Трассировка лучей в Control. Видеосравнение

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Повідомлення
francaise
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Предлагаю обсудить Трассировка лучей в Control. Видеосравнение

Реально красивая и без лучей игра становится еще красивее с лучами.
Grinnie Jax
Member
Аватар користувача
Звідки: Менск

Повідомлення

francaise:Реально красивая и без лучей игра становится еще красивее с лучами.
Videocard Nvidia gtx 1070 Inno3d Gaming OC
спойлер
Зображення
Bloodar
Member

Повідомлення

Я так и не смог понять где картинка мне понравилась больше, спорно выкатывать такую требовательную по производительности технологию, интересно много ли людей выкручивают все технологии на максимум. Лично я многие вещи отключаю, потому что мне странно наблюдать как всюду все в тумане, как у героев развиваются волосы словно они их моют с хэд энд шолдерс шампунем и постоянные мерзкие лучи солнца прямо в лицо, лично для меня это отнюдь не реализм а злоупотребление технологиями, которые лишь ухудшают восприятие игры) Высокие требования у меня только к текстурам и сглаживанию, если тексты на мониторах в игре читабельны а сглаживание позволяет не видеть лесенок при этом не размывая все в туман то этого более чем достаточно, жаль некоторые разрабы ленятся рисовать текстуры и просто пичкают кучу технологий движка, ну конечно пользователь не разглядит халтуры за дымкой/туманом непроглядным с лучами и мерзкими бликами от источников освещения)
Востаннє редагувалось 17.10.2019 16:52 користувачем Bloodar, всього редагувалось 2 разів.
Vpupkin
Member
Звідки: Dnipro

Повідомлення

Красиво но скучно, после прохождения контроля на корявые SS отражения больно смотреть, а они с нами ещё на долго.
jamesbond
Member

Повідомлення

Не понимаю этих лучей, все превращается в сплошной глянец. Даже бетонные стены становятся глянцевыми.
nv_ua
Member
Аватар користувача
Звідки: Харків

Повідомлення

jamesbond
политы слезами бедных безумцев с GTX 1650 Super потому что :rotate:
Izraphail
Member

Повідомлення

Всё что я увидел - намеренное отсутствие рефлекшн мапов на некоторых поверхностях для намеренного создания ВАУ эффекта...
Даже на первых секундах - смотришь на стекло и не понимаешь, почему оно матовое :-/
Vpupkin
Member
Звідки: Dnipro

Повідомлення

Izraphail
Разработчикам для каждого кабинета и коридора кубемапу рисовать?
Wahoo
Member
Звідки: куда занесет

Повідомлення

Vpupkin
Суть рейтрейсинга же в том, что ничего рисовать не надо, оно же само должно...
Vpupkin
Member
Звідки: Dnipro

Повідомлення

Wahoo
Так и есть, движку сказали что это стекло и оно будет корректно отражать что угодно и где угодно.
Cdbrowe
Junior

Повідомлення

Хмм, а че отражение ртх без прорисовки тени(где золотая деталька интерьера) и тумана(деревья зеленее)
Izraphail
Member

Повідомлення

Vpupkin:Izraphail
Разработчикам для каждого кабинета и коридора кубемапу рисовать?
Да, как и делали до этого. Да и рисовать ничего не нужно. Уже давно есть тонны тулзов что сами запекают ее... Все что нужно сделать - поместить обьект кубмапы на нужное место во вьюпорте движка :dontknow:
francaise
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Grinnie Jax

То есть по-твоему, если я хвалю лучи на ртх-картах, имея гтх карту - я "слепой обамка"? А типа должен поливать го..ном как это делаешь ты в каждой теме по поводу и без? Может, тогда мне надо и консольные игры типа god of war или RDR2 хейтить, и не хвалить, только потому что у меня нет консоли? Или людям, которые сидят на FHD-мониторах - хейтить 4к, только потому что там фпс ниже в 4 раза, а разница только в количестве пикселей, и бОльшей цене за удовольствие? :down:
Vpupkin
Member
Звідки: Dnipro

Повідомлення

Izraphail
Зачастую вместо отражений мы видим всякую мыльную фигню.
спойлер
Зображення
FX
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Відос смикається, вогнегасник зі стіни магічним чином счезає при off.
Треба почекати коли амд за то візьметься, бо з НВ толку не буде.
Andrey235
Member
Звідки: Киев

Повідомлення

Хватило первых кадров первого ролика, где матовое стекло становится прозрачным с РТХ. Спасибо за такие "технологии", Хуанг! Уже начинают намеренно ухудшать контент для тех, у кого нет НВ РТХ. Это всё, что нужно знать о том, как НВ делает драйвера для прошлых поколений собственных видеокарт: вроде бы и не замедляет, но....
wolfsanek
Reviewer
Звідки: Харьков

Повідомлення

FX:вогнегасник зі стіни магічним чином счезає при off.
Это его отражение, сам огнетушитель почти полностью вне зоны кадра. И если присмотреться, то при off от него есть небольшое смазанное пятнышко вместо отражения.

Первое сравнение показательно еще и в том, что под стеклом пол светлее, плюс неравномерная освещенность куртки с бликами, что подчеркивает ее фактуру. А так то, лучи не нужны.
FX
Member
Аватар користувача

Повідомлення

wolfsanek:
FX:вогнегасник зі стіни магічним чином счезає при off.
Это его отражение, сам огнетушитель почти полностью вне зоны кадра. И если присмотреться, то при off от него есть небольшое смазанное пятнышко вместо отражения.
Мде, таки дійсно. Але щось мені здається, що деви забили на відображення того вогнегасника (чи з ліні, чи з "мотивації" ).
Creature4O
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Не знаю что там на самом деле, но по роликам судя, так игра скучная. Кидатья во врагов всяким мусором можно было и в халве. Без ртх игра выглядит реалистичнее, а с оным какие-то гипертрофированные отражения везде где только можно и нельзя.
Кстати любая поверхность отражает свет, но делает это по-разному и даже бетон и ступени из камня или что там в игре. Но вот почти зеркального бетона как с ртх я не видел никогда :insane:
Момент где без ртх стена из бетона, а с ртх превращается в бронзовое зеркало :facepalm:
JCDenton
Member

Повідомлення

Где-то два года назад видел открытую вакансию для художника по освещению в Remedy Entertainment. Похоже нужного специалиста так и не нашли, уж слишком постно и неприглядно выглядит графический видеоряд. Большинство наверное думает, что стоит реализовать дрессировку бичей трассировку лучей и окружение сразу заиграет всеми цветами радуги... Ага, щаз. Дизайнер по освещению - одна из специальностей архитектурного дизайна с 5-6 годами обучения. Только самые одаренные :insane: идут в игродел имея соответствующее образование :laugh:
Відповісти