Останні статті і огляди
Новини
Любые вопросы по фототехнике
-
Klon
CG graphikos fan
- Звідки: Украина
Задаем любые вопросы по фото-технике, фотоделу и прочему связанному с этим.
Хорошие статьи по цифровым камерам:
Составные части камеры, объективы
Фокус, диафрагма, глубина резкости, скорость затвора, ISO (светочувствительность), угол обзора объективов перспектива, размеры матрицы,
Карта памяти, программная часть фотоаппарата: программные настройки(сюжеты) фотоаппарата, фокусировка, экспозиция, ночная съемка
Компенсация экспозиции, гистограмма, работа со вспышкой, разница между RAW и JPEG,
Справочник-путеводитель по ошибкам начинающего фотографа
Композиция в фотографии
Ваш друг – гистограмма
Аберрация, дисперсия и дисторсия объектива
Обработка фото, программы для обработки фотоснимков:
Adobe Camera Raw. Обработка фотографии в raw-конверторе
Форматы файлов цифрового фото
Photoshop для коррекции фотоснимков
Photoshop для создания фото-панорам
Пакет кодеков для просмотра Raw, без специальных программ (поддерживаются только самые распространенные форматы Raw, Raw снятый с помощью CHDK не открываетя)
Сделал кривую запись легкой конвертации файла PAW (.DNG) полученного с помощью альтернативной прошивки CHDK на моем PowerShot SX120IS(«мыльница»)(файл сразу открылся измененный, но я сбросил по умолчанию, но тут больше показана большая "удобность" правки РАВа в отличии джепега): " target="_blank
Различные статьи по фотоаппаратам, фотоделу:
CHDK (Canon Hacker's Development Kit) - резидентная программа для компактных цифровых фотоаппаратов фирмы Canon, позволяющая значительно увеличить функциональность фотоаппарата и добавляющая недокументированные возможности.
Домашняя очистка объектива "мыльницы" от пыли ручным способом
Блоги форумчан о фото-технике, фото-делу:
Как сделать так, чтобы у Вас были офигенные фотки вашего железа (автор - Pashtet)
Игрушка для начинающего стробиста(вспышка YN 460 II) (автор - Pashtet)
Проект ИКТ-РСС-1. Часть I (автор - Qntality)
Проект ИКТ-РСС-1. Часть II (автор - Qntality)
Новая игрушка. Vivitar 283 (автор - Qntality)
Вспышка Yongnuo Speedlite YN560: на полпути к совершенству (автор - Qntality)
Slik PRO 330DX + Slik SH-705E HEAD (автор - StasTODD)
Используем вспышку в «мыльнице» для получения улучшенного фото (автор - Klon)
Самодельный штатив - "НилБ 2011" (автор - Klon)
Используем вспышку для получения качественных снимков "железа" (автор - Qntality)
Тема где можно выложить свои фото на общее обозрение
Советы по продлению жизни фотоаппарата, или как не угробить фототехнику:
1. Снимать прямые солнечные лучи, снимать "открытое" солнце, даже наводить работающий аппарат на солнце, избегать прямых попаданий лазером(даже лазерной указки) в матрицу(в "мыльнице" особо актуально т.к. матрица постоянно активна при работе).
Последствия действий - в лучшем случае простой перегрев матрицы, в худшем - матрица сгорит;
Методы уменьшить перегрев матрицы - снимать солнце когда оно заходит за облака, открывать максимально диафрагму, наводить фотоаппарат на солнце\на танцующих девушек(в клубе с лазерами) только в момент сьемки.
2. Не снимать при разных температурных режимах, влажности (с холода в тепло - конденсат).
Информация для размышлений от aleks_44-3 : "Условия сьемки для камер от 300грн до Canon 40D = +5...+35С, иначе заморозим экран или убьем батарею, при больших перепадах снимать по 5-10минут, хранить камеру в термосумке или под верхней одеждой, сьемка в тумане, дыму и при высокой влажности (на охоте например, перед или после дождя) пар проникает так же хорошо как и воздух.
