Valve представила технологию Automatic Resolution Rendering для SteamVR

Обсуждение статей и новостей сайта
Відповісти
Автор
Повідомлення
falameezaar
Member
Аватар користувача
Звідки: Львів

Повідомлення

Предлагаю обсудить Valve представила технологию Automatic Resolution Rendering для SteamVR

Можно будет даже в новые игры на старой видяхе поиграть? :shuffle:
спойлер
doom05.png
когда на самом деле разрабы нарисовали так:
спойлер
doomnew.jpg
Востаннє редагувалось 15.03.2018 11:54 користувачем falameezaar, всього редагувалось 1 раз.
dret09
Member
Аватар користувача
Звідки: Харків

Повідомлення

falameezaar

Боюсь в некоторых случаях разрешение будет уменьшено да 4х4 и квадратики просто будут меняться цветами :gigi:
Киреев Всеволод
Member

Повідомлення

Автодаунскейлинг какой-то. :-/
Taran
Member
Аватар користувача
Звідки: Львів

Повідомлення

Киреев Всеволод:Автодаунскейлинг какой-то. :-/
Динамічний скелінг та авто налаштування крута штука, завдяки їм зменшуется поріг входження для новачків та збільшуется сумісність ігор з майбутніми потужнішими ПК та консолями. Доказано на прикладі хбокс оне х.
Alessander
Member

Повідомлення

Брєд сивої кобили. На шоломах ВР 90ФПС зараз недоступні ні на яких відеокартах.
Будь-яка роздільність окрім рідної для дисплеїв ВР погіршує якість картинки.
Melofon
Member
Аватар користувача
Звідки: Николаев

Повідомлення

Alessander:Брєд сивої кобили. На шоломах ВР 90ФПС зараз недоступні ні на яких відеокартах.
:facepalm:
Будь-яка роздільність окрім рідної для дисплеїв ВР погіршує якість картинки.
Даунскейл есесенно ухудшит а апскейл наоборот.

Полезная фича :up:
Alessander
Member

Повідомлення

Melofon:
Alessander:Брєд сивої кобили. На шоломах ВР 90ФПС зараз недоступні ні на яких відеокартах.
:facepalm:
Будь-яка роздільність окрім рідної для дисплеїв ВР погіршує якість картинки.
Даунскейл есесенно ухудшит а апскейл наоборот. Полезная фича :up:
Для розводу дебілів так- дуже корисна :lol:
fantomrulezz
Member
Аватар користувача
Звідки: Дніпро

Повідомлення

Alessander:На шоломах ВР 90ФПС зараз недоступні ні на яких відеокартах.
Лолшто?
Я просадки ниже 90 fps видел только если специально суперспемплинг выкручивал сильно через правку конфигов, и картинка рендерилась не в 2160×1200, а в 4320x2400.
Современные топы, например 1080ti, обеспечивают абсолютно комфортный геймплей в любых существующих VR играх на текущем поколении VR шлемов (т.е. fps никогда не просаживается ниже 90 fps).
Melofon
Member
Аватар користувача
Звідки: Николаев

Повідомлення

Alessander:
Melofon: :facepalm:

Даунскейл есесенно ухудшит а апскейл наоборот. Полезная фича :up:
Для розводу дебілів так- дуже корисна :lol:
Полезная если карта чуть мощнее, сам я не любитель снижения разрешения, но есть и такие кому это не помеха, он и брать vr с картой ниже 1066 врядли кто-то будет в здравом уме или точно надо быть дебилом, и не исключайте тот факт что скорее технология будет отключаемой, так что я бы не сказал что технологию развивают только для дебилов.
А про 90 фпс которые недоступны никаким картам это вы сморозили конечно :laugh: что явно намекает на неосведомлённость в этой сфере :baby:
Andrey2005
Member
Аватар користувача
Звідки: UA

Повідомлення

Данная функция будет автоматически подстраивать разрешение в соответствии с вычислительной мощностью компьютера, к которому подключена VR-гарнитура.
Гениально, можно же понизить тени, растительность, волосатость, но выбрали самое заметное - разрешение :facepalm:
daem0ns
Member
Аватар користувача
Звідки: из преисподней

Повідомлення

а где новость, что эта банда Габена Нювела, Вулва, собирается снова выпускать игры? сдается мне,что брешет Габен и пиарится
вот кусочек брехни
Valve в целом и Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) в частности редко общаются с публикой. Может быть, не зря, иначе вопросы с цифрой три звучали бы слишком часто! Однако накануне Ньюэлл вместе с некоторыми коллегами навестил форум Reddit и пообщался с публикой о будущих играх Valve, сервисе Steam, фильме по Half-Life и так далее.
Сперва самое животрепещущее. Ньюэлл прямо заявил, что Valve всё ещё работает над полноценными однопользовательскими играми. Он благоразумно не стал давать никаких обещаний, связанных с цифрой три, но подтвердил, что студия не против вернуться к вселенной Half-Life и Portal. А если звёзды правильно сойдутся, то и к Left 4 Dead тоже. Кроме того, Valve рассматривает возможность сделать что-нибудь крупное для шлемов виртуальной реальности.
возможно под свою "реальную виртуальность" и решились пару игорей склепать
Alessander
Member

Повідомлення

fantomrulezz:Я просадки ниже 90 fps видел только если специально суперспемплинг выкручивал сильно через правку конфигов, и картинка рендерилась не в 2160×1200, а в 4320x2400.
Современные топы, например 1080ti, обеспечивают абсолютно комфортный геймплей в любых существующих VR играх на текущем поколении VR шлемов (т.е. fps никогда не просаживается ниже 90 fps).
Ну, тоді скачай безкоштовний варіант авіасимулятору DCS, побачиш просадки нижче 45.
Я вже не кажу про X-Plane та Prepar3D, де буде просто слайд-шоу.

