Riot Games анонсировала онлайн-шутер Valorant

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Повідомлення
m9c1k
Member

Повідомлення

DuckRider
10 летний мультяшный кокоэс, ясно понятно, комп не тянет честно скажи. Если не нравится графон и масштабные сражения, то хотя бы в новую колду поиграл бы, там динамика хоть есть.
DuckRider
Member
Аватар користувача

Повідомлення

>батла отпратительная игра как шутер
>у тебя просто комп не тянет

Увлекательные споры на оверклокерс юа
m9c1k
Member

Повідомлення

DuckRider
Батла создавалась как раз под 8 ядерные райзены, чтобы по максимуму их нагрузить. Да и покажи мне шутан с более приятной механикой анимаций стрельбы и передвижений!
Izraphail
Member

Повідомлення

m9c1k:Izraphail
Батлфилд 1 и 5 самые хардкорные и графонистые шутаны.
Шо первое, шо второе - казуальный шутанчик. Хардкор был в 4й батле на серверах с тикрейтом в 240.
Да и если хочется "масштабных баталий, и шоб псевдохардкор", то шо колде, шо батле до Армы как до луны пешком. Но в арму3 уже набегано 1.2к часов и мягко говоря поднадоело(не из-за унылости, а из-за багов).

Отправлено спустя 25 секунд:
m9c1k:DuckRider
Батла создавалась как раз под 8 ядерные райзены, чтобы по максимуму их нагрузить. Да и покажи мне шутан с более приятной механикой анимаций стрельбы и передвижений!
Радуга?
archetype247
Member
Аватар користувача

Повідомлення

m9c1k:DuckRider
Батла создавалась как раз под 8 ядерные райзены, чтобы по максимуму их нагрузить. Да и покажи мне шутан с более приятной механикой анимаций стрельбы и передвижений!
Вот хватит спорить. Тут не школьники сидят, чтобы им сказки сказывать про то как в батлафильде все сбалансировано.

С времен bad company 2 крысятничество просто цветет и пахнет.
Каждая вторая смерть от снайпера, который сидит так далеко, что его движок не дорисовывает еще.
Причем на вполне законных основаниях эти крыски скручивают настройки до уровня "1 полигон - 1 текстура" чтобы через всю карту твой перс никак не затерялся в траве или дымке (которую они тоже яссесно вырезали).

Каждая третья смерть от вертухи, которая по физике поведения ближе к НЛО.
А ведь была отличная модель поведения в воздухе в Desert Combat 0.7, но увы и ах, по просьбам тех же школьников которые 100 метров пролететь на вертухе не могли все сразу оказуалили в 0.

Сколько ни подписывали петиций, добавить пзрк типа игла или стрела или стингер и сразу сопли слезы "ну тогда смысла с воздушной техники не будет, уйдут нагибаторы и кто тогда будет онлайн 24.7 поддерживать".

Играть в современную батлу может либо задротина, у которой просто НЕТ жизни вне комнаты, либо садо-маза, который прям получает удовольствие от боли и страдания.

Современные BF1 и BFV это вообще что-то за гранью свободы и достоинства. Люди которые их делали будут отвечать уже перед последним судом после апокалипсиса.
Востаннє редагувалось 02.03.2020 17:13 користувачем archetype247, всього редагувалось 1 раз.
m9c1k
Member

Повідомлення

Izraphail
В 4 батле намного легче стрелять, в бф1 самая сложная стрельба с огромным разбросом, нужен нереальный скилл, чтобы контролить все, в бф5 уже полегче с разбросом. Арма в техническом плане инди игрушка, ни в какое сравнение не идет с батлой. В радуге слишком упрощенная анимация аркадная и звук стрельбы игрушечный, после нее заходишь в батлу, как будто в симулятор зашел, анимации в разы сложнее. Колду хорошо подтянули в графическом плане и в механике стрельбы, но звук стрельбы там слишком басистый неприятный недетализированный. Дум тоже очень хорош в плане механики стрельбы.
Izraphail
Member

Повідомлення

m9c1k:Izraphail
В 4 батле намного легче стрелять, в бф1 самая сложная стрельба с огромным разбросом, нужен нереальный скилл, чтобы контролить все, в бф5 уже полегче с разбросом. Арма в техническом плане инди игрушка, ни в какое сравнение не идет с батлой. В радуге слишком упрощенная анимация аркадная и звук стрельбы игрушечный, после нее заходишь в батлу, как будто в симулятор зашел, анимации в разы сложнее. Колду хорошо подтянули в графическом плане и в механике стрельбы, но звук стрельбы там слишком басистый неприятный недетализированный. Дум тоже очень хорош в плане механики стрельбы.
Какой бы хороший у тебя небыл скилл, а разброс это рандом. Больше разброс - меньше влияние скилла, а это уже аксиома.
Анимации не добавляют хардкорности, вот вообще, от того что ты плавно перезарядил обоймочку и вздЁргнул затвор, скилуха не проявится. Все что нужно в батле - зажать гашетку в сторону противника, либо взять снайпу, скрутить ландшафт в 0 а отртсовку в максимум и расстреливать сурикатов без шанса у последних на ответ.
m9c1k
Member

