники порой бегают с ориджинами с лодаута. Эта мета сильно поменяла стиль игры у меня и моих друганов. Стали аккуратнее играть, постоянно во время пуша приходится брать максимально дальние позиции в коридорах и вот этом вот всем... Очень бесит когда залетает хорошее одно попадание по тебе и все, ты холодный. А чуваку с ориджином даже целиться не нужно, прост от бедра закликивает тебя. И пофиг будь у тебя акимбо, или любая ППШ-ка, 1-2 хороших шота по тебе и ты ГУФ. Прям таки как это было с Акимбо Револьверами с Снейкшотом (дробью), на мгновение увидел врага, 150-200мс и ты труп без шансов. Бесят
life_in_the_shadow
Junior

Повідомлення

Было интересно глянуть как это работает при тестировании на LDAT (Latency Display Analysis Tool),которое предоставили соседнему ресурсу.
Izraphail
Member

Повідомлення

Не понимаю я этого рефлекса... У амд снижение инпутлага работает без заточки под продукт, а тут что то колхозят. Я непонимать.
HappyBird
Member
Аватар користувача
Звідки: Мариуполь

Повідомлення

Earanak
Дома в 5 сезоне гиблое место, только поля только оупен файты :( ориджин просто аннигиляторная пушка будь то в руках полного нуба или же опытного игрока :mad:
Востаннє редагувалось 28.09.2020 17:48 користувачем HappyBird, всього редагувалось 1 раз.
Earanak
Member
Аватар користувача
Звідки: Украина

Повідомлення

А где nVidia Reflex включать то ? В игре, в драйверах, или она сама включается ? :puzzle:
HappyBird
Member
Аватар користувача
Звідки: Мариуполь

Повідомлення

Пс стан гранаты убрал с лоадаута тоже чёт скучно с ними просто избиение инвалидов (хотя может таки против ориджинов юзать но там все равно можно отлететь) их нужно бы понерфить 4 секунды паралича это сильно много с ТТК меньше секунды :/
vyvertyt
Member
Аватар користувача
Звідки: Николаев

Повідомлення

1usmus:Снизили частоту на 3080 с 1950 до 1920 и подросло тдп на 10 Вт. Как им это удалось - без понятия.
Т.е. работать теперь будет нормально, но разгона не будет для карт с POSCAP конденсаторами (там где их 6) :puzzle:

Отправлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Earanak:А где nVidia Reflex включать то ? В игре, в драйверах, или она сама включается ? :puzzle:
Наверное в настройках игры, в драйвере ничего не увидел нового
Earanak
Member
Аватар користувача
Звідки: Украина

Повідомлення

Я перерыл вроде бы как все настройки игры. Удалил конфиг. Проверил целостность кэша. Переустановил шейдеры.
Фиг знает... Не вижу новых настроек в игре. Хотя вот поиграл, теперь у меня сплошной эффект плацебо.
Бегу значит и думаю постоянно - хм, вроде что то плавнее стало, что то отзывчивее. Хм... Вроде тут больше FPS стал.

Забавно будет если по итогу окажется что ее еще не ввели в игру или ее где то все же нужно включать :lol:
Играю на относительно медленной VA матрице, 144гц/160FPS на минималочках. Мышь в 500мгц через KVM-Свитч.
Плюс я алкоголик со стажем, старею, деменция и все дела. Может оно и работает но в силу девайсов не вижу прям разительной разницы.
В общем нужно мнение экспертов с K/D 5-7, 280гц мониторами, адекватнами видяхами и девайсами (жду стрима Рекрента :lol: )

Отправлено спустя 17 минут 46 секунд:
Вот что нагуглил :
1.) Download the latest NVIDIA driver
2.) Close all the games in your system
3.) Right-click anywhere on the desktop
4.) Open the NVIDIA control panel
5.) Go to "Manage 3D settings"
6.) Scroll down to "Low Latency Mode"
7.) Change the setting to either ON or Ultra
8.)Your system might heat up when using Ultra
9.) Don't forget to click on the Apply button finally

Отправлено спустя 13 минут 51 секунду:
Посмотрел еще пару видосов. Что то я сомневаюсь что поддержку Reflex уже ввели.
Завтра новый сезон. Как всегда патч на 30-50гб. Наверное завтра уже будет...
Ведь в других играх он как бы в настройках все же есть.
Павло
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Earanak:Я перерыл вроде бы как все настройки игры. Удалил конфиг. Проверил целостность кэша. Переустановил шейдеры.
Фиг знает... Не вижу новых настроек в игре. Хотя вот поиграл, теперь у меня сплошной эффект плацебо.
Бегу значит и думаю постоянно - хм, вроде что то плавнее стало, что то отзывчивее. Хм... Вроде тут больше FPS стал.