Информация для размышлений от Jus'а: "Да ну, ерунда... на счет мыльниц не скажу, но на счет зеркалок от начального и до среднего уровня "заморозка экрана" проявляется исключительно в его инерцонности и некоторых притормаживаниях, и то при глубоко за "-10", батарея тоже не помрет, просто емкость уменьшится. Если не планировать съемку на целый день на морозе, то вместо стандартных 800-1000 снимков будет 400-500 с одного аккума. Это я не голословно, снимал на морозе зимой на Сони А100, А200, А700. Акумы не вытаскивал, камера жила несколько часов либо в обчной ловепрошной фотосумке либо в фоторюкзаке в перерыве между кадрами. Но конечно же обязательное условие - после съемки на морозе камера при заносе в помещение остается 2-3 часа в закрытой сумке и не включается. Если уж так не терпится оценить результаты - еще на улице достать флешку и скинуть через кардридер
Все вышесказанное имхо, основанное исключительно на личном опыте и опыте друзей"
Последствия действий - выход из строя эл. элементов, замыкания, быстрая разрядка элементов питания (аккумуляторов) и другое.
Методы уменьшить проблемы - с мороза камеру выдержать в сумке часа два перед работой, при сьемке на морозе\воде можно сделать\купить специальный чехол, на морозе не дышать на камеру, "сушить" аппарат только при комнатной температуре.
3. Избегать попадания песка(или других мелких частей) в фотоаппарат.
Последствия действий - выход из строя обьектива, других подвижных элементов (особенно актуально для "ультра-зумов" и почти всех "мыльниц" где вообще нет никакой защиты, дешевая сборка аппаратов);
Методы уменьшить проблемы - купить хороший чехол(влаго,пыле, .... - защитный).
4. Не применять силовых приемов на объективе(закрывать незаехавший обьектив руками (когда села батарея), ронять аппарат, трогать "шторки" и другое.
Последствия действий - выход из строя обьектива, отваливаются шторки.
Методы уменьшить проблемы - отрубить руки, если обьектив не закрылся и батарея села, подождите пару минут, и включите аппарат, обычно накопленного заряда хватит для срабатывания автоматики. Не трогать "шторки" вообще и прочее.
5 Загрязнение оптики.
Последствия действий - лишняя грязь, при неправильной очистке возникают царапины, и как следствие дефекты, в "мыльницах" умирают шторы, шумы на фото.
Методы уменьшить проблемы - не трогать оптику, очищать специальными приспособлениями, а лучше отдать в мастерскую(если дорогая оптика).
6. Прочее от форумчан:
- сумки и мешки тесные на кнопках - раздавленный экран или поцарапанный, ложить в сумку с мыльницей ключи или копейки;
- ложить камеру на обьектив или дисплей, только на торец;
- носить мыльницу как сигареты в кармане джинсов - заклинивший обьектив или раздавленный дисплей;
- использовать негерметичные угольные батарейки вместо алкалайновых, электолит затекает внутрь = камера на выброс;
- сьемка утренников на фотик. Видео не зря ограничивают 15-20 минутами. Потом делать перерыв 5минут. Это не видеокамера, матрица чувствительнее; Бегать сутки напролет (свадьба) с включенной мыльницей. Как минимум - перегреется матрица и увеличится шум, максимум - матрица сгорит. Оптимально выключать если не камера нужна прямо сейчас;
- относиться к фотоаппарату бережно.
Список фотоаппаратов которые есть у "форумчан" overclockers.ua:
Klon - Canon PowerShot SX120 IS
Ray2000gt - Canon 40D Объективы: Мир-1В, Юпитер-37А, Canon 18-55 IS (kit), Tamron 70-300.
