Останні статті і огляди
Новини
Трассировка лучей в Battlefield V и Shadow of the Tomb Raider: видеосравнение
-
Xardas_95
Member
- Звідки: Центральна Україна
Здесь уже писали о том что в Ларке были тени изначально для всех? Позже добавили поддержку трасировки лучей для теней... и теперь без видика с RTX теней нет... а раньше были. Парадокс
-
Shaolin_Style
Member
- Звідки: Wakanda
Хорошее сравнение, спасибо за проделанную работу - пару месяцев назад, подобных детальных сравнений было практически не найти. Но как многие тут уже заметили, уровень детализации сцены, зачастую не оправдывает уровень ресурсов затрачиваемых на просчет DXR.
Отражения еще во времена Morrowind появились, только они были статическими с заранее готовыми моделями отражений. Соответственно, увидеть в луже отражение подкрадывающегося хедкраба не было возможным чисто технически.Киреев Всеволод:Отражения и в хл2 хорошо смотрятся и без рэй блаблахи). зачем платить больше? Ах да, маркетинг.
Здорово. Но где Havok сейчас? После того как их перекупили Microsoft о данном движке в массмедиа слышно почти ничего. А вот оставайся он в собственности Intel, глядишь сейчас бы и конкурент почившему PhysX был бы.dropburndead: Или тотже HL2-вспоминаем, как мы были удивлены от физики-по тем временам это было что то с чем-то!
-
Mockingjay
Member
Я всегда пишу об этом, но меня моментально минусуют владельцы рткиксовXardas_95:Здесь уже писали о том что в Ларке были тени изначально для всех? Позже добавили поддержку трасировки лучей для теней... и теперь без видика с RTX теней нет... а раньше были. Парадокс
-
Izraphail
Member
Может у кого остался билд ларки до лучей? Не поделитесь? Хотелось бы самому сравнить тени до их ввода и после их вывода
-
konb999
Member
- Звідки: Киев
Самую малость отличается, но в целом, - ни о чем!
-
PhenixN70
Junior
Это все можно реализовывать в играх и без нвидиевских фич. Вот Резидент Эйвил 4, игра 2005 года.
- спойлер
-
acm_fan
HWBOT OC Team
- Звідки: Днепр
Shaolin_Style:Но где Havok сейчас?
В Civilization VI лого нарисовано при загрузке...
-
SkelligeWarrior
Member
ну давайте, пишите что RT не нужная технология и что 2070-2080 не тащит
а когда накопят денежку то через 2-5 лет критики побегут за картой с аппаратной поддержкой.
а на момент выхода DX10 и DX11 те же кулстори читал
а когда накопят денежку то через 2-5 лет критики побегут за картой с аппаратной поддержкой.
а на момент выхода DX10 и DX11 те же кулстори читал
-
fastneed
Member
- Звідки: UA
вначале определите для себя значение физики и графики, потому что вы пишете чушь, и требуете косвенно от NVIDIA лучшей игры чем условно - батла.Ray2000gt:Можешь смеяться дальше. Человек привел наглядный пример.wolfsanek:Про Fortnite смешно было.
Если нравится идти на поводу у маркетологов и верить в то, что 1.5 блика в кадре это будущее - ок. При этом имеем абсолютно каменную физику и отсутствие мыслей о том, что вполне приличная физика элементарно реализовывается на существующем железе, хотя и работы от игроделов требует гораздо больше.
Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:Обсуждаемые игры кроме рвотного рефлекса ничего не вызывают.wolfsanek:Особенно в контексте обсуждаемых игр
книжку в руки и сами кодить.
Mockingjay:Я всегда пишу об этом, но меня моментально минусуют владельцы рткиксовXardas_95:Здесь уже писали о том что в Ларке были тени изначально для всех? Позже добавили поддержку трасировки лучей для теней... и теперь без видика с RTX теней нет... а раньше были. Парадокс
- спойлер
- что вы пишете? здесь в теме от сили два с половиной обладателя РТХ карт, и то у одного проблемы либо со зрением, либо с калибровкой монитора, а другого заминусовали бомжы без денег просто от зависти. Какие минусы, что вы "мелите"?
о м гIzraphail:Не нравится фортнайт - есть другой пример.Vpupkin:ender
Когда я еду по полю на танке мне видны поверхности в упор, а как пулемёт отражается в мокром танке видно.
