Игра должна быть супер
![up :up:](./images/smilies/up.gif)
Геймерам такое пропускать нельзя.
Кстати,Андрей Прохоров имхо "перец" еще тот...
![up :up:](./images/smilies/up.gif)
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
Выдержки:
Андрей "PROF" Прохоров:
Мужчина в расцвете сил, 39 лет, женат, двое детей.
Курю, пью, занимаюсь спортом. По степени вредности занимаю средний уровень - от сатрапа, до "своего парня".
Я уже говорил в одном из интервью, что 4A Engine - это один из лучших движков на сегодня. При этом оценку технологии может дать только выход игр. Первая выйдет в марте
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
Встречал на форумах фразы - "а Кризис лучше выглядит"... Важно понимать, что тропический остров он "психологически" всегда будет красивей заброшенных тоннелей. При этом, технологически (производительность , количество полигонов и света в кадре и т.д), мы заткнем большинство, если не всех конкурентов, за пояс
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
Я могу долго говорить о нашей технологии. Скоро мы подготовим ролик - все всем станет понятно
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
Что хотел бы добавить... Думаю все в восторге от Аватара... И многие задались вопросом, а где собственно "ЭТО" в играх. Кто-то из главных в Epic сказал что "подобный уровень в играх появится лет через 15-20 лет"... Он или скрывает что-то, или... Или не будем плохо о коллегах по цеху... В марте вы сможете "потрогать будущее". В Метро... Пока в очках. Влияние на мозг непосредственно реализовать не успеем... Но в 3d очках и Dolby Surround не хватает только запаха. В остальном - это виртуальная РЕАЛЬНОСТЬ... По поводу запаха - тут опять таки проблема сеттинга - тропический остров он лучше пахнет чем затхлые тоннели
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
4580 багов. Осталось на сегодняшний день - 6 багов AB класса и 56 багов С класса... Если кому то это что-то говорит - поздравляю. В релизе их не должно остаться.
Через месяц мы смотрели игру в полном 3d - все сидели открыв рты. Помните в Аватаре было интересно просто смотреть за движением пылинок вокруг нас. Так вот у нас ты подходишь к лампе и просто смотришь как пылинки кружат вокруг пламени свечи. Долго смотришь, потому как ТАКОГО в играх ты еще не видел... Медитативное занятие
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
Итак: все сделано до уровня пылинок в воздухе
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
главный маркетолог THQ сказал, что НАШ стелс - это самый интересный в который он когда-либо играл. Опять таки скажу "тьфу-тьфу-тьфу"
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
ИИ - нормальный... Напарники не тупят и пытаются действовать как люди.
Да есть часы... Показывают, кроме всего прочего, системное время. Дабы заигравшийся игрок мог не отвлекаться.
PG: И последнее, какая конфигурация ПК понадобится для того, чтобы вытягивать приемлемые 40-50 fps на высоких настройках? Какая начинка была в стендовых ПК на Игромире? Каков абсолютный минимум?
PROF: Хбокс - это по сути средний PC... И при этом fps не должен падать ниже 30 нигде иначе не пройдем сертификацию на Микрософт... Так что поверьте, играть на PC можно будет на многих конфигурациях. Цели сделать игру для супер компьютеров у нас не было. На выставке были GeForce GTX 260 896Mb Intel E63004 Гб... Игра "любит" многопроцессорность. DX9/DX10/DX11 в ассортименте. Кстати, в DX11 на моделях не видно полигонов (5-6 миллионов полигонов на модель)... Выглядит здорово
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
Вот так
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)