ахахха что за бред,улучшенные,более ярки и насыщенные искры от меча отлетают?



Контрастность и количество теней, количество листвы в кронах деревьев, количество партиклей при эффектах огня и взрывов, более детальная тессаляция текстуры земли.AK_47:Предлагаю обсудить Видео: сравнение DX11- и DX12-режимов игры King of Wushu на основе CryEngine
ахахха что за бред,улучшенные,более ярки и насыщенные искры от меча отлетают?![]()
![]()
Ну, он, какбе, в другом лучше, он может использовать на много больше ресурсов чем 11.Изобилующий спецэффектами полутораминутный ролик так и не внес ясность, чем же DX12 лучше DX11 в плане реалистичности игровой графики.
Если это действительно так, то почему он реализуем чисто на программном уровне? Логично предположить, раз 12 версия позволяет использовать большее количество ресурсов аппаратной части, то нагрузка на аппаратную часть возрастает, соответственно количество кадров должно падать. В ролике мы видим обратную ситуацию? Когда на 12й версии фпс в загруженных сценах чуть выше.Jumper007:Ну, он, какбе, в другом лучше, он может использовать на много больше ресурсов чем 11.Изобилующий спецэффектами полутораминутный ролик так и не внес ясность, чем же DX12 лучше DX11 в плане реалистичности игровой графики.
Это кстати если еще не забыли аукалось в ОссосинКреад Юнити, когда не прорисовывались и не отображались модели и текстуры, разрабы тогда съехали что виноват старый дх, который не поддерживает столько обращений от движка игрового.
в одном превью слышал что-то типа "дх12 позволяет увеличить сложность этой сцены в 6-12 раз ..."
Нет, наоборот, если раньше дх11 был бутылочным горлышком, то теперь в этом месте толстенная трубараз 12 версия позволяет использовать большее количество ресурсов аппаратной части, то нагрузка на аппаратную часть возрастает
Ну, вотJumper007:Unex
Не, но картинка будет очень жирная, года через три.
Разница есть там, где есть тесселяция.wigar: А вот между 10 и 11 ниразу не видел.