![weep :weep:](./images/smilies/weep.gif)
хотя даже по старому курсу 600 тоже не мало
![:( :(](./images/smilies/frown.gif)
Видимо поэтому SMS и выпустят World of Speed с уменьшеной физикой, красотой и ценой.prosha_evolist:50 евро.... почти 1к грн за игру![]()
хотя даже по старому курсу 600 тоже не мало
справа трава какая то убогая, полигонов мало, и руль без экранчика - фуфло одним словомGRaFkiyv:Project CARS Vs Real Life - Bac Mono https://www.youtube.com/watch?v=fTrwsokoNXg
Перенос центра масс - отлавливания машины на глубоком торможении ещё требует шлифовки.
Ага и голова пилота мотыляется туда-сюда плохо прикрученая !Gagarin-ace:справа трава какая то убогая, полигонов мало, и руль без экранчика - фуфло одним словомGRaFkiyv:Project CARS Vs Real Life - Bac Mono https://www.youtube.com/watch?v=fTrwsokoNXg
Перенос центра масс - отлавливания машины на глубоком торможении ещё требует шлифовки.
С первым не поспоришь, но это может изменится с вводом новой физики движения танков. А вот про школьников, можно анекдоты складывать, они прям как евреи, во всем виноваты.prosha_evolist:танки то аркада, где основное количество игроков- школоло а автосимы их не привлекают ибо сложновато
Проект откладывается на 4 месяца до марта 2015 года. Причиной тому послужил крайне насыщенный график выхода игр, многие из которых даже не являясь прямыми конкурентами, очевидно нанесут серьезный удар по коммерческому успеху Project CARS. Нельзя отрицать и того факта, что за месяц до релиза проект содержал слишком много недочетов, исправить которые в спешке мало кому представлялось возможным.
Из положительных моментов можно отметить то, что теперь у команды есть достаточно времени на полное искоренение всех имеющихся ошибок, а так же на дополнение игры контентом, который ранее планировалось выпускать только в обновлениях.
Важно отметить, что решение о переносе даты релиза было встречено с пониманием и полной поддержкой сообщества World of Mass Development. Как отметил Ян Белл в официальном пресс-релизе, мы все заинтересованы в том, чтобы игра вышла в наилучшей форме и в соответствии с самыми высокими стандартами качества.
prosha_evolist:![]()
![]()
Проект откладывается на 4 месяца до марта 2015 года. Причиной тому послужил крайне насыщенный график выхода игр, многие из которых даже не являясь прямыми конкурентами, очевидно нанесут серьезный удар по коммерческому успеху Project CARS. Нельзя отрицать и того факта, что за месяц до релиза проект содержал слишком много недочетов, исправить которые в спешке мало кому представлялось возможным.
Из положительных моментов можно отметить то, что теперь у команды есть достаточно времени на полное искоренение всех имеющихся ошибок, а так же на дополнение игры контентом, который ранее планировалось выпускать только в обновлениях.
Важно отметить, что решение о переносе даты релиза было встречено с пониманием и полной поддержкой сообщества World of Mass Development. Как отметил Ян Белл в официальном пресс-релизе, мы все заинтересованы в том, чтобы игра вышла в наилучшей форме и в соответствии с самыми высокими стандартами качества.