Странные вопросы и точные ответы

Разговоры обо всем
Відповісти
Автор
Повідомлення
Fes_kh
Junior
Аватар користувача

Повідомлення

Xippi:Доброй ночи. Подскажите с таким вопросом. Может ли товар который был использован в видеообзоре интернет магазина считаться новым и продаваться как новый?
По моей логике нет, но магазин явно считает иначе.
По всей логике нет, на той же розетке встречал такие товары и продавали их по уценке, но никак не под видом новых.
taxi911
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Xippi
В принципе, нормальные магазины делают скидку, при этом указывая, что покупаете витринный экземпляр.
Kronus
Member

Повідомлення

Xippi:Доброй ночи. Подскажите с таким вопросом. Может ли товар который был использован в видеообзоре интернет магазина считаться новым и продаваться как новый?
По моей логике нет, но магазин явно считает иначе.
Если товар распаковали, сняли и запаковали, то какая разница? Гарантию же на него как на новый дают.
Но, конечно, если это бритва и ею яйца в обзоре брили, то это уже б/у.

Отправлено спустя 3 минуты 10 секунд:
taxi911:Xippi
В принципе, нормальные магазины делают скидку, при этом указывая, что покупаете витринный экземпляр.
Витринный, это который на витрине был и его все кому не лень мацали. Например, телефоны которые на столах для просмотра. Они могут быть немного потертые. А если достали сфотографировали и упаковали, какой же это витринный вариант?
Xippi
Junior
Аватар користувача
Звідки: Кривой Рог

Повідомлення

Kronus:
Xippi:Доброй ночи. Подскажите с таким вопросом. Может ли товар который был использован в видеообзоре интернет магазина считаться новым и продаваться как новый?
По моей логике нет, но магазин явно считает иначе.
Если товар распаковали, сняли и запаковали, то какая разница? Гарантию же на него как на новый дают.
Но, конечно, если это бритва и ею яйца в обзоре брили, то это уже б/у.
Согласен, я бы и не заметил этого даже. Если бы номера в паспорте совпадали с номерами на устройстве.
Сегодня производителю в сервис позвонил, сказали примерно "ну в принципе это не такая большая беда, но мы уточним и перезвоним".
Чуть дело коснётся гарантии и начинается буквоедство, не то чтобы я хотел чтоб аппарат сломался. Но за три года может быть что угодно, особенно у устройства работающего 24/7.

Отправлено спустя 48 секунд:

Просто кажется мне, что в данном случае я совсем без гарантии, вот и кипишую)

Отправлено спустя 12 минут 25 секунд:
Zombie:
Xippi:Это в двух словах история :)
Козлы. Как называется? Народ должен знать своих героев.
Я надеюсь на мирное решение ситуации, без обращения в "Защиту прав потребителей" . Магазин "Эпицентр" точнее его интернет партнёр 27.ua. Магазин не плохой, заказываю не в первые там, и до этого нормально всё было. Ну теперь как то так, в данный момент просто жду ответа их сервисного отдела.
Kronus
Member

Повідомлення

Xippi:Согласен, я бы и не заметил этого даже. Если бы номера в паспорте совпадали с номерами на устройстве.
Это да. Но проблема не в том, что товар витринный/не витринный. А в том, что не тот паспорт подсунули. Случайно или намеренно. Вероятно, у них там еще один комплект есть с несовпадающими серийниками.
murzik
Member

Повідомлення

подскажите что за белый элемент в прямоугольном толстом корпусе, как раньше конденсаторы были, например.
без маркировки, возможно со стороны радиатора будет (на этой схеме нет). Он звонится. Может резистор? На плате не подписано. Просто выпаять смогу завтра, а хочется знать сейчас) а то еще приснится.
это блок питания с подключением батареи 12В, на входе 220, на выходе 12. Неисправность - на выходе 0.75В. В процессе диагностики. Из наличного простые радиоэлементы, схема стабилизации L4960 на входе которой 0.1В, на выходе 0. Реле переключения источника питания и какая-то тактовая микросхема непонятно что она там делает. На обороте также есть микросхема стабилизации и куча смд элементов.
у резистора в белом корпусе выводы обычно слева\справа, а тут снизу.
спойлер
Зображення
во, похоже действительно резистор. :up:
Вкладення
&&&&.jpg
falcongrig
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Чем дешевле всего отправить бандерольку в Германию?
С минимальными размерами и весом. Время доставки не имеет значения, лишь бы подешевле.
Какие вообще варианты есть?
Yalg
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Знакомыми/водителями
murzik
Member

Повідомлення

кто знает как работает обмен минут Водафон? 30 минут заграницу можно обменять на 100 по Украине. Услугу подключили, но при проверке бонусных минут всё осталось прежним.
Praim1345
Junior

