Intel внедрит аппаратную трассировку лучей в 7-нм GPU Xe

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Повідомлення
Andrey235
Member
Звідки: Киев

Повідомлення

Izraphail:Вот так и вижу, как толпы дизайнеров уровней/освещения/художников начнут пилить движки/скриптовпть фичи/писать сюжет/тестить качество продукта на выходе.
Или по вашему один и тот же программист пишет движок и запекает свет?
Даже на уровне разработки движка есть кучи отдельных команд: кто-то пилит рендер(условно), кто-то физику взаимодействия моделей обьектов, а кто-то ui/ux что бы дизайнер(ки) могли этим пользоваться. :facepalm:
Не приходило в голову, что можно привлекать в проект специалистов с учетом изменений технологий?
Izraphail
Member

Повідомлення

Andrey235: Не приходило в голову, что можно привлекать в проект специалистов с учетом изменений технологий?
Не приходило в голову, что в современных реалиях, на маркетинг тратят больше денег чем на разработку? Или что освободившееся ресурсы пустят не на допил игры, а на еще больше маркетинга? С какого рожна крупные студии начнут делать более качественные продукты с точки зрения сюжета/геймплея при условии высвобождения доп ресурсов(да еще и за счет карманов потребителей)?
Этот спор можно гнать вечно, но еще ни разу, пользователь не выигрывал за счет внедрения новых "технологий" из его кармана. Всегда такие технологии сначала обкатывались в проф сегменте, после чего спускались в пользовательский.
dead_rat
Member
Аватар користувача
Звідки: Берлін

Повідомлення

Andrey235:Не приходило в голову, что можно привлекать в проект специалистов с учетом изменений технологий?
Нет, просто сьекономленное останется в кармане владельцев компании
bombeybox
Member
Аватар користувача
Звідки: Київ

Повідомлення

Все верно Izraphail расписал. Для примера, бюджет Витчера 3 составлял $75 млн. Из них - $30 млн. ушло на разработку, а остальное — на рекламу и продвижение. И все равно продажи Проджектов неудовлетворили (жаловались в интервью и говорили, что мало вложили в пиар), хоть и побили их личные рекорды в несколько раз. Так что "высвободившиеся" средства всегда будут уходить на синематики\выставки\сходки и мерчендайз, но не на допил игры.
Andrey235
Member
Звідки: Киев

Повідомлення

Спор ниочем. Упростится во много раз наполнение контентом игр >> сэкономятся средства и время >> условный Котик покупает себе остров или направляют средства в другом направлении - не так важно. Значит, новым разработчикам будет легче входить в бизнес: придумали идею, купили базу стандартных материалов - и всё, погнали пилить проект относительно малым количеством специалистов.
Buldozer.
Member
Аватар користувача
Звідки: Харьков

Повідомлення

коменты на ресурсе

Классно, новый игрок,урра... (2019й год)

2021й.. а почему так дорого!!! ,а где обащанные 99$? + еще купоны на 30$ скидку! Почему такие цены! там себестоимость кондеров на 20$ :lol:

Лучи фигня, посижу, подожду еще пару лет, вот тогда буду думать B-)
Aibolit25
Member
Аватар користувача
Звідки: Харків

Повідомлення

Andrey235:.
Кто хотел, тот и так сюжет делал годный, не взирая на растраты. А кто упор на графику делал, тот не будет на высвободившиеся деньги заниматься сюжетом все равно - просто быстрее станут проекты выходить для дойки - с новой технологией же проще будет, как вы утверждаете. Хотя и это не так: новая технология, это всегда хорошо, но и программистам необходимо будет повысить квалификацию за счет фирмы, время на понятие и практику обкатки технологий, также нужно будет ставить куча экспериментов, для выяснения того, сколько же вводить в сцену лучей, чтобы и красиво и на колени актуальное железо не поставить.
Grinnie Jax
Member
Аватар користувача
Звідки: Менск

Повідомлення

Andrey235:больше сил пойдет на продумывание сюжета, каких-то новых фишек
Ахахаха, никогда такого не было. Просто будет больше бабла за счет экономии на этих трудозатратах :lol: и, барабанная дробь, при этом игры не подешевеют.
Eyzzzu
Member
Аватар користувача
Звідки: GJ 581 d

Повідомлення

Лучи перспективная технология, но почему все пишут только про графику?? :puzzle: :think:
Лучами можно считать распределение звуковых волн, отражение от разных поверхностей, с разными свойствами этих поверхностей.
С помощью лучей можно сделать объемный звук нового уровня, как эхо в лесу или звуки капающей воды в пещерах, сломанная ветка в лесу или шуршание сухих листьев, и все это в реалтайме, а не заскриптованные семплы с имитацией объемного звука.
Puha
Member
Аватар користувача
Звідки: Одеса

Повідомлення

Если запилят общий стандарт для звука, было бы круто. Но это все деньги. Вот АМД в патент указали железно-программный комплекс для лучей. Может, и звук смогут гонять
dead_rat
Member
Аватар користувача
Звідки: Берлін

Повідомлення

Eyzzzu
Только вот проблема звук не луч, а волна и рассчитать его лучами - бред
Eyzzzu
Member
Аватар користувача
Звідки: GJ 581 d

Повідомлення

dead_rat:Eyzzzu
Только вот проблема звук не луч, а волна и рассчитать его лучами - бред
А как смоделировать и нарисовать волну допустим на экране твоего моника?
Ты удивишься.