Повідомлення

Izraphail
Разброс контроллить можно граммотным прокликиванием по несколько пуль. Скилл в аркадах это не скилл при реальных анимациях, во втором случае гораздо сложнее, поэтому и порог входа ниже. Анимации добавляют погружения, и дело не только в анимациях оружия, но и передвижения, повороты, стрельба находу со стрейфом в разные стороны, все это надо просчитывать, в аркадах этого нет, в этом и хардкорность, т.е. усложнение процесса, ближе к реальности становится. Скручивать графу в 0 в такой графонистой игре это грех, таких задротов на стату я не понимаю, смысл от этой статы, надо удовольствие получать не от убийства, а от действия и реалистичного графона.
Izraphail
Member

Повідомлення

m9c1k:Izraphail
Разброс контроллить можно граммотным прокликиванием по несколько пуль. Скилл в аркадах это не скилл при реальных анимациях, во втором случае гораздо сложнее, поэтому и порог входа ниже. Анимации добавляют погружения, и дело не только в анимациях оружия, но и передвижения, повороты, стрельба находу со стрейфом в разные стороны, все это надо просчитывать, в аркадах этого нет, в этом и хардкорность, т.е. усложнение процесса, ближе к реальности становится. Скручивать графу в 0 в такой графонистой игре это грех, таких задротов на стату я не понимаю, смысл от этой статы, надо удовольствие получать не от убийства, а от действия и реалистичного графона.
Ты сам себе противоречишь...
1. Разброс контролировать нельзя, то что ты описал - обычный проклик, что по сути своей абуз механики разброса, который не фиксят в угоду "якобы реализьму и стрельбе очередями" и этот твой проклик - азы аркадных шутанов аля Коэс...
2. В батле самый настоящий разброс... После первых 3-5 выстрелов (из автоматики) последующие хиты не совпадают с местом указания прицела.
3. Стрейфы и прочая дичь - удел аркад (про прыгающих оперативников я вообще молчу). Прицельная стрельба в движении - ересь. Максимум для чего такое может годиться - подавление огневых точек при смене позиции.
4. Еще раз повторю, анимации НЕ РАВНО поведению регдола! (твои стрейфы и повороты)
5. Ты не скручиваешь, а 90% так делают. Соответственно общий дух будет утерян в любом случае, ибо в баталии учавствуешь не ты один. Кто-то скручивает шоб ногебать, а кто-то бо ПК мезозойской эпохи... А соответственно если геймплей и "хардкор" зависят от графических настроек, то это не хардкор, а пшик и фантики.
archetype247
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Izraphail: 3. Стрейфы и прочая дичь - удел аркад (про прыгающих оперативников я вообще молчу). Прицельная стрельба в движении - ересь. Максимум для чего такое может годиться - подавление огневых точек при смене позиции.
Проблема в том, что школьники и студенты играют в шутеры не мозгом, а рефлексами.
То есть для них не вариант сначала подумать какую позицию лучше занять.
А вот уворачиваться от пули аки Неыч в Шматрице для них и есть показатель того самого скила, который ты предлагаешь у них забрать.
И того мало, сейчас каждый второй пост на форуме (не этом) это сопли слюни "а где в моей батлафильде подкатики в стиле Apex?"
https://coub.com/embed/1szlj6
И ведь рано или поздно разрабы сломаются и добавят.
А ты тут про прыжки в фул снаряге или стрейфы пируэтами.

Так что короткий ответ: "НЕТ".
Развернутый:
"Нет. Не будет хардкорных шутеров, которые наказывают глупость, а не поощряют рефлекторные даблклики вместо зажимов".

Собсно вот есть хардкорный киберспортивный тактический шутер Apex.
Кушайте шо дают.
Ну или всегда можно чекать лонг на дасте еще лет эдак 10.
Даст. Даст никогда не меняется.
m9c1k
Member

Повідомлення

archetype247
Апекс мультяшный и аркадный тактический шутер, с дерьмовым звуком оружия и к тому же батлрояль с низкой динамикой и одной картой и да, подкаты в бф5 есть, но не такие длинные как в Апексе ) Батлфронт 2 кстати похож в плане эпичности сражений на батлу, фростбайт рулит.
Dr_web07
Member
Звідки: Мариуполь

Повідомлення

"m9c1k" Арма в техническом плане инди игрушка, ни в какое сравнение не идет с батлой.
Да, что ты черт побери такое несёшь !? :facepalm:
fastneed
Member
Аватар користувача
Звідки: UA

Повідомлення

Dr_web07:"m9c1k" Арма в техническом плане инди игрушка, ни в какое сравнение не идет с батлой.
Да, что ты черт побери такое несёшь !? :facepalm:
а это тебя не смутило?
тикрейт (частота отправки-получения пакетов данных между сервером и клиентом) поднят до 128 Гц, чтобы играть было максимально комфортно, даже если у геймера есть проблемы с интернетом.
мне кажется у Riot проблемы с головой,
если у всех был бы более стабильный и одинаковый пинг, valve давно бы подняла тикрейт в ксго, а иначе такое повышение добавить дичайшие визуальные лаги.
washburn_t15
Member
Аватар користувача

