абсолютно разное, мутанты ближе к xcom или hardwestVovaII:А эту игру с Mutant Year Zero: Road to Eden как то можно сравнить? Или это разные жанры?
Останні статті і огляди
Новини
Геймплей и системные требования Wasteland 3
-
Draqoon
Member
- Звідки: КиyB
-
Vault13
Member
LordTornado
В W2 DC ни разу ничего такого не видел. Хотя трижды пытался пройти, и один раз прошел.
Отправлено спустя 1 минуту 52 секунды:
JJ Judge
Отправлено спустя 33 секунды:
Draqoon
Это да, мутанты ближе к XCOM, но сеттинг в них тоже постапокалиптический.
В W2 DC ни разу ничего такого не видел. Хотя трижды пытался пройти, и один раз прошел.
Отправлено спустя 1 минуту 52 секунды:
JJ Judge
Я сам пытался пройти W1 дважды, но не смог. Слишком уж тяжело, и на английском все. И сама игра вначале сложная. И мне как фанату 1-2 фолыча W2 зашел на ура. Одноразовым не показался.JJ Judge:Просто в первый вл я не играл, а от второго, видимо, ждал чего-то аля ф1-ф2. Притом, не сказать, что я не люблю походовые тактики, я достаточно много залипал в новые хы-комы (а уж сколько в старые...). Но вот вл2 для меня всё-равно какой-то "одноразовый"
Попробую, но думаю сразу со 2. Если зайдет, там может и до первой руки дойдут.JJ Judge:P.S. А д:ос советую таки попробовать, причем наверное лучше с первой части Enhanced Edition (официальное улучшенное переиздание).
Отправлено спустя 33 секунды:
Draqoon
Это да, мутанты ближе к XCOM, но сеттинг в них тоже постапокалиптический.
-
Ostin
Member
Кстати, первый DOS EE намного лучше его же, только не EE? В свое время прошел оригинал, он показался скучноватым в некоторой мере. Доигрывал с трудом. А вот за ЕЕ ни разу не садился. Стоит ли? С учетом уже имеющихся двух прохождение в ДОС 2.
-
JJ Judge
Member
Vault13
А я наоборот только инглиш. Ну их нафиг, тех лохализаторов.
Вот буквально недавно проходили с супругой на геймпадах данжн сидж 3, так блин в диалогах субтитры одни, но я же слышу что говорят совсем другое и с другим смыслом. Так это, ё-моё, игра вообще не про сюжет и какие-то его твисты. Что могут натворить в полноценной ААА-рпг страшно представить.
Д:ос1 она более камерная, чтоли. И для меня сеттинг более уютный. Просто сказочное фентези со злодеями и героями. Вторая часть намного более серьезная и заметно более мрачная. Тактические бои интересны и там и там в равной мере, там есть свои нюансы.
Ostin
Там улучшения касаются больше графония (местами эффекты получше, вроде без ЕЕ нельзя камеру крутить на 360, но точно даже не помню, оригинал я проходил один раз), баланса и поддержки геймпадов со сплит-скрином (кстати, если есть с кем, советую, очень весело, внезапно, в походовую игру играть на диванчике). Есть новые напарники. Сюжет, квесты по большей части такие же, только концовка слегка переработана.
А я наоборот только инглиш. Ну их нафиг, тех лохализаторов.
Вот буквально недавно проходили с супругой на геймпадах данжн сидж 3, так блин в диалогах субтитры одни, но я же слышу что говорят совсем другое и с другим смыслом. Так это, ё-моё, игра вообще не про сюжет и какие-то его твисты. Что могут натворить в полноценной ААА-рпг страшно представить.
Д:ос1 она более камерная, чтоли. И для меня сеттинг более уютный. Просто сказочное фентези со злодеями и героями. Вторая часть намного более серьезная и заметно более мрачная. Тактические бои интересны и там и там в равной мере, там есть свои нюансы.
