Экспресс доставка посылок в/из Украину со всего мира - делимся опытом/информацией

Разговоры обо всем
Відповісти
Автор
Повідомлення
anmir1
Member
Аватар користувача
Звідки: Луганский регион, UA

Повідомлення

Экспресс доставка посылок в/из Украину со всего мира - делимся опытом/информацией

Пообсуждать сам товар - в тематических разделах (выбор "чего либо" и тп)

"Жирные" предложения площадок (наши и забугорные), не имеющих отдельной темы
Покупки на amazon.com
Покупки на ebay.com
Покупки на newegg.com и в других магазинах США, где часто не принимают к оплате карты украинских банков
Покупки на computeruniverse.net
Покупки в Китае: aliexpress.com и другие площадки, доставляющие товар в Украину

Пообсуждать цены: Стоимость комплектухи: прогнозы, мысли, размышления
спойлер
Вопрос в следующем:
куплены дорогие комплектующие, находятся в Москве.
нужны контакты ответственной компании чтобы можно было отправить в Украину, воспользовавшись их услугами.
Почта России идёт лесом из-за тотального воровства. DHL тоже не рассматривается, потому что придётся платить около 30% от стоимости различных налогов при получении.
Подскажите варианты, если несложно. Может кто сталкивался, заранее спасибо!
Востаннє редагувалось 22.11.2018 10:41 користувачем gehka3, всього редагувалось 1 раз.
Причина: !
zmax
Member
Аватар користувача
Звідки: Zp

Повідомлення

Почитал ваши комментарии и решил попробовать easy express.
Они всегда такие тормоза? Посылка уже неделю лежит у них на складе с пометкой отправим ближайшим рейсом.
Последние две или три посылки шли днипром и шли очень быстро.
Моя последняя посылка:
Поступление посылки на склад форвардера 29 ноября, 1-го вылетела в Украину, 5-го прилетела и 8 декабря уже получил на руки. На все про все 10 дней.
anmir1
Member
Аватар користувача
Звідки: Луганский регион, UA

Повідомлення

zmax:Почитал ваши комментарии и решил попробовать easy express.
Они всегда такие тормоза? Посылка уже неделю лежит у них на складе с пометкой отправим ближайшим рейсом.
Причин может быть масса, особенно перед праздниками.
Самый лучший вариант (это исключительно моё мнение) обратиться в тех поддержку или кол центр выбранного перевозчика, для получения оперативной информации.
P.S. зато теперь у Вас будет личный опыт работы с новой компанией :)
Metroa
Member
Аватар користувача
Звідки: Стрий

Повідомлення

Сейчас тормоза все. Мист авиа вместо заявленных 15 дней идет 25.
zmax
Member
Аватар користувача
Звідки: Zp

Повідомлення

Metroa:Сейчас тормоза все. Мист авиа вместо заявленных 15 дней идет 25.
я наверное разбаловался, пара последних посылок шли менее 2-х недель каждая. это было отлично, с учетом что это была черная пятница.
anmir1: Самый лучший вариант (это исключительно моё мнение) обратиться в тех поддержку или кол центр выбранного перевозчика, для получения оперативной информации.
решил спросить тут, чтоб определится звонить в поддержку или это нормальные сроки для этой компании и нужно просто ждать.
anmir1
Member
Аватар користувача
Звідки: Луганский регион, UA

Повідомлення

zmax:решил спросить тут, чтоб определится звонить в поддержку или это нормальные сроки для этой компании и нужно просто ждать.
На сайте компании СПЕЦИАЛЬНО для таких случаев телефон указали (0-800 со всех телефонов страны не оплачивается, кроме спутниковых), что бы клиенты в случае задержек или непонятных ситуаций могли уточнить необходимую информацию. Звонить Вам или нет, решать исключительно Вам. :)
yupi
Member
Аватар користувача

Повідомлення

морем посылайте, по срокам будет тоже самое) :gigi:
_SerGe_
Member

Повідомлення

yupi
я написав форвардеру, щоб моя посилка летіла не через Бориспіль, але не знаю як то буде :gigi:
zmax
Member
Аватар користувача
Звідки: Zp

