kostongik:И дело не только в резкоменяющейся яркости игры современем. Есть еще куча "багов" с поселенцами. Которые порят над землёй, как "лопухи на ветру" с вытянутыми руками в вер. С полным рассинхроном перевода и т.п.
![lol :lol:](./images/smilies/lol.gif)
Я такого не встречал (разве что на большой дистанции в первые пол-секунды, если смотришь через оптику снайперки), однако бывали случаи, когда юнит просто так (без шуток) резко улетал в небеса, падал, и потом умирал
Rafferty:и как по сравнению с Нью-Вегасом?
Упрощена.
Увлекательнее, атмосфернее, больше экшена (силовая броня как режим бульдозера), но без реального хардкор-режима (патроны не имеют вес, хоть 1000 бомб/over9000 патронов с собой носи, ломанные конечности лечит стимулятор, радиация просто снижает ХП, нет усталости, голода, жажды и т.д.), и с полностью переделанной прокачкой, где по сути вообще думать и взвешивать не надо, тык и все (система в 3, NV мне больше нравилась).
Вопрос касательно геймплея. В прошлые версии не играл, в Фаллайт я нуб.
1. Что делать с одеждой х-ки которых низкие или которые однотипные, или их много одинаковых. Их выбросить, или можно разобрать-продать?
2. Нужно ли главному герою пить воду и кушать как в Day Z? Или этот процесс только восстанавливает здоровье?
3. Можно ли переназначить очки опыта?
4. Управление в Пит Бое очень не удобное, много ошибочных действий. Есть ли какие-то рекомендации как им удобно пользоваться, или нужно привыкать.
5. Можно ли настроить какое-то автосохранение перед началом экшена, например пес учаял врага, или когда тебя заметил враг?
1. На детали, или продавать. Могу поделиться своими разведанными точками, если надо
![;) ;)](./images/smilies/wink.gif)
2. Просто восстанавливает здоровье, сложность банально меняет скорость.
3. Только при выходе из убежища, пока нигде не встречал возможности.
4. Я привык после пары часов, вроде нормальное управление.
5. F5 перед замесом, если не носить силовую броню - от всего можно спокойно убежать.