The Witcher 3: Wild Hunt

Игры для ПК, консолей и прочих платформ
Відповісти
Автор
Повідомлення
Sergio2k
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

The_Io
Спасибо может еще втянуть))
mycolaevich
Member
Аватар користувача
Звідки: Луцьк

Повідомлення

Нашел вот такие интересности:
На официальном англоязычном форуме игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» пользователь под ником DarthasBinar заявил, что владеет некоторой инсайд-информацией о грядущем аддоне «Кровь и Вино», но отказался называть источник. Его сообщение было удалено уже через несколько минут, однако мы представляем Вашему вниманию всю оставшуюся у нас информацию:

• Требования Уровня: минимальный уровень для начала аддона будет 40. Начать играть в аддон можно до и после прохождения основной сюжетной линии.

• «Братства Волка»: неизвестно.

• Концовки: 2 обычных и 1 особенная, которая откроется только при условии выполнения игроком какого-то действия в процессе прохождения основной сюжетной линии.

• Новый Меч: «Кость», который, возможно, как то связан с «Братством Волка».

• Новый тип NPC: в каждой основной игровой зоне (Новиград, Скеллиге, Туссент) будет специальный торговец, который сможет перекрасить доспехи ведьмака в определенный цвет.

• Новые навыки: 4 новых навыка для Фехтования, Алхимии и Знаков. 12 новых общих навыков. 3 новых слота для навыков и 1 слот для мутагена.

• Новая система трофеев: Трофеи теперь будут давать ощутимые бонусы в процессе игры.

• Доспехи: Каждый Ведьмачий набор будет иметь альтернативные улучшения.

• Размер Карты: На данный момент Туссент занимает примерно 75% от Новиграда и Велена, и территория аддона продолжает расти по мере разработки.

• Новые анимации: анимации боя, кулачных боев, приема эликсиров (как в CGI роликах).

• Ребаланс Уровня Сложности: на поздних этапах игры геймплей станет сложнее.

• Новый Знак: Гелиотроп возвращается, но в иной форме. Альтернативный вариант знака также присутствует.

• Сражения с Боссами: 1 огромный и сложный босс.

• Графика: Туссент будет иметь самую сложную систему освещения. Будет увеличена дальность прорисовки, улучшен туман и многое другое. Однако эти технические изменения коснутся только Туссента.

• Камера: Новые настройки камеры. Также ведется работа над камерой от 1 лица.

• Йорвет и Саския: Их в аддоне не будет.

• Гвинт: Новые карты, карты лидера, гвинт станет более реиграбельным.

• Сюжет: Никаких подробностей.

• Дата Выхода: Начало Июня. Разработчики уверяют, что не хотят торопиться, ведь фанаты должны соскучиться по Ведьмаку. Разработка завершится в конце Апреля, Начале Мая, но возможна и задержка. Кадры геймплея ожидаются ближе к концу Мая.
Дата выхода конечно немного расстроила( при таком раскладе я скорее всего смогу поиграть только осенью :weep:
Святой
Member
Звідки: Украина

Повідомлення

mycolaevich
как вообще эти аддоны устанавливать? Или нужно сохранить сейв игры и установить игру с аддоном уже и тогда можно продолжить?
Kib
Member
Звідки: Житомир

Повідомлення

Кто пробовал контратаковать монстров? По моему, эта возможность в игре реализована несколько глючно. По началу думал, что монстров вообще нельзя контратаковать, ибо пробовал, по обычному как на людях контр атака не работает. Но вот при определенных условиях, у меня например получалась контр атака на утопцах. При их атаке отскочил уворотом назад, при этом от утопца была серия из двух замахов, первый не достал по дистанции за счет уворота/отскока, а на второй, нажал правую кнопку, и похоже вышла нужна дистанция, и Геральд на месте увернулся корпусом от удара, и нанес удар как из под низа, разрубив утопца на две части. Похоже, что контр атака работает тут только на строго определенной дистанции, так как достичь подобного эффекта не получается если стоять на месте и ждать пока утопец прыгнет на тебя или просто замахнется.
Artem_
Member
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

Kib
Контр-атака на монстрах работает почти также, как и с людьми - нужно "поймать момент"; нельзя контр-атаковать только при их "сильных и специальных" атаках - например наскоки у утопцев и гулей, атака "фонарем" у призраков и прочие.
Hotty
Member
Звідки: Київ

Повідомлення

Kib
Если ты научишься контр-атаковать монстров, то будешь почти как Ведьмак из школы Волка ;)
Тут нужна хорошая реакция, и много терпения. Оставь например одного утопца и практикуй на нем, когда жизней будет мало, включай второй знак Квен, лечись и по новой. Да и не всех монстров можно контр-атаковать.

Кстати я заметил, что в последних патчах "порезали" навык Вихрь. Раньше ним можно было рубить сколько хочешь, энергия не заканчивалась, а сейчас максимум 4 секунды.
Kib
Member
Звідки: Житомир

Повідомлення

Hotty:Кстати я заметил, что в последних патчах "порезали" навык Вихрь. Раньше ним можно было рубить сколько хочешь, энергия не заканчивалась, а сейчас максимум 4 секунды.
По моему так должно быть, по крайней мере в его описании указанно, что он жрет энергию/выносливость, и он ее кушал из патча 1.07 уж точно, раньше не могу сказать, может были глюки, как например интоксикация выше нормы не отбирала жизни по понемногу, хотя должна.
Kib
Member
Звідки: Житомир

Повідомлення

Еще один момент не ясен. Эффект воодушевление от зачарования рун для меча, похоже действует на половину или мне не ясно как действует эта половина. В описании сказано:
Если уровень здоровья максимален, то эффект повышения здоровья заменяется повышением урона до 50% при следующей атаке.