Повідомлення

anmir1: На сайте компании СПЕЦИАЛЬНО для таких случаев телефон указали (0-800 со всех телефонов страны не оплачивается, кроме спутниковых), что бы клиенты в случае задержек или непонятных ситуаций могли уточнить необходимую информацию. Звонить Вам или нет, решать исключительно Вам. :)
Ожидал получить отзывы реальных клиентов. это более ценная информация.
В поддержке сказали все хорошо, вылетит ближайшим рейсом. Как я и ожидал мне выдали абсолютно бесполезную информацию. Этот статус висит у меня в кабинете уже неделю.
Spaceman
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

zmax:Почитал ваши комментарии и решил попробовать easy express.
Они всегда такие тормоза? Посылка уже неделю лежит у них на складе с пометкой отправим ближайшим рейсом.
Последние две или три посылки шли днипром и шли очень быстро.
Моя последняя посылка:
Поступление посылки на склад форвардера 29 ноября, 1-го вылетела в Украину, 5-го прилетела и 8 декабря уже получил на руки. На все про все 10 дней.
Я их постоянный клиент уже 3.5 года. В прошлом году на ЧП/праздники тоже был аврал, как и у всех, и ехало в сумме 2-3 недели вместо обычных 1-1.5, но это вполне нормально. И они присылают на почту предупреждение о том, что могут быть задержки, и в прошлом, и в этом году присылали.
Рейсы у них обычно вторник-четверг и вроде суббота. Из крайних покупок:
23.10 Ваша посылка доставлена на склад в США
25.10 Ваша посылка отправлена из США
31.10 Ура! Ваша посылка в Киеве

07.11 Ваша посылка доставлена на склад в США
09.11 Ваша посылка отправлена из США
15.11 Ура! Ваша посылка в Киеве

15.11 Ваша посылка доставлена на склад в США
16.11 Ваша посылка отправлена из США
23.11 Ура! Ваша посылка в Киеве

03.12 Ваша посылка доставлена на склад в США
04.12 Ваша посылка отправлена из США
12.12 Ура! Ваша посылка в Киеве
Востаннє редагувалось 20.12.2018 15:12 користувачем Spaceman, всього редагувалось 1 раз.
Bublik
Member
Звідки: Киев

Повідомлення

Пользуюсь услугами Pesoto уже лет 5, сейчас тоже задерживают, думаю везде так
_SerGe_
Member

Повідомлення

zmax
Приїхала на склад у вівторок сьогодні вже вилетіла в Україну, не знаю, шо у тебе там лежить
zmax
Member
Аватар користувача
Звідки: Zp

Повідомлення

2 Spaceman

Спасибо.
Bublik:Пользуюсь услугами Pesoto уже лет 5, сейчас тоже задерживают, думаю везде так
Мне с ЧП все приехало очень быстро, уже писал ранее - 10 дней с момента прибытия на склад до момента получения по мету на НП.
_SerGe_:zmax
Приїхала на склад у вівторок сьогодні вже вилетіла в Україну, не знаю, шо у тебе там лежить
Маленький пакет с SSD. Заказал услугу доп. упаковки за 3 бакса, возможно из за этого?
_SerGe_
Member

Повідомлення

zmax
А нащо те додаткове пакування?
zmax
Member
Аватар користувача
Звідки: Zp

Повідомлення

_SerGe_: А нащо те додаткове пакування?
Покупал itx корпус на Али летом. Внешняя упаковка была в хлам, но в тот раз обошлось. 3 бакса небольшая цена за гарантию доставки посылки в идеальном состоянии.
Spaceman
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

zmax
Может и из-за доп.упаковки, кто его знает, как там на складе работа организована. Одно дело просто кинуть приехавшие посылки в мешки, а другое дело - переупаковывать. Если большой наплыв посылок, вполне могут "на второй план" отодвигать. А вообще я б не парился доупаковками. Всегда всё приходило вполне нормально запакованное именно магазином.
_SerGe_
Member

Повідомлення

zmax
Напиши в підтримку, та дівахи норм
zmax
Member
Аватар користувача
Звідки: Zp

Повідомлення

_SerGe_: Напиши в підтримку, та дівахи норм
Звонил им пару часов назад, оставил запрос. Буквально 10 минут назад отзвонились. С причиной задержки так и не разобрались, по крайней мере так сказали мне и пообещали отправить завтра + сделать скидку в 3 бакса, на ту самую упаковку.
Spaceman: А вообще я б не парился доупаковками. Всегда всё приходило вполне нормально запакованное именно магазином.
обычно тоже не парюсь, но т.к. первый раз заказал у них, решил перестраховаться.
_SerGe_
Member

Повідомлення

zmax
імхо, не варто заморочуватись з тим додатковим пакуванням, твій випадок з корпусом один з мільйона, мабуть
Freem-freem
Member
Аватар користувача
Звідки: "${Kharkiv}"

Повідомлення

meest.us так изменили дизайн сегодня ночью, что у меня нет слов.
1. Неудобно, непривычно, а сочетание цветов вообще зашибись.
2. Кривой UI в прямом смысле.
3. Полно багов, даже можно дважды оплатить старую посылку (будьте аккуратны)
4. Ссылка с инвойсом с почты ведет вас просто на домашнюю страницу,где надо выбрать посылку и инвойс.
5. Добавили кнопку "сообщить о проблеме", пошли самым дешевым путем как не платить тестировщикам зарплату :laugh:

У кого есть желание - можете заняться тестированием.
Відповісти