Убер разрушаемость в сетевых играх попросту невозможна, нельзя синхронизировать полёт сотней физических объектов на всех клиентах.
R6Siedge. Разрушаемость на замечательном уровне и не портит геймлейные возможности, а десятикратно расширяет их на фоне всяких баттлфилдов и тд. И ведь игра не очень то и требовательна.
как можно сравнивать детскую пердушню с батлой?
вы предлагаете разваливать сразу всю стену плитой в батле? как фортнайте? у вас все в порядке с головой?
-
drewfighter
Junior
Ребята, вам пудрят мозги. Чтобы сделать отражения на льду и на воде, не нужна никакая трассировка лучей.
Отправлено спустя 42 секунды:
Там трассировкой лучей и не пахнет.
Они пользуются тем, что большинство людей не представляют, что такое трассировка лучей.
Отправлено спустя 42 секунды:
Там трассировкой лучей и не пахнет.
Они пользуются тем, что большинство людей не представляют, что такое трассировка лучей.
-
Dart-s
Member
Шляпа полная эти лучи! хуанито знатно подоил хомячков-фанатов на потанцевал. реализация лучей на уровне шизикса.
-
Grinnie Jax
Member
- Звідки: Менск
Открою всем страшную тайну: большинство поверхностей на планете не зеркально наполированы расходимся. Для просчета отражения реальных поверхностей с рельефом отличным от идеального зеркала, лучи не годятся. Нужна физика Максвелла, а она поставит раком все карты даже банально по требуемому количеству памяти.
-
Dreamy
Member
паскальДопиленный Максвелл ведь тоже может в лучи, нинужно скажем дружно!
- спойлер
-
Andrew1313
Member
- Звідки: Одесса
Так в том то и дело. Что через 2-5 лет когда мощность видиков новых поколений возрастет и фпс с RT будет приемлимый, то эти самые видики можно будет брать.SkelligeWarrior:ну давайте, пишите что RT не нужная технология и что 2070-2080 не тащит
а когда накопят денежку то через 2-5 лет критики побегут за картой с аппаратной поддержкой.
а на момент выхода DX10 и DX11 те же кулстори читал
-
VovaII
Member
SkelligeWarrior В Кваке 18фпс — это, по Вашему, тащат??? Ага, пишите ещё!
прим.: вот когда 100фпс будет, тогда и поговорим.
прим.: вот когда 100фпс будет, тогда и поговорим.
-
Grinnie Jax
Member
- Звідки: Менск
Так не тащит жеSkelligeWarrior:и что 2070-2080 не тащит
-
dreikk91
Member
- Звідки: UA; Lviv
в квейк 2 должно быть минимум 1000 фпсVovaII:SkelligeWarrior В Кваке 18фпс — это, по Вашему, тащат??? Ага, пишите ещё!
прим.: вот когда 100фпс будет, тогда и поговорим.
-
Vpupkin
Member
- Звідки: Dnipro
А я вчера бегал в квейк при 85-110фпс.VovaII:SkelligeWarrior В Кваке 18фпс — это, по Вашему, тащат??? Ага, пишите ещё!
прим.: вот когда 100фпс будет, тогда и поговорим.
Отправлено спустя 8 минут 29 секунд:
Grinnie Jax
Открою тебе тайну, в BFV большинство поверхностей не зеркальные и отражать умеют не только плоские абсолютно глянцевые поверхности.
-
Grinnie Jax
Member
- Звідки: Менск
Хорошо, и расскажи мне, как должны отражать типичные поверхности с микро(нано?)рельефами? Работает там Снеллевская оптика?Vpupkin:Открою тебе тайну, в BFV большинство поверхностей не зеркальные и отражать умеют не только плоские абсолютно глянцевые поверхности.
-
Vpupkin
Member
- Звідки: Dnipro
Grinnie Jax
И миллиарда полигонов на квадратный метр там тоже нету и вообще игра не фотореалистична и свет далёких звёзд не отражается в каплях дождя падающих в 100 километрах от поля боя.
И миллиарда полигонов на квадратный метр там тоже нету и вообще игра не фотореалистична и свет далёких звёзд не отражается в каплях дождя падающих в 100 километрах от поля боя.