Останні статті і огляди
Новини
Гарантийный ремонт. Фальсификация ВК MSI
-
its_cherry
Member
На сегодняшний день, в Киеве с гарантией 36 месяцев такую же ВК можно купить от 23 982. А через 2 недели ситуация опять может поменяться.
Востаннє редагувалось 04.12.2017 11:48 користувачем its_cherry, всього редагувалось 1 раз.
-
Patruletz
Member
- Звідки: Рівне
its_cherry
Требуйте впринцыпе замены на такую же или от другого производетеля со схожими характеристиками, но могут вернуть и деньги по чеку.. зависит от магазина и от их репутации
Требуйте впринцыпе замены на такую же или от другого производетеля со схожими характеристиками, но могут вернуть и деньги по чеку.. зависит от магазина и от их репутации
-
its_cherry
Member
Під час заміни товару з недоліками на такий же товар іншої марки (моделі, артикулу, модифікації) належної якості перерахунок вартості товару з недоліками у разі підвищення ціни провадиться виходячи з його вартості на час обміну, а в разі зниження ціни - виходячи з вартості на час купівлі.
Как определить стоимость, если в данном магазине нету такой же ВК?При розірванні договору розрахунки із споживачем у разі підвищення ціни на товар провадяться виходячи з його вартості на час пред'явлення відповідної вимоги, а в разі зниження ціни - виходячи з вартості товару на час купівлі.
-
zloydiktator
Member
- Звідки: деревня Херсон
Это из-за НаташкиLostBoy: Канал "Розетки" на YouTube опережает по трафику и количеству подписчиков каналы e-Bay и Amazon.
-
LostBoy
Member
- Звідки: Оккупированный Донецк - Киев
zloydiktator
Та шо вы в ней нашли? Или просто "мои вкусы несколько специфичны"
Та шо вы в ней нашли? Или просто "мои вкусы несколько специфичны"
-
Ochepatka
Member
- Звідки: Полтава
Скриншотами цен на твою видеокарту в нормальных магазинах, типа фокстрота, ельдорадо, мойо ( нормальные в плане офф поставок от вендоров).its_cherry: Как определить стоимость, если в данном магазине нету такой же ВК?
-
zloydiktator
Member
- Звідки: деревня Херсон
"Мы"? Ничего, мы даже на неё не подписаны Нам больше нра "Наташка+". Рекомммендую!LostBoy:zloydiktator
Та шо вы в ней нашли? Или просто "мои вкусы несколько специфичны"
-
Spaceman
Member
- Звідки: Киев
По закону, если дело дошло до замены или возврата денег, то товар должен быть заменен на полностью аналогичный, вплоть до последней буковки в артикуле. Т.е. не просто "что-то похожее", а тупо точно такое же. Это официальная информация от защиты прав потребителей. Т.е. то, как должно быть по закону. Часто магазины идут навстречу и меняют на нечто того же уровня, но идёт это не от самого магазина, и не потому что они такие няшки, а потому что представительство производителя это одобряет. Это их имидж и их сервис. Но, разумеется, такая карта должна быть официально завезена в страну и официально поддерживаться сервисом.its_cherry:Сегодня звонил в магазин, сказали, что карта еще в ремонте. Учитывая, что прошло 14 дней(типо существенный недостаток) я предложил обменять её или вернуть деньги. Но мне сказали, что они ждут подтверждения из СЦ, что это не я сломал видеокарту. Я буду писать претензию, но что указывать в ней - обмен или возврат денег? Такой видеокарты в магазине сейчас нету, а цена выросла. По чеку 22400, последний раз в этом магазине она была по цене 23852(есть видео с ценой).
Если речь идёт о возврате денег, то, как правильно выше отметили, возвращается бОльшая сумма. Если платили больше, а товар подешевел - возвращается сумма по чеку. Если товар подорожал - возвращается сумма на момент подачи претензии. В том случае, если товара нет в наличии в данном магазине, возвращается сумма по чеку без вариантов. Никакие скриншоты из эльдорадов не помогут.
