А можно процитировать так, чтобы простыней бреда и скринов не имеющих отношения к работе мантл в мультике занять всю страницу?
![write :write:](./images/smilies/write.gif)
![lol :lol:](./images/smilies/lol.gif)
Модератор вам процетируетpioneer_ma:GRaFkiyv
А можно процитировать так,
Думаю, что если и процЕтирует, то только тем, кто не умеет прятать простыни под спойлерGRaFkiyv:Модератор вам процетирует
clicknclack:Что ни новость о АМД, то начинается война членов. Одни члены поливают других членов, приходит третий член, и первые и вторые члены, забывая о вражде, дружно поливают его.
По теме к меня Инквизиция с мантлой на 10 фпс быстрее работает и стабильнее в плане просадок. Правда грузится на секунд 5 дольше. Мантла - будущее.
Выберете другой способ помыть полы !Caesar:дал им прочитать - теперь все остальные дружно надрываются от смеха на полу![]()
![]()
Не покупайте более дорогую карту, если есть более дешёвая с той же скоростью, в чём проблема ?Vovchic_jrc:Mantle вполне нормально работает. Обычно, чтобы получить 20% прироста (про минимальный fps я вообще молчу) нужно заплатить лишние $100-200 за более мощную видеокарту.
Речь, скорее, о том, что проблема как раз в том, что (прошу прощения за каламбур) более дорогие карты могут (умышленно или нет) тормозиться и не раскрывать свой потенциал по вине не оптимального программного обеспечения - драйверов и API, что и продемонстрирует DirectX.GRaFkiyv:Не покупайте более дорогую карту, если есть более дешёвая с той же скоростью, в чём проблема ?
На то ДиректХ и задумывался , чтобы не требовать тщательных допиливаний под весь зоопарк архитектур видеокарт у игроков.Caesar:Речь, скорее, о том, что проблема как раз в том, что (прошу прощения за каламбур) более дорогие карты могут (умышленно или нет) тормозиться и не раскрывать свой потенциал по вине не оптимального программного обеспечения - драйверов и API, что и продемонстрирует DirectX.GRaFkiyv:Не покупайте более дорогую карту, если есть более дешёвая с той же скоростью, в чём проблема ?
А менее дорогие карты страдают от такой "неоптимизации" ещё сильнее.
Совершенно верно, DirectX это прослойка, прокладка, интерпретатор, посредник (назовите, как хотите) между приложениями (и играми в том числе) и конкретной моделью видеокарты с драйвером. Насколько (не)эффективный, (не)оптимальный? Ничего нельзя было утверждать обоснованно до тех пор, пока Mantle не продемонстрировал наглядно, что майки пилили свой DirectX (по меньшей мере, последний, 11-й) спустя рукава. Зато теперь, после Mantle, майки усиленно засуетились с написанием нового DirectX, что только подтверждает, как они накосячли.GRaFkiyv:На то ДиректХ и задумывался , чтобы не требовать тщательных допиливаний под весь зоопарк архитектур видеокарт у игроков.
Я не против тщательно допиленых дров и игр, но рынок требует скорости для конкурентспроможности.
Ну так забудьте о Mantle и купите себе карту подороже!Caesar:Не понимаю я всех этих истерик...
Нравится DX12 и/или PhysX - ешьте на здоровье!
Не нравится Mantle - не ешьте, проходите мимо!
Какие проблемы???
Что значит "должен отказываться от Mantle" ?Caesar: И что теперь, я или кто-то другой должен отказываться от Mantle, который по сравнению с DirectX меньше жрет ресурсы процессоры, оставляя больше для игры - и только потому, что у Вас батхерт?
Рынок требует? Т.е. AMD не должна делать ничего, что позволяет её продуктам стать немного лучше, вопреки желанию конкурентов и непочитателей? Всё понятно.
они появились сразу после анонса. Как сейчас помню сапфир сразу выкатила 8 гиговую.Тем более, что уже появились в продаже за бугром R9 290X с 8гб.