Вы что, на картах ниже 2070 сегодня даже пасьянс не разложитьneonglaу:Входной порог куда? В клуб задр0тов?
Останні статті і огляди
Новини
Слух: только флагманские карты AMD Navi 2X будут поддерживать трассировку лучей
-
dead_rat
Member
- Звідки: Берлін
-
n6407
Member
- Звідки: Київ
Если лучики отключить, на печ 1070, около 60 фпс держит, только в динамических сценах, просадки до 40dead_rat:Вы что, на картах ниже 2070 сегодня даже пасьянс не разложитьneonglaу:Входной порог куда? В клуб задр0тов?
-
dropburndead
Member
- Звідки: Краснодарский край
Что то все стали забывать, на какой видеокарте запускали без тормозов бенчмарк со свое трассировкой( на vega 56, если что) в Neon Noir компании Crytek. И после этого вы думаете что они транзисторный потенциал отдадут на урезанные тензорные ядра?нуну
-
Hack-Stock
Member
- Звідки: Днепр
в лучи, при 1080\60neonglaу:Входной порог куда? В клуб задр0тов?Izraphail: А этого мало? Сейчас входноц порог это 2070. А тут будет 2080 (2070ы == 2080). Т. Е. 3060 будет около или на уровне 2080
-
JIEXArus
Member
Так всё правильно AMD делает смысл делать удоражание бюджетного сегмента за счёт тензорных ядер. Для тех кому нужна трассировка купят среднее и топовое решение, остальные, как и у NV возьмут, что-то из дешёвого сегмента за 20-25 тыс. руб.alfredhaos:Ну так обосраться нужно уметь
-
TJ-ua
Member
- Звідки: Запоріжжя
здесь больше стоит вопрос цены и тогда уже будет понятно есть ли смысл в лучах в мидл сегменте, а цена будет формироватся от цены топового чипа. Без офф информации здесь не разобратся даже если и так никто не мешает выпустить в начале топ и посмотреть на реакцию рынка, и выпустить или не выпустить тоже в мидле.
-
ADv
Member
- Звідки: Одесса
Вообще не понимаю всю эту возьню вокруг фейклучей. Визуально оно едва отличимо от старых технологий при огромной потере производительности, никакого облегчения программерам и дезигнерам не несёт т.к. надо гемороиться с добавлением, при этом оставляя и старую технолгию для совместимости, иначе не продать огромному парку старых видях. Ещё и приходится ухудшать картинку старую, чтоб на этом фоне фейклучи хоть как-то смотрелись.
Ни о каких прорывах в этой бласти в ближайшие лет 5 мечтать не стоит, чтоб видяха потянула реальный реалтайм рейтрейсинг нужны мощности минимум х10 от того, что сейчас может 2080ти выдать. Это чтоб просто свет и отражения с минимальными преломлениями считать для не очень сложной сцены с приемлемым качеством и фреймрейтом.
А теперь из-за идиотского пиара этой лучетехнологии все производители вместо наращивания возможностей обсчёта большего количества полигонов, что могло бы реально улучшить качество графики, будут упарываться в лучи соревнуясь между собой у кого они меньше тормозить будут, при этом мы останемся с графикой 3 летнего качества, зато с диким удорожанием видях для так назвыаемого прогресса.
Ни о каких прорывах в этой бласти в ближайшие лет 5 мечтать не стоит, чтоб видяха потянула реальный реалтайм рейтрейсинг нужны мощности минимум х10 от того, что сейчас может 2080ти выдать. Это чтоб просто свет и отражения с минимальными преломлениями считать для не очень сложной сцены с приемлемым качеством и фреймрейтом.
А теперь из-за идиотского пиара этой лучетехнологии все производители вместо наращивания возможностей обсчёта большего количества полигонов, что могло бы реально улучшить качество графики, будут упарываться в лучи соревнуясь между собой у кого они меньше тормозить будут, при этом мы останемся с графикой 3 летнего качества, зато с диким удорожанием видях для так назвыаемого прогресса.