StasTODD - Sony HX1, Canon PowerShot A3100 IS
Tok - Sony Alpha 580l
aleks_44-3 - Canon PowerShot A720IS, SONY Cyber-shot DSC-W230
Грегуар - Canon EOS 1D Mark IV ,Canon EOS 1Ds Mark III, Canon EOS 5D . Объективы: в пейзажах: или Canon EF 14mm f/2.8 L USM или Canon EF 17-40mm f/4.0 L USM, в портретах: или Canon EF 85mm f/1,2 L USM или Canon EF 70-200mm f/2.8 L IS USM или же Canon EF 200mm f/1,8L USM.
libero - Panasonic DMC-FZ8
Удачи в фотосъемке, и чтобы горизонт был всегда ровен, ура:
Кидайте мне в ЛС свои фотики, если зеркало, то желательно писать и объективы , я не курирую тему но попытаюсь собрать тут ссылки на хорошие статьи, потом если что пусть кто-то более понимающий в этом деле займется темой...
п.с.-долой темы клоны с форума
Востаннє редагувалось 02.06.2012 17:47 користувачем Klon, всього редагувалось 21 раз.
-
SilberV
Member
- Звідки: Great White North
Ну понятно, диванных экспертов завезли. В каждой теме эксперт Почитай для начала хотя бы про эти объективы под какие они системы, про кроп-фактор. Может, чего поймёшь.Hotspur:здесь не вумен.ру . ты привел набор фиксов из которых снимают на 30. для справки самые рабочие 30-35, 50,85. для эстетов 100-135-200. рабочий комплект 20,35,50,85, 24-70 2.8 70-200 2.8. а ты привел кучу барахла.
-
Fulkrum
Member
- Звідки: Днепр
Я третий раз напишу: у меня линза на руках, она даёт отличную резкость на всех диафрагмах. Зачем мне обзоры то? Может там линзы например не тайской сборки, а китайской.SilberV:Её там нет. Обзоры в руки.
Товарищ ты читать умеешь? Я пробовал современный тамрон и он мне понравился меньше чем тот что был 10 лет назад. Ау.SilberV:Пробуйте современные сигмы и тамроны, а не 10-летние.
Отличный пример - купи сони и три фиксы. По вашему мнению так поступает большинство хобби фотографов? Да 90% купят камеру+кит 18-55 или аналог и полтос 1.8 либо портретник вроде 85 мм.
А для тех кто зарабатывает на этом что сигма за штуку баксов, что никкор за 1.5к$, разница не значительная. И будут выбирать кому что нравится.
-
mgerchik
Member
не знаю кому в плюс, но как не основное хобби, имею как раз такой набор. камера + 18-105 и 50мм фикс (достался от Киева).
Если бы занимался активнее, если бы было основным хобби, то давно сменил бы старичка D5000 на что то по свежее, да и объектив тоже.
какой то полноценный макро 1:1 точно (нравится эта тема, в свое время экспериментировал с переходниками и адаптерами).
ну или просто взял бы что нравится если бы не был ограничен бюджет, даже если просто балуюсь раз в год
Если бы занимался активнее, если бы было основным хобби, то давно сменил бы старичка D5000 на что то по свежее, да и объектив тоже.
какой то полноценный макро 1:1 точно (нравится эта тема, в свое время экспериментировал с переходниками и адаптерами).