Забавно будет если по итогу окажется что ее еще не ввели в игру или ее где то все же нужно включать :lol:
Играю на относительно медленной VA матрице, 144гц/160FPS на минималочках. Мышь в 500мгц через KVM-Свитч.
Плюс я алкоголик со стажем, старею, деменция и все дела. Может оно и работает но в силу девайсов не вижу прям разительной разницы.
В общем нужно мнение экспертов с K/D 5-7, 280гц мониторами, адекватнами видяхами и девайсами (жду стрима Рекрента :lol: )

Отправлено спустя 17 минут 46 секунд:
Вот что нагуглил :
1.) Download the latest NVIDIA driver
2.) Close all the games in your system
3.) Right-click anywhere on the desktop
4.) Open the NVIDIA control panel
5.) Go to "Manage 3D settings"
6.) Scroll down to "Low Latency Mode"
7.) Change the setting to either ON or Ultra
8.)Your system might heat up when using Ultra
9.) Don't forget to click on the Apply button finally

Отправлено спустя 13 минут 51 секунду:
Посмотрел еще пару видосов. Что то я сомневаюсь что поддержку Reflex уже ввели.
Завтра новый сезон. Как всегда патч на 30-50гб. Наверное завтра уже будет...
Ведь в других играх он как бы в настройках все же есть.
Ну так в драйвер підтримку добавили а для гри потрібен пач...
nv_ua
Member
Аватар користувача
Звідки: Харків

Повідомлення

Izraphail
Что колхозят:
...
if GPU == NVIDIA:
Input_lag_compensator = ON
else:
print("Купи RTX уже, безумец!")
webbrowser.open('https://www.nvidia.com/ru-ru/shop/gefor ... cale=ru-ru' new=1)

ADMEN, а чо код поїхав? :/
Earanak
Member
Аватар користувача
Звідки: Украина

Повідомлення

Павло, ну так зачем тогда в новости писать что в игре уже она появилась :spy:
сегодня она появилась в Call of Duty: Modern Warfare и Call of Duty: Warzone
Ivol
Member

Повідомлення

Earanak:Вот что нагуглил :
Это ты нагуглил не за рефлекс, а за старую фичу ultra low latency mode которую добавили кажется в 436 версии.
У рефлекса к слову выше приоритет, когда он включен, ultra low latency mode игнорируется.

Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Izraphail:Не понимаю я этого рефлекса... У амд снижение инпутлага работает без заточки под продукт, а тут что то колхозят. Я непонимать.
У амд аналога рефлексу нет вообще, технология амд это аналог ultra low latency mode, которая была давно добавлена и так же включается в дровах у нвидиа, эти технологии хуже рефлекса.
На изображении выше можно увидеть перегруженность очереди кадров на рендеринг. Процессор обрабатывает кадры быстрее, чем GPU успевает их отрисовать, из-за чего возникает очередь и повышается задержка системы. SDK Reflex немного схож с режимом сверхнизкой задержки в драйвере, но непосредственная интеграция в игру позволяет контролировать нагрузку, которую получает процессор из очереди рендеринга и других этапов воронки. С режимом сверхнизкой задержки драйвер гораздо меньше может контролировать этот процесс. В то время как этот режим часто уменьшает очередь на рендеринг, он не может снизить нагрузку на игру и процессор. Таким образом, SDK Reflex обеспечивает в целом гораздо больше преимуществ, чем режим сверхнизкой задержки в драйвере.

При интеграции SDK Reflex разработчики могут откладывать выборку ввода и моделирование игры, динамически регулируя время отправки задач рендеринга на GPU и их своевременной обработки.
Технология амд это аналог режима сверхнизкой задержки, о котором здесь говорится.
https://www.nvidia.com/ru-ru/geforce/ne ... tency-mode

Отправлено спустя 7 минут 56 секунд:
У батлнонсенса на канале уже есть тесты рефлекса, если в кратце, при полной нагрузке гпу инпутлаг увеличивается, если залочить фпс и снизить нагрузку на гпу уменьшается, так вот рефлекс при полной нагрузке гпу делает инпутлаг таким же низким как при локе фпс.
https://www.youtube.com/watch?v=QzmoLJwS6eQ&t=525s
Earanak
Member
Аватар користувача
Звідки: Украина

Повідомлення

Ivol, эта инфа была в статье про рефлекс.

