Останні статті і огляди
Новини
Видео: новые геймплейные кадры Mass Effect: Andromeda
-
kyon
Member
Предлагаю обсудить Видео: новые геймплейные кадры Mass Effect: Andromeda
Что-то они такое наворотили в стиле рояля в кустах, другая галактика при том что маяки же разрушены при любых раскладах, откуда там вообще такая броня, азари, кроганы, второстепенные персонажи... Да и собственно действие первой трилогии происходит в пределах нашей галактики поэтому были ли Жнецы и соотв их технология и маяки в туманности Андромеды, это еще вопрос, по сюжету они зачищали только нашу галактику. Туманность Андромеды находится в 2,52 млн св. лет от Земли и как туда могли попасть второстепенные персонажи непонятно, даже кроганам и азари не долететь.
Что-то они такое наворотили в стиле рояля в кустах, другая галактика при том что маяки же разрушены при любых раскладах, откуда там вообще такая броня, азари, кроганы, второстепенные персонажи... Да и собственно действие первой трилогии происходит в пределах нашей галактики поэтому были ли Жнецы и соотв их технология и маяки в туманности Андромеды, это еще вопрос, по сюжету они зачищали только нашу галактику. Туманность Андромеды находится в 2,52 млн св. лет от Земли и как туда могли попасть второстепенные персонажи непонятно, даже кроганам и азари не долететь.
-
ZeyneX
Member
- Звідки: Черкассы
kyon
Уверен если бы перед разрабами поставили задачу создать все расы с нуля не опираясь на уже хорошо знакомые - время выхода проекта перенеслось бы еще годика на два, да и состав разрабов мог бы к тому времени еще больше оскуднеть
Уверен если бы перед разрабами поставили задачу создать все расы с нуля не опираясь на уже хорошо знакомые - время выхода проекта перенеслось бы еще годика на два, да и состав разрабов мог бы к тому времени еще больше оскуднеть
-
StingerYar
HWBOT OC Team
- Звідки: Київ
Mass Effect без Шепарда™ не труЪ, хотя и сравнить не с чем, пока что
Выглядит многообещающе, ждем новой информации
Выглядит многообещающе, ждем новой информации
-
ZeyneX
Member
- Звідки: Черкассы
Наверно немало будет стоить DLC меняющее протагониста на ШепардаStingerYar:Mass Effect без Шепарда™ не труЪ, хотя и сравнить не с чем, пока что
-
kyon
Member
ZeyneX
Видать просто стояла задача с глаз долой из сердца вон, лишь бы подальше от Шепа, куда-нибудь, хоть в другую галактику. Правда броня то постоянно про Шепа напоминает. А прикиньте в день релиза забрало открывется а там Шепард. Сюрпрайз, не ждали?!
Видать просто стояла задача с глаз долой из сердца вон, лишь бы подальше от Шепа, куда-нибудь, хоть в другую галактику. Правда броня то постоянно про Шепа напоминает. А прикиньте в день релиза забрало открывется а там Шепард. Сюрпрайз, не ждали?!
-
keks007
Member
Я один там не увидел никакого геймплея ?
Очередной отрендеренный ролик " Ни о чем "
Школьники в восторге.
Очередной отрендеренный ролик " Ни о чем "
Школьники в восторге.
-
Abracadabra
Member
- Звідки: Вінницька губернія
keks007
Я не "Школота" та все одно у захваті, нові планети , нові краєвиди, нова історія в кінець, ну че я очікуванні .
Я не "Школота" та все одно у захваті, нові планети , нові краєвиди, нова історія в кінець, ну че я очікуванні .
-
Teazzie
Member
- Звідки: Українка
Опять комментарии про школьников, овервотч за 750 грн все еще не отпускает
-
Lissan
Member
kyon
Факты:
- Во время последней битвы у Земли было отправлено 2+ "ковчегов" в другие галактики. Так сказать запасной план.
- Играть мы будем за нонеймного спеца из подразделения N7. Это НЕ Шепард,
Предположения:
- Пережить путешествие в 2,52 млн. световых лет можно только при условии стазиса и движения на сверхсвете.
