Технический маркетинг... Не знаю, смеяться или плакать.Глава отдела технического маркетинга AMD
Останні статті і огляди
Новини
AMD: «С Mantle разработчики игр могут использовать всю видеопамять Radeon R9 295X2»
-
waryag
Member
- Звідки: Суми
Предлагаю обсудить AMD: «С Mantle разработчики игр могут использовать всю видеопамять Radeon R9 295X2»
-
pioneer_ma
Всегда готов!
- Звідки: Київ
Красные красавцы конечно Отрезали
-
Montgomery
Member
- Звідки: Киев
мантл пока только на бумаге хорош. реального приминения в играх - нет
-
valcoder
Member
- Звідки: Киев
Что за бред.
При "разделении кадра" так или иначе нужно для каждого гп дублировать всю геометрию, шейдера и текстуры в локальную память, либо использовать NUMA.
Т.е. возможность штатно одному гп обращаться через коммутатор на скорости pci-e 3.0 x16 к памяти другого гп они дать конечно могут,
но это будет даже медленнее, чем 970я обращается к последнему полгигабайта своей локальной памяти
(16гб/с для pci-e 3.0 x16
против
28гб/с для 970й (7ггц*32бит)).
А с учетом что на такой скорости в пике нужно будет тащить не
512метров (на что у 970й тратится 0,5/28 = 1/56 секунды - именно поэтому на 970й ничего не тормозит, там где хватает гп)
а 4гига (что зайтмет 4/16 = 1/4 секунды),
будем иметь 4 кадра в секунду при полной загрузке всей памяти.
С таким же эффектом можно тягать данные по той же самой шине из системной памяти(благо унифицированное адресное пространство же), и иметь тот же FPS ниже плинтуса (скорость интерфейса/объем нужных данных)
Неужели у красных штатные сетевые тролли даже курс математики не проходили?
Добавлено через 7 минут 19 секунд:
да, кстати, НВ проходила уже этот фокус. Назывался TurboCache. По PCI-E гонял данные из системной памяти. Тупил безбожно. Стоял только в самом лоу-энде.
Современное решение - повесить гп на один кп вместе с цп - приводит (по определению) к отказу от дискретной видеокарты и ведет в приставки (АМД), апу(амд и интел) и прочие SoC(тысячи их)
При "разделении кадра" так или иначе нужно для каждого гп дублировать всю геометрию, шейдера и текстуры в локальную память, либо использовать NUMA.
Т.е. возможность штатно одному гп обращаться через коммутатор на скорости pci-e 3.0 x16 к памяти другого гп они дать конечно могут,
но это будет даже медленнее, чем 970я обращается к последнему полгигабайта своей локальной памяти
(16гб/с для pci-e 3.0 x16
против
28гб/с для 970й (7ггц*32бит)).
А с учетом что на такой скорости в пике нужно будет тащить не
512метров (на что у 970й тратится 0,5/28 = 1/56 секунды - именно поэтому на 970й ничего не тормозит, там где хватает гп)
а 4гига (что зайтмет 4/16 = 1/4 секунды),
будем иметь 4 кадра в секунду при полной загрузке всей памяти.
С таким же эффектом можно тягать данные по той же самой шине из системной памяти(благо унифицированное адресное пространство же), и иметь тот же FPS ниже плинтуса (скорость интерфейса/объем нужных данных)
Неужели у красных штатные сетевые тролли даже курс математики не проходили?
Добавлено через 7 минут 19 секунд:
да, кстати, НВ проходила уже этот фокус. Назывался TurboCache. По PCI-E гонял данные из системной памяти. Тупил безбожно. Стоял только в самом лоу-энде.