Раздел - "Enabling the NVIDIA Reflex for your system"
https://gamzo.in/enable-nvidia-reflex-i ... x-legends/
Izraphail
Member

Повідомлення

Ivol:
Izraphail:Не понимаю я этого рефлекса... У амд снижение инпутлага работает без заточки под продукт, а тут что то колхозят. Я непонимать.
У амд аналога рефлексу нет вообще, технология амд это аналог ultra low latency mode, которая была давно добавлена и так же включается в дровах у нвидиа, эти технологии хуже рефлекса.
На изображении выше можно увидеть перегруженность очереди кадров на рендеринг. Процессор обрабатывает кадры быстрее, чем GPU успевает их отрисовать, из-за чего возникает очередь и повышается задержка системы. SDK Reflex немного схож с режимом сверхнизкой задержки в драйвере, но непосредственная интеграция в игру позволяет контролировать нагрузку, которую получает процессор из очереди рендеринга и других этапов воронки. С режимом сверхнизкой задержки драйвер гораздо меньше может контролировать этот процесс. В то время как этот режим часто уменьшает очередь на рендеринг, он не может снизить нагрузку на игру и процессор. Таким образом, SDK Reflex обеспечивает в целом гораздо больше преимуществ, чем режим сверхнизкой задержки в драйвере.

При интеграции SDK Reflex разработчики могут откладывать выборку ввода и моделирование игры, динамически регулируя время отправки задач рендеринга на GPU и их своевременной обработки.
Технология амд это аналог режима сверхнизкой задержки, о котором здесь говорится.
https://www.nvidia.com/ru-ru/geforce/ne ... tency-mode

Отправлено спустя 7 минут 56 секунд:
У батлнонсенса на канале уже есть тесты рефлекса, если в кратце, при полной нагрузке гпу инпутлаг увеличивается, если залочить фпс и снизить нагрузку на гпу уменьшается, так вот рефлекс при полной нагрузке гпу делает инпутлаг таким же низким как при локе фпс.
https://www.youtube.com/watch?v=QzmoLJwS6eQ&t=525s
1. нет, не "ультра лоу латтенси", а https://www.amd.com/en/technologies/rad ... e-anti-lag
2. В чем нвидеевский Рефлекс лучше того-же ультрало-латтенси? не говоря об АМДшном антилаге?
3. Исходя из тобою написанного - рефлекс вообще судя по всему как и амудешный антилаг тупо налету кукожит что-бы уменьшить время на кадр, просто интеграция на уровне игры позволяет сделать меньше мыла.

И ТОГО: так в чем разница то? Кроме того что АМДшный работает везде?
Ivol
Member

Повідомлення

Earanak:Ivol, эта инфа была в статье про рефлекс.

Раздел - "Enabling the NVIDIA Reflex for your system"
https://gamzo.in/enable-nvidia-reflex-i ... x-legends/
Но она не про рефлекс, в той статье просто перечисляются все технологии.
За рефлекс там ниже, первым пунктом обновление игры, так что вопросы почему еще нет надо задавать разрабам колды.
Enabling the NVIDIA Reflex Low Latency mode in-game
Install the latest update of the game
Go to video settings
Scroll until you see "NVIDIA Reflex Low Latency"
Change the setting to either ON or ON+Boost
We recommend ON+Boost (more below)
Happy hunting!
Отправлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Izraphail:1. нет, не "ультра лоу латтенси"
Что значит нет если да, антилаг амд и лоу латенси нвидиа это аналоги, обе включатся в дровах и работают во всех играх.
Izraphail:2. В чем нвидеевский Рефлекс лучше того-же ультрало-латтенси? не говоря об АМДшном антилаге?
На изображении выше можно увидеть перегруженность очереди кадров на рендеринг. Процессор обрабатывает кадры быстрее, чем GPU успевает их отрисовать, из-за чего возникает очередь и повышается задержка системы. SDK Reflex немного схож с режимом сверхнизкой задержки в драйвере, но непосредственная интеграция в игру позволяет контролировать нагрузку, которую получает процессор из очереди рендеринга и других этапов воронки. С режимом сверхнизкой задержки драйвер гораздо меньше может контролировать этот процесс. В то время как этот режим часто уменьшает очередь на рендеринг, он не может снизить нагрузку на игру и процессор. Таким образом, SDK Reflex обеспечивает в целом гораздо больше преимуществ, чем режим сверхнизкой задержки в драйвере.

При интеграции SDK Reflex разработчики могут откладывать выборку ввода и моделирование игры, динамически регулируя время отправки задач рендеринга на GPU и их своевременной обработки.
Технология амд это аналог режима сверхнизкой задержки(лоу латенси), о котором здесь говорится.
https://www.nvidia.com/ru-ru/geforce/ne ... -platform/
CRY-nano
Member
Аватар користувача
Звідки: Покровск

Повідомлення

А все вот эти новомодные фишки типа рефлекса, IO, и прочих аппаратных ускорялок это все поддерживается и 20ой серией или только 30?
fastneed
Member
Аватар користувача
Звідки: UA

Повідомлення

Izraphail:Не понимаю я этого рефлекса... У амд снижение инпутлага работает без заточки под продукт, а тут что то колхозят. Я непонимать.
как вы можете что-то понимать, если вы не разбираетесь в том что пишете
в Nvidia уже давно существует режим низкой задержки и он так же применяется к любой игре.
Відповісти