-
its_cherry
Member
С этим магазом, при обмене, могут опять подсунуть отремонтированную ВК, а не новую(может даже мою, ту самую, которую будут ремонтировать месяц).Spaceman: По закону, если дело дошло до замены или возврата денег, то товар должен быть заменен на полностью аналогичный, вплоть до последней буковки в артикуле. Т.е. не просто "что-то похожее", а тупо точно такое же. Это официальная информация от защиты прав потребителей. Т.е. то, как должно быть по закону. Часто магазины идут навстречу и меняют на нечто того же уровня, но идёт это не от самого магазина, и не потому что они такие няшки, а потому что представительство производителя это одобряет. Это их имидж и их сервис. Но, разумеется, такая карта должна быть официально завезена в страну и официально поддерживаться сервисом.
В законе указано
То есть "вплоть до последней буковки в артикуле" это "такий же товар", а аналогичный это другая ВК с похожими характеристиками(в таком случае происходит доплата мне или я магазину).2) вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.
В законе не указано, что стоимость товара определяется по ассортименту магазина, где я купил. Иначе любому магазу достаточно удалить объявление с сайта, а потом возобновить(после того как отдали деньги по старой цене).Spaceman: В том случае, если товара нет в наличии в данном магазине, возвращается сумма по чеку без вариантов. Никакие скриншоты из эльдорадов не помогут.
-
Spaceman
Member
- Звідки: Киев
Можете повисеть на телефоне службы по защите прав потребителей пару часов, наконец дозвониться и услышать то же самое, что я написал. А можете сэкономить время.
-
Ochepatka
Member
- Звідки: Полтава
Как раз помогут, это офф инфа от представителя по защите прав потребителя, ибо если по вышей логике магазин убирает позицию товара, и он может слать лесом? Надо требовать то что они обязаны делать, если шлют лесом - сразу идите в защиту прав потребителя, 99% людей не знают своих прав, а 99% магазинов знают и пытаются надуть незнающих людей.Spaceman:its_cherry:В том случае, если товара нет в наличии в данном магазине, возвращается сумма по чеку без вариантов. Никакие скриншоты из эльдорадов не помогут.
Когда я пришел в сервис что бы мне меняли послегарантийный телефон, на меня их начальник посмотрел как на дебила, я ему даже закон читал в слух - как дурачку. Но когда я добился замены сказал - что я такой первый в Полтаве. А тот сервис работает больше 5 лет, это так, пища для размышлений.
-
Spaceman
Member
- Звідки: Киев
По моей логике, если магазин больше не продает этот товар, он возвращает сумму по чеку. Я с трудом представляю, как возможно доказать, что товар стоит именно столько, сколько он стоит, если есть только скриншоты других магазинов. Если бы такая схема работала - куча магазинов попала бы на большие деньги. Например, те, что из Польши возят. Представьте ситуацию: покупаете телевизор Самсунг, например, он ломается, Вы просите деньги и в качестве аргумента приводите скриншот оф. магазина, где он в 2 раза дороже. Думаете вернёт кто-то эту сумму? Или другой пример. Цены в магазинах могут сильно отличаться. Вплоть до 50%. Вот смотрел недавно мышки Logitech. Есть цена 1199, а есть - 1699 грн. Какую возьмёте в качестве аргумента? БОльшую? А магазин скажет, что вот же, есть меньше цена. И будете так тянуть кота за яйца. В данном случае разница в цене около 1000 грн, я так понимаю. 5%. Мороки с доказательством и обоснованием цены будет столько, даже если это теоретически и возможно, что эта сумма просто будет не сопоставима с затратами.Ochepatka: Как раз помогут, это офф инфа от представителя по защите прав потребителя, ибо если по вышей логике магазин убирает позицию товара, и он может слать лесом? Надо требовать то что они обязаны делать, если шлют лесом - сразу идите в защиту прав потребителя, 99% людей не знают своих прав, а 99% магазинов знают и пытаются надуть незнающих людей.
Когда я пришел в сервис что бы мне меняли послегарантийный телефон, на меня их начальник посмотрел как на дебила, я ему даже закон читал в слух - как дурачку. Но когда я добился замены сказал - что я такой первый в Полтаве. А тот сервис работает больше 5 лет, это так, пища для размышлений.
-
its_cherry
Member
Если магазин продает качественный товар - то у него никаких проблем не будет, в ином случае кто же им виноват?Spaceman: Если бы такая схема работала - куча магазинов попала бы на большие деньги.