ну или просто взял бы что нравится если бы не был ограничен бюджет, даже если просто балуюсь раз в год
-
Hotspur
Member
получше тебя. 3 фикса у него полный набор фотографа.SilberV:Ну понятно, диванных экспертов завезли. В каждой теме эксперт
-
SilberV
Member
- Звідки: Great White North
Значит, это говорит либо о нетребовательности, либо о непонимании того, что такое "попиксельная резкость". Ну и да, влияет еще и камера. Если там что-то типа древнего D700 на 12 мп, то конечно всё будет смотреться неплохо. И я как раз потому и привёл примеры графиков разрешения, чтоб наглядно продемонстрировать, где находится этот объектив на сегодняшний день. Неплохой, доступный, но на БЗК уже есть родные куда интереснее и функциональнее. Но дороже. Стоит ли оно переплаты или нет - решать каждому. Тебе, очевидно, не стоит. Мне - определённо стоило. В остальном - кому-то и гелиос резкий, и там тоже "зачем обзоры".Fulkrum: Я третий раз напишу: у меня линза на руках, она даёт отличную резкость на всех диафрагмах. Зачем мне обзоры то? Может там линзы например не тайской сборки, а китайской.
P.S. Конкретная модель собирается только в конкретной стране. И в целом, страна сборки не имеет значения вообще. Думал, такое и обсуждать уже стыдно давно. Ан нет, кто-то еще всерьёз считает, что разница есть.
Какой?Fulkrum: Я пробовал современный тамрон и он мне понравился меньше чем тот что был 10 лет назад.
Не теряй нить разговора. Человек спросил совета о выборе камеры и системы. Я привёл пример того, что можно взять относительно недорого с отличным выхлопом. Нравятся фиксы - набор фиксов. Нравится зум - один светлый зум. Я прекрасно знаю, что большинство не идёт дальше китового стекла. Это, к слову, одна из причин "заката" зеркалок. Но сейчас речь совершенно не о том.Fulkrum:Отличный пример - купи сони и три фиксы. По вашему мнению так поступает большинство хобби фотографов? Да 90% купят камеру+кит 18-55 или аналог и полтос 1.8 либо портретник вроде 85 мм.
Ссылки на цены выше. Сигма 24-70/2.8 - $1000, Кэнон/Никон/Сони - $2300. Разница более чем значительная. И не нужно думать, что те, кто зарабатывает на фото, не считают деньги. Как раз им меньше всего нужны понты, а главное - результат. И если два инструмента дают одинаковый результат, но, при этом, один стоит в 2.5 раза меньше, логично, что выберут именно его.Fulkrum: А для тех кто зарабатывает на этом что сигма за штуку баксов, что никкор за 1.5к$, разница не значительная. И будут выбирать кому что нравится.
Потому что я не придумываю дебильные примеры про 300мм и не треплюсь на форуме чисто ради трёпа, как некоторые, а реально работал в этой сфере и как-то слегка знаю, что используется, а что нет. Но диванным экспертам, конечно, виднее, и для них без 300мм нельзя выходить "в поле"Hotspur:получше тебя. 3 фикса у него полный набор фотографа.
-
Fulkrum
Member
- Звідки: Днепр
У меня 16 мп, у кена роквела 36. У нас резко. Разница в сборках есть. Да и вообще каждый объектив на бекфронт фокус на каждой тушке проверяю. Может его где то по дороге уронили?SilberV:Если там что-то типа древнего D700 на 12 мп
28-75SilberV:Какой?
Согласен, не теряй. Ты предлагаешь систему для среднего фотобомбилы, отношения к хобби фотографу к этим линзам может быть разным.SilberV:Не теряй нить разговора.
Смотря сколько зарабатывают. Наши свадебные бомбилы в регионах повально на тамронах 17-50 и дешёвых сигмах сидят именно потому что дёшево. Никто им за день не отвалит 2-3к уе. У всякой линзы есть свой покупатель, как и у всякой системы. Все люди разные с разными потребностями. И под хобби люди берут вообще не то что по тестам на 5% меньше хроматит при открытой диафрагме, а то что нравится. Я об этом уже третий раз пишу.SilberV:И не нужно думать, что те, кто зарабатывает на фото, не считают деньги.
-
SilberV
Member
- Звідки: Great White North
Рад за вас. Но непритязательность - это не моё. Про Роквелла я уже говорил. Товарищ очень специфический и его давно никто всерьез не воспринимает.Fulkrum: У меня 16 мп, у кена роквела 36. У нас резко.
