что подсказать? экстрасенсов тут нетMidi-Fighter:подскажите с настройками dx для edifier R2700
Останні статті і огляди
Новини
Вопросы по Asus Xonar DX
-
Dancer
Member
- Звідки: Луцьк
-
Midi-Fighter
Member
- Звідки: Черновцы
хорошо, другой вопрос - сколько можно выставлять %, что бы xonar не автопонижал громкость? 50?
-
Dancer
Member
- Звідки: Луцьк
та сколько хотите, думаю до 90 громкости с качеством все ок будет, этож не встройка, тут все пучком в этом плане, я лично регулирую громкость с компа, у меня и до 50% не доходит))) глохнуть начинаешь ![gigi :gigi:](./images/smilies/gigi.gif)
![gigi :gigi:](./images/smilies/gigi.gif)
-
Midi-Fighter
Member
- Звідки: Черновцы
в дровах dx есть ограничитель по громкости - поставьте на мастере 100 и на каком нибудь фубаре аимпе 100 - услышите, что колонки будут не на максе играть, и поставьте потом 50 на мастере и 100 в фубаре
-
Fishnya
Alex
- Звідки: Мариуполь
Midi-Fighter
40 или 50, точно не скажу, не помню, но точно не больше.
Dancer
бестолковый пост
40 или 50, точно не скажу, не помню, но точно не больше.
Dancer
![down :down:](./images/smilies/down.gif)
-
Azger
Member
- Звідки: Днепр
А как быть с ASIO? Он ведь не управляется системой, да и по громкости ASIO тише чем WASAPI c 50% громкости.Midi-Fighter:в дровах dx есть ограничитель по громкости - поставьте на мастере 100 и на каком нибудь фубаре аимпе 100 - услышите, что колонки будут не на максе играть, и поставьте потом 50 на мастере и 100 в фубаре
![shuffle :shuffle:](./images/smilies/shuffle.gif)
-
c0013r
Member
- Звідки: UA
раздел mixer не трогать, там по дефолту ~75, кругляшку на 100%, если усилитель, соответственно на нем громкость и регулировать.
Azger
что-то не заметил я падения громкости.
Azger
что-то не заметил я падения громкости.
-
Azger
Member
- Звідки: Днепр
В наушниках пробовал, разница в громкости совсем небольшая, через оптику R2700 подключены, так по цифре разницы в громкости нет.c0013r: Azger
что-то не заметил я падения громкости.
-
Brieareos
Member
- Звідки: Луганск
OPA627 как из этих покупать? там их видов от 250 до 500гривен, и я так понимаю это кощунство на карточку за 240 гривен ОУ ставить за 250))
какой из этих кто то ставил? http://kosmodrom.com.ua/prodlist.php?name=OPA627&page=0" target="_blank
какой из этих кто то ставил? http://kosmodrom.com.ua/prodlist.php?name=OPA627&page=0" target="_blank
-
thunder_blade
Member
- Звідки: Cherkassy
Brieareos
OPA627AP разницы между ними только корпусировка по параметрам одно и тоже
ЗЫ
А чего не 2134?
OPA627AP разницы между ними только корпусировка по параметрам одно и тоже
![;) ;)](./images/smilies/wink.gif)
ЗЫ
А чего не 2134?
-
Brieareos
Member
- Звідки: Луганск
ора2134 уже есть, хочу попробовать другой но вот так ради пробы 250 гривен как то я не готов. еще чуток денег добавить можно и джули купить или продиджи))
-
eikei
Advanced Member
Такс, про порядку.
