Не нужон нам ваш RayTracing!
![laugh :laugh:](./images/smilies/laugh.gif)
А по-факту, лучше запилить нормальную игровую архитектуру, чем потратить транзисторный бюджет на полу-живое отчасти работающее нечто.
![up :up:](./images/smilies/up.gif)
Там будет АМДшная трассировка.Maxhope:если в консолях будет трассировка , то все разработчики будут на это ориентироваться...
не тянет разве что 2060, остальные всё прекрасно тянут, 2070 в 1080p, 2080 в 1440p, 2080ti в 2160p - вывозят трассировку в 60 кадров.manbearboar:Там будет АМДшная трассировка.Maxhope:если в консолях будет трассировка , то все разработчики будут на это ориентироваться...
Зелёную не сказать чтобы многие поддержали.
Да и нынешнее поколение RTX - не более чем платная демо версия, они ничего не тянут с вкл трассировкой.
Хотите, я вам тайну открою. Оказывается, - что все что мы видим вокруг - это отраженный свет. Все окружение вокруг нас строится лучами отраженными от объектов... но это так, для затравки.Izraphail:Ребят, а где за мантру про "за этим будущее" вам платят? На какой фриланс-бирже?
Если про воксельную графику я бы еще согласился, как про будущее, то вот с рейтрейсингом - не могу.
Что-то не так в твоих показанияхHack-Stock:2080ti в 2160p - вывозят трассировку в 60 кадров
А РТХ оверпрайснутый проходняк.Maxhope:соответственно эти карты( нави первого поколения) никому не нужный проходняк , который устарел не выйдя.
Вы сейчас описали PBR, который прекрасно работает во многих последних играх.dante1980:Хотите, я вам тайну открою. Оказывается, - что все что мы видим вокруг - это отраженный свет. Все окружение вокруг нас строится лучами отраженными от объектов... но это так, для затравки.Izraphail:Ребят, а где за мантру про "за этим будущее" вам платят? На какой фриланс-бирже?
Если про воксельную графику я бы еще согласился, как про будущее, то вот с рейтрейсингом - не могу.
Для того, что бы нарисовать реалистичное лицо человека в игре - надо нарисовать 7 разных слоев с разными эффектами отражения, впитывания, полупрозрачностями... как вы считаите, - если все это будет обсчитывать Ретрейсинг в реальном времени, а не толпа художников = будет ли выгода в приминении такой технологии для разработчиков? а я молчу про остальные поверхности с разным преломлением, шероховатостями, отражением... и все это Либо рисуется руками (а точнее просто запостили текстурки и болт забили) или просчитывается с помощью технологий... Как вам полупрозрачные листья деревьев? вариантов миллион - можно ручками нарисовать и потратить огромный бюджет, а можно отдаться физике и все остальное расчитает видеокарта... То что сейчас показывают - это костыль прилеплинный к основе, которую изначально делали для видеокарт без поддержки
так для информации SSAA сглаживание до сих пор нагибает топовые видеокарты... а ему уже 15 лет... но вы же не кричите что нам не нужно сглаживание в играх
Т.е. то что геймплей деградирует в угоду визуалу для вас ок...SoVaR:Izraphail так ты не оценивай рей трейсинг по тем мелочам, которые косметически добавляют в нынешние движки за бабло скупера Хуанито. Если его аппаратно завезут на некст ген консоли, то наконец то увидим шаг вперед ингейма... А то в граф плане игры топчатся на месте уже лет 5-7 наверное...
Мммм...dante1980:Хотите, я вам тайну открою. Оказывается, - что все что мы видим вокруг - это отраженный свет. Все окружение вокруг нас строится лучами отраженными от объектов... но это так, для затравки.
Для того, что бы нарисовать реалистичное лицо человека в игре - надо нарисовать 7 разных слоев с разными эффектами отражения, впитывания, полупрозрачностями... как вы считаите, - если все это будет обсчитывать Ретрейсинг в реальном времени, а не толпа художников = будет ли выгода в приминении такой технологии для разработчиков? а я молчу про остальные поверхности с разным преломлением, шероховатостями, отражением... и все это Либо рисуется руками (а точнее просто запостили текстурки и болт забили) или просчитывается с помощью технологий... Как вам полупрозрачные листья деревьев? вариантов миллион - можно ручками нарисовать и потратить огромный бюджет, а можно отдаться физике и все остальное расчитает видеокарта... То что сейчас показывают - это костыль прилеплинный к основе, которую изначально делали для видеокарт без поддержки
так для информации SSAA сглаживание до сих пор нагибает топовые видеокарты... а ему уже 15 лет... но вы же не кричите что нам не нужно сглаживание в играх
У меня RTX 2080 Метро на Максималках и с максимальным RTX меньше 60 не падал FPS. Правда в 1080p.manbearboar:Там будет АМДшная трассировка.Maxhope:если в консолях будет трассировка , то все разработчики будут на это ориентироваться...
Зелёную не сказать чтобы многие поддержали.
Да и нынешнее поколение RTX - не более чем платная демо версия, они ничего не тянут с вкл трассировкой.
Не играй в кваку, играй в новые игры, где есть РТХ. и будет тебе счастье.Sanьka:А РТХ оверпрайснутый проходняк.Maxhope:соответственно эти карты( нави первого поколения) никому не нужный проходняк , который устарел не выйдя.
Так лучше действительно тратить транзисторный бюджет на что то более полезное.
А когда карты по мощности смогут в РТХ, так тогда и Радики будут с трассировкой.
Или купить барахло 2080Ти за 1К+ у.е. и получить 20кадров в Кваке 1997года это разумно?
Полезность технологии на данном этапе развития карт говорит сама за себя
Взагалі-то вони, вокселі і рейтрейсінг, ніяк одне одному не заважають, а навпаки, доповнюють.Izraphail:Ребят, а где за мантру про "за этим будущее" вам платят? На какой фриланс-бирже?
Если про воксельную графику я бы еще согласился, как про будущее, то вот с рейтрейсингом - не могу.