Повідомлення

archetype247:И да, целевая аудитория это 14-25: те кто купят набор пикселей за реальные деньги, причем немалые.
Чем взрослее человек, тем больше ему нужен осмысленный геймплей и глубокий сторилайн желательно с десятком арок для всех персонажей, и тем меньше ему нужны дешевые понты в мультиплеере.
Ехехе, молодой человек, прекратите тыкать пальцем в небо.
DuckRider
Member
Аватар користувача

Повідомлення

archetype247:
Izraphail: 3. Стрейфы и прочая дичь - удел аркад (про прыгающих оперативников я вообще молчу). Прицельная стрельба в движении - ересь. Максимум для чего такое может годиться - подавление огневых точек при смене позиции.
Так что короткий ответ: "НЕТ".
Развернутый:
"Нет. Не будет хардкорных шутеров, которые наказывают глупость, а не поощряют рефлекторные даблклики вместо зажимов".

Собсно вот есть хардкорный киберспортивный тактический шутер Apex.
Кушайте шо дают.
Ну или всегда можно чекать лонг на дасте еще лет эдак 10.
Даст. Даст никогда не меняется.
путаете реализм и хардкорность. Простой пример: Квака 2-3 не имеет ничего общего с реальностью, но при этом хардкорна
7mindfields
Member
Аватар користувача

Повідомлення

fastneed:
Dr_web07:"m9c1k" Арма в техническом плане инди игрушка, ни в какое сравнение не идет с батлой.
Да, что ты черт побери такое несёшь !? :facepalm:
а это тебя не смутило?
тикрейт (частота отправки-получения пакетов данных между сервером и клиентом) поднят до 128 Гц, чтобы играть было максимально комфортно, даже если у геймера есть проблемы с интернетом.
мне кажется у Riot проблемы с головой,
если у всех был бы более стабильный и одинаковый пинг, valve давно бы подняла тикрейт в ксго, а иначе такое повышение добавить дичайшие визуальные лаги.
Дада, именно поэтому в кс го на валв серверах все едят с лопаты 64 тикрейта :lol:

Отправлено спустя 17 минут 19 секунд:
возлагал конечно какие-то надежды на эту сессионочку до просмотра ролика с геймплеем, таки не выстрелит... слишком оказуаленный каэс получился :(
archetype247
Member
Аватар користувача

Повідомлення

DuckRider: путаете реализм и хардкорность. Простой пример: Квака 2-3 не имеет ничего общего с реальностью, но при этом хардкорна
Ну да, сейчас только q3 называть "хардкором".
Приплыли приехали.
Самому не интерсно, почему q3 или qc такие хардкорные, а мировой онлайн у них на уровне 500 рыл в любое время?
Это и есть все хардкорщики мира?

Путаете рефлекторный патернализм с хардкором. Называть "банихоп" или "рокетджамп" хардкором это вот прям совсем плохо.
И как вообще хардкор геймеры на консолях играют, если у них вообще вместо клавомышы геймпады и диванчик.
7mindfields
Member
Аватар користувача

Повідомлення

archetype247:
DuckRider: путаете реализм и хардкорность. Простой пример: Квака 2-3 не имеет ничего общего с реальностью, но при этом хардкорна
Ну да, сейчас только q3 называть "хардкором".
Приплыли приехали.
Самому не интерсно, почему q3 или qc такие хардкорные, а мировой онлайн у них на уровне 500 рыл в любое время?
Это и есть все хардкорщики мира?

Путаете рефлекторный патернализм с хардкором. Называть "банихоп" или "рокетджамп" хардкором это вот прям совсем плохо.
И как вообще хардкор геймеры на консолях играют, если у них вообще вместо клавомышы геймпады и диванчик.
в таком случае жду от тебя диванного хотя бы одного мувика с трикджампами ну или аиршотами красивыми в твоём исполнении (в любом квейке)
archetype247
Member
Аватар користувача

Повідомлення

7mindfields: в таком случае жду от тебя диванного хотя бы одного мувика с трикджампами ну или аиршотами красивыми в твоём исполнении (в любом квейке)
Проблема только в том, что в былые времена в клубах это все делалось ручками на б.у. клавиатуре за 2 доллара и мышь ШАРИКОВУЮ.
А сегодня настроил макрос на 1!!!! кнопку и вот тебе как ты выразился трикджамп мув готов.
И не забываем про вэха и аим, который по дефолту ставится сразу вообще без мыслей.

Хочешь увидеть хардкор?
Посмотри как нить прохождение Икаруги.

И еще раз - 20ый год на дворе. Завязывайте рефлексию называть хардкором.
Хардкор это не умение давить на кнопки, а умение ДУМАТЬ перед давлением на кнопки.
7mindfields
Member
Аватар користувача

Повідомлення

archetype247 все с тобой понятно, очень интересно как ты синхронизации в джампах или аиршоты будешь делать при помощи макросов :lol: клиника вообщем
Відповісти