1. Бутерброд из двух OPA627 поставить, конечно, можно, но это забивание гвоздей микроскопом. Кроме того, сама эта микруха не так и хороша для применения в звуковых схемах, во всяком случае с учетом ее цены. Сам по себе этот опер дает нейтрально-дотошно-пресно-аккуратное звучание. Китайцы любят их лепить в свой "хайфай" как раз из-за цены, чтобы солиднее выглядело на бумаге. Хотя я сам ставил их в усилок для плеера одного, т.к. давал в сочетании с остальными компонентами схемы очень хорошее звучание. У данной мс есть клон - ADA4627. Стоит почти в 2 раз дешевле. 627-е, кстати, любят китайцы подделывать. Оригинальная микруха должна стоить в рознице за штуку около 25 у.е. У нас можно брать их в Имраде или Радиодеталях: imrad.kiev.ua http://радиодетали.com.ua/ В любом случае, при работе на наушники лучше что-то более мощное ставить, у OPA627 выходной ток невысокий (а у предлагаемых в этой теме OPA2134, LM4562 - еще ниже
)
2. Выход на переднюю панель и фронтальный выход реализованы на кодеке WM8776. Наушничный разъем передней панели выведен от встроенного усилителя, а "зеленая" дырка на звуковухе - в обход него через тот сменный опер, вернее активный ФНЧ 2-го порядка по схеме Баттерворта (если он собран по рекомендации даташита на WM8776, что почти наверняка так и есть). Если предполагается слушать с этой звуковухи наушники без внешнего усилителя, то самое адекватное решение - заменить родной ОУ на AD8397 (широченная сцена, очень высокий выходной ток, для самостоятельной работы на наушники - самое то, немного шумит, склонен к возбудам, нужно с ним аккуратно) ил LMH6626 (чуть послабее, сам не пробовал этот опер, но должен быть очень хорошим вариантом тоже) через плату-переходник, т.к. они все с СОИКе только) и втыкать наушники в эеленую дырку карты. Такой конфиг будет лучше встроенного усилка и гораздо мощнее. Если не будет хватать громкости (там Ку всего 2, наверно), можно поставить в ОС опера резисторы другого номинала.
3. Выходные разделительные кондеры (там же однополярное питание всей схемы, а то я сам не видел, просто догадываюсь?) можно ради интереса заменить на что-то, наприемр Panasonic FM, Nichicon MUSE ES BP (в оригинале там вроде стоят Silmic II, или что оно?), емкость нужна довольно большая - 220 мкФ, можно и больше. Их желательно зашунтировать какой-нибудь хорошей пленкой на 1 мкФ (Wima, Epcos), чтобы убрать мыло на ВЧ и сделать звук более резким и четким. Вообще можно попробовать присобачить двухполярное питание этому оперу, тогда можно обойтись только высококачественными пленочными кондерами на входе в ОУ, но эта карта того не стоит.
1. Бутерброд из двух OPA627 поставить, конечно, можно, но это забивание гвоздей микроскопом. Кроме того, сама эта микруха не так и хороша для применения в звуковых схемах, во всяком случае с учетом ее цены. Сам по себе этот опер дает нейтрально-дотошно-пресно-аккуратное звучание. Китайцы любят их лепить в свой "хайфай" как раз из-за цены, чтобы солиднее выглядело на бумаге. Хотя я сам ставил их в усилок для плеера одного, т.к. давал в сочетании с остальными компонентами схемы очень хорошее звучание. У данной мс есть клон - ADA4627. Стоит почти в 2 раз дешевле. 627-е, кстати, любят китайцы подделывать. Оригинальная микруха должна стоить в рознице за штуку около 25 у.е. У нас можно брать их в Имраде или Радиодеталях: imrad.kiev.ua http://радиодетали.com.ua/ В любом случае, при работе на наушники лучше что-то более мощное ставить, у OPA627 выходной ток невысокий (а у предлагаемых в этой теме OPA2134, LM4562 - еще ниже
![gigi :gigi:](./images/smilies/gigi.gif)
2. Выход на переднюю панель и фронтальный выход реализованы на кодеке WM8776. Наушничный разъем передней панели выведен от встроенного усилителя, а "зеленая" дырка на звуковухе - в обход него через тот сменный опер, вернее активный ФНЧ 2-го порядка по схеме Баттерворта (если он собран по рекомендации даташита на WM8776, что почти наверняка так и есть). Если предполагается слушать с этой звуковухи наушники без внешнего усилителя, то самое адекватное решение - заменить родной ОУ на AD8397 (широченная сцена, очень высокий выходной ток, для самостоятельной работы на наушники - самое то, немного шумит, склонен к возбудам, нужно с ним аккуратно) ил LMH6626 (чуть послабее, сам не пробовал этот опер, но должен быть очень хорошим вариантом тоже) через плату-переходник, т.к. они все с СОИКе только) и втыкать наушники в эеленую дырку карты. Такой конфиг будет лучше встроенного усилка и гораздо мощнее. Если не будет хватать громкости (там Ку всего 2, наверно), можно поставить в ОС опера резисторы другого номинала.
3. Выходные разделительные кондеры (там же однополярное питание всей схемы, а то я сам не видел, просто догадываюсь?) можно ради интереса заменить на что-то, наприемр Panasonic FM, Nichicon MUSE ES BP (в оригинале там вроде стоят Silmic II, или что оно?), емкость нужна довольно большая - 220 мкФ, можно и больше. Их желательно зашунтировать какой-нибудь хорошей пленкой на 1 мкФ (Wima, Epcos), чтобы убрать мыло на ВЧ и сделать звук более резким и четким. Вообще можно попробовать присобачить двухполярное питание этому оперу, тогда можно обойтись только высококачественными пленочными кондерами на входе в ОУ, но эта карта того не стоит.