Со стазисом все более менее понятно - протеане (предыдущая цивилизация галактики) имели техноглогии, позволяющие находиться в этом состоянии очень долго. Явик из третьей части вообще пролежал 50 000 лет и мог бы дольше, если бы не нехватка энергии и не поврежедние капсулы. Вполне логично, что хоть кто-то из нынешних рас вел углубленное изучение технологии протеан и если не смог повторить, то хотя бы значительно приблизился.
С перемещением на сверхсвете немного туманнее. Либо "повернули" ретранслятор, либо неизвестная технология двигателей.
Можешь не сомневаться, что разработчики подробно расскажут о всех нюансах непосредственно в самой игре.
Факты:
- Во время последней битвы у Земли было отправлено 2+ "ковчегов" в другие галактики. Так сказать запасной план.
- Играть мы будем за нонеймного спеца из подразделения N7. Это НЕ Шепард,
Предположения:
- Пережить путешествие в 2,52 млн. световых лет можно только при условии стазиса и движения на сверхсвете.
Со стазисом все более менее понятно - протеане (предыдущая цивилизация галактики) имели техноглогии, позволяющие находиться в этом состоянии очень долго. Явик из третьей части вообще пролежал 50 000 лет и мог бы дольше, если бы не нехватка энергии и не поврежедние капсулы. Вполне логично, что хоть кто-то из нынешних рас вел углубленное изучение технологии протеан и если не смог повторить, то хотя бы значительно приблизился.
С перемещением на сверхсвете немного туманнее. Либо "повернули" ретранслятор, либо неизвестная технология двигателей.
Можешь не сомневаться, что разработчики подробно расскажут о всех нюансах непосредственно в самой игре.
-
Org
Member
- Звідки: Кривой Рог
Главное что б можно было нахлобучить крогана...
-
Anton_Pepper
Member
- Звідки: Сумы
ни одной игры так не жду, как новый Масс Эффект! скорее бы уже вышел.
-
Abracadabra
Member
- Звідки: Вінницька губернія
Anton_Pepper
-
kyon
Member
Lissan
https://ru.wikipedia.org/wiki/Deus_ex_machina" target="_blank
Другой вопрос а нахрена всё это собственно, чем своя галактика перестала устраивать, что надо в стазисе на сверхсвете переть в другую галактику лишь бы подальше от могилки Шепарда.
Инетерсно будет послушать их объяснения как можно в стазисе перелететь в соседнюю галактику за 20-30, а хоть и 100 лет. Скорее всего это будет всё та же Deus Ex Machina (или наш аналог рояль в кустах) о котором я и написал изначально.Действие Mass Effect: Andromeda развернется через несколько десятков лет после окончания оригинальной трилогии в соседней галактике под названием Андромеда.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Deus_ex_machina" target="_blank
ога, она самаялибо неизвестная технология двигателей.
Другой вопрос а нахрена всё это собственно, чем своя галактика перестала устраивать, что надо в стазисе на сверхсвете переть в другую галактику лишь бы подальше от могилки Шепарда.
-
ZX
Member
kyon
Беда в концовках - слишком много вариантов развития.
Беда в концовках - слишком много вариантов развития.
-
Lissan
Member
kyon
Десятки лет - лишь домыслы автора, разработчики еще не назвали даже примерный временной промежуток. Только "через много лет".
Десятки лет - лишь домыслы автора, разработчики еще не назвали даже примерный временной промежуток. Только "через много лет".
-
dret09
Member
- Звідки: Харків
Lissan
kyon
Ну тут может сыграть такое явление, как релятивистское замедление времени, когда объект, движущийся со скоростью, близкой к скорости света, ощущает время не так как мы. Для объекта оно будет идти куда медленнее. Пролетев год со скоростью света на Земле могла пройти уже 1000 лет. Быть может имеется в виду несколько десятков лет для экипажа
kyon
Ну тут может сыграть такое явление, как релятивистское замедление времени, когда объект, движущийся со скоростью, близкой к скорости света, ощущает время не так как мы. Для объекта оно будет идти куда медленнее. Пролетев год со скоростью света на Земле могла пройти уже 1000 лет. Быть может имеется в виду несколько десятков лет для экипажа
-
Lissan
Member
Насколько мне известно, то во вселенной МЕ нет релятивистского замедления. Сейчас нет смысла гадать о способе путешествия, все будет известно только с релизом.