Ненадійні люди

Отзывы о сделках в Барахолке. Хорошие и плохие
Відповісти
Автор
Повідомлення
Moderator
Moderator

Повідомлення

В данной теме можно оставить негативные отзывы о ваших совершенных сделках на Барахолке. Помимо негативного отзыва оставляйте ссылку на профиль и тему в которой была совершена сделка.

Убедительная просьба, не устраивать в теме срач и выяснения отношений. Виновные будут наказаны.

Эта тема создана для того, чтобы помочь избежать негативных моментов при совершении продажи/купли/обмена.
Данная тема не является инструментом для давления на оппонента с той или иной целью, а в первую очередь несет функцию предупредить форумчан о возможных последствиях при совершении сделок с тем или иным человеком.

Для проверки ника на присутствие в данной теме — воспользуйтесь поиском в теме (слева вверху каждой страницы имеется соответствующее поле).

Если заметите двойников/клонов — сообщите сразу же модератору gehka3 в ЛС.

Будьте предельно внимательны к предложениям в ЛС — тщательно проверяйте подлинность профиля предлагающего (смотрите дату регистрации правильность никнейма и пр.)



Путеводитель по разделу отзывов. Где оставить отзыв, как искать, FAQ
Востаннє редагувалось 06.05.2013 14:39 користувачем gehka3, всього редагувалось 3 разів.
Engineer_1988
Member

Повідомлення

GrayWolf:А тих, хто торгувався, отримав ціну і умови, які просив, після чого заявив, що «Ви мене не зрозуміли» і злиняв в кущі - теж сюди можна?
Нет, в первую лигу.

Ссылка в теме
yurre
Member
Аватар користувача

Повідомлення

GrayWolf:А тих, хто торгувався, отримав ціну і умови, які просив, після чого заявив, що «Ви мене не зрозуміли» і злиняв в кущі - теж сюди можна?
В данной теме оставляйте негативные отзывы о ваших совершенных сделках на нашей барахолке.
GrayWolf
Junior
Аватар користувача
Звідки: Львів

Повідомлення

Ок, зрозумів.
gehka3
Катярко
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

GrayWolf
В шапке же: Первая лига неблагонадёжности. Отзывы
GrayWolf
Junior
Аватар користувача
Звідки: Львів

Повідомлення

gehka3
Та вже послали, знайшов, сорі за неуважність. )
gehka3
Катярко
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

GrayWolf
Не ну с посылом у нас - не задержится, это мгновенно могут :)
GrayWolf
Junior
Аватар користувача
Звідки: Львів

Повідомлення

gehka3
Та я в курсі, не новачок, просто Junior. :gigi:
evenmore
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

ruslan23:Jampwnz
спойлер
это тебе что-то приснилось или как сказанное относится к описанному выше и ко мне в целом? :lol: Дел с ним не имел но он уже знает что и как я там продаю, цирк))) Вот о таких советчиках и была речь, собственно.
p.s. если человек не понимает, что одна и таже 1080ti может быть в бюджетном, мидловом и топовом исполнении и если Вася с соседней темы продает бюджетку за 8тыс (или убитую) то это совершенно не обязательно, что и я должен продавать свою топовую 1080ti за теже 8тыс под предлогом "что за цена? вон их уже за 8тыс можно купить". Итог закономерен. :lol:
Skserj нормальную и хорошую вещь никто в здравом уме не будет продавать по цене гораздо ниже рынка, исключение - форсмажоры коих редкость. Нужно смотреть у кого покупаешь, всё просто.

p.s. на этом флуд и полемику предлагаю закрыть а модера почистить дабы ники не искались в этой теме. Спасибо
Падение курса крипты, и сотни тысяч ненужных видеокарт на руках - это форс-мажор? Иногда этих нормальных и хороших вещей переизбыток.
Общая масса продавцов и покупателей комплектующих недостаточно хорошо разбирается в предмете/имеет кучу заблуждений и предубеждений. Как итог - в рыночной цене часто нет никакой логики, и она сильно плавает по некоторым позициям.
Saffa
Member
Аватар користувача

Повідомлення

KimRomik:bes
:lol: :lol: :lol:
надо было не кидать, тогда не возвращались бы сюда через 6 лет со слезами просить помилования
"Возвращение Будулая" (с)
Axiomet
Member
Аватар користувача
Звідки: Украина