-
DEVES
Member
- Звідки: Україна
-
Brieareos
Member
- Звідки: Луганск
Товарищи а кто то пробовал ставить драйвера от даниеля? на DS
http://danielkawakami.blogspot.com/2012 ... s-for.html" target="_blank
Не могу скачать браузер пишет что я не с юса. и все hotfile/ меня шлет куда по дальше может у кого есть ссылка где можно скачать дровишки от ДанИ?
http://danielkawakami.blogspot.com/2012 ... s-for.html" target="_blank
Не могу скачать браузер пишет что я не с юса. и все hotfile/ меня шлет куда по дальше может у кого есть ссылка где можно скачать дровишки от ДанИ?
-
DEVES
Member
- Звідки: Україна
Вообще-то пишут, что сайт заблокирован из-за нарушения авторских прав.Brieareos: Не могу скачать браузер пишет что я не с юса. и все hotfile/ меня шлет куда по дальше может у кого есть ссылка где можно скачать дровишки от ДанИ?
-
Brieareos
Member
- Звідки: Луганск
Да это я понял уже))) просто не могу понять неужели ни у кого не возникало ( из владельцев асусов) что Даниель мог и для асус дровишки подшаманить.
-
DEVES
Member
- Звідки: Україна
А что конкретно он мог подшаманить?
-
Brieareos
Member
- Звідки: Луганск
Его дрова сильно впечатлили меня на креативе. мож нечто похоже он и на асусе сделал.
-
eikei
Advanced Member
DEVES
Речь идет о разделительных конденсаторах, т.е. кондерах, стоящих в звуковой цепи. Тут как раз это не мифы, играться с подбором конденсаторов есть смысл. Вообще в звуковых цепях по возможности конденсаторов не должно быть вообще, а если есть, то электролиты неприменимы, приемлемый вариант - качественная пленка, также довольно неплохо работает керамика np0. Но в данном случае, когда кондеры стоят на выходе при однополярном питании схемы, а значит их номинал должен быть большой (потому что если прикинуть реактивное сопротивление их на звуковых частотах, особенно низких, по отношению к сопротивлению нагрузки в виде наушников, то очевидно, что номинал должен быть сотни микрофарад). Поэтому тут приходится ставить что-то с хорошей удельной емкостью и более-менее адекватно играющее. Это или качественные low esr электролиты, или тантал с ультранизким esr, шунтированный керамикой небольшой емкости или пленкой (такой вариант будет недешевый по сравнению с электролитами в виде, например, тех же панасоников ФМ, т.к. эти танталовые конденсаторы стоят порядка 4-5 у.е. за шт. - напр. см. серию Vishay 597D).
Речь идет о разделительных конденсаторах, т.е. кондерах, стоящих в звуковой цепи. Тут как раз это не мифы, играться с подбором конденсаторов есть смысл. Вообще в звуковых цепях по возможности конденсаторов не должно быть вообще, а если есть, то электролиты неприменимы, приемлемый вариант - качественная пленка, также довольно неплохо работает керамика np0. Но в данном случае, когда кондеры стоят на выходе при однополярном питании схемы, а значит их номинал должен быть большой (потому что если прикинуть реактивное сопротивление их на звуковых частотах, особенно низких, по отношению к сопротивлению нагрузки в виде наушников, то очевидно, что номинал должен быть сотни микрофарад). Поэтому тут приходится ставить что-то с хорошей удельной емкостью и более-менее адекватно играющее. Это или качественные low esr электролиты, или тантал с ультранизким esr, шунтированный керамикой небольшой емкости или пленкой (такой вариант будет недешевый по сравнению с электролитами в виде, например, тех же панасоников ФМ, т.к. эти танталовые конденсаторы стоят порядка 4-5 у.е. за шт. - напр. см. серию Vishay 597D).
-
Vincenzo
Advanced Member
- Звідки: Ровно
Была ДСка, слушал её с ADA4627-1A на сдвоенном переходнике dip8. Слушал на R2700 и R2000T, наушниках Superlux 668b. Операционник с очень детальным, ровным мониторным звуком, четким, быстрым басом. Короче очень ровный звук без окрасов. Захотите такой ОУ обращайтесь, имеется в закромах.