pioneer_ma, крутая материнка была , отличная картина на стену The_Io, анодирование дорогое, к тому же нужно очистить радиаторы от краски заводской. Плюс еще ну ни как не сделаешь радик белоснежным (в отличии от покраски). В итоге куча гемороя и результат не такой как хочет автор темы.
rend8gun
я сегодня буду полностю разбирать агригат, покрашу все это дело, и потом закину сюда фотки, что бы все смогли оценить, плюс к этому всему буду ставить контур, ну это уже другое дело
Чтобы не испортить радиатор, лучше красить порошком (в качестве альтернативы анодированию). Это не дорого, качественно, долговечно и точно не влияет (во всяком случае заметно) на теплоотдачу.
Так должна выглядеть обратная сторона (контактная площадка) после покраски:
rend8gun
Дорогая - понятие субъективное.
Жидкостная покраска (в особенности из баллончика) тем и отличается от порошковой, что скалыватся от любого мех. воздействия.
Все мы когда-то начинали с баллончиков, я лишь делюсь опытом. Ваше право ходить по граблям и получать собственный опыт я не буду оспаривать.
pioneer_ma
ватеры уже едут черные. белой жижы нигде нету, да и ватеры по дешовке взял)rend8gun rend8gun
корсары с белым кольцом
а geild silent в корпусе, уже с белыми крыльчатками
Я не в коем случае не буду спорить с таким профессионалом как вы , но если есть краска, не сильно рельефная деталь, руки и желание, то почему бы и не повозится? А радиатор трогать ни кто не будет каждый день , и заморачиваться с порошковой покраской не вижу смысла в данном случае . Да и опыта покраски будет заодно поболее