Повідомлення

Не думал что возникнет ситуация из которой особо выхода не нашли обе стороны. По сути купил материнскую плату у NordWind, продавцом был описан один вид неисправности, а на деле плата вообще отказалась стартовать. Как выяснилось позже плата была в сервисе когда-то а потом NordWind её забрал и без проверки выставил на продажу. Описал старые симптомы, которые проявлялись ещё до сдачи им в сервис. По факту было решено отправить человеку который в этом разбирается с форума, о чём было сказано продавцу. Позже продавец(NordWind) сам соизволил пообщаться с тем кто пробовал восстановить, возникли непонятки и продавец сам дал согласие на ремонт. С моей стороны была просьба произвести диагностику, а со стороны NordWind - типа лёгкий ремонт для понимания что с платой. Человек честно отремонтировал и за умеренную цену, NordWind - сказал что не такой хотел ремонт и отказался от оплаты услуг ремонта. Типа делайте с вашим мастером что хотите, и якобы с него хотят поиметь деньги. Почему он влез в отношения между мной и человеком что ремонтировал-никому не известно, с моей стороны была ошибка написать кому я отправлял на диагностику(ремонт), а с другой стороны я честно уведомил кому и с какой целью была отправлена плата. Отсылал по сути я, и с моей стороны просьба была на диагностику-то есть это моя сделка с человеком что ремонтировал.NordWind мог поинтересоваться как дела, тут без проблем, но почему он влез и начал давать указания по поводу ремонта-неизвестно(хотя была сделана полная предоплата-деньги у него). Человек отремонтировал плату, и отремонтировал на отлично, выставил нормальную сумму за свой труд, но в замен денег получил непонятное отношения со стороны NordWind и всякого вида оскорбления(типа чудо мастер что только меняет термопасту). С Человеком что ремонтировал плату мы всё решили(я оплатил полный ремонт, так как по факту из-за меня такое произошло, а третья сторона была не причём), Я уважаю чужой труд и мне неприятно когда из-за меня человек получает проблемы. Было написано не одно сообщение NordWind по поводу платы-на что полный игнор и молчание. Плата получена и уже трудиться, но осадок остался.

Итог-не правдивое описание и скрытие факторов и с полным игнором и обвинениями. Не рекомендую вообще с таким иметь дело, чуть позже опишу как NordWind - кинул на доставку новой почты в обе стороны и даже не соизволил прийти и забрать или сразу же вернуть обратно, а пришлось оформлять возврат.

п.с. человек что занимался ремонтом этой платы если захочет сам подтвердит или что то допишет(он сам с этого форума). Сюда втягивать его не вижу смысла и толку.
NFS-Racer
Member
Аватар користувача
Звідки: Київ

Повідомлення

Axiomet
Итог всей вашей писанины - никогда ничего не покупайте с проблемами, а если делаете это, потом глупо жаловаться. Какие-то ремонты, диагностики, пересылки, неизвестно сколько денег на все это ушло, и вся экономия на покупке б/у исчезла. Можно было просто найти и купить рабочую плату.
Jampwnz
Member

Повідомлення

NFS-Racer
прислали "нерабочую" плату, разница видна, надеюсь?
marran
Member
Аватар користувача
Звідки: Дикие территории

Повідомлення

Мне больше интересен другой момент: если Вы,Axiomet, уже оплатили плату, купив её у продавца (то есть, по сути, Вы - уже законный её владелец), то почему мастер в принципе не проконсультировался на сей счёт непосредственно с Вами? Почему он послушал третью сторону, которая уже по факту не имеет права голоса? Плата-то уже была Ваша! ...Или я чего-то не так понял из сути написанного?
Gaijin
Member
Аватар користувача

Повідомлення

marran:Мне больше интересен другой момент: если Вы,Axiomet, уже оплатили плату, купив её у продавца (то есть, по сути, Вы - уже законный её владелец), то почему мастер в принципе не проконсультировался на сей счёт непосредственно с Вами? Почему он послушал третью сторону, которая уже по факту не имеет права голоса? Плата-то уже была Ваша! ...Или я чего-то не так понял из сути написанного?
ДА, Вы ничего не поняли .... тут надо читать ВДУМЧИВО :nunu:
marran
Member
Аватар користувача
Звідки: Дикие территории

Повідомлення

Gaijin, перечитал ещё раз... Моё понимание на том же месте. В чём я ошибся, поясните пожалуйста.
Gaijin
Member
Аватар користувача

Повідомлення

marran:Gaijin, перечитал ещё раз... Моё понимание на том же месте. В чём я ошибся, поясните пожалуйста.
Скажу как только сам прочитаю.... Начал читать...и.....уснул :)
46Tolik
Member

Повідомлення

А почему мастер слушал какого то левака а не того кто прислал плату?
marran
Member
Аватар користувача
Звідки: Дикие территории

Повідомлення

Я это же пытаюсь узнать.
localpirat
Advanced Member
Аватар користувача
Звідки: пригород столицы

Повідомлення

Продавец дополнительно попросил мелкий ремонт, кроме диагностики, а потом отказался его оплатить
yrievi4
Junior
Звідки: Киев

Повідомлення

Не рекомендую связываться с OuTLaWuk.
Продал дефектную материнку - проблема с ХДМИ выходом - стоит чуть чуть задеть провод и экран тухнет или рябит.
О чем продавака узнал в срок манибека, тоесть в три дня как он и писал в своей теме.
Все что я от него добился это "вопрос закрыт, у меня все работало" или что то типа "зачем вы провод дергаете, почему он у вас не в статическом состоянии"
Тема viewtopic.php?f=26&t=210565
Данные продавца
Приходько Денис
г. Токмак
0633188048
Відповісти