Современное решение - повесить гп на один кп вместе с цп - приводит (по определению) к отказу от дискретной видеокарты и ведет в приставки (АМД), апу(амд и интел) и прочие SoC(тысячи их)
-
somus
Member
- Звідки: Санкт-Петербург
Вы очередной хейтер AMD, по видимому. Во всех темах ими не довольны.Montgomery:мантл пока только на бумаге хорош. реального приминения в играх - нет
Конечно, если тестить Mantle на топовом процессоре (как многие и делают), то прирост производительности несущественен. Но все в корне меняется, когда используешь слабенький G3220, например. Помню, когда у меня был этот пень и R7 260X, я смог более или менее комфортно играть в BF4 не на средних, а на ультрах, только после включения Mantle в настройках.
Хотя, в том случае все равно упиралось в проц, но это уже другая история.
-
lamer
Member
- Звідки: стольний град Русі -- Київ
wiki:Montgomery:мантл пока только на бумаге хорош. реального приминения в играх - нет
Выпущенные:
Battlefield 4
Thief 2014
Sniper Elite 3
Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth
Plants vs. Zombies: Garden Warfare
Star Swarm (Benchmark)
Dragon Age: Inquisition
Не выпущенные (Mantle подтверждена):
Star Citizen
Battlefield Hardline
Offworld Trading Company
Mass Effect (untitled)
Mirror’s Edge (untitled)
Star Control
Star Wars: Battlefront
Rise of the Tomb Raider
Dying Light
Не выпущенные (Mantle не подтверждена):
Homefront: The Revolution
Elite: Dangerous
Kingdom Come: Deliverance
Lichdom: BattleMage
Sleeping Dogs: Triad Wars
-
pioneer_ma
Всегда готов!
- Звідки: Київ
Что за вбросы? На 290х с 3570К в БФ4 прирост был 10-15 ФПС, просадок намного меньше.Montgomery:мантл пока только на бумаге хорош. реального приминения в играх - нет
Чего? Это в 800*600?somus:G3220, например. Помню, когда у меня был этот пень и R7 260X, я смог более или менее комфортно играть в BF4 не на средних, а на ультрах
-
AlarmZone13
Member
- Звідки: Баку
*В ходе взаимного обмена любезностями досталось даже двухчиповому Radeon R9 295X2, который был обвинен одним из поклонников Nvidia в использовании 4 ГБ видеопамяти вместо заявленных 8 ГБ.*
Этот фанат наверное не в курсе, что в CrossFire/SLI память не суммируется. Буд-то у GeForce GTX TITAN Z вся память общая.)
Добавлено через 2 минуты 21 секунду:
lamer
Есть слухи, что GTA 5 тоже получит Mantle.
Этот фанат наверное не в курсе, что в CrossFire/SLI память не суммируется. Буд-то у GeForce GTX TITAN Z вся память общая.)
Добавлено через 2 минуты 21 секунду:
lamer
Есть слухи, что GTA 5 тоже получит Mantle.
-
Montgomery
Member
- Звідки: Киев
подсветил хиты из выпущенных игр. Остальное - игры С-класса (проходняк).lamer:wiki:Montgomery:мантл пока только на бумаге хорош. реального приминения в играх - нет
Выпущенные:
Battlefield 4
Thief 2014
Sniper Elite 3
Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth
Plants vs. Zombies: Garden Warfare
Star Swarm (Benchmark)
Dragon Age: Inquisition
Не выпущенные (Mantle подтверждена):
Star Citizen
Battlefield Hardline
Offworld Trading Company
Mass Effect (untitled)
Mirror’s Edge (untitled)
Star Control
Star Wars: Battlefront
Rise of the Tomb Raider
Dying Light
Не выпущенные (Mantle не подтверждена):
Homefront: The Revolution
Elite: Dangerous
Kingdom Come: Deliverance
Lichdom: BattleMage
Sleeping Dogs: Triad Wars
Где мантл в ГТА5, АС, Ведьмаке, Проджект Карс, Бетмане новом? Итого из разработчиков поддержали только ЕА толком технологию. И это за два года существования онной.
Добавлено через 58 секунд:
somus
я не хейтре АМД, я юзер Нвидиа (не фанат) и будут только рад, если красные дадут пинок под зад зеленым. От конкуренции выигрывают только пользователи.
