Слух: только флагманские карты AMD Navi 2X будут поддерживать трассировку лучей

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Повідомлення
dead_rat
Member
Аватар користувача
Звідки: Берлін

Повідомлення

neonglaу:Входной порог куда? В клуб задр0тов?
Вы что, на картах ниже 2070 сегодня даже пасьянс не разложить :beer:
n6407
Member
Аватар користувача
Звідки: Київ

Повідомлення

dead_rat:
neonglaу:Входной порог куда? В клуб задр0тов?
Вы что, на картах ниже 2070 сегодня даже пасьянс не разложить :beer:
Если лучики отключить, на печ 1070, около 60 фпс держит, только в динамических сценах, просадки до 40 :lol:
dropburndead
Member
Аватар користувача
Звідки: Краснодарский край

Повідомлення

Что то все стали забывать, на какой видеокарте запускали без тормозов бенчмарк со свое трассировкой( на vega 56, если что) в Neon Noir компании Crytek. И после этого вы думаете что они транзисторный потенциал отдадут на урезанные тензорные ядра?нуну :laugh:
Hack-Stock
Member
Звідки: Днепр

Повідомлення

neonglaу:
Izraphail: А этого мало? Сейчас входноц порог это 2070. А тут будет 2080 (2070ы == 2080). Т. Е. 3060 будет около или на уровне 2080
Входной порог куда? В клуб задр0тов?
в лучи, при 1080\60
JIEXArus
Member

Повідомлення

alfredhaos:Ну так обосраться нужно уметь :lol:
Так всё правильно AMD делает смысл делать удоражание бюджетного сегмента за счёт тензорных ядер. Для тех кому нужна трассировка купят среднее и топовое решение, остальные, как и у NV возьмут, что-то из дешёвого сегмента за 20-25 тыс. руб. :beer:
TJ-ua
Member
Аватар користувача
Звідки: Запоріжжя

Повідомлення

здесь больше стоит вопрос цены и тогда уже будет понятно есть ли смысл в лучах в мидл сегменте, а цена будет формироватся от цены топового чипа. Без офф информации здесь не разобратся даже если и так никто не мешает выпустить в начале топ и посмотреть на реакцию рынка, и выпустить или не выпустить тоже в мидле.
ADv
Member
Звідки: Одесса

Повідомлення

Вообще не понимаю всю эту возьню вокруг фейклучей. Визуально оно едва отличимо от старых технологий при огромной потере производительности, никакого облегчения программерам и дезигнерам не несёт т.к. надо гемороиться с добавлением, при этом оставляя и старую технолгию для совместимости, иначе не продать огромному парку старых видях. Ещё и приходится ухудшать картинку старую, чтоб на этом фоне фейклучи хоть как-то смотрелись.
Ни о каких прорывах в этой бласти в ближайшие лет 5 мечтать не стоит, чтоб видяха потянула реальный реалтайм рейтрейсинг нужны мощности минимум х10 от того, что сейчас может 2080ти выдать. Это чтоб просто свет и отражения с минимальными преломлениями считать для не очень сложной сцены с приемлемым качеством и фреймрейтом.
А теперь из-за идиотского пиара этой лучетехнологии все производители вместо наращивания возможностей обсчёта большего количества полигонов, что могло бы реально улучшить качество графики, будут упарываться в лучи соревнуясь между собой у кого они меньше тормозить будут, при этом мы останемся с графикой 3 летнего качества, зато с диким удорожанием видях для так назвыаемого прогресса.
ronemun
Advanced Member

Повідомлення

Це, очевидно, розділенння ринку. Маркетинговий хід. Промені це круто, буратіни заплатять. Хоча якраз рейтрейсінг блоки самі простіші зі всіх, і їх можна дешево наліпити куди хочеш, на апаратному рівні це лічені мм.кв.
Я недавно ради експерименту порівняв швидкість мультитекстурування древньої Radeon 7470@625 (8 текселів за такт) і софтрендер на 3930к@4400. Так от, якщо використовувати самий простий режим, без фільтрації, тільки проста адресація, то весь 3930к дає 2.2 Гтексель, а 7470 - 4.8. Порівнявши кількість блоків/ядер і їх частоти, можна сказати що 1 ядро сандібрідж, з AVX, і т.п., на тій же частоті, у 12 раз слабше за самий убогий тестурник з гіпотетичним 1 текселем/такт. При цьому площа такого блока в сучасній відясі 5700 займає десь 1/13 мм.кв. Але при включенні фільтрації апаратні блоки збільшують розрив в рази.
Izraphail
Member

Повідомлення

dropburndead:Что то все стали забывать, на какой видеокарте запускали без тормозов бенчмарк со свое трассировкой( на vega 56, если что) в Neon Noir компании Crytek. И после этого вы думаете что они транзисторный потенциал отдадут на урезанные тензорные ядра?нуну :laugh:
Еще один... Тензорные ядра не считают лучи. Лучи считают РТ ядра (кастрированные унифицированные шейдерные блоки)

Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
ADv:Вообще не понимаю всю эту возьню вокруг фейклучей. Визуально оно едва отличимо от старых технологий при огромной потере производительности, никакого облегчения программерам и дезигнерам не несёт т.к. надо гемороиться с добавлением, при этом оставляя и старую технолгию для совместимости, иначе не продать огромному парку старых видях. Ещё и приходится ухудшать картинку старую, чтоб на этом фоне фейклучи хоть как-то смотрелись.
Ни о каких прорывах в этой бласти в ближайшие лет 5 мечтать не стоит, чтоб видяха потянула реальный реалтайм рейтрейсинг нужны мощности минимум х10 от того, что сейчас может 2080ти выдать. Это чтоб просто свет и отражения с минимальными преломлениями считать для не очень сложной сцены с приемлемым качеством и фреймрейтом.
А теперь из-за идиотского пиара этой лучетехнологии все производители вместо наращивания возможностей обсчёта большего количества полигонов, что могло бы реально улучшить качество графики, будут упарываться в лучи соревнуясь между собой у кого они меньше тормозить будут, при этом мы останемся с графикой 3 летнего качества, зато с диким удорожанием видях для так назвыаемого прогресса.
:beer: подписываюсь под каждым словом
waryag
Member
Аватар користувача
Звідки: Суми

Повідомлення

Polaris:А в NVIDIA все тюринги поддерживают?
Сижу я не миловидной 1660 и не могу нарадоваться лучам
Безумец! :gigi:
Sanьka
Member
Аватар користувача

Повідомлення

dead_rat:Вы что, на картах ниже 2070 сегодня даже пасьянс не разложить
Все что ниже 2х2080Ти - затички!
(Месся)
nv_ua
Member
Аватар користувача
Звідки: Харків

Повідомлення

Вангую: в обычном режиме получаешь +50% производительности на Ватт, а включаешь лучистое нечто и жор становится на ⅓ больше
Відповісти