Jampwnz:Прикольно наблюдать тирады продавца и тех кто говорит что покупатель "сам оторвал". Вы, лично, часто ломаете только что купленный новый товар? По-моему очевидно что покупатель в этом не заинтересован.
я нигде не писал, что кто-то сам что-то оторвал, хотя это теоретически конечно же возможно, банально зацепиться за одежду, тем более когда покупает один, а юзает другой и т.д.
Отправлено спустя 59 секунд:
FooFighter:
Ну конечно не актуален, он и тогда не был актуален, я процитировал в данной теме человека, которого вы прокидали точно так же, как и меня. Его пост был
написан 5 лет назад
в тексте вообще речь о тех брендах, которые уже много лет не актуальны
Отправлено спустя 3 минуты 13 секунд:
FooFighter:
Тогда почему в своей теме вы пишете, что можете показать свои рекомендации на пром.юа? Что за двойные стандарты?
двойные стандарты, это когда перед покупкой не официального устройства не задаются вопросы о гарантии, а потом искать какие-то "зацепки" на сайте, на котором заказ вообще не делался. В пункте ГАРАНТИЯ информация во внимание не принимается конечно же
Отправлено спустя 14 минут 38 секунд:
FooFighter:
Это подмена понятий. Проверка - значит использование с целью выявления чего-либо. Равно как и эксплуатация. Часы носились на нежной ручке моей дамы 10 часов (навскидку), видео их состояния я отправил. Их состояние равно состоянию если бы они просто лежали в коробке и ими манипулировали бы с телефона. Но вы об этом даже не спросили, вы уже тогда знали, что не будете ничего менять и компенсировать, хотя любой адекватный продавец пошел бы на встречу, ведь оперируя сотнями товаров вы неоднократно сталкиваетесь с браком и заменой у китайцев, но тут сыграла жадность. А жадность порождает бедность.
Тут кто-то писал про то, что скупой платит дважды, да, это факт, а еще тот, кто торопится ) Мне нужна была оперативность, её я получил, а вот качество исполнения захромало. Честно говоря, я вообще впервые сталкиваюсь с подобным отношением, все люди как люди, а тут подвернулось дерьмо.
Подмена понятий, это когда человек чем-то пользуется (в данном случае часами) 10 часов навскидку, а потом утверждает, что оно новое и без следов использования. Вот поэтому у пересичного тренд, звонить например по объявлению ОЛХ где указано состояние новое, переспрашивать не б\у ли оно. Теперь понятно почему так.
О "проверке", которая бы соответствовала закону Украины о 14 днях при покупке
нового устройства, я уже много раз упоминал и не вижу смысла еще раз повторяться.
Дерьмо это когда кто-то свои обязанности перекладывает на кого-то другого в виде "должен пойти на встречу" и т.д.
P.S. Нет никаких частых возвратов, потому что сотни товаров это чехлы пятилетние, а другие единицы можно решать и без отправки в Китай, что и было предложено в виде китайской гарантии, но конечно удобнее сказать то, что выше.