Вышли обзоры XCOM: Chimera Squad. Критики в основном хвалят игру, но говорят об уходе от серии

Обсуждение статей и новостей сайта
Відповісти
Автор
Повідомлення
Nitzhonol
Member

Повідомлення

Предлагаю обсудить Вышли обзоры XCOM: Chimera Squad. Критики в основном хвалят игру, но говорят об уходе от серии
журналисты, по большей части, хвалят игру
Какая "полезная" информация. Куда им деваться то?
Rimsky
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Критики в основном хвалят игру
когда я слышу "критики/блоггеры/журналисты" моя рука тянется к браунингу ©
isshin
Member

Повідомлення

механика прямиком из мобильных гач. я не имею ничего против, но это не икс-ком.
Sanьka
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Эти мультяшные вставки ни к селу, ни к горорду.
Серии не хватает жесткости.
Вот ХКом Еними визин был норм. Растерзанные трупы с самого начала, потеря почти всей команды с первой миссии наталкивает на мысль что все серьезно и опасно.

Жаль что нет продолжения альтернативной серии игр -УФО.
isshin
Member

Повідомлення

вам вон феникс поинт завезли, кушайте, поклонники :)
Sanьka
Member
Аватар користувача

Повідомлення

isshin:вам вон феникс поинт завезли, кушайте, поклонники
Кушал.
Очень сыро, оооочень неудобно. И в качестве противника членистонокие краболюди.... ну такое :-/
isshin
Member

Повідомлення

Sanьka:И в качестве противника членистонокие краболюди.... ну такое :-/
норовящие засунуть тебе гранату во все отверстия.
Shade
Member
Аватар користувача
Звідки: Рівне

Повідомлення

isshin:вам вон феникс поинт завезли, кушайте, поклонники :)
Гра відчувається вкрай пустою, і особливо засмучує одноманітність оточення цих процедурно-генерованих мап. імхо на гру треба дивитися вже після всіх обіцяних доповнень.
Ostin
Member

Повідомлення

А вторая XCOM достойна внимания? Первая, та, что 2012 года, мне сильно понравилась. Но про вторую писали про таймеры и все такое, так и не садился за нее ни разу.
MetalistForever
Member
Аватар користувача
Звідки: Харьков

Повідомлення

Ostin:А вторая XCOM достойна внимания? Первая, та, что 2012 года, мне сильно понравилась. Но про вторую писали про таймеры и все такое, так и не садился за нее ни разу.
Таймеры ( можно увеличить, время таймеров в модах- и тогда времени на все хватит ) или скачать версию качественного фанатского мода к XCOM 2 ( Long War 2 ) . Хотя как по мне - она перегружена противниками на карте . Все таки DLC "War of the Chosen" лучше фанатского Long WAR 2

P.S. XCOM 3 хочется теперь в космосе на орбите, на астероидах и на планетах пришельцев( и с орбитальной станцией/ космическим кораблем XCOM , а не под водой ( на Земле ) . Но если зайдет вот эта мультяшная , нелогичная ересь, то тогда боюсь представить каким мы увидим XCOM 3
Ostin
Member

Повідомлення

MetalistForever
Мне больше интересно прямое сравнение XCOM Enemy Within против XCOM2 War of the Chosen.
Вторая часть уступает в таком сравнении первой или наоборот, лучше, быть может?
V1ncenZo
Member
Аватар користувача
Звідки: Харків

Повідомлення

Ostin:А вторая XCOM достойна внимания? Первая, та, что 2012 года, мне сильно понравилась. Но про вторую писали про таймеры и все такое, так и не садился за нее ни разу.
Мне вторая зашла больше первой, особенно со всеми длц
Sanьka
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Ostin:Мне больше интересно прямое сравнение XCOM Enemy Within против XCOM2 War of the Chosen.
Мне вторая больше понравилась.
Больше интересных сюжетных миссий, свою лепту вносят 3 фракции и 3 босса и еще 3 добавляются из дополнения.
Больше разных "игрушек" и примочек. Графическая составляющая на голову выше. Много сюжетного видео что дает ощущения одного большого фильма в котором ты главный герой.
V1ncenZo:особенно со всеми длц
+1
Но как говорилось выше, я в реестре сделал правку, поменяв время таймера в миссиях и в проэкте Аватар. Иначе теряется кайф.
Инструкция :
спойлер
РЕДАКТИРУЕМ АВАТАР
Ищем необходимый файл конфига:
Идём в установленную директорию игры:
*:\Games\XCOM 2 War of the Chosen\XComGame\Mods\LW_Overhaul\Config
Находим и открываем следующий файл:
XcomDefaultGameData.ini
Находим в файле следующие строки: (312 строка)