Ostin
Там улучшения касаются больше графония (местами эффекты получше, вроде без ЕЕ нельзя камеру крутить на 360, но точно даже не помню, оригинал я проходил один раз), баланса и поддержки геймпадов со сплит-скрином (кстати, если есть с кем, советую, очень весело, внезапно, в походовую игру играть на диванчике). Есть новые напарники. Сюжет, квесты по большей части такие же, только концовка слегка переработана.
-
Vault13
Member
- спойлер
Отправлено спустя 9 минут 56 секунд:
Я запутался уже на выборе персонажа. Ничего не понятно, что брать, что нужно качать а что нет. И игра ничего не объясняет. Wizardry 8 2001 года и то была намного лучше в этом отношении, а ведь в ней наверно самая сложная ролевая система из тех, которые я когда-либо видел, если говорить о видеоиграх.
-
JJ Judge
Member
Vault13
Приключение - облегченный режим, так сказать a walk in the park. Если уж не совсем казуал, не стоит. Чтобы помереть, надо постараться.
Классика - стандарт, аля Normal.
Тактика - по игре всё так же, бои усложненные (кстати в не-Definitive иногда нечестно усложненные), много резистов, дизейблов и т.д. даже у простых мобов, в общем надо знать как билдить группу. Если первое прохождение, лучше не стоит.
Сюжетный (стори моуд) - типа вообще самый простой, там кажись вообще халявные ресы патимемберов. Форменное читерство. Это походу в угоду тем, кто любит сонсольное интерактивное кинцо
Для первого прохождения советую брать классику и билдить то, что больше нравится в целом (ну, стрелять там из лука или махать мечом, или метать молнии, или подымать скелетов и т.д.). По ходу игры возможность респека откроется, хотя на классике откровенно запороть персонажа невозможно в любом случае.
И да, качать можно всё, полностью бесполезных скиллов нет. Это отличает хорошую игру На разных этапах прокачки может казаться что кто-то имба, кто-то гимп, но в конечном итоге, где-то на мидлвл, боеспособны все. Даже если распылить навыки по всем веткам по чуть-чуть, что делать в любой РПГ не стоит в любом случае, получится всё еще полезный персонаж поддержки, раздающий бафы, хилы и проч.
А самая сложная (но благодарная, если в ней разобраться) система была в НВН1, вот там да, надо быть манчем и хардкорным рпгшником (ну либо просто иметь хороший опыт в днд) чтобы сделать сильного чара, а сделать откровенного гимпа проще простого.
Приключение - облегченный режим, так сказать a walk in the park. Если уж не совсем казуал, не стоит. Чтобы помереть, надо постараться.
Классика - стандарт, аля Normal.
Тактика - по игре всё так же, бои усложненные (кстати в не-Definitive иногда нечестно усложненные), много резистов, дизейблов и т.д. даже у простых мобов, в общем надо знать как билдить группу. Если первое прохождение, лучше не стоит.
Сюжетный (стори моуд) - типа вообще самый простой, там кажись вообще халявные ресы патимемберов. Форменное читерство. Это походу в угоду тем, кто любит сонсольное интерактивное кинцо
Для первого прохождения советую брать классику и билдить то, что больше нравится в целом (ну, стрелять там из лука или махать мечом, или метать молнии, или подымать скелетов и т.д.). По ходу игры возможность респека откроется, хотя на классике откровенно запороть персонажа невозможно в любом случае.
И да, качать можно всё, полностью бесполезных скиллов нет. Это отличает хорошую игру На разных этапах прокачки может казаться что кто-то имба, кто-то гимп, но в конечном итоге, где-то на мидлвл, боеспособны все. Даже если распылить навыки по всем веткам по чуть-чуть, что делать в любой РПГ не стоит в любом случае, получится всё еще полезный персонаж поддержки, раздающий бафы, хилы и проч.