Может и пруфы будут? Потому что уж сколько у меня объективов было - последнее, на что обращал внимание - страна производства. Китай - не значит, что будет плохо. Япония - не значит, что будет хорошо.Fulkrum: Разница в сборках есть. Да и вообще каждый объектив на бекфронт фокус на каждой тушке проверяю. Может его где то по дороге уронили?
Повторю, рад, если объектив устраивает. Но в данном случае это не потому что он "попиксельно резкий", а потому что ничего лучше не было в руках.
Что и требовалось доказать. Знания и впечатления базируются на зеркалочном объективе, 20-летней давности разработки или около того. Даже не по новой версии под Е-маунт, который очень неплох и это совсем другой. Про более интересные стекла молчу.Fulkrum: 28-75
Всегда вот есть такие "эксперты", которые не удосуживаются не то что поснимать на стекла, а хотя бы обзоры почитать, но по форумам рассказывают "какая фигня эти ваши сигмотамроны", распространяя дезинформацию. Собственно, то, что я сразу и сказал: 2020 год на дворе, а не 2005. Все давно уже изменилось, и если не следишь и не понимаешь, что к чему, не нужно вредительские советы давать.
Я предлагаю средний комплект для фотографа, который ценит качество картинки на выходе, а не "бомбилы". Комплект, которым можно зарабатывать деньги и не краснеть за результат. А хоббиистам советовать смысла нет, т.к. у каждого свой интерес.Fulkrum: Согласен, не теряй. Ты предлагаешь систему для среднего фотобомбилы, отношения к хобби фотографу к этим линзам может быть разным.
Меня меньше всего волнуют бомбилы, которые снимают что попало, как попало и на что попало. Да, для их "работы" достаточно взять самую дешёвую камеру и объектив и не париться о резкости, фокусе, искажениях и прочем. Пипл все схавает. У меня к фотографии отношение другое, и общаюсь я с людьми не из "наших регионов", а в основном из США. И так такого фотоснобизма, как у нас, нет. Люди берут то, что даёт лучший результат за разумные деньги. И реалии таковы, что современные сигмофиксы вообще бьют рекорды по разрешению, но ценой габаритов. Зато стоят в 2-2.5 раза дешевле "оригиналов". Плюс только одни они делают отличные 1.4-фиксы на кроп. Тамрон выпустил тройку 2.8-зумов, которые хоть и чуть слабее "фирмы", но очень и очень хороши, и покупать всякие GM нужно только если снимаешь хай-фэшн для полиграфии и подобное. А новый 70-150/2.8 так вообще восторг у всех вызывает. Плюс им нет необходимости заниматься реверс инжинирингом в случае с Е-маунтом, поэтому проблем с совместимостью нет - Сони делится спецификациями. Короче, продолжать можно долго.Fulkrum: Смотря сколько зарабатывают. Наши свадебные бомбилы в регионах повально на тамронах 17-50 и дешёвых сигмах сидят именно потому что дёшево. Никто им за день не отвалит 2-3к уе. У всякой линзы есть свой покупатель, как и у всякой системы. Все люди разные с разными потребностями. И под хобби люди берут вообще не то что по тестам на 5% меньше хроматит при открытой диафрагме, а то что нравится. Я об этом уже третий раз пишу.
Суть - та, что я в самом начале писал. Сегодня необязательно покупать "оригинал" для картинки высокого качества. Сторонние производители очень хороши. Но даже их продукция дороже старой "зеркалочной" оптики, и не просто так. Ну а если хочется ultimate-качества - тогда новая "фирменная" бзк-оптика. Там сейчас варианты очень крутые есть.
P.S. А тем временем говорят, что продолжать линейку EOS 5D Canon не будет. Делайте выводы
-
Fulkrum
Member
- Звідки: Днепр
Я несколько лет в магазине проф фототехники работал. Много чего в руках побывало.SilberV:а потому что ничего лучше не было в руках.
