Останні статті і огляди
Новини
Вело овери?
-
Vovchic_jrc
Advanced Member
Сколько есть денег?
-
Filantrop
Member
- Звідки: Haifa_Трускавець
до 1к $,но вообще сторонник постепенного апгрейда
-
Vovchic_jrc
Advanced Member
Filantrop
Тебе все равно нужно будет мерять байк. За 1К можно сомтреть на треки/GT/мериды/giant/kellys/ghost. У каждого из них есть свои магазины.
Тебе все равно нужно будет мерять байк. За 1К можно сомтреть на треки/GT/мериды/giant/kellys/ghost. У каждого из них есть свои магазины.
-
Filantrop
Member
- Звідки: Haifa_Трускавець
Размер L,смотрю в сторону cannondale,merida,giant.,-нужны адреса проверенных оверами инет магазов.
-
Jumper007
Member
- Звідки: Чернигов
Filantrop
Да все фирменные магазины проверенные, не переживай ардиса перекрашенного не там не впихнут
Да все фирменные магазины проверенные, не переживай ардиса перекрашенного не там не впихнут
-
Vovchic_jrc
Advanced Member
Так дешевле чем в родном магазине точно не будет. Мы покупали ghost через fotos, но это потому что у нас была большая скидка.
-
Vovchic_jrc
Advanced Member
http://veloplaneta.com.ua/" target="_blank - киев, тягают канондейлы.
Добавлено через 1 минуту 36 секунд:
во твой - http://veloplaneta.com.ua/velosiped-29- ... -sl-29er-4" target="_blank
Добавлено через 1 минуту 36 секунд:
во твой - http://veloplaneta.com.ua/velosiped-29- ... -sl-29er-4" target="_blank
-
Filantrop
Member
- Звідки: Haifa_Трускавець
гранд мерси
Добавлено через 36 секунд:
вот чо еще нарыл http://velopro.com.ua/" target="_blank
Добавлено через 3 минуты 32 секунды:
Добавлено через 36 секунд:
вот чо еще нарыл http://velopro.com.ua/" target="_blank
Добавлено через 3 минуты 32 секунды:
размера нет,год 13 а не 14 и цвет мягко говоря...Vovchic_jrc:
Добавлено через 1 минуту 36 секунд:
во твой - http://veloplaneta.com.ua/velosiped-29- ... -sl-29er-4" target="_blank
-
Vovchic_jrc
Advanced Member
Так полистай сайт, не будь ленивой жопой
http://veloplaneta.com.ua/29-cannondale ... 2014-belii" target="_blank
http://veloplaneta.com.ua/29-cannondale ... no-matovii" target="_blank
http://veloplaneta.com.ua/29-cannondale ... 2014-belii" target="_blank
http://veloplaneta.com.ua/29-cannondale ... no-matovii" target="_blank
-
a_z_z_y
Member
- Звідки: Київ-Черкаси
Сходи померяй конкретную модель конкретного поизводителя в конкретной ростовке. Потом можешь его в инет магасе брать.
Покупать раму по ЕТТ - большое искусство!
Покупать раму по ЕТТ - большое искусство!
-
Jumper007
Member
- Звідки: Чернигов
На нем что тормоза индивидуально под вел изготовлены ?
-
Vovchic_jrc
Advanced Member
На ком?
-
Jumper007
Member
- Звідки: Чернигов
Не том Хеликсе что выше ссылки, там ручки и механизмы под цвет и с эмблемами конандейл. (и через адаптеры прикручено, т.е. механизмы от 160)
-
Vovchic_jrc
Advanced Member
Jumper007
Это тормоза делают по заказу Cannondale. А вообще это Bengal Helix 6.
Это тормоза делают по заказу Cannondale. А вообще это Bengal Helix 6.
-
Filantrop
Member
- Звідки: Haifa_Трускавець
Камрады,вел с какими тормозами брать:гидро_механику,что лучше в сумме по ттх+стоимость то?
-
chell
Junior
- Звідки: Kirov
По цене=качеству смотрите в сторону Trek'ов
-
Filantrop
Member
- Звідки: Haifa_Трускавець
chell,спасибо за совет .Интересует,что более лучше в плане ттх+сервисное то+сама эксплуатация,-механика или гидравлика.Я не особый про и не экстримал,просто люблю в Карпаты забуриться,хочется стабильной работы тормозов и как следствие здоровья меня самого
-
a_z_z_y
Member
- Звідки: Київ-Черкаси
Механика, это тросик от тормозной ручки до самих тормозов. Имеет свойство растягиваться со временем. Надо подкручивать. Надо большее усилие на ручку прикладывать, по этому чаще всего тормозят указательным + средним пальцами. Неприхотлив в использовании изза простых деталей.