А самая сложная (но благодарная, если в ней разобраться) система была в НВН1, вот там да, надо быть манчем и хардкорным рпгшником (ну либо просто иметь хороший опыт в днд) чтобы сделать сильного чара, а сделать откровенного гимпа проще простого.
-
Kentprime
Member
- Звідки: Кривой Рог
На видео - твои перцы дают залпы по 4х85, враги с руки дают 1х20
В реальности - твои инвалиды пукают по 2х25+промахи, враги не мисают при 20% и шерстят пол взвода за ход
В реальности - твои инвалиды пукают по 2х25+промахи, враги не мисают при 20% и шерстят пол взвода за ход
Такое слоупочное убожество, без тактики, без вариантов действий, рекомендовать? Да вы батенька тот еще хардк...извращенец. На сеге была весчь, а на компе выпустили мусор " абы бабла срубить с лохов"бла бла бла про Battletech
-
Vault13
Member
Kentprime
Ну хорошо, если батлтеч по вашему игра без тактики и без вариантов действий, по рекомендуйте хорошую тактическую игру.
Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
JJ Judge
Попробовал я D:OS 2. Честно, ни разу не понял игру. Каждую секунду игры я заставляю себя играть, вот вообще игра не вызывает никакого интереса. Ничто не вызывает интереса, ни сюжет, ни ролевая система, ни диалоги, ни медленный темп игры(даже бега нормального нет, бои страаааааааашно медленные, и как я понял ускорить их нельзя), ни бои, ни необычные персонажи типо живого скелета. Выше говорили что потрясающая боевая система. Да ничего подобного. Неплохая боевая система, не более. Меня еле хватило чтобы с корабля выбраться и до первого города дойти. А вот заходить в него просто не захотелось. Даже вышел из игры через Alt+F4. Короче, лично для меня очередная сильно переоцененная игра. Если я в свое время даже Fallout 2 начало смог пройти до этого не имев опыта ни в одной толковой или сложноватой РПГ, и очень быстро начал играть с удовольствием, с такой ужасной графикой, то тут ничего такого нет. Удалять пока не буду, через пару дней может еще дам шанс игре, но очень сомневаюсь что что-то получится. Скорее всего удалю. Вроде игра крутая, делаешь что хочешь, можно двери не взламывать, а пробивать кулаком, например. Чем я начал пользоваться с самого начала, и к чему быстро привык. Но к сожалению, такие возможности не делают игру автоматически отличной. Такое чувство, что в игре нет изюминки, она просто не цепляет, не заводит. В нее нет желания играть. Если что я стартовал за ящера красного принца, выбрал боевого мага. Надоело отыгрывать воинов. В каждой рпг отыгрывал воина, хорош уже.
Ну хорошо, если батлтеч по вашему игра без тактики и без вариантов действий, по рекомендуйте хорошую тактическую игру.
Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
JJ Judge
Попробовал я D:OS 2. Честно, ни разу не понял игру. Каждую секунду игры я заставляю себя играть, вот вообще игра не вызывает никакого интереса. Ничто не вызывает интереса, ни сюжет, ни ролевая система, ни диалоги, ни медленный темп игры(даже бега нормального нет, бои страаааааааашно медленные, и как я понял ускорить их нельзя), ни бои, ни необычные персонажи типо живого скелета. Выше говорили что потрясающая боевая система. Да ничего подобного. Неплохая боевая система, не более. Меня еле хватило чтобы с корабля выбраться и до первого города дойти. А вот заходить в него просто не захотелось. Даже вышел из игры через Alt+F4. Короче, лично для меня очередная сильно переоцененная игра. Если я в свое время даже Fallout 2 начало смог пройти до этого не имев опыта ни в одной толковой или сложноватой РПГ, и очень быстро начал играть с удовольствием, с такой ужасной графикой, то тут ничего такого нет. Удалять пока не буду, через пару дней может еще дам шанс игре, но очень сомневаюсь что что-то получится. Скорее всего удалю. Вроде игра крутая, делаешь что хочешь, можно двери не взламывать, а пробивать кулаком, например. Чем я начал пользоваться с самого начала, и к чему быстро привык. Но к сожалению, такие возможности не делают игру автоматически отличной. Такое чувство, что в игре нет изюминки, она просто не цепляет, не заводит. В нее нет желания играть. Если что я стартовал за ящера красного принца, выбрал боевого мага. Надоело отыгрывать воинов. В каждой рпг отыгрывал воина, хорош уже.