Для меня фотоснобизм это смотреть на цифровые показатели объективов в обзорах, а не верить своим глазам.SilberV:из США. И так такого фотоснобизма, как у нас, нет.
Суть про то что не обязательно покупать оригинал - так кому то и Гелиос 44 через переходник это шикарный объектив.
Я устал талдычить вам одно и то же: люди разные, и выбирают не объективно лучший вариант, а субъективно. При чем в фототехнике в этом больше смысла чем в выборе процессоров по таким же принципам.
-
SilberV
Member
- Звідки: Great White North
А сейчас мы дружно вспомним, что на форумах говорят о консультантах в магазинах Лично ни одного не встречал, кто бы на сносном уровне понимал, о чем речь.Fulkrum: Я несколько лет в магазине проф фототехники работал. Много чего в руках побывало
Глаза и мозг нужно развивать. А то, конечно, любая стекляшка может казаться "попиксельно резкой". Хотя на самом деле это будет далеко от истины. Ну об этом я уже говорил. У кого какой опыт и требования. Многие знания - многие печали.Fulkrum: Для меня фотоснобизм это смотреть на цифровые показатели объективов в обзорах, а не верить своим глазам.
Суть про то что не обязательно покупать оригинал - так кому то и Гелиос 44 через переходник это шикарный объектив.
Поэтому я еще три страницы назад написал два набора техники, которыми можно успешно снимать. А в ответ сплошной флуд.Fulkrum:Я устал талдычить вам одно и то же: люди разные, и выбирают не объективно лучший вариант, а субъективно. При чем в фототехнике в этом больше смысла чем в выборе процессоров по таким же принципам.
-
Fulkrum
Member
- Звідки: Днепр
Эм и что что пишут? Мне обычно писали в книге жалоб и предложений благодарность и после отпуска приходили фотками хвастаться. Вам лично моя позиция что нужно самому попробовать удобство и посмотреть картинку и только после этого принимать решение что покупать чем не нравится? У вас какой то странный мир - вы о всем судите по мнению других людей. Даже резкость оптики без циферок в табличке определить не можете. Флуд как бэ начали вы и продолжаете его. Я свою позицию написал до того как вы появились и определили за всех что им нужно.SilberV:А сейчас мы дружно вспомним, что на форумах говорят о консультантах в магазинах
-
SilberV
Member
- Звідки: Great White North
В двух словах - ничего хорошегоFulkrum: Эм и что что пишут?
Самому пробовать нужно фокусное расстояние, зум vs фикс, габариты. Разрешение меряется не "на глаз", а инструментально. Сейчас вот как раз хороший пример субъективного против объективного. "Попиксельная резкость на глаз" на поверку оказывается неправдой, т.к. данные объективных измерений говорят о том, что всё так, выше среднего с нюансами. В то же время, клиентам наверняка заявлялось тоже про "всё супер и попиксельно". Это то, что приходит с опытом и развитием как фотографа, с развитием требований к технике. Так-то я тоже был счастлив своему первому "полтиннику" и даже не задумывался о том, резкий он или нет, и тоже бы написал кучу хвалебных отзывов консультанту, который мне бы его посоветовал, т.к. первый светлый фикс вызывает вау-эффект независимо от. Сейчас, разумеется, мне оно уже не подходит, хочется больше и лучше, поэтому и тратился на современную оптику. И именно потому, что у меня запросы высокие я не советую всякий дешёвый хлам, а только то, чем сам бы пользовался, причем с конкретикой а не "универсальный + дешевый фикс". При этом, оно не особо и дорогое как видим. Вот и вся разница. Ну и еще в том, что "Гелиосы" я не советую.Fulkrum:Вам лично моя позиция что нужно самому попробовать удобство и посмотреть картинку и только после этого принимать решение что покупать чем не нравится? У вас какой то странный мир - вы о всем судите по мнению других людей. Даже резкость оптики без циферок в табличке определить не можете. Флуд как бэ начали вы и продолжаете его. Я свою позицию написал до того как вы появились и определили за всех что им нужно.