А магазин, в свою очередь, находит другой магазин, где этот телевизор дешевле и предлагает эту суму. Но, я смотрю, что в предложенном магазине на мой телевизор гарантия 12 месяцев, а я покупал с гарантией 36 месяцев(такой как в оф. магазине), так что это не будет равнозначной заменой.Spaceman: Представьте ситуацию: покупаете телевизор Самсунг, например, он ломается, Вы просите деньги и в качестве аргумента приводите скриншот оф. магазина, где он в 2 раза дороже. Думаете вернёт кто-то эту сумму? Или другой пример. Цены в магазинах могут сильно отличаться. Вплоть до 50%. Вот смотрел недавно мышки Logitech. Есть цена 1199, а есть - 1699 грн. Какую возьмёте в качестве аргумента? БОльшую? А магазин скажет, что вот же, есть меньше цена. И будете так тянуть кота за яйца. В данном случае разница в цене около 1000 грн, я так понимаю. 5%. Мороки с доказательством и обоснованием цены будет столько, даже если это теоретически и возможно, что эта сумма просто будет не сопоставима с затратами.
В моем случае условия таковы: 1)ВИДЕОКАРТА MSI GTX1080 TI 11GB GDDR5X ARMOR OC 2)новая 3)36 месяцев гарантии 4)Продается в Киеве(иначе мне платить за доставку) 5)она есть в наличии. С такими условиями я и купил в Комтрейдинг. Вот с такими условиями достаточно найти самую дешевую.
С таким ростом цен и дефицитом видеокарт, уже разница более 10%.
-
Saffa
Member
это не по твоей логике.Spaceman: По моей логике, если магазин больше не продает этот товар, он возвращает сумму по чеку.
Не компьютерный опыт: как то сдавал шлифмашину в один из столичных строймаркетов. Специально сидел и ждал,пока они их все распродадут и не успеют завезти новые Её сразу проверил при мне МЕНЕГЕР отдела (даже НЕ СЕРВИС),покрутил,понюхал,сказал в инфоцентр,что бы вернули деньги. Правда предварительно предложил шлифмашинку другого производителя,но дороже Естессно от меня прозвучала фраза "никаких больше машинок" и мне отдали сумму ровно по чеку. Через пару дней завезли такие же машинки,но чуть дороже. Но всё равно они смотрят В ЧЕК.
-
falcongrig
Member
- Звідки: Киев
Если им это позволяют - да. По закону учитывается именно текущая стоимость товара, если она выросла (или упала), обязаны выдать актуальную сумму.Saffa:Но всё равно они смотрят В ЧЕК.
-
its_cherry
Member
А что делать, если моей ВК нету сейчас ни в каком магазине? Ну в смысле я сейчас могу максимум купить в STYLUS с 12 мес гарантии, но за 24 570(а купил за 22400 с 36 мес гарантии)?falcongrig:Если им это позволяют - да. По закону учитывается именно текущая стоимость товара, если она выросла (или упала), обязаны выдать актуальную сумму.Saffa:Но всё равно они смотрят В ЧЕК.
-
nukeproof
Member
- Звідки: Киев
По чеку если он есть и правильно оформлен.its_cherry:Как определить стоимость, если в данном магазине нету такой же ВК?
Отправлено спустя 50 секунд:
Если он у них есть в ассортименте, а нет так экспертизу делай и в суд иди.falcongrig:По закону учитывается именно текущая стоимость товара, если она выросла (или упала), обязаны выдать актуальную сумму.
Отправлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Начинай жаловаться в Держспоживинспекцию письменно, срок рассмотрения 30 календарных, но надо позвонить в канцелярию, узнать входящий номер, исполнителя и общаться с ним уже, не пускать на самотек.its_cherry:Сегодня звонил в магазин, сказали, что карта еще в ремонте.
-
dacota2017
Junior
такая же ситуация, MSI 1070 ARMOR после 3 недель пользования, выключилась в запахом гари, отдал по гарантии, MTI написало что есть горелые элементы в системе питания ВК, в гар. ремонте отказано на основании гар. условий MSI . Как быть в этой ситуации?
-
gehka3
Катярко
- Звідки: Днепр
Писать в спортлото - очевидно ведьdacota2017:Как быть в этой ситуации?
-
Igor_1974
Member
- Звідки: Тернопіль
Якась та MSI зовсім стрьомна контора...