Видеокарте Nvidia GeForce RTX 3090 приписывают 5248 ядер CUDA

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Повідомлення
NightVoron
Member
Аватар користувача

Повідомлення

decorator:Я не спец по ВР, и у меня вопрос: А на кой нужен угол обзора в 200 градусов шлему, если суммарно, два человеческих глаза дают в лучшем случае 180? Попахивает очередным PR ходом...
Если глаза поворачивать, то суммарно будет заметно больше 180 градусов
Shaolin_Style
Member
Аватар користувача
Звідки: Wakanda

Повідомлення

decorator:Я не спец по ВР, и у меня вопрос: А на кой нужен угол обзора в 200 градусов шлему, если суммарно, два человеческих глаза дают в лучшем случае 180? Попахивает очередным PR ходом...
Скажу как владелец HTC Vive с его "первоклассными" 110° при игре есть ощущение подзорной трубы с черными краями по бокам. Высчитывание угла обзора для VR шлемов обозначает не только угол обзора самого дисплея, но еще и то насколько большой градус имеют линзы Френеля, расположенные перед дисплеем. Чем выше диаметр линз и ее градус искривления, тем лучше и четче становится картинка по краям изображения и увеличивается угол обзора.

Для наглядности сравните как выглядит одно и то же изображение для Star VR (210°) и Valve Index (130°). Видео записано камерой направленной в линзу шлема, а не через потоковую запись или картой захвата:
decorator
Junior

Повідомлення

Shaolin_Style:
decorator:Я не спец по ВР, и у меня вопрос: А на кой нужен угол обзора в 200 градусов шлему, если суммарно, два человеческих глаза дают в лучшем случае 180? Попахивает очередным PR ходом...
Скажу как владелец HTC Vive с его "первоклассными" 110° при игре есть ощущение подзорной трубы с черными краями по бокам. Высчитывание угла обзора для VR шлемов обозначает не только угол обзора самого дисплея, но еще и то насколько большой градус имеют линзы Френеля, расположенные перед дисплеем. Чем выше диаметр линз и ее градус искривления, тем лучше и четче становится картинка по краям изображения и увеличивается угол обзора.

Для наглядности сравните как выглядит одно и то же изображение для Star VR (210°) и Valve Index (130°). Видео записано камерой направленной в линзу шлема, а не через потоковую запись или картой захвата:
Благодарю за развернутый ответ. Разница конечно значительна!
Відповісти