-
Vovchic_jrc
Advanced Member
Montgomery
То есть, в вот этом сообщении вы так сильно ждете продукт С-класса?
То есть, в вот этом сообщении вы так сильно ждете продукт С-класса?
Montgomery:требования не напугали, да и баттла, начиная с бед компани 2 всегда была заточена под Нвидиа.
Продукт абсолютно проходной, жду полноценный некст-геновский Star Wars:Battlefront от DICE, который нагнет топовое железо.
-
_VM_
Member
- Звідки: Kiev
Вот что меня меньше всего волнует из видеокарт, так это Radeon R9 295X2
-
Montgomery
Member
- Звідки: Киев
Vovchic_jrc
я написал "выпущенных".
я написал "выпущенных".
-
Vovchic_jrc
Advanced Member
Montgomery
Тогда в чем смысл вашего недовольства? В реальных играх эта технология работает и дает приличный буст видеокартам. Список будущих игр тоже радует.
Тогда в чем смысл вашего недовольства? В реальных играх эта технология работает и дает приличный буст видеокартам. Список будущих игр тоже радует.
-
Montgomery
Member
- Звідки: Киев
Vovchic_jrc
в том, что по факту технология нераспостранненная, в отличии от The way it meant to be played от зеленой.
Три баттлы от ЕА, Масс эффект от ЕА и Драгон эйдж от ЕА - не густо. Понятно, что все игры на одном движке и разово прошив мантл в исходный код, можно тиражировать до бесконечности.
Но в ряде потенциальных хитов и нагибаторов 2015-огода мантл отсутствует.
в том, что по факту технология нераспостранненная, в отличии от The way it meant to be played от зеленой.
Три баттлы от ЕА, Масс эффект от ЕА и Драгон эйдж от ЕА - не густо. Понятно, что все игры на одном движке и разово прошив мантл в исходный код, можно тиражировать до бесконечности.
Но в ряде потенциальных хитов и нагибаторов 2015-огода мантл отсутствует.
-
pioneer_ma
Всегда готов!
- Звідки: Київ
Как не странно, у мну есть и Вор и новая Цива. Или последняя это не хит?Montgomery:Три баттлы от ЕА, Масс эффект от ЕА и Драгон эйдж от ЕА - не густо
Если бы не Мантл, то фиг бы низкоуровневый доступ появился в ДиректИкс12
-
colour
Member
- Звідки: Запорожье
но для амд все равно это обернется плохо. Они потратили на него деньги, а его похоронит таже фича в Дх 12. Итог - АМД опять просрала деньги впустую (в прошлом квартале ее прибыль меньше на 22%, чем была раньше и они сокращают инвестиции на исследования в сфере мощных цпу)pioneer_ma:Если бы не Мантл, то фиг бы низкоуровневый доступ появился в ДиректИкс12
-
lamer
Member
- Звідки: стольний град Русі -- Київ
OK, пусть теперь nVidia "врпягается".colour:и они сокращают инвестиции на исследования в сфере мощных цпу
-
waryag
Member
- Звідки: Суми
ФизХ поддерживает тоже не то, чтоб очень много игр, несмотря на то, он вышел гораздо раньше. И большинство игр там ни разу не ААА.Montgomery:в том, что по факту технология нераспостранненная, в отличии от The way it meant to be played от зеленой.
-
colour
Member
- Звідки: Запорожье
batman, mafia 2 и т д - это как раз ААА.waryag:И большинство игр там ни разу не ААА.
На последнем бэтмене классные следы на снегу остаются и плащ очень круто двигается. Реалистично
-
pioneer_ma
Всегда готов!
- Звідки: Київ
Парни, Физикс - это костыль, возможности которого могут быть реализованы другими движками и без его участия. Типа волосикса (TressFX) от красных. И то и другое создано для того, чтобы похоронить "чужое" железо смешными задачами. А Мантл - это принципиально новый подход, призванный не "устаревать" железо, а наоборот оптимизировать его работу. Потому товарищей заявляющих, что Мантл нафиг не нужен не понимаю чисто по-человечески