AlienHeadquarters_DoomStartValue[0]=0 ;Easy
AlienHeadquarters_DoomMaxValue[0]=20
AlienHeadquarters_DoomStartValue[1]=0 ;Normal
AlienHeadquarters_DoomMaxValue[1]=20
AlienHeadquarters_DoomStartValue[2]=0 ;Classic
AlienHeadquarters_DoomMaxValue[2]=20
AlienHeadquarters_DoomStartValue[3]=0 ;Impossible
AlienHeadquarters_DoomMaxValue[3]=20


РЕДАКТИРУЕМ Ходы
В папке "\XCOM 2\XComGame\Config\" есть файл "XComLW_Overhaul" - откройте его любым редактором (простой блокнот не поможет, менял в notepad++) и измените следующие значения:
Строки с 1027 до 1034 - определяют счетчик ходов для каждой миссии
Строки с 1037 по 1040 - модификаторы которые добавляют особое количество ходов на миссии в зависимости от сложности.
Например, сумма ходов для миссий по взлому\hacking - обычно по умолчанию стоит "8" как обозначено в строке "1029" (оставим его как есть). Теперь изменим другой параметр - таймер в миссиях в зависимости от сложности "TimerDifficultyMod value for Rookie" в строке 1037 до значения "70" (а по умолчанию стоит "4"), тогда общее количество ходов для миссий по взлому\hacking для сложности "Rookie" (новичок или легко - как там написано не помню) станет в результате 78 ходов. Выходит формула следующая: количество ходов в конкретных миссиях (строки 1027-1034) прибавляем (+) к количеству ходов в зависимости от сложности (TimerDifficultyMod, строки 1037-1040) = общее количество ходов для конкретной миссии. Таким образом можно вручную, без мода "Disable Timers", настроить таймеры под себя (значения можно завышать как угодно)
файл
Если коротко, то ищем файл XComLW_Overhaul.ini в папке Mods\LW_Overhaul и на примере другого пользователя меняем следующее в этом файле (откройте его любым текстовым редактором): ищите все строки с таким названием переменной: +InitialTurnCounts=
В них вместо указанных значений таймера прописать свои, например: 25
А в строках: TimerDifficultyMod[0]=4; Rookie \ TimerDifficultyMod[1]=1; Veteran
прописать нули: TimerDifficultyMod[0]=0; Rookie \ TimerDifficultyMod[1]=0; Veteran
Lsee
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Ostin:А вторая XCOM достойна внимания? Первая, та, что 2012 года, мне сильно понравилась. Но про вторую писали про таймеры и все такое, так и не садился за нее ни разу.
Первая, та что 1994го) UFO defence с Лихачевым(даже фан книжицу написали по ней) я еще в школе учился... эх, ностальгия... прям очень сильная игра на то время была. вторая, помню, подводный шлак был, потом интерцептор и еще пару(или больше) ерундовых. Ну и вот две крайних Unknown и Within - очень даже толковые. Химеру определенно придется брать
Ivol
Member

Повідомлення

Ostin:MetalistForever
Мне больше интересно прямое сравнение XCOM Enemy Within против XCOM2 War of the Chosen.
Вторая часть уступает в таком сравнении первой или наоборот, лучше, быть может?
Тебя интересует глубина механик? В оригинале вторая не хуже первой, с глобальным модом long war первая на голову выше второй. Long war для второй части так же уступает long war для первой.
Но данный мод достаточно хардкорный, играть если реально фанатеешь от игры.
Ostin
Member

