А в оригинале так:


http://www.geforce.com/games-applicatio ... quirements" target="_blank
Як і 760-ї на 3ГБIvTK:Предлагаю обсудить Объявлены системные требования экшена Batman: Arkham Knight
А в оригинале так:
Що дуже тупо, розводять на гроші. Двіжку 8 років.Несмотря на то что игра разрабатывается на модифицированной версии движка Unreal Engine 3, приведенные конфигурации оказались весьма внушительными
Может в игру зашит какой нибудь биткоин майнер, что бы грузил систему на 100%, - выгодно и производителям железа (народ ломанётся "соответствовать" требованиям) и разрабам капаетEktalion:Що дуже тупо, розводять на гроші. Двіжку 8 років.Несмотря на то что игра разрабатывается на модифицированной версии движка Unreal Engine 3, приведенные конфигурации оказались весьма внушительными
Видимо PhysX настолько "интересен" и "полезен", что приходится ломать голову где его можно применитьТакже из обнародованной Nvidia информации стало известно, что Batman: Arkham Knight обзаведется поддержкой PhysX. Правда, сами разработчики из Rocksteady Studios пока не спешат делиться информацией о том, как именно данная технология будет задействована в игре.
Вообще то Batman: Arkham Origins делали абсолютно другие люди, а не Рокстеди! Целью которых было просто срубить бабла. В оригинальной дилогии всё было отлично и с графикой и с оптимизациейPolaris:По мне там будет что типа Batman: Arkham Origins с подкрученной немного графикой и с "ленивой" оптимизацией
Особенно в Arkham City, лаги на DX11.doc-oc:графикой и с оптимизацией