![Зображення](https://cdn.wccftech.com/wp-content/uploads/2018/10/overkill-the-walking-dead-beta.jpg)
Выходит уже шестого ноября. В данный момент проходят три волны закрытого бета-тестирования для игроков предзаказавших игру, либо вовремя успевших заполнить анкету в участии на бету. Если совсем коротко, то игра проходняк.
Если чуть по подробнее, то по качеству наполнения она застряла где то между Payday 2 и Raid WWII. На выбор есть четыре класса персонажей (танк, снайпер, саппорт и райфлмэн). Такой же унылый гринд оружия, вынужденная прокачка древа навыков героя и базы. Откровенно корявая физика стрельбы, скучные перестрелки против рейдеров (любящих залипать жопой к игроку) и кемпинг по волнам полусгнивших бомжей, все присутствует. Из приятного: довольно красивая визуальная картинка реализованная силами UE4, но все равно хуже чем в Dying Light; зависимость от команды (впрочем как и в Payday) и довольно популярный сетинг по мотивам вселенной WD. Simon Viklund уже не в Starbreeze-Overkill так что динамичную музыку в этот раз не завезли.
По поводу оптимизации говорить рано, ибо бета-тест, но в целом получается где-то порядка 60-90 фпс и долгие загрузки по 3-4 минуты, при игре установленной на ссд. Ну и сетевая оптимизация, где-то на уровне 2009 года. Ведь мы все так любим P2P
![rotate :rotate:](./images/smilies/rotate.gif)