-
Vault13
Member
JJ Judge
Кстати череп вначале игры, очевидно отсылка к Planescape Torment, да?:)
Отправлено спустя 1 час 28 минут 26 секунд:
Что порадовала, так это музыка. Саундтрек просто бесподобный. Я был крайне приятно удивлен таким исполнением. В этом плане эталон для всех современных игр, большинство разработчиков которых совершенно не понимают важности работы со звуком и качественного саундтрека к игре.
Отправлено спустя 26 минут 45 секунд:
Красивое пение, похоже несколько музыкальных инструментов. Однозначно в плане саундтрека лучшая игра десятилетия. Ничем не уступает играм конца 90-х, начала 2000, когда саундтреку уделяли много внимания и он тоже был бесподобен.
Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Короче начал заново проходить за воина с талантом одинокий волк. Хотел играть соло, но все равно тяжеловато. Тем не менее, воин с одиноким волком просто зверь. Тех с кем боевым магом я даже не пытался биться, ибо без шансов, воин соло разбирает по кирпичикам, ибо нокдаун и калечащий удар решают. Плюс с одиноким волком там очень много дамага с руки. А это ведь у меня гавно заместо оружия, обломок двуручного меча, и почти нет брони. Я чувствую, стоит мне обзавестись норм двуручным мечом, и чуток брони, вообще будет машина смерти. Понравилась система блокировки эффектов броней, например отравление и другие эффекты типо шока могут быть заблокированы маг броней, а нокдаун через физ дамаг блокируется физической броней. Враги вначале норм броней обладают, поэтому вначале сразу в нокдаун не кинешь. Приходится сначала броню снимать, и потом нокдаун делать.
Кстати череп вначале игры, очевидно отсылка к Planescape Torment, да?:)
Отправлено спустя 1 час 28 минут 26 секунд:
Что порадовала, так это музыка. Саундтрек просто бесподобный. Я был крайне приятно удивлен таким исполнением. В этом плане эталон для всех современных игр, большинство разработчиков которых совершенно не понимают важности работы со звуком и качественного саундтрека к игре.
Отправлено спустя 26 минут 45 секунд:
Красивое пение, похоже несколько музыкальных инструментов. Однозначно в плане саундтрека лучшая игра десятилетия. Ничем не уступает играм конца 90-х, начала 2000, когда саундтреку уделяли много внимания и он тоже был бесподобен.
Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Короче начал заново проходить за воина с талантом одинокий волк. Хотел играть соло, но все равно тяжеловато. Тем не менее, воин с одиноким волком просто зверь. Тех с кем боевым магом я даже не пытался биться, ибо без шансов, воин соло разбирает по кирпичикам, ибо нокдаун и калечащий удар решают. Плюс с одиноким волком там очень много дамага с руки. А это ведь у меня гавно заместо оружия, обломок двуручного меча, и почти нет брони. Я чувствую, стоит мне обзавестись норм двуручным мечом, и чуток брони, вообще будет машина смерти. Понравилась система блокировки эффектов броней, например отравление и другие эффекты типо шока могут быть заблокированы маг броней, а нокдаун через физ дамаг блокируется физической броней. Враги вначале норм броней обладают, поэтому вначале сразу в нокдаун не кинешь. Приходится сначала броню снимать, и потом нокдаун делать.