-
ronemun
Advanced Member
Це, очевидно, розділенння ринку. Маркетинговий хід. Промені це круто, буратіни заплатять. Хоча якраз рейтрейсінг блоки самі простіші зі всіх, і їх можна дешево наліпити куди хочеш, на апаратному рівні це лічені мм.кв.
Я недавно ради експерименту порівняв швидкість мультитекстурування древньої Radeon 7470@625 (8 текселів за такт) і софтрендер на 3930к@4400. Так от, якщо використовувати самий простий режим, без фільтрації, тільки проста адресація, то весь 3930к дає 2.2 Гтексель, а 7470 - 4.8. Порівнявши кількість блоків/ядер і їх частоти, можна сказати що 1 ядро сандібрідж, з AVX, і т.п., на тій же частоті, у 12 раз слабше за самий убогий тестурник з гіпотетичним 1 текселем/такт. При цьому площа такого блока в сучасній відясі 5700 займає десь 1/13 мм.кв. Але при включенні фільтрації апаратні блоки збільшують розрив в рази.
Я недавно ради експерименту порівняв швидкість мультитекстурування древньої Radeon 7470@625 (8 текселів за такт) і софтрендер на 3930к@4400. Так от, якщо використовувати самий простий режим, без фільтрації, тільки проста адресація, то весь 3930к дає 2.2 Гтексель, а 7470 - 4.8. Порівнявши кількість блоків/ядер і їх частоти, можна сказати що 1 ядро сандібрідж, з AVX, і т.п., на тій же частоті, у 12 раз слабше за самий убогий тестурник з гіпотетичним 1 текселем/такт. При цьому площа такого блока в сучасній відясі 5700 займає десь 1/13 мм.кв. Але при включенні фільтрації апаратні блоки збільшують розрив в рази.
-
Izraphail
Member
Еще один... Тензорные ядра не считают лучи. Лучи считают РТ ядра (кастрированные унифицированные шейдерные блоки)dropburndead:Что то все стали забывать, на какой видеокарте запускали без тормозов бенчмарк со свое трассировкой( на vega 56, если что) в Neon Noir компании Crytek. И после этого вы думаете что они транзисторный потенциал отдадут на урезанные тензорные ядра?нуну
Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
подписываюсь под каждым словомADv:Вообще не понимаю всю эту возьню вокруг фейклучей. Визуально оно едва отличимо от старых технологий при огромной потере производительности, никакого облегчения программерам и дезигнерам не несёт т.к. надо гемороиться с добавлением, при этом оставляя и старую технолгию для совместимости, иначе не продать огромному парку старых видях. Ещё и приходится ухудшать картинку старую, чтоб на этом фоне фейклучи хоть как-то смотрелись.
Ни о каких прорывах в этой бласти в ближайшие лет 5 мечтать не стоит, чтоб видяха потянула реальный реалтайм рейтрейсинг нужны мощности минимум х10 от того, что сейчас может 2080ти выдать. Это чтоб просто свет и отражения с минимальными преломлениями считать для не очень сложной сцены с приемлемым качеством и фреймрейтом.
А теперь из-за идиотского пиара этой лучетехнологии все производители вместо наращивания возможностей обсчёта большего количества полигонов, что могло бы реально улучшить качество графики, будут упарываться в лучи соревнуясь между собой у кого они меньше тормозить будут, при этом мы останемся с графикой 3 летнего качества, зато с диким удорожанием видях для так назвыаемого прогресса.
-
waryag
Member
- Звідки: Суми
Безумец!Polaris:А в NVIDIA все тюринги поддерживают?
Сижу я не миловидной 1660 и не могу нарадоваться лучам
-
Sanьka
Member
Все что ниже 2х2080Ти - затички!dead_rat:Вы что, на картах ниже 2070 сегодня даже пасьянс не разложить
(Месся)
-
nv_ua
Member
- Звідки: Харків
Вангую: в обычном режиме получаешь +50% производительности на Ватт, а включаешь лучистое нечто и жор становится на ⅓ больше