Повідомлення

Добрый вечер ! Подскажите пожалуйста . Купил жесткий диск https://elmir.ua/hard_drives/hdd_3_5_sa ... 0efax.html . Установил в компьютер, вошел в виндовс. Сразу запустил S.M.A.R.T. (технология самоконтроля, анализа и отчётности) в программе AIDA не создавая дисковые разделы. Обратил на параметр Start/Stop Count - (Количество циклов запуск/останов шпинделя) , он равнялся 7. То-есть столько раз вкл/выкл . А параметр Power-On Hours - Количество отработанных часов во включенном состоянии равнялся 0 .
спойлер
Зображення
Позвонил сегодня в сервисный центр и мне сказали, что их могут проверять (включать ) на заводе и проверяются они рандомно . И потом они ещё проверяют у себя на наличие дефектов, брака, работоспособности . Может быть такое ?
TheBlackFox
Member
Аватар користувача
Звідки: Запорожье

Повідомлення

Praim1345
Praim1345
Junior

Повідомлення

TheBlackFox
Начиная с тайминга 4 минуты, понял что существует две проверки . На первую отправляют накопители по конвееру - роботу испытателю, а вторая проверка используется в том случае, эсли не сработает первая. Но я ничего не услышал от диктора о множественых циклах включения/выключения диска в моём случае 7 раз . Зачем столько включали . :(
torny
Member
Звідки: Киев

Повідомлення

Praim1345:TheBlackFox
Начиная с тайминга 4 минуты, понял что существует две проверки . На первую отправляют накопители по конвееру - роботу испытателю, а вторая проверка используется в том случае, эсли не сработает первая. Но я ничего не услышал от диктора о множественых циклах включения/выключения диска в моём случае 7 раз . Зачем столько включали . :(
Это норма.
Praim1345
Junior

Повідомлення

torny
Вы имеете ввиду 7 циклов вкл/выкл - это норма? Это для определённых дисков . Это только диски с большим объёмом так проверяются ? Когда покупал винчестры на 3 ТБ и на 1 ТБ цикл вкл/выкл был равен нулю . Почему так подскажите?
modell
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Praim1345:Вы имеете ввиду 7 циклов вкл/выкл - это норма? Это для определённых дисков . Это только диски с большим объёмом так проверяются ? Когда покупал винчестры на 3 ТБ и на 1 ТБ цикл вкл/выкл был равен нулю . Почему так подскажите?
Не беспокойтесь так, да и вы количество к этим циклам добавили.
Диск ведь новый, был в заводской упаковке. На гарантии. Проверьте еще его серийник на сайте WD на предмет гарантии. Спустя 2 недели после покупки зарегьте его там же и спокойно юзайте.
Проверка ведь может быть не только после финальной сборки, но и контроллера и тп.

Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Praim1345: И потом они ещё проверяют у себя на наличие дефектов, брака, работоспособности . Может быть такое ?
Сервисный центр магазина проверяет у себя??? Диск был в запаянной упаковке?
Praim1345
Junior

Повідомлення

modell
Сервисный центр магазина проверяет у себя??? Диск был в запаянной упаковке?
Диск был в не герметичной упаковке, а заклееной пластырем . Но как у них спрашивал, они сказали что у все товары вскрываются и проходят проверку качества и визуальный контроль . Но сам накопитель осматривал на предмет целосности .
modell
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Praim1345:Но как у них спрашивал, они сказали что у все товары вскрываются и проходят проверку качества и визуальный контроль . Но сам накопитель осматривал на предмет целосности .
Вот это интересно. На диске на маркировках нет никаких надписей типа "recertified"?
спойлер
Зображення
В общем, вскрытая упаковка точно странно. Проверьте серийник на сайте WD. И соответствие серийника на наклейке и в диагностической программе.
Praim1345
Junior

Повідомлення

Отправлено спустя 6 минут 36 секунд:
modell:
Praim1345:Но как у них спрашивал, они сказали что у все товары вскрываются и проходят проверку качества и визуальный контроль . Но сам накопитель осматривал на предмет целосности .
Вот это интересно. На диске на маркировках нет никаких надписей типа "recertified"?
спойлер
Зображення
В общем, вскрытая упаковка точно странно. Проверьте серийник на сайте WD. И соответствие серийника на наклейке и в диагностической программе.
Проверил серийный номер . На наклейке диска дата его изготовления 29 Ноября 2018 года .
спойлер
Зображення
В магазине срок гарантийном талоне указано 36 месяцев .
И вы говорите в программе проверить, а какой?
А маркировка на наклейке диска "recertified" отсутствует .
modell
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Praim1345:И вы говорите в программе проверить, а какой?
Например, CrystalDiskInfo.
А проверка на сайте показывает вашу прямую гарантию от WD, если продавец исчезнет. Правда странно, что с 20.01.2019, учитывая дату производства.
Praim1345
Junior

Повідомлення

modell:
Praim1345:И вы говорите в программе проверить, а какой?
Например, CrystalDiskInfo.
А проверка на сайте показывает вашу прямую гарантию от WD, если продавец исчезнет. Правда странно, что с 20.01.2019, учитывая дату производства.
Вот что показывает CrystalDiskInfo с учётом того что диск у меня 3 сутки работает . Сейчас как видите 36 часов во включенном состоянии, то-есть по 12 часов за 3 суток .
спойлер
Зображення
При первоначальном включении SMART в AIDA64 показывал число включений/выключений 7 циклов . А количество отработанных часов было по нулям .
спойлер
Зображення
Відповісти