-
JJ Judge
Member
Vault13
Корабль это вообще туториал так-то
Игра, по сути, на острове начинается.
Что означают "медленные бои" в походовой игре я не совсем понимаю. Мне вот в вл2 бои были скучноватые. Не совсем отстой, игру я все же прошел, но как раз таки без изюминки, generic TBS. В том же хыком2 - намного интереснее, хотя казалось бы "казуальная" система без ОД - два действия за ход и сиди кури, еще и экипировка во время боя не меняется.
Для "классического" геймплея лучше не брать одинокого волка и собрать пати из 4 человек. Если манчкинить же, либо упираться в полностью соло-прохождение, то да, перк нужный. Одинокий волк более интересен если играть на одном экране вдвоем на геймпадах (стандартно в пати до 4 персонажей, лоун вульф дает свои бонусы только если 1 или 2), ИМХО. И да, поначалу это лютая имба, потом сглаживается немного. Советую обратить внимание на Фейна (Fane) так или иначе, его сюжетную линию Крис Авеллон писал
Музыка в первой части была лучше, лично моё мнение. Без свистоперделок вроде музыкального инструмента героя, правда, но мне нравилась больше. Увы, Кирилл Покровский, который писал музыку к первой части, скоропостижно скончался на 51-м году жизни, не успев полностью закончить саундтрек ко второй части, там лишь обрывки его работ
Корабль это вообще туториал так-то
Игра, по сути, на острове начинается.
Что означают "медленные бои" в походовой игре я не совсем понимаю. Мне вот в вл2 бои были скучноватые. Не совсем отстой, игру я все же прошел, но как раз таки без изюминки, generic TBS. В том же хыком2 - намного интереснее, хотя казалось бы "казуальная" система без ОД - два действия за ход и сиди кури, еще и экипировка во время боя не меняется.
Для "классического" геймплея лучше не брать одинокого волка и собрать пати из 4 человек. Если манчкинить же, либо упираться в полностью соло-прохождение, то да, перк нужный. Одинокий волк более интересен если играть на одном экране вдвоем на геймпадах (стандартно в пати до 4 персонажей, лоун вульф дает свои бонусы только если 1 или 2), ИМХО. И да, поначалу это лютая имба, потом сглаживается немного. Советую обратить внимание на Фейна (Fane) так или иначе, его сюжетную линию Крис Авеллон писал
Музыка в первой части была лучше, лично моё мнение. Без свистоперделок вроде музыкального инструмента героя, правда, но мне нравилась больше. Увы, Кирилл Покровский, который писал музыку к первой части, скоропостижно скончался на 51-м году жизни, не успев полностью закончить саундтрек ко второй части, там лишь обрывки его работ
-
Vault13
Member
JJ Judge
Я уже как раз на острове играю. Когда стал играть за рыцаря, намного проще получилось. Сейчас у меня 3 парня в команде, Фейна принципиально брать не хочу. Взял Лоусе и ван кого-то там, который наемник, больной на всю голову(шутка ли, парень всерьез хочет убить епископа Александра и считает это легким поручением). Так вот я уже с боевой системой освоился, раздаю люлей и направо, и налево. Там в одной части острова хмырь сидит, который жрет останки людей, люто жирный, лвл не посмотрел. Втроем на изи его уработали. С него кираса хорошая упала. Как только раздобуду норм двуручное оружие, точно выкину наемника с заказом, и Лоусе, если будет совсем тяжело соло, то с Лоусе выберемся с острова. В игромании говорят нашли 12 способов выбраться с острова:). Неплохо, неплохо. Я пока никуда не собираюсь торопиться
Отправлено спустя 46 секунд:
Отправлено спустя 20 секунд:
Отправлено спустя 3 минуты 56 секунд:
В принципе, если в ближайшее время разживусь норм оружием, и не будет резкого выроста сложности, то думаю увеличить сложность. Понравилась работа со стихиями, прямо как в игре, которую я считаю лучшей игрой всех времен - Зельде Breath of the Wild. Прикольно яд поджигаешь, потом тушишь влагой. Или наоборот, "мочишь" врага водичкой, а после этого даешь ему познать все прелести "шоковой терапии". Тому хмырю жрущему трупы очень понравилось. Я прямо по его внешнему виду понял, как он оценил.