Повідомлення

Ivol:В оригинале вторая не хуже первой
Значит, нужно таки опробовать. Я не ставлю модов, делающих игру длиннее. Для меня вообще хронометраж - это больная тема, так что это все мимо. Вроде как вторая часть еще 5 дней бесплатная, вот и повод.
WhiteFallen
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Ostin
не знаю, мне вторая часть не зашла - играл на старте, и люто бесило ограничения по времени и ходам - это заставляло играть так, как придумали разрабы, но я хотел иначе. Да и постоянные промахи сначала бесили, а потом вызывали лютый смех - у тебя шарс 99 процентов - 3 промаха подряд - надо было ещё лотерейный билетиком затариться. И так всю игру, от одной неудачной механики к другой. Забросил где то к середине. Ставить моды и править конфиги не стал - если разрабы не могут сами сделать сразу и хорошо, с какой стати я должен за ними подтирать и доделывать?

И вот как развитие этих неудачных идей, вышла и новый спинофф - ещё более странные решения с кусками сжв повестки и защитой меньшинств а-ля пришельцев - несколько лет назад они готовили из людей супчик, а теперь их надо пожалеть, бедных несчастных - ну и идиотизм
Ostin
Member

Повідомлення

WhiteFallen:у тебя шарс 99 процентов - 3 промаха подряд
А вот это редактируется в конфиге? Чтобы если видишь - значит попал, и без вариантов. Я уже с некоторых пор не играюсь в сейв-лоад, поэтому весь этот рендом будет раздражать, а не "вносить разнообразие".
По второй части отзывов по поводу лотереи намного больше, нежели по первой. И в первой (Enmemy Within имею ввиду) я не сильно страдал от такой механики. Могу по памяти вспомнить всего несколько случаев, где я разозлился на промахи при высоком шансе попадания. А вот по второй ну просто ОЧЕНЬ много нареканий на лотерею. Стар я в такое играть, люблю тактику, но не рендом.

Сегодня немного почитал про все, и есть желание поиграть именно в EW с модом LW. Ни разу его не пробовал. А вот по второй части то про лотерею пишут, то про таймеры. Не сильно вдохновляет.
WhiteFallen:новый спинофф - ещё более странные решения с кусками сжв повестки и защитой меньшинств а-ля пришельцев
Да, мне тоже этот комикс со странным сюжетом показался стремным, так что даже не рассматриваю.
V1ncenZo
Member
Аватар користувача
Звідки: Харків

Повідомлення

WhiteFallen: Да и постоянные промахи сначала бесили, а потом вызывали лютый смех - у тебя шарс 99 процентов - 3 промаха подряд - надо было ещё лотерейный билетиком затариться.
Как-будто в первой этого не было :facepalm:
Ostin:А вот по второй части то про лотерею пишут, то про таймеры. Не сильно вдохновляет.
Перед прохождением второй, перепрошел спецом EW, вообще не увидел разницы в рандоме, просто в отзывах, как обычно, один сказал и все подхватили. На счет таймеров, мне лично с ними интереснее было, так как заставляло играть более агрессивно, да и часто проходил миссию с третью, а то и половиной ходов в запасе. Ну и опять таки, к примеру, в режиме, где нужно рашить и собирать паки или спасать людишек, разрабами задумано, что бы игрок не был способен забрать/спасти все(х), это влияет на глобальную экономику и тут уже игрок сам решает, рашить и рисковать или же играть медленно, но получить меньше ништяков за миссию. К тому же, это заставляет лучше продумывать, кого на какие миссии брать.

А в целом, в WC достаточно много контента, одних только диалогов/монологов избранных часов на 10 суммарно, да и сюжет интереснее, чем в первой части подается, хотя и примитивный достаточно, но есть какое-то чувство присутствия, что ли. В общем, как уже говорил, мне лично проходить вторую часть было гораздо интереснее, чем первую
Panasi
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Видно, что игра бюджетная и быстро сделана. Для тех, кому хочется добавки после первой и второй части, должно зайти. Тем более ценник копеечный. Мультяшность конечно всем не нравится, но разрабы должны прислушаться и не допустить подобного в следующей номерной части.
Відповісти