Отправлено спустя 4 минуты 34 секунды:
Melofon:Полезная если карта чуть мощнее, сам я не любитель снижения разрешения, но есть и такие кому это не помеха, он и брать vr с картой ниже 1066 врядли кто-то будет в здравом уме или точно надо быть дебилом, и не исключайте тот факт что скорее технология будет отключаемой, так что я бы не сказал что технологию развивают только для дебилов.
Збільшення або зменшення роздільності відносно рідного для дисплею розвивають саме для дебілів, бо лише вони здатні побачити там покращення картинки.
Melofon:А про 90 фпс которые недоступны никаким картам это вы сморозили конечно :laugh: что явно намекает на неосведомлённость в этой сфере :baby:
Ну звісно, яка може бути асвєдамльоннасть, в мене ж немає такої красивої падсвєткі на системному блоці :laugh:
fantomrulezz
Member
Аватар користувача
Звідки: Дніпро

Повідомлення

Alessander:Ну, тоді скачай безкоштовний варіант авіасимулятору DCS, побачиш просадки нижче 45.
Я вже не кажу про X-Plane та Prepar3D, де буде просто слайд-шоу.
Может мне еще "Гнома 3D" скачать и перетестировать все криво оптимизированные подвальные поделия на Юнити, с кое-как прикрученной неофициальной поддержкой VR?
В крупных AAA проектах от больших издателей увидеть в VR тормоза на топовой карте невозможно.
Alessander
Member

Повідомлення

fantomrulezz:Может мне еще "Гнома 3D" скачать и перетестировать все криво оптимизированные подвальные поделия на Юнити, с кое-как прикрученной неофициальной поддержкой VR?
Ну звісно, куди там падавальним падєліям від авторів симуляторів для ВПС США та недолугому Майкрософт до вподобань бидла що рєжица в танчікі :lol:
fantomrulezz:В крупных AAA проектах от больших издателей увидеть в VR тормоза на топовой карте невозможно.
Ти свої гманААА-проети будеш в усі коменти пхати, чи нарешті включиш мозок і зрозумієш для яких ігор потрібен шолом-ВР?
fantomrulezz
Member
Аватар користувача
Звідки: Дніпро

Повідомлення

Alessander
Я VR-гарнитурой полтора года пользуюсь активно, в куче самых разных игр, включая и симуляторы. Да, я согласен, что гарнитура в симуляторах с кокпитом очень к месту. Нет, я не согласен, что это ее единственно возможное применение.
Если разработчик не смог обеспечить приемлемое быстродействие на топовом железе - это хреновый разработчик. Почему Elite Dangerous и Project Cars не тормозят, а эта поделка тормозит? Причем для VR все, что ниже 90 fps - это реальные тормоза, которые тошноту вызывать могут.
Глянул мельком в стиме для DCS - указана поддержка HTC Vive. Т.е. разработчик как минимум должен был в нем тестировать.
Одно единственное, не самое высокое разрешение. Тормозит на топовой на данный момент карточке.
Тут надо в стиме жаловаться, чтобы убрали с этой кривой игры сертификацию под Vive.
Alessander
Member

Повідомлення

fantomrulezz:Я VR-гарнитурой полтора года пользуюсь активно, в куче самых разных игр, включая и симуляторы. Да, я согласен, что гарнитура в симуляторах с кокпитом очень к месту. Нет, я не согласен, что это ее единственно возможное применение.
На даному етапі розвитку (так чи інакше юзер прив'язаний до стаціонарного місця), лише застосування ВР-шоломів в авто та авіа симуляторах дає беззаперечні переваги. В усіх інших типах ігор - гарний монітор буде набагато кращім вибором.
fantomrulezz:Если разработчик не смог обеспечить приемлемое быстродействие на топовом железе - это хреновый разработчик. Почему Elite Dangerous и Project Cars не тормозят, а эта поделка тормозит?
Напевно тому що Project Cars - це галімая аркада з твоїх улюблених ААА-ігор :laugh:
Насправді, в цій "падєлкє" зона дії приблизно в мільйон разів більша ніж у Project Cars, а складність фізичної моделі одного закрилку більша ніж увесь фізичний діжок Elite Dangerous. Саме тому і тормозить - якість дорогого коштує.
fantomrulezz:Причем для VR все, что ниже 90 fps - это реальные тормоза, которые тошноту вызывать могут.
Нудоту викликають зовсім інші фактори ніж низький ФПС, але вони швидко зникають. 45 - цілком достатньо для комфортної гри, а не вистачає саме роздільності дисплеїв.
fantomrulezz:Глянул мельком в стиме для DCS - указана поддержка HTC Vive. Т.е. разработчик как минимум должен был в нем тестировать.
Одно единственное, не самое высокое разрешение. Тормозит на топовой на данный момент карточке.
Тут надо в стиме жаловаться, чтобы убрали с этой кривой игры сертификацию под Vive.
Це для такого збіговиська ігрового сміття як стім, дуже велика пошана мати можливість хизуватися справжніми симуляторами, а його вплив на розповсюдження DCS трохи більший за нуль.
Відповісти