нашли чем заморачиваться а вообще есть игра в которой эта технология реализована на "все 100" ?Shaolin_Style:Катнул в MW, есть о чем написать.
Владельцы карт уровня 2060, 2060s и 2070, забудьте что будете играть с включенным Ray Trace, по крайней мере в мультиплеер уж точно. Разброс в производительности неприемлем даже на 2080.
- спойлер
- В остальном, все очень неплохо... кроме момента с daily заданиями, они уж очень тягостные по времени выполнения и состоят из 7-8 пунктов. Из карт очень понравились Gulag Showers (взята прямиком из сингловой мисии MW2), Arklov Peak, Piccadilly (три параллельных друг другу улицы, рай для кемперов) и St. Petrograd который на самом деле St. Petersburg.
По поводу реализации Ray Trace, тут она очень поверхностная но ресрусов жрет кадров на 30. IW сделали компромиссный вариант, при котором RT тени обрабатываются лишь локально, внутри помещений или на очень маленьких картах типа GunFight 2v2. В реальности, уж лучше бы обсчитывало все и сразу, ибо в QHD фпс скачет с 120+ до 60 и обратно, на выходе полная мешанина и невозможность в кого либо попасть... эх, видимо придется апгрейдится еще раз, в рамках текущего поколения. Для сингла RT работает везде, и пожалуй там проблем с производительностью нет никаких. Сделал пару скринов с RT и без, возможно кому-то такое сравнение будет интересно:
Твоё лицо, когда увидел количество фпс в Call of Duty с RTX:
123.jpg
насчет MW, после ОПС4 осталась привычка не отпускать "курок" даже если тело уже ушло на рэсп, так как кроме ОПС не а какие другие игры не играл, ранее хоть в батле скилл держал, а теперь и батла сдулась
насчет "нового" движка, мне кажется что это опять немного модифицированный IW Engine 3.0
самая красивая графа в Call of Duty: WW2