M3f1Ss
24 это кино, кино отличается тем что нет ввода - мышки и клавы. Может быть если кадры были бы ровные ровные и 100% их построение укладывалось в 1/24 мы бы увидели плавняк, но, увы, как вы и пишите иногда фпс проседает. На 240 происходит то что обновление сцены может перегружать даже не видеокарту, а процессор, и получится неровный ряд. Я 240 пробовал на директ икс 7 - там фишка была что сцена в бОльшей степени загружается в видяшку за раз и дальше корректируются координаты и идентификаторы отрисоввываемых обьектов, что не составляло нагрузку на процессор. Сегодня же всё изменилось - вы можете посмотреть на загрузку в MSI Afterburner. Например, в ГТА5 1060гефорс с ультра настройками на ФуллХД загрузит Интел 3570/4970 на 60-80%. Несложно предположить что при 240 кадрах (1080ти вместо 1060) надо процессор в 3 раза мощнее. А их просто нет... Уменьшение графики даст результат, естественно, надо это рулить и смотреть графики, и поймать тот момент когда будет без проседаний, т.е. тот самый тошнотный плавняк. Я не пробовал, не знаю возможно ли это на дх9/10/11/12.
Evaw
у меня Phillips Brilliance 202p4. На 60 мерцают CRT потому что у них люминофор успевает гаснуть до прохождения луча. А LCD мерцания нет, это немного про другое. Если будете пытаться тестить обратите внимание именно на время построения кадров, об нем никто не говорит, но если вдруг один кадр затупит, а 3 следующие будут быстрее чем надо, в сумме будет всеравно 4 кадра, но при 60 герц мы увидим лаг, а при 240 не увидим просто потому что мы их не видим, и эти кадры всеравно попадут под момент обновления экрана. У 60 это 60 моментов, а у 240 это 240 в секунду. Както так. Проблшема подать кадры ровно, а при перезакладывании по герцам там хоть как подавай - мы не увидим. Таким образом мы увидим что мы ничего не увидим, и это будет нам приятно
Останні статті і огляди
Новини
Dell начала принимать заказы на игровой монитор Alienware 25 с частотой обновления 240 Гц
-
NBAH79
Member