Я уже как раз на острове играю. Когда стал играть за рыцаря, намного проще получилось. Сейчас у меня 3 парня в команде, Фейна принципиально брать не хочу. Взял Лоусе и ван кого-то там, который наемник, больной на всю голову(шутка ли, парень всерьез хочет убить епископа Александра и считает это легким поручением). Так вот я уже с боевой системой освоился, раздаю люлей и направо, и налево. Там в одной части острова хмырь сидит, который жрет останки людей, люто жирный, лвл не посмотрел. Втроем на изи его уработали. С него кираса хорошая упала. Как только раздобуду норм двуручное оружие, точно выкину наемника с заказом, и Лоусе, если будет совсем тяжело соло, то с Лоусе выберемся с острова. В игромании говорят нашли 12 способов выбраться с острова:). Неплохо, неплохо. Я пока никуда не собираюсь торопиться
Я слышал такое мнение не раз, но тем не менее саундтрек просто шикарный. Ничуть не уступает шедеврам классики игр конца 90-х - начала 2000-х, когда к звуковому дизайну и саундтреку относились как к чему-то важному(шутка ли! Даже в шутане от третьего лица Giants Citizen Kabuto был отлиный саундтрек, который писали Марк Морган, Айнон Зур и Джереми Соул). Я вообще не понял зачем нужен музкальный инструмент глав герою. Вот честно, вообще его не слышу и внимание не обращаю. А заглавную тему уже себе на телефон во флаке закинул - 100% шедевр.JJ Judge:Музыка в первой части была лучше, лично моё мнение. Без свистоперделок вроде музыкального инструмента героя, правда, но мне нравилась больше. Увы, Кирилл Покровский, который писал музыку к первой части, скоропостижно скончался на 51-м году жизни, не успев полностью закончить саундтрек ко второй части, там лишь обрывки его работ
Отправлено спустя 46 секунд:
Классический геймплей меня не интересует совершенно. Мне сказали что это необычная рпг, где делаешь что хочешь, и где в принципе качаешь что хочешь, все полезно(хотя как я уже выяснил, все можно, но не все полезно). Вот и проверим. Хочу соло партию, на напарников плевать. Кстати, специально не выбрал себе происхождение(оказывается так можно было, а в обзорах везде писали что обязательно что-то выбрать:)), ибо ни одно из них не понравилось, все они не по мне.JJ Judge:Для "классического" геймплея лучше не брать одинокого волка и собрать пати из 4 человек.
Отправлено спустя 20 секунд:
Все же хороших вещей и скиллов пока не хватает.JJ Judge:И да, поначалу это лютая имба
Отправлено спустя 3 минуты 56 секунд:
В принципе, если в ближайшее время разживусь норм оружием, и не будет резкого выроста сложности, то думаю увеличить сложность. Понравилась работа со стихиями, прямо как в игре, которую я считаю лучшей игрой всех времен - Зельде Breath of the Wild. Прикольно яд поджигаешь, потом тушишь влагой. Или наоборот, "мочишь" врага водичкой, а после этого даешь ему познать все прелести "шоковой терапии". Тому хмырю жрущему трупы очень понравилось. Я прямо по его внешнему виду понял, как он оценил.
-
JJ Judge
Member
Vault13
Там тот хмырь не случайный, кстати, с ним квест связан.
12 способов это сказано громко, конечно. В общем, не хочу спойлить.
