Говорили же, что будет быстро это всё делаться, что ж такое

Обычно это заканчивается гимпед хард и подобнымработаем вместе с Nvidia
С тем же Unity и UE, левел-дизайнеру может потребоваться все источники света перефигачить так, что бы хорошо смотрелось с лучами.korwalol:Предлагаю обсудить Wolfenstein: Youngblood получит поддержку трассировки лучей только после релиза
Говорили же, что будет быстро это всё делаться, что ж такое
Лично я еще с DX10 времен писал что адекватная реализация какой либо фичи требует ресурсов и времени.Izraphail:Где там местные нефонаты? Кто там говорил что прикручивать щапросто?)
В каком месте это новый рендер? Рендер тот же.Vpupkin:Mockingjay
Внедрять лучи в движок и клепать игру на движке с лучами это разные вещи, а переделывать почти готовую игру под новый рендер это ещё веселее.
Вот приверно тоже самое только с физикс ом, я слышал лет 10 назадakcent48:И всё же количество игр с лучами понемногу увеличивается. Многие критикуют данную технологию, далеко не все видеокарты тянут лучи нормально но через 2-3 поколения видеокарт, все будет работать нормально даже на картах уровня 1650(точнее на их аналогах того времени). Провел аналогию с директом 10-11-12, вначале их жизненного пути многие карты тянули весьма посредственно да и игр было мало, теперь же любое ведро тянет. Сам очень долго сидел на 7 винде и юзал только 9директ, потом начали клепать игры только на 12 директе пришлось менять винду.
Они ее ускоряют , если игра изначально делается только под трассировку , художники рисуют с учетом реальных законов физики , геймдизайнеры не думают какие фейковые источники света куда распихать... А тут нужно сделать все по старому, для консолей и для тех у кого нет видеокарт с трассировкой , а потом еще дополнительно сделать работу для внедрения трассировки... Два раза поработать нужно , а не ускорить...Mockingjay:ускоряют разработку света?
физикс технология чисто Нвидиа , трассировка уже стандарт всех игровых APIWhiteFallen:Вот приверно тоже самое только с физикс ом
Примерно тоже самое было с mantle (её хотя бы частично воплотили в 12 директе). Не стоит так скептически относится к новым технологиям, с такими темпами мы бы до сих пор сидели где то в середине 90-х, новые технологии же зло да?! В мире много спорных технологий и фич, методом проб и ошибок стоит внедрять их в игры, только лучшие приживутся в любом случае. Все хотят революционную физику, графику, ИИ, освещение и многое другое, но без новых наработок и достижений это очень проблематично. У нас народ как всегда не видит дальше своего носа, тем более что большинство технологий не обязательны и можно играть без них, но нет все сразу в штыки мол разрабы тупые и ничего не понимают.WhiteFallen:Вот приверно тоже самое только с физикс ом, я слышал лет 10 назадakcent48:И всё же количество игр с лучами понемногу увеличивается. Многие критикуют данную технологию, далеко не все видеокарты тянут лучи нормально но через 2-3 поколения видеокарт, все будет работать нормально даже на картах уровня 1650(точнее на их аналогах того времени). Провел аналогию с директом 10-11-12, вначале их жизненного пути многие карты тянули весьма посредственно да и игр было мало, теперь же любое ведро тянет. Сам очень долго сидел на 7 винде и юзал только 9директ, потом начали клепать игры только на 12 директе пришлось менять винду.