Которые сгорят уже после того, как питальник превратится в угольки, а чип разорвёт на кусочкиSmurniy:то в другой все питания через малоомные (по моему 0,005Ом) резисторы (там ессно двойная роль, но они есть).
![laugh :laugh:](./images/smilies/laugh.gif)
Которые сгорят уже после того, как питальник превратится в угольки, а чип разорвёт на кусочкиSmurniy:то в другой все питания через малоомные (по моему 0,005Ом) резисторы (там ессно двойная роль, но они есть).
Где где рулится MTI?Alexey1977:Политика MSI (так как нет прямого представительство MSI или офф сервисов - все через горепартнеров) на Украине полностью рулится MTI - которая в свою очередь просто делает отписку клиент сам виноват и пусть идет в опу.
В США или Германии такой подход не позволителен, а у нас так можно - вот и все.
нууу... бывает и такоеNic_Roman:Та людина сніг нею не відгортала!
КЛЮЕНТ ВСИГДА ПРАВ! ВЫ НЕ МОЖЕТЕ МНЕ ОТКАЗАТЬ! RRREEEEEEEE!!!!!11Fishnya:но тупые юзвери мне тоже поднадоели
приходили новые платы, чувак не знал как ему стойку прикрутить правильно - процарапал текстолит. да так, что претензия была - плата что-то светится при работеAlexey1977:нет на разьеме PCIe или питания следов кз, оплавлений и прочих термических и механических повреждений
А почему сервис такой хлам? Потому что клиенты имея гарантию довольствуются отказом, а не пишут иск в суд, чтоб с этих балбесов мусиайных не 10к на новую карту списали а 30к (10к на карту, 10к на экспертизу и 10к юристу) чтоб мало не казалось. Раз 10 так клиенты сделают, и сервис станет нормальным.Alexey1977:Smurniy
МТИ дистрибьютор MSI по Украине, как Асбис и прочие рога и копыта.
Проблема не в том что видеокарты у MSI плохие - проблема в том что сервис от МТИ полный хлам, где почти всегда виноват клиент и все.
Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
как пример в том же Newegg - MSI деалет замену по первому чиху, никто отписку что клиент сам все спалил не делает.
Я фанат открытых технологий - FreeSync, OpenCL, OpenGL, VulkanJe Realizze:Не покупайте MSI, покупайте EVGA. Ах да, они не делают для AMD
Агась, причём прямо в этой теме, созданной вами же, об этом упоминалось. Как это знание поможет? Был вопрос - гарантия ещё есть на неё? Тогда можно "брыкаться" с сервисом. Если её нет - совет уже здесь давали.taras_cs:А если ближе к теме? Я слышал, что у карт MSI бывают проблемы с "силовой" частью - не выдерживает длительных нагрузок...
ФиксWakeMe:Потому что амд
какие все суеверные стали нонеча, боженькой не забудь ему погрозитьSmurniy:Мечтатели о чужой беде как правило
асбис между прочим иностранная контораAlexey1977:как Асбис и прочие рога и копыт
Сервис обычно такой каким его делает производитель, пишите МСИ отзывы в соцсетях под их рекламой может и получится что то изменить.Alexey1977:проблема в том что сервис от МТИ полный хлам, где почти всегда виноват клиент и все.
https://ua.msi.com/about/contact-usAlexey1977:так как нет прямого представительство MSI
фигня это всё потому что могут сказать что есть два свидетеля или даже целых пять которые при вскрытии посылки НП видели что он битый а коробка в которой ехал целая былаNic_Roman:Я кажу тихенько, ви вівці його на нп при отриманні оглядали? Відео фіксація огляду є?
И что - работники НП будут "впрягаться" за сервисника свидетелями осмотра которого не было?nukeproof:...могут сказать что есть два свидетеля или даже целых пять которые при вскрытии посылки НП видели что он битый а коробка в которой ехал целая былаNic_Roman:...Відео фіксація огляду є?