Если проходить соло, лучше наперед думать о резистах и броне, проблема солиста будет пережить дизейбл, в основном, потому что вся гадость летит в одно лицо.
Еще, если хочется больше диалогов, рекомендую подумать о пет пеле, с другой стороны для соло прохождения талантов может не хватать.
Там тот хмырь не случайный, кстати, с ним квест связан.
12 способов это сказано громко, конечно. В общем, не хочу спойлить.
Если проходить соло, лучше наперед думать о резистах и броне, проблема солиста будет пережить дизейбл, в основном, потому что вся гадость летит в одно лицо.
Еще, если хочется больше диалогов, рекомендую подумать о пет пеле, с другой стороны для соло прохождения талантов может не хватать.
-
Vault13
Member
Я уже понял что соло тяжело, ибо один нокдаун, и ты труп. Если врагов хотя бы двое, и у каждого есть стан в любом виде, то будут вырубать по кд, а я даже ответить ничем не смогу.
Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Я сейчас еще чекну, где бы тему создать для обсуждения рпг.
Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Не знаю, что там с ним связано. Думаю, уже ничего:) Он первый напал, я вообще хотел мимо пройти, лутаю остров пока. Это нормально, что ни одного норм торговца на острове? Все каким-то отборным хламом торгуют.JJ Judge:Там тот хмырь не случайный, кстати, с ним квест связан.
Что за пет пеле? Талант? Если про белку, то я сразу ее отшил. Не в плане летальным способом, а в плане что дал понять, что она мне нужна. Хотя вроде с животными говорить не умею(но разговором это не назвать).JJ Judge:Еще, если хочется больше диалогов, рекомендую подумать о пет пеле
Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Если будет хотя бы 6, то это уже очень круто. В любом случае это первое прохождение, так что это не особо интересует. Боевая система сейчас раскрылась для меня, и сильно радует. Взаимодействие со стихиями круто. Как обвешаешь кого-нибудь дебафами по самое не хочу.JJ Judge:12 способов это сказано громко, конечно.
Я сейчас еще чекну, где бы тему создать для обсуждения рпг.
Востаннє редагувалось 26.08.2019 13:40 користувачем Vault13, всього редагувалось 1 раз.
-
JJ Judge
Member
Vault13
Это остров-тюрьма для сорсеров, откуда ж там кузница или отборные лавки какие-то
С квестом там еще не всё, кстати.
Пет пел - талант pet pal. Перевод не знаю, играю только инглиш. Возможность говорить с животными.
Это остров-тюрьма для сорсеров, откуда ж там кузница или отборные лавки какие-то
С квестом там еще не всё, кстати.
Пет пел - талант pet pal. Перевод не знаю, играю только инглиш. Возможность говорить с животными.
-
Vault13
Member
Все, понял. Кстати, действительно, некоторые таланты не помешало бы объяснить, как они работают. Я вот сколько не пытался понять, как работает оппортунист, все равно гуглить пришлось. Ну вот как понять, способность атаковать при возможности? Каким надо быть гением чтобы догадаться, что это значит? А оказывается это тупо овервотч, только автоматический.
Все, создал тему - viewtopic.php?f=15&t=221408
Думаю стоит перейти туда.
Все, создал тему - viewtopic.php?f=15&t=221408
Думаю стоит перейти туда.
-
JJ Judge
Member
Vault13
Это attack of opportunity. Привет из прошлого, аля днд.
Оригинальное описание "Gives you the ability to perform attacks of opportunity." Потому и играю только инглиш
Кину репорт чтоб перенесли наш флуд.
Это attack of opportunity. Привет из прошлого, аля днд.
Оригинальное описание "Gives you the ability to perform attacks of opportunity." Потому и играю только инглиш
Кину репорт чтоб перенесли наш флуд.
-
Vault13
Member
JJ Judge
Давай. Я тебе уже написал ответ для продолжения в той теме.JJ Judge:Кину репорт чтоб перенесли наш флуд.