информация для размышлений
https://gamenewsblog.ru/2019/04/trassir ... ot-nvidia/
dead_rat
Member
Аватар користувача
Звідки: Берлін

Повідомлення

Eyzzzu:
dead_rat:Eyzzzu
Только вот проблема звук не луч, а волна и рассчитать его лучами - бред
А как смоделировать и нарисовать волну допустим на экране твоего моника?
Ты удивишься.

информация для размышлений
https://gamenewsblog.ru/2019/04/trassir ... ot-nvidia/
Волну? Просто считать амплитуду деленной на квадрат расстояния. Этого вполне достаточно

Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Eyzzzu
По поводу качественного звука - он никому не нужен и нигде его нет.
Я сижу на стерео.ру как последнем хай-фай оплоте и скажу, что качественным звуком интересуется 0,1% населения, дай бог один из тысячи.
Eyzzzu
Member
Аватар користувача
Звідки: GJ 581 d

Повідомлення

dead_rat: Волну? Просто считать амплитуду деленной на квадрат расстояния. Этого вполне достаточно
А когда дело доходит до отражений от поверхностей, становится не все так просто, есть условный пенопласт и стекло, отражаемый звук будет разным, есть эффекты резонатора и еще куча всего что не посчитаешь вот так просто по щелчку пальца по одной формуле, чтоб это потом моделировало и воспроизводило устройство пользователя у него дома.
dead_rat
Member
Аватар користувача
Звідки: Берлін

Повідомлення

Eyzzzu:А когда дело доходит до отражений от поверхностей, становится не все так просто, есть условный пенопласт и стекло, отражаемый звук будет разным, есть эффекты резонатора и еще куча всего что не посчитаешь вот так просто по щелчку пальца по одной формуле, чтоб это потом моделировало и воспроизводило устройство пользователя у него дома.
Пара коэффициентов и фильтров и вуаля, все есть.

Даже в нфс 2005 годя я прекрасно помню эффект резонанса в туннеле, да он был заранее просчитан, но от того не менее крут
Aibolit25
Member
Аватар користувача
Звідки: Харків

Повідомлення

Eyzzzu:
dead_rat: Волну? Просто считать амплитуду деленной на квадрат расстояния. Этого вполне достаточно
А когда дело доходит до отражений от поверхностей, становится не все так просто, есть условный пенопласт и стекло, отражаемый звук будет разным, есть эффекты резонатора и еще куча всего что не посчитаешь вот так просто по щелчку пальца по одной формуле, чтоб это потом моделировало и воспроизводило устройство пользователя у него дома.
Ну да, давайте освобожденные деньги, полученные от простоты расчета освещения в сцене с помощью DXR, направим на просчеты звука, его поглощения, отражения, и еще на симуляторах самолетов просчета переходов на звук при сверхзвуковой скорости. И вновь забьем на сюжет. Ей Богу, играю в одно старье, переигрываю, и не стремлюсь за супержелезом, потому что игры, это не только графика, но и 3-5 кг хорошего сюжета :D
Да, и еще, насколько я помню, физика звука - это волна, а физика света, хоть и имеет длину волны, но это фотоны, что хорошо доказывается дефракционной решеткой.
Apollo_13
Junior
Аватар користувача
Звідки: Kiev

Повідомлення

Интересно читать, до колее появилось новой школоты, которые вспылчивые не окрепшими умами, без опыта, и восторгаются некими обещаниями корпораций зла... А вот старожилы помнят громкий высер! новостей по поводу -- трасировки лучей, Intel, будущее уже сдесь, "Intel Larrabee"...
вот пару ссылок на простые материалы (да простит меня администрация - но это немного важно) --- https://lenta.ru/articles/2008/06/16/raytracing/ http://www.thg.ru/graphic/intel_larrabee/print.html https://habr.com/ru/post/104449/
Я не говорю что расходимся, но надо реагировать на такие вещи .... ну как на выход сталкера или халвы 3.
manbearboar
Member

Повідомлення

Eyzzzu:А когда дело доходит до отражений от поверхностей, становится не все так просто, есть условный пенопласт и стекло, отражаемый звук будет разным, есть эффекты резонатора и еще куча всего что не посчитаешь вот так просто по щелчку пальца по одной формуле, чтоб это потом моделировало и воспроизводило устройство пользователя у него дома.
Технология реалистичного звука была и можнос сказать померла из-за невостребованности.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Environme ... Extensions
Grinnie Jax
Member
Аватар користувача
Звідки: Менск

Повідомлення

manbearboar:
Eyzzzu:А когда дело доходит до отражений от поверхностей, становится не все так просто, есть условный пенопласт и стекло, отражаемый звук будет разным, есть эффекты резонатора и еще куча всего что не посчитаешь вот так просто по щелчку пальца по одной формуле, чтоб это потом моделировало и воспроизводило устройство пользователя у него дома.
Технология реалистичного звука была и можнос сказать померла из-за невостребованности.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Environme ... Extensions
Вот, кстати, крутая фича была. Помню ещё играл в древний как кости мамонта Aquanox и офигевал от того насколько реалистичный звук под водой. Жаль, что слили..
Сidonix
Member
Аватар користувача
Звідки: Житомир

Повідомлення

Я бы не ттказался докупить просто отдельный RTX ускоритель к своей GTX 1080, коей еще долго будет хватать для ультранастроек даже в 2к. А вот отдельной платой RTX хоть сейчас бы купил. Я думаю отдельный ускоритель даже помощнее был бы чем у RTX 2080 Ti
Відповісти