-
Hotspur
Member
ты в руках не держал чего то вроде 300 4 или 200 2. да даже 100 2. а любишь говорить про дорогую оптику и что то там еще. смешно читать ей богуSilberV: поэтому и тратился на современную оптику
-
SilberV
Member
- Звідки: Great White North
А ты вот, видимо, свечку таки держалHotspur:ты в руках не держал чего то вроде 300 4 или 200 2. да даже 100 2. а любишь говорить про дорогую оптику и что то там еще. смешно читать ей богу
Сапоговский 100/2 - обычный бюджетный фикс. Брат-близнец 85/1.8. Оба были. Дёшево и сердито. 300/4, 200/2 - нет, их вообще мало кто из "непрофильных" держал, т.к. они очень дорогие и попросту не нужны для обычных задач. За 14 лет в фотографии у меня таких задач не было. Если же кто-то придумал себе такой стиль - его право и его дело. Ну либо птичек-зверушек-футбол издалека снимает. Ты, разумеется, к этому числу не относишься, потому что максимум, что можно от тебя ожидать - "мопед не мой, а вот знакомый знакомого рассказывал...". Ты меряться решил, или что? Или "не имел 300/4 - не пацан"? Не позорься.
P.S. Я тебе сразу подсказки дам, чего еще у меня не было: Lamborghini Aventador, трактора "Беларусь", горнопроходческого щита, 200-метровой яхты. И еще ряда абсурдных штук, которые интернет-тролли обязательно вспомнят, т.к. без этого всего нельзя разбираться в фотографии, конечно
-
Hotspur
Member
да не очень они дорогие. просто дорогие. 200 2 хорошое стекло у Никона.SilberV:300/4, 200/2 - нет, их вообще мало кто из "непрофильных" держал, т.к. они очень дорогие и попросту не нужны для обычных задач.
Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
я на Nikon D5 снимал. Так мир сильно проще чем кажеться.SilberV:Ты, разумеется, к этому числу не относишься,
-
Fulkrum
Member
- Звідки: Днепр
О великий гуру, прости нас неотесанных посмевших с тобой общаться.SilberV:Это то, что приходит с опытом и развитием как фотографа
Расскажи ещё что-нибудь о себе и своем счастье. Мы все собрались и затаили дыхание.SilberV:я тоже был счастлив
Какой ты умничка. Ну нам та смердам приходится на хлам снимать.SilberV:у меня запросы высокие
Спасибо за совет! А то мне советовали Гелиос за 100 грн купить, я дурак купил, а надо было сигму брать за 20к. Вот так кидают доверчивых людей.SilberV:"Гелиосы" я не советую.
-
SilberV
Member
- Звідки: Great White North
Nikon AF-S NIKKOR 200mm f/2G ED VR II - $5,696.95Hotspur:да не очень они дорогие. просто дорогие. 200 2 хорошое стекло у Никона.
https://www.bhphotovideo.com/c/product/ ... f_2_0.html
Копейки
-
Hotspur
Member
конечно нельзя. если человек говорит что на Z байонете все есть, а там ничего нет то обсуждать тут нечего.SilberV: без этого всего нельзя разбираться в фотографии
-
SilberV
Member
- Звідки: Great White North
Зарабатывай больше, покупай лучше технику. Не придётся на гелиосы за 100 грн. засматриваться, т.к. это не от хорошей жизни.Fulkrum:Какой ты умничка. Ну нам та смердам приходится на хлам снимать.SilberV:у меня запросы высокие
-
Hotspur
Member
копейки. https://hotline.ua/av-obektivy/nikon_af ... f4d_ed-if/ 30 000 гривенSilberV:Nikon AF-S NIKKOR 200mm f/2G ED VR II - $5,696.95Hotspur:да не очень они дорогие. просто дорогие. 200 2 хорошое стекло у Никона.