Гидравлика имеет жидкость в тросиках и с помощью давления передает усилие на тормозные колодки. Чаще всего достаточно тормозить одним указательным пальцем, что дает возможность остальными пальцами более крепко и надежно держать руль и контролировать велосипед. Просто попробуйте руль держать 3мя и 4мя пальцами - поймете). Гидравлика в целом обеспечивает лучшее торможение и контроль самого тормозного усилия(модуляция). Гидролинии достаточно надежны в эксплуатации, но в случае протекания их или узлов соединения надо делать прокачку тормозов со специальными инструментами.
В последнее время изза удешевления технологий гидравлика стала массово ставиться на велосипеды, так что купить механику та еще задачка )
В опыте имел механику Avid BB5 на Specialized Hardrock. Для бюджетного вела ее хватает, даже на спусках можно тормозить. Тормозное усилие слабоватое. Приходилось иногда подкручивать натяжение тросика.
Из гидравлики была Formula The One FR, Avid Elixir 5, Avid Trail 9, но уже на двухподвесах для серьезного каталова по горам. Все тормоза очень мощные и обладают хорошей модуляцией. Претензии в основном к эргономике - настроить положение ручки максимально близко к рулю, чтобы при длительном спуске (10+ минут) ну уставали указательные пальцы. Для обычной_не_екстремальной езды эти заморочки не нужны. Тормоза еще ниразу не обслуживал, хотя комплектом для прокачки запасся про запас )
Если коротко - гидравлика комфортнее и надежнее, если ее хорошо настроить. Обслуживание редкое, но со спец интрументом. Механика проще, дешевле, но слабее тормозит.
ПС: По поводу покупки вела я бы советовал покупать вел извесной марки и не сильно далеко от места проживания. Если Вы точно не знаете что Вам конкретно нужно от геометрии рамы и навесного оборудования, то можно смело покупать байк за ту сумму которую Вы согласны потратить на него. Почему стоить брать не далеко от дома - чтобы в случае чего не пришлось велосипед везти черти куда для профилактики/ремонта. Особенно если производитель любит поставить "эдакую эксклюзивную обвеску" на свою линейку. Лучше переплатить немного или купить чуть хуже вел, но потом не иметь проблем "А где мне перебрать аморт с Brain технологией?".
Гидравлика имеет жидкость в тросиках и с помощью давления передает усилие на тормозные колодки. Чаще всего достаточно тормозить одним указательным пальцем, что дает возможность остальными пальцами более крепко и надежно держать руль и контролировать велосипед. Просто попробуйте руль держать 3мя и 4мя пальцами - поймете). Гидравлика в целом обеспечивает лучшее торможение и контроль самого тормозного усилия(модуляция). Гидролинии достаточно надежны в эксплуатации, но в случае протекания их или узлов соединения надо делать прокачку тормозов со специальными инструментами.
В последнее время изза удешевления технологий гидравлика стала массово ставиться на велосипеды, так что купить механику та еще задачка )
В опыте имел механику Avid BB5 на Specialized Hardrock. Для бюджетного вела ее хватает, даже на спусках можно тормозить. Тормозное усилие слабоватое. Приходилось иногда подкручивать натяжение тросика.
Из гидравлики была Formula The One FR, Avid Elixir 5, Avid Trail 9, но уже на двухподвесах для серьезного каталова по горам. Все тормоза очень мощные и обладают хорошей модуляцией. Претензии в основном к эргономике - настроить положение ручки максимально близко к рулю, чтобы при длительном спуске (10+ минут) ну уставали указательные пальцы. Для обычной_не_екстремальной езды эти заморочки не нужны. Тормоза еще ниразу не обслуживал, хотя комплектом для прокачки запасся про запас )
Если коротко - гидравлика комфортнее и надежнее, если ее хорошо настроить. Обслуживание редкое, но со спец интрументом. Механика проще, дешевле, но слабее тормозит.
ПС: По поводу покупки вела я бы советовал покупать вел извесной марки и не сильно далеко от места проживания. Если Вы точно не знаете что Вам конкретно нужно от геометрии рамы и навесного оборудования, то можно смело покупать байк за ту сумму которую Вы согласны потратить на него. Почему стоить брать не далеко от дома - чтобы в случае чего не пришлось велосипед везти черти куда для профилактики/ремонта. Особенно если производитель любит поставить "эдакую эксклюзивную обвеску" на свою линейку. Лучше переплатить немного или купить чуть хуже вел, но потом не иметь проблем "А где мне перебрать аморт с Brain технологией?".
-
Filantrop
Member
- Звідки: Haifa_Трускавець
a_z_z_y,спасибо за помощь,все доходчиво