В World War Z будет реализована трассировка лучей на видеокартах AMD Radeon

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Повідомлення
MIKE11
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Предлагаю обсудить В World War Z будет реализована трассировка лучей на видеокартах AMD Radeon

:lol: :lol: :lol: :lol: А в игре будут бегать светоотражающие(катафотики :rotate: ) зомби Хуанги с размытыми тестурками как после ДЛСС
Rimsky
Member
Аватар користувача

Повідомлення

MIKE11:Предлагаю обсудить В World War Z будет реализована трассировка лучей на видеокартах AMD Radeon

:lol: :lol: :lol: :lol: А в игре будут бегать светоотражающие(катафотики :rotate: ) зомби Хуанги с размытыми тестурками как после ДЛСС
да они пока тут у нас по конференции бегают (мессия, варп и тп) :gigi:
Real_Live
Member

Повідомлення

- Нет! Этого не может быть!.. Не может, не может...

- Дженсен, я понимаю Ваши опасения, но... Но впрочем наш сеанс психоаналитики на этой неделе подошёл к концу. На следующей в тоже время Вам будет удобно?

#Нервный_Ху_на_приёме_у_психиатра_после_этой_новости_и_новости_о_крайэнджин5.5 :D :lol: :lol: :lol:
Izraphail
Member

Повідомлення

Повторю то, что я уже говорил:
Ну и где те нефонаты что задвигали мне оды о том, что это не возможно на АМУДэ текущего поколения :lol:
Brooks
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Irbis :Деталями о собственной имплементации трассировки лучей разработчики поделятся уже послезавтра в рамках конференции GDC 2019.
Я уже знаю, как это сделано: viewtopic.php?f=23&t=213233&p=2613903#p2613903
Zzzz
Member
Аватар користувача
Звідки: Київ

Повідомлення

Вообще, любая оптимизация программными методами, будь то дрессировка бичей или физикс, это очень-очень хорошо для всех ибо технология станет доступна для всех, а не избранных с рт ядрами, да и вообще. мощностей карт 2015-16 годов хватит для 1440р, а то и 4к с головой, если подойти с умом в плане оптимизации потребления ресурсов, как это делают в консолях.
MessiaH
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Так наверное и на 10-й серии жирафов будет работать эта штука? Интересно как там амудэ всё это реализовало, в вычислениях fp64 паскали слабоваты
Izraphail
Member

Повідомлення

Brooks:
Irbis :Деталями о собственной имплементации трассировки лучей разработчики поделятся уже послезавтра в рамках конференции GDC 2019.
Я уже знаю, как это сделано: viewtopic.php?f=23&t=213233&p=2613903#p2613903
Так-то и ванговать не нужно... Берем, качаем СДК радеон рейс и смотрим. Я об этом всём говорил еще в обсуждении метро эксодуса (того, где их дев заявил что РТ ядра не обязательны)
решение Saber Interactive базируется на программном наборе AMD Radeon Rays
Rimsky
Member
Аватар користувача

Повідомлення

до кучи
NVIDIA меняет приоритеты: от игровых GPU к центрам обработки данных
https://3dnews.ru/984322
ну что сынку куртка помогли тебе твои ляхи ртх-ядра?
Korn87
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Всё же давайте дождёмся демонстрации. Ведь трассировку можно использовать по-разному. Например чтобы запечь освещение, получится очень красиво, а динамические тени сделать по-старому. А можно просто прикрутить бесполезные отражения в зрачках зомби и лужах мочи. Или отстроить всё изображение на лучах, но это фантастика.
Robostyle
Member

Повідомлення

А теперь самое главное: 1080/1080Ти красные лучи поддерживать будут?
Zzzz
Member
Аватар користувача
Звідки: Київ

Повідомлення

Robostyle они не красные, а реализованы силами движка или API, то есть, не имеет значения какой ускоритель.
Izraphail
Member

Повідомлення

Robostyle:А теперь самое главное: 1080/1080Ти красные лучи поддерживать будут?
Как же сине-зеленые нефонаты достали уже с интерполяцией навязанного им манямирка проприетарных технологий на всех.
ИДИТЕ :censoured: НА САЙТ https://gpuopen.com/gaming-product/radeon-rays/ И ПРОВЕРЯЙТЕ! Вы на конференции энтузиастов, а не потреб*дей :banghead:
Kotya
Member
Аватар користувача
Звідки: Одеса Україна

Повідомлення

Хуанг, не плакай.
Всё будет хорошо.
Потом.
Попозже... :laugh:
ztt
Member
Звідки: Харьков

Повідомлення

Интересно, будет ли возгорание у владельцев 1080/1080ti, если их карты не затащат красные лучи?
Wahoo
Member
Звідки: куда занесет

Повідомлення

Robostyle:А теперь самое главное: 1080/1080Ти красные лучи поддерживать будут?
Будут. Это будут лучи на универсальных шейдерниках, без цирка в проприетарщину. Их будут поддерживать вообще все видяхи с универсальными шейдерными блоками.
ztt
Member
Звідки: Харьков

Повідомлення

Wahoo:
Robostyle:А теперь самое главное: 1080/1080Ти красные лучи поддерживать будут?
Будут. Это будут лучи на универсальных шейдерниках, без цирка в проприетарщину. Их будут поддерживать вообще все видяхи с универсальными шейдерными блоками.
Но дело в том, что у той же Веги 64 4096 шейдеров, а у хуановских карты в виде 1080ti их 2560. Шожебудет?
sergtrav
Member

Повідомлення

Это не впечатляет. Низкая производительность и ничего нового. Нет трассировки лучей, нет ИИ. Если мы активируем DLSS, мы уничтожим её. Если мы включим трассировку лучей, мы уничтожим её.
:horror:
Lozov
Member

Повідомлення

Похоже разрабы вовсю готовятся к некстген консолям.
Походу лучи на них точно будут :super:
П.С. И что-то подозрительно все ориентируются на уровень веги. Возможно в консолях ожидается что-то похожее по производительности
Востаннє редагувалось 18.03.2019 11:07 користувачем Lozov, всього редагувалось 1 раз.
Zzzz
Member
Аватар користувача
Звідки: Київ

Повідомлення

ztt производительность блоков разная. не надо измерять их количеством.
Відповісти