Нда, про бинарность мышления ты, судя по всему, не понял. =)ATIRadeon:Yokosuka87
Какой смысл мне выпускать игру на не популярной амд технологии если есть популярная технология нвидия?
Ну чего тогда распинаться?
Нда, про бинарность мышления ты, судя по всему, не понял. =)ATIRadeon:Yokosuka87
Какой смысл мне выпускать игру на не популярной амд технологии если есть популярная технология нвидия?
А вот представь себе, что теперь всю эту битность и прочую мощь хбм-а будут утилизировать лучи, и в коем-то веке оно принесет профит. А именно так и будет.MessiaH:Wahoo
Битность шины и частота памяти не сильно помогает вегам в играх. Представь у нвидии былаб такая бииность и скорость памяти, амудэ бы вообще курило в сторонке
Я уже пытался объяснять...Wahoo:
А вот представь себе, что теперь всю эту битность и прочую мощь хбм-а будут утилизировать лучи, и в коем-то веке оно принесет профит. А именно так и будет.
Вот скажи честно, тебя били в детстве? Вопрос риторически. Ответ очевиден - мало били, надо было сильнее и чаще.ATIRadeon:Yokosuka87
Какой смысл мне выпускать игру на не популярной амд технологии если есть популярная технология нвидия?
Прочитал как "Облучившись"catdoom:Тем более игроделы которые будут делать игры на АМД лучах- обучившись смогут пилить игры под консоли нового поколения,а Хуанг-ПО тупиковое,как и его физикс.
Ну ведь жирно же. Ты конструктив подавай, творчество, тонкие провокации, софистику, логические ловушки. Ведь жирный тролль = тупой тролль. А тупой он и в африке тупой, будь он тролль, или не тролль.GrishaHD:Чето в голос с красных нефонатов ну выдаст Вега 15-20 ФПС с лучами а дальше то что )) те кому нужны лучи будут юзать заточеные под это карта , а именно ртх с рт ядрами со стабильными 60 ФПС. Как же всегда ору с раскукарекавшихся амудешников)) вот реально что не тема так как будто в курятник захожу)
Эмм, я не эксперт, но есть огромная куча геймерских платформ на базе технологий амд, как уже кто-то подметил, возможно сейчас разработчики игр готовятся к выходу нового поколения "не популярных" геймерских платформ, на "не популярных" технологиях амд?ATIRadeon:Yokosuka87
Какой смысл мне выпускать игру на не популярной амд технологии если есть популярная технология нвидия?
Это конечно оффтоп лютый. Но ты правда хочешь об этом поговорить? Давай поговорим.GrishaHD:Чето в голос с красных нефонатов ну выдаст Вега 15-20 ФПС с лучами а дальше то что )) те кому нужны лучи будут юзать заточеные под это карта , а именно ртх с рт ядрами со стабильными 60 ФПС. Как же всегда ору с раскукарекавшихся амудешников)) вот реально что не тема так как будто в курятник захожу)
Это тролль. Не корми его.Yokosuka87:Но ты правда хочешь об этом поговорить? Давай поговорим.
У АМД данных по производительности с игровыми видеокартами нет, есть только с AMD FirePro™ W9100, там порядка 400-700млн лучей/с. То есть цифра сравнима с данными нвидия по 1080.NVIDIA приводит следующие данные: GeForce GTX 1080 Ti, задействовав 10 TFLOPS вычислительной мощности (из доступных 11,3 TFLOPS) исключительно для Ray Tracing, достигает производительности 1,1 млрд лучей/с. GeForce RTX 2080 Ti с помощью 68 RT-ядер превышает отметку в 10 млрд лучей/с, при этом его шейдерные ALU остаются свободны для другой работы.
Смотри, есть бутербрододелательная машинка универсальная, она пилит 700 бутербродов в минуту.python:Будем посмотреть, но думаю не взлетит.
Просто производительности не хватит для чего-либо приличного.У АМД данных по производительности с игровыми видеокартами нет, есть только с AMD FirePro™ W9100, там порядка 400-700млн лучей/с. То есть цифра сравнима с данными нвидия по 1080.NVIDIA приводит следующие данные: GeForce GTX 1080 Ti, задействовав 10 TFLOPS вычислительной мощности (из доступных 11,3 TFLOPS) исключительно для Ray Tracing, достигает производительности 1,1 млрд лучей/с. GeForce RTX 2080 Ti с помощью 68 RT-ядер превышает отметку в 10 млрд лучей/с, при этом его шейдерные ALU остаются свободны для другой работы.
1. Вброс про ALU - маркетинговая чушь. РТ ядра ничего не считают, это просто кастрированный ALU для генерации одного шейдера. Всё считают по прежнему ALU. Это уже обьяснялось столько раз, что я даже не хочу повторять.python:Будем посмотреть, но думаю не взлетит.
Просто производительности не хватит для чего-либо приличного.У АМД данных по производительности с игровыми видеокартами нет, есть только с AMD FirePro™ W9100, там порядка 400-700млн лучей/с. То есть цифра сравнима с данными нвидия по 1080.NVIDIA приводит следующие данные: GeForce GTX 1080 Ti, задействовав 10 TFLOPS вычислительной мощности (из доступных 11,3 TFLOPS) исключительно для Ray Tracing, достигает производительности 1,1 млрд лучей/с. GeForce RTX 2080 Ti с помощью 68 RT-ядер превышает отметку в 10 млрд лучей/с, при этом его шейдерные ALU остаются свободны для другой работы.
лол, а в него еще кто-то играет или это чисто ради хайпа? так же как Валькин дед - уже прикрыли саппорт дажеСтудия Saber Interactive планирует добавить эту технологию в кооперативный шутер World War Z
DesertHetman:лол, а в него еще кто-то играет или это чисто ради хайпа? так же как Валькин дед - уже прикрыли саппорт дажеСтудия Saber Interactive планирует добавить эту технологию в кооперативный шутер World War Z