https://www.bhphotovideo.com/c/product/ ... f_2_0.html
Копейки
https://hotline.ua/av-obektivy/nikon_af ... f2g_if-ed/ 140 000 гривен. его можно найти в половину дешевле
Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
их используют для всяких постановок. но я в таких историях мало что понимаю, так никогда не снимал. просто снимать на гелиос без кучи света и про моделей глупо.SilberV: Не придётся на гелиосы за 100 грн. засматриваться, т.к. это не от хорошей жизни.
Отправлено спустя 2 минуты 33 секунды:
самое дорогое на что я снимал в жизни D5 и Nikon AF-S Nikkor 200-400mm f/4G ED VR II. Проблема в том что ты такое в картинках видел но хочешь мне что то рассказать. Нет, техника не моя личная.SilberV: Ты, разумеется, к этому числу не относишься, потому что максимум, что можно от тебя ожидать - "мопед не мой, а вот знакомый знакомого рассказывал..."
-
SilberV
Member
- Звідки: Great White North
Ну ты крут ваще. Сколько кадров дали сделать? Я в детстве, помню, тоже хвастался, что "Ауди" водил. А на деле дядя дал 50 метров проехатьсяHotspur:я на Nikon D5 снимал. Так мир сильно проще чем кажеться.
Пруф, где я такое говорил, в студиюHotspur:конечно нельзя. если человек говорит что на Z байонете все есть, а там ничего нет то обсуждать тут нечего.
Рад, что для тебя 30к - копейки. Осталось только выяснить, зачем он тебе нужен.Hotspur:копейки. https://hotline.ua/av-obektivy/nikon_af ... f4d_ed-if/ 30 000 гривен
Прям-таки вполовинуHotspur: https://hotline.ua/av-obektivy/nikon_af ... f2g_if-ed/ 140 000 гривен. его можно найти в половину дешевле
Их используют потому что это самое дешёвое светосильное стекло, которое только можно придумать. Я еще могу понять, когда кто-то рассказывает про Г40/40-2, типа весь такой особенный и с крученым боке. Но 44-е - это бессмысленное и беспощадное стекло, которое пользуют либо те, у кого денег нет ну вообще, либо "староверы", которым нравится ковыряться со всякой мануальщиной - тоже хобби, их право.Hotspur: их используют для всяких постановок. но я в таких историях мало что понимаю, так никогда не снимал. просто снимать на гелиос без кучи света и про моделей глупо.
Взять в прокате или "подержать у друга" - не повод для гордости. И я тут совсем не меряться стоимостью техники собирался. Но кому-то вот это до сих пор важно.Hotspur:самое дорогое на что я снимал в жизни D5 и Nikon AF-S Nikkor 200-400mm f/4G ED VR II. Проблема в том что ты такое в картинках видел но хочешь мне что то рассказать. Нет, техника не моя личная.
У меня было очень много и камер и объективов, и как хобби (да, в т.ч. и гелиосы), и как рабочие. И я пришёл к определённым выводам для себя. О них писал выше. И мне совершенно нет нужды пытаться самоутвердиться тем, что мне дали поснимать на Д5+200-400
P.S. Главное, чего я не понимаю - чего ты этими историями пытаешься добиться? Что светлых 200+мм нет на БЗК-системах? Ну да, нет сейчас. Потому что они нужны малому проценту фотографов. Рано или поздно появятся. Что нужно в первую очередь - я уже писал, и оно есть. А не брать БЗК-систему, а брать умирающую ЗК-систему "потому что там есть 200/2 и 300/4", которые никто и не собирается покупать - это уже какая-то клиника.
Востаннє редагувалось 22.07.2020 18:58 користувачем SilberV, всього редагувалось 1 раз.