Поддержка DirectX Raytracing не входит в планы AMD на ближайшее время

Обсуждение статей и новостей сайта
Відповісти
Автор
Повідомлення
Yur0k
Member
Аватар користувача
Звідки: Львів

Повідомлення

Dikr:Самый логичный вывод.....
1.Вывод
Пока в консолях не появится поддержка RT , ни о каких либо поддержках полноценных релиизаций Nvidia RT быть не может.
Ну и как следствие в любой будущей Х коробке возможен только 1 вариант- Microsoft DirectX Raytracing и никто другой, как бы сторонникам Нвидиа не хотелось.
Если Microsoft уговорят АМД , а заказчик всегда прав за свои деньги, то АМД встроит поддержку Microsoft DirectX Raytracing в будущие консольные АПУ.... но тогда все разработчики "игорь" стройным шагом на раз два начинают пилить игры под Microsoft DirectX Raytracing . И никакие Nvidia там, вообще не будут учитываться.
Если этот API еще и в следующую Windows встроят как полноценный компонент, то клиенткская база 150 млн.приставок (где АМД полный монополист, а мы зыбыли про Sony PS next, там тоже АМД)+ 1 миллиард потенциаьных пользователей ПК. Любой производитель игр даже думать не будет . Нахрен ему прориетарная Nvidia RT с мизерным кол-вом пользователей.
2. Вывод. А сможет ли АМД реализовать , запихнуть полноценный чип с поддержкой Microsoft DirectX Raytracing в консольное АПУ ?
Если АМД скажет, .. можем.., не проблема, но стоимость будет порядка 500-600 у.е. и теплопакет 150-200 Ватт при технологии 7нм, тогда мы мы увидим RT в 2020 году во многих играх, . Но если скажут, что на сегодняшням технолоическом этапе мы не не сможем уложиться в "цена-теплопакет-производительность" , тогда не видать нам полноценных игр с использованием RT еще несколько лет , как минимум. А Microsoft и Sony скажут .."идите лесом", с такой ценой и теплопакектом .... делайте без RT. И все..... . Ждем следующее поколение от АМД.
Вообщем .....все на стороне АМД.

P.S. Мне искренне жаль владельцев или будущих владельцев Nvidia RTX. Заплатили за то, что в данный момент не актуально. Заплатили или заплатят немалые деньги. Грустно все это.
мне прям жалко нвидию стало, такой конец печальный расписал :lol:
А по факту дх - он и в африке дх, как и его компонент дхр. И все зависит только от конкретной реализации поддержки в железе
JCDenton
Member

Повідомлення

А тем временем, Сони с 18 по 26 решила пнуть ПК гейминг выкатить PS4 1тб + Людина-Павук по 200$ мсрп, и вр набор тоже за 200$ :laugh: Вот кто продвигает игро-индустрию, а не Нгридия со своими недолучами.
Yur0k
Member
Аватар користувача
Звідки: Львів

Повідомлення

JCDenton:А тем временем, Сони с 18 по 26 решила пнуть ПК гейминг выкатить PS4 1тб + Людина-Павук по 200$ мсрп, и вр набор тоже за 200$ :laugh: Вот кто продвигает игро-индустрию, а не Нгридия со своими недолучами.
молодцы, че сказать. Стараются распродать остатки перед выхрдом новой. Зарабатывают-то все равно на играх, а не железе
Dikr
Member
Звідки: Київ, Голосієво

Повідомлення

Yur0k:
мне прям жалко нвидию стало, такой конец печальный расписал :lol:
А по факту дх - он и в африке дх, как и его компонент дхр. И все зависит только от конкретной реализации поддержки в железе
Мне прям жалко не умеющих читать или не все впрорядке ? Причем здесь Нвидиа? Я в конце писал про владельцев, а не про компанию.

А если честно, то у Нвидиа в ближайшие 5 лет , перспективы не очень радужные. Если еще не дай Бог Интел родит что то приличное, то совсем тоска. Будут массовые АПУ аля Интел vs АМД с производительностью среднего сегмента и .... пипец. На HiEnd решенеиях далеко не уедешь. В автосегменте, не смотря на бравурные заголовки, их не особо ждут с протянутыми руками. Все пилят что то свое, а Нвидия это как временное решение на скорую руку,
alexS123
Member
Аватар користувача
Звідки: Washington D.C., USA

Повідомлення

JCDenton:А тем временем, Сони с 18 по 26 решила пнуть ПК гейминг выкатить PS4 1тб + Людина-Павук по 200$ мсрп, и вр набор тоже за 200$ :laugh: Вот кто продвигает игро-индустрию, а не Нгридия со своими недолучами.
Это шутка такая наверное, да? Потому что рядышком буквально - PlayStation Classic.
А тут еще и распродажа устаревшей версии консоли, потому что так-то ее уже никто не покупал, после Pro ее актуальность стремиться к 0. Где тут продвижение игро-индустрии? Где тут про игры вообще? Да с такими "продвижениями" эмуляторов(которые бесплатные) и старья индустрия точно загнется.
kywa86
Member