Где этот эффект повышения здоровья когда нет максимального уровня? При атаках у меня здоровье не восполняется.
Hotty
Member
Звідки: Київ

Повідомлення

Kib
Я так понял, нужно выпить ласточку(или что-то альтернативное), и пока она будет держать 15-20 сек здоровье на максимальном уровне, вы получите до 50% урона, при этом по вам не должны попадать.
Kib
Member
Звідки: Житомир

Повідомлення

Hotty:Я так понял, нужно выпить ласточку(или что-то альтернативное), и пока она будет держать 15-20 сек здоровье на максимальном уровне, вы получите до 50% урона, при этом по вам не должны попадать.
Да, какие то слабенькие эффекты 3 уровня рун, на начальных рунах эффекты по лучше, например: Закрепление
Все эффекты от применения точила и верстака броника остаются навсегда.
Правда бывает слетает один эффект когда переходишь между большими локациями. А так, эффект 1 уровня зачарования лучше чем тем 3 ур. :gigi:
Святой
Member
Звідки: Украина

Повідомлення

Kib
я не увидел смысла в зачарованных предметах так как лучше тогда уже поставить 3 камня на кровотечение в меч. Чем эти рандомные камни для чар.
Kib
Member
Звідки: Житомир

Повідомлення

Святой:я не увидел смысла в зачарованных предметах так как лучше тогда уже поставить 3 камня на кровотечение в меч. Чем эти рандомные камни для чар.
Имхо, кровотечение хорошо только против босов, ибо у них много хп, тогда отбираемое число хитпоинтов высокое, ибо идет процент от их общих очков здоровья. Против обычных мобов и людей, малоэффективно.
Hotty
Member
Звідки: Київ

Повідомлення

Так простых противников можно и так зарубить, к тому же есть Вихрь, радиус которого можно увеличить вдвое рунным словом.
Kib
Member
Звідки: Житомир

Повідомлення

Hotty:Так простых противников можно и так зарубить, к тому же есть Вихрь, радиус которого можно увеличить вдвое рунным словом.
Простых противников больше, и с ними большинство боев и происходит) Вихрь еще малоэффективней чем кровотечение, ибо монстры очень часто отпрыгивают, а люди ставят блоки, вихрь только понтов ради, красиво помахать мечом растратить энергию попусту. :gigi:
Hotty
Member
Звідки: Київ

Повідомлення

Kib
Та ладно, я прохожу второй раз, в броне Грифона (улучшенная), энергия в бою восстанавливается за 4 секунды.
Вихрь наносит около 8-9 ударов, если попали на блок, ничего страшного, нужно быстро переключится на другого врага.
Зато как красиво отлетают головы и конечности :gigi:
Если приловчится можно и монстров бить, главно "правильно" идти по дуге.
Hotty
Member
Звідки: Київ

Повідомлення

Скоро 30 lvl а я все никак не могу сделать себе два больших красных мутагена :insane:
Если раньше можно было прокрутить один час, монстры "респавнились", а сейчас некоторые вообще не респавнятся, а некоторые через неделю наверно если не больше.
Как у вас с красныи мутагенами обстоят дела?

P.S. Зеленых и Синих -валом.
Kib
Member
Звідки: Житомир

Повідомлення

Hotty:Скоро 30 lvl а я все никак не могу сделать себе два больших красных мутагена
Если раньше можно было прокрутить один час, монстры "респавнились", а сейчас некоторые вообще не респавнятся, а некоторые через неделю наверно если не больше.
Как у вас с красныи мутагенами обстоят дела?

P.S. Зеленых и Синих -валом.

Да та же беда, только не пойму зачем разрабы это сделали, странный баланс или банально не досмотрели. Ну в моем то случае все норм, игру не первый раз проходил. Нафармить красных мутагенов можно строго из утопцев 16-18+ ур, и больше всего их на скелиге. По краю островов под знаками вопросов, и возле больших и возле маленьких. Ну и уже позже, по дополнению каменные сердца.
Есть еще болотники, с виду как утопцы, но с них не падает, не смотря на ур.
Hotty
Member
Звідки: Київ

Повідомлення

Kib
Нафармил два больших Красных мутагена :super: Теперь к атаке +80%. :super:
Да, падает с утопцев 18 уровня, но нужно сохраняться перед боем и после (если не выпал) загружаться.

Нашел где "спавнятся" 4 утопца. Остров Ан Скеллиг (на севере от Ард Скеллиге), место -Залив ветров (в западной части острова, там как раз быстрый переход).

Еще падают с "Эндриага-трутень" 2-3 штуки 20 уровня, на Ард Скеллиге (самая южная часть), недалеко от маяка "Элверум". Если идти от маяка на материк по дороге сразу направо в лес.

Вот по поводу респавна монстров, я пока не разобрался. "Крутить" часы вперед не помогает. Нужно время от времени там появляться.
Hotty
Member
Звідки: Київ

Повідомлення

"Кладбище Китов" на Скеллиге 8-9 утопцев, по обе стороны, но не со всех падают красные.
Kib
Member
Звідки: Житомир

Повідомлення

Hotty:Вот по поводу респавна монстров, я пока не разобрался. "Крутить" часы вперед не помогает. Нужно время от времени там появляться.
Переход между большими локациями вроде как респаунит их, Велен/Скелиге например. Еще с альгулей падает, но их редко встретишь, самые распространенные утопцы.
Відповісти