Останні статті і огляди
Новини
CryEngine 5.7 будет поддерживать DirectX 12, Vulkan и Ray Tracing
-
WhiteFallen
Member
Предлагаю обсудить CryEngine 5.7 будет поддерживать DirectX 12, Vulkan и Ray Tracing
Надеюсь Crytek смогет)
Надеюсь Crytek смогет)
-
ManWithNoName
Member
- Звідки: СССР
Не прошло и года...
-
Zzzz
Member
- Звідки: Київ
Это всё хорошо, но играть то не в движок будем
-
Lucas55
Member
- Звідки: Сверхскопление Ланиакея Местная группа галактик Млечный Путь Солнечная система планета Земля
Crysis 4 обязательно будет, его не может не быть
-
dante1980
Member
было бы не плохо еще и игры прикрутить ко всему этому... Ryse: Son of Rome вышел в 2013г нагнул всех ПеКа бояр... и с тех пор только какой то Хант полумертвый телится где то по углам
-
ASTRON
Member
- Звідки: маленькая деревушка в Пермском Крае
Интересно, а переводить игру с одной версии этого движка на другую большой гемор? Разработчики есть?
А то понаделали игр на версии 3,5, ни тебе новых API, ни поддержки многоядерных процов.
А то понаделали игр на версии 3,5, ни тебе новых API, ни поддержки многоядерных процов.
-
catdoom
Member
А кто пользовался CryEngine,в чём его минус? Я лично пользовался старенькими движками Старкрафта2 и прочими оптимизированными под стратегии,и получилось весьма неплохо.А так на вскидку движок весьма грубоват,про всякие RTX я лучше промолчу.
-
ATIRadeon
Member
- Звідки: Кременчук
Lucas55
Лучше пусть что то новое придумают.
Лучше пусть что то новое придумают.
-
voodoo
Member
- Звідки: Kyiv
Crytek бачить вектор розвитку ринку з перспективами багатоядерності і відповідно працює у цьому напрямку, до того ж з метою розповсюдження своїх продуктів підтримувати Ray Tracing вигідніше для обох таборів, ніж тільки зеленого (при відсутності чемоданів з боку останнього), так що все логічно.
P.S. Почав закривати від себе ті акаунти, які нецікаво читати, адже там все однаково передбачувано незалежно від кольорової належності та набрид срач/флуд, і в цій темі просто бінго - із 8-ми повідомлень бачу лише одне, такого ще не було.
P.S. Почав закривати від себе ті акаунти, які нецікаво читати, адже там все однаково передбачувано незалежно від кольорової належності та набрид срач/флуд, і в цій темі просто бінго - із 8-ми повідомлень бачу лише одне, такого ще не було.
- спойлер
-
ManWithNoName
Member
- Звідки: СССР
no comments
- спойлер
-
Scoffer
Member
Не розробник, нічого про CryEngine не знаю. Але на прикладі двигуна від Бефесди це гемор страшний. Фанати роками перевозять моровінд на двигун облівіона та скайріма, і так на 100% і не перевезли. Те що назва двигуна не співпадає не звертати уваги, це реально той же самий двигун, його рази 3 вже встигли перейменувати.ASTRON:Интересно, а переводить игру с одной версии этого движка на другую большой гемор? Разработчики есть?
А то понаделали игр на версии 3,5, ни тебе новых API, ни поддержки многоядерных процов.
-
nv_ua
Member
- Звідки: Харків
А "понятность" разработки на движке своём, завозить будут? А то лишь они и умеют на нём годноту делать, а Obsidian Entertainment всё телятся, да никак не признают, что в своих танчиках не получается ничего до ума довести.
-
shooter9688
Member
Если просто циферка версии поменялась то не сложноASTRON:Интересно, а переводить игру с одной версии этого движка на другую большой гемор? Разработчики есть?
А то понаделали игр на версии 3,5, ни тебе новых API, ни поддержки многоядерных процов.
Если были изменения с потерей обратной совместимости то может быть сложно, если сохранена совместимость то должно сразу заработать, но бывает что баги вылазят.
-
ATIRadeon
Member
- Звідки: Кременчук
voodoo
приятно видеть себя в черном списке
приятно видеть себя в черном списке
-
Ooops
Member
- Звідки: Čystaja-śvietłaja
nv_ua
Так обсидианы уже давно к этим танчикам отношения не имеют.
Так обсидианы уже давно к этим танчикам отношения не имеют.
-
shooter9688
Member
voodoo:P.S. Почав закривати від себе ті акаунти, які нецікаво читати, адже там все однаково передбачувано незалежно від кольорової належності та набрид срач/флуд, і в цій темі просто бінго - із 8-ми повідомлень бачу лише одне, такого ще не було.
- спойлер
- ban.PNG
Я думав у мене багато заблоковано
-
Draqoon
Member
- Звідки: КиyB
осталось только начать делать ИГРЫ ИМЕННО ИГРЫ, а не разного рода демки без сюжета и с отсталым геймплеем
-
HaruMamberu
Member
- Звідки: Київ
а вот с этим не все так однозначно. довольно много негативных комментариев про все версии отличимые от CryEngine 3Zzzz:Это всё хорошо, но играть то не в движок будем
Да и с лицензией страх божий, купить лицуху стоит по разным цифрам сотки килобаксов. А так называемые "бесплатные" лицухи, это те где нужно отдавать 20%, для публикации игры можно получить только при предварительном согласовании и одобрении проекта от держателя лицензии.
"серьезные" студии зачастую берут движок как базу и далее уже модифицируют под себя(и фиксят баги тоже)ASTRON:Интересно, а переводить игру с одной версии этого движка на другую большой гемор? Разработчики есть?
А то понаделали игр на версии 3,5, ни тебе новых API, ни поддержки многоядерных процов.
Отправлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Хах! Судя по словам представителей crymod.net, ты можешь получить лицензию от крайтека только при согласовании как минимум рабочей демкиDraqoon:осталось только начать делать ИГРЫ ИМЕННО ИГРЫ, а не разного рода демки без сюжета и с отсталым геймплеем
-
Саша
Junior
- Звідки: Кременчуг
На работе пробовали делать проект на основе Lumberyard, который основанный на архитектуре движка CryEngine, то это мрак. Создалось впечатление, что в разное время его разрабатывали разные команды, одни и те же вещи можно делать тремя разными способами, что постоянно вызывает недоумение. Документация скудная, шаг влево-вправо от мануала и уже ничего не понятно.catdoom:А кто пользовался CryEngine,в чём его минус? Я лично пользовался старенькими движками Старкрафта2 и прочими оптимизированными под стратегии,и получилось весьма неплохо.А так на вскидку движок весьма грубоват,про всякие RTX я лучше промолчу.
После создания проекта, для запуска даже пустой сцены - сборка проекта занимает 3-4 часа на intel 6600, 16gb ram. Некоторые, на первый взгляд незначительные изменения в проекте приводят к полной пересборки.
Отличная платформа для реализация такой ситуации:
В итоге решили, что лучше использовать платный Unigine
-
KimRomik
Member
CryTek, где ты все время был в 2008 году, когда клепали первые четырехядерники Core 2 Quad???