Повідомлення

1 технология конкурента
2 невидимые улучшения графики
(ты видел,видел?)
3 давит на производительность
4 хорошо если +1.5-3 гига к каждой игрушке.(это я вообще скромничаю)
а так может и +15
5 усложнит производство новых игрулек.
(уже готовые шаблоны локаций еще продать можно)
6 невлезет в консоль
7 новая технология которую еще пилить и пилить
8 специалистов брать негде т.к те кто шарят в этой кухне уже заняты в других проектах, один из которых возможно отправит эр-те-ха на пыльную полку истори.
fastneed
Member
Аватар користувача
Звідки: UA

Повідомлення

Nvidia пришла, порядок навела


AMD свой софт допилить толком не могут, какие там новые технологии осваивать то :facepalm:
jimbo
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Dikr:А если честно, то у Нвидиа в ближайшие 5 лет , перспективы не очень радужные.
мужик_вытирающий_слезы_далларами.gif
Святой
Member
Звідки: Украина

Повідомлення

А если честно, то у Нвидиа в ближайшие 5 лет , перспективы не очень радужные.
Так они и не делают ничего что бы было все радужно. Сраный паскаль более двух лет скармливали народу который не мог не в 12 директ нормально не в вулкан да и майнил хуже чем конкурент. А теперь еще более бесполезную 2000 серию пытаются пропихнуть. АМД глядя на это мракобесие даже не пытается выпускать ничего ибо не надо мешать врагу совершать ошибки. Возможно следующая серия будет удачной а пока что оверпрайснутый мусор или бесполезный паскаль имеем. :facepalm:
avuremybe
Member
Аватар користувача

Повідомлення

lewerlin:Хуанг ИМХО сильно просчитался с ее ранним выводом в потребительский рынок.
Скорее всего нет.
Через пару поколений у десктопных видеокарт будет хватать мощности в полной мере использовать эту технологию.
И к тому времени рынок уже должен быть готов.
Пользователи, как видно даже из этой темы, в абсолютном большинстве не понимают даже что это такое и уж тем более, как оно работает и зачем это надо.
Игрострою тоже нужен не один год, чтобы подружиться с этой технологией. Более того, им нужна потребность в этом со стороны потребителя.

Так что все он вовремя вывел.

Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
dante1980: 99,99% игр эта приблуда не дает ни каких качественных изменений, а учитывая, что технология обязана работать на всех видеокартах, что бы не расставлять свет и отражения для игры два раза (по старой и новой технологии) то с уверенностью можно сказать, что в ближайшие 10 лет мы ее не увидем.
Она сводит процесс их разработки к написанию не сильно длинного кода, но твой маленький мозг к этому еще не готов.
TheDmytrius
Member

Повідомлення

sergtrav:Не удивлюсь, если и в Метро в итоге РТ не будет.
Не будет РТ - мы вряд ли когда-либо увидим надпись "NVIDIA" в проектах 4А.
Izraphail
Member

Повідомлення

fastneed:

AMD свой софт допилить толком не могут, какие там новые технологии осваивать то :facepalm:
А можно конкретный пример?
Или вы о том что аумды для обновления дров через радеон :lol: икспириенс нужно регаться в кривой системе со слетающим паролем?
Или о том что их оверлей стартует пол дня?
Или о том что одна из главных фич - настройка гиафена под желеезо, не работает на 90% игр что стартуют из под лончера?
Или о том что у амуде для включения полной цветности нужно лезть в настройки драйвера? А не как лучеликий завещал it just works
Или быть может о том что настройка цветов работает тол ко в бета режиме ыкспириенса, а у конкурента из коробки? :gigi:
Alexsandr
Member

Повідомлення

alexS123:А при чем тут АМД? Решение что должно быть в консолях принимают консоледержатели, в данном случаи MS и Сони. Они деньги АМД платят, а не наоборот. И вот исходя из последних тенденция думаю там никаких лучей не будет в принципе, как не было совершенно никаких технологичных фишек до сегодня. Будут 4К-8К-100500К, всякие бесполезные VR-шапки и прочий треш. И все так же там будет 30 fps, потому что консольный гейминг уже привык. Лучше в 4К размазать текстурки 700р, чем 60 fps в FullHD.
АМД при том, что она говорит что может реализовать, что нет и сколько это стоить будет и сколько кушать. В любом договоре договариваются с двух сторон.
francaise
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Только красные нефонатики могут радоваться из-за того, что их красные карты не будут поддерживать новые перспективные технологии :facepalm: :lol:
catdoom
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Хуанговские программисты уже целый год бьются что бы запустить трассировку в батле-5 на RTX2080ти в 1080р 60фпс,а тут у нас на сайте пропадают программисты которые за 5-минут могут написать магический код,что бы всё летало. :laugh:
Те люди которые хоть как-то знакомы с игровыми движками,знают что трассировка это не панацея,всё равно придётся расставлять источники света и так далее,кароч тоже самое только немножко меньше работы в одних моментах,а в других со спец эффектами,тоже самое.
Трасировка хороша для графически простеньких игр,а вот в ААА играх она будет ущербно сказываться на уровне детализации,так что нет,через лет 5 да.
vladSh67
Junior

Повідомлення

Вот люди говорили про разработку игр в 2 метода с трассировкой и растером и пока не перейдут только на трассировку то толку не будет и у меня возник вопрос если перейти только на трасировку то пофакту все карты на вторичке включая паскали просто будут ненужны тк просто не запустят то что требует апаратной поддержки трассировки
И в итоге реальный переход игр на трасировку будет логичным когда какая то 1080ти уже будет просто затычкой ИМХО
MexaHuK_DM
Member
Аватар користувача
Звідки: Запоріжжя

Повідомлення

Все потому что AMD видит "перспективность" этой технологии для игр. Технически, это сложно реализовать кроме как костылем(BF V и TR 2018, Metro Exodus) Чтобы новые игры поддерживали трассировку, нужно делать движок для работы только под DX12 RT с нативной поддержкой трассировки, либо костылем для того же FrostBite или Unreal Engine только для nvidia RTX как это сделано сейчас, и в PhysX (Кстати, где он?).

Не считаю лишним напомнить, то помимо DX12 существуют vulkan, и openGL, и делать нативную трассировку под эти технологии без чемоданов просто не выгодно, потому что рынок RTX будет состоять из 1-2%(в лучшем случае) от всех существующих видеокарт на рынке, а остальные так и будут сидеть на том что по карману. Ведь Минимальные системные требованияПК определяются железом в консолях, а какая уважающая себя фирма Sony, Microsoft выпустит консоль по цене ПК даже не начального и среднего ценового сегмента, где только одна RTX видеокарта стоит 20т. грн.?
Вроде и так понятно что в Sony PS 5будет APU на Zen2 и Vega, под которые уже во всю пишутся движки для этого API
Глядя какой хаос творится на рынке технологий и API для ПК-игр, хомяки не упускают возможности понабежать в каждую тему оверов и высказать свое авторитетное мнение устроив специальную олимпиаду по поводу нефонатов AMD, чудолучи Хуанга, как райзен сдувается и какой дорогой ежегодный +5% интел (ну хот уже не 4/8 :gigi: )
Andrey235
Member
Звідки: Киев

Повідомлення

vladSh67:Вот люди говорили про разработку игр в 2 метода с трассировкой и растером и пока не перейдут только на трассировку то толку не будет и у меня возник вопрос если перейти только на трасировку то пофакту все карты на вторичке включая паскали просто будут ненужны тк просто не запустят то что требует апаратной поддержки трассировки
И в итоге реальный переход игр на трасировку будет логичным когда какая то 1080ти уже будет просто затычкой ИМХО
Ну, может, не затычкой, а начально-среднего уровня, типа как сейчас 1063. Вполне может быть, что следующее поколение видеокарт на отлаженном 7нм устроит это. Что ж, владельцам сегодняшних вк останется только играть в сегодняшние же игры. А что, подобного разве не бывало во времена бурного развития directX поколений 6-7-8-9? Правда, в те годы я в самые последние игры не играл (денег на Вуду не было), так что поправьте, кто помнит.
Правда, вопрос консольного железа все равно остается главным. Даже на 7нм АМД никак не втиснет рейтрейсинг достаточной производительности даже не в деньги (консоли первое время всегда убыточны по железу), а в ТДП.
enso33
Member

Повідомлення

francaise
Технология может и перспективная, но если различия заметны лишь тогда, когда сделают стоп кадр и не покажут картинку "до", то смысл такой технологии на данный момент? Так что не думаю, что владельцы нынешних лучистых карт получат больше удовольствия от грядущих новинок игровой индустрии, чем владельцы прошлого поколения видях. Тем более, почему "не будут поддерживать", если в новости:
Компания намерена добавить её только тогда, когда трассировку лучей можно будет использовать с адаптерами всех ценовых диапазонов: от low-end до high-end.
А выступать бета тестером технологии лучистых карт за собственную штуку баксов, при такой минимальной разнице в картинке, не каждый горит желанием.
EvhenS
Member
Аватар користувача
Звідки: Черкаси

Повідомлення

На 580ту тільки RTX-блока не вистачає, про що ми і так здогадувалися. Так собі новина.
Відповісти