Покупки в Китае: aliexpress.com и другие площадки, доставляющие товар в Украину

Разговоры обо всем
Відповісти
Автор
Повідомлення
InHale
Member
Аватар користувача
Звідки: Чернигов

Повідомлення

Покупки в Китае: aliexpress.com и другие площадки, доставляющие товар в Украину

Пообсуждать сам товар - в тематических разделах (выбор "чего либо" и тп)

Покупки на amazon.com
Покупки на ebay.com
Покупки на newegg.com и в других магазинах США, где часто не принимают к оплате карты украинских банков
Покупки на computeruniverse.net

Экспресс доставка посылок в/из Украину со всего мира

Пообсуждать цены: Стоимость комплектухи: прогнозы, мысли, размышления

спойлер
Всем привет, ищу помощи у людей которые заказывают или заказывали товар с aliexpress. Почитал чучуть статей в интернете... но не сильно забрался.
За полнил форму профиля ( адрес получение посылки ):
http://i.piccy.info/i7/bfa3ae8d5567dcc7 ... Snymok.png" target="_blank
есть - privat internet card, для оплаты.
А что дальше делать не могу понять ))) я так понял что надо привязать к 1 с плтежных систем ? или сразу делать оплату с номера карточки ? :shuffle:
буду благодарен за помощь... :beer:
Востаннє редагувалось 22.11.2018 10:37 користувачем gehka3, всього редагувалось 1 раз.
Причина: !
Oleg999
Member
Звідки: Ukraine

Повідомлення

Всем привет. Неделю назад оплатил товар,оплата прошла и на след день продавец сообщил трек. Сегодня продавец пишет: почта не отправила посылку,товар задерживается,предлагает 10 проц.скидку и просит открыть спор. Я попал на кидалу?открою спор,соглашусь на скидку и в итоге останусь без товара?сколько раз можно откр спор? Прошу совета у опытных покупателей на али...
Dezmen
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Oleg999:Всем привет. Неделю назад оплатил товар,оплата прошла и на след день продавец сообщил трек. Сегодня продавец пишет: почта не отправила посылку,товар задерживается,предлагает 10 проц.скидку и просит открыть спор. Я попал на кидалу?открою спор,соглашусь на скидку и в итоге останусь без товара?сколько раз можно откр спор? Прошу совета у опытных покупателей на али...
Сомневаюсь, что кидала. Если он слал China Post, то это очень долгий процесс, даже в Украину. Какой рейтинг у продавца?
Oleg999
Member
Звідки: Ukraine

Повідомлення

На момент покупки ,у продавца было 10 сделок (без обратной связи) . Сейчас больше 30-и
yupi
Member
Аватар користувача

Повідомлення

10 сделок без отзывов это печаль печальная :-/
Oleg999
Member
Звідки: Ukraine

Повідомлення

Если я сейчас открою спор по поводу задержки,смогу ли открыть новый спор(в случае не получения посылки)?. Вообще,есть ли на али реальная защита покупателя?
Dezmen
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Не советую на али покупать у продавцов с рейтингом ниже 200-300. Просьба диспута на тему 10% стремная, ибо так он может замять следующий диспут по полному возврату. А какая хоть сума там?
Oleg999
Member
Звідки: Ukraine

Повідомлення

Смарт за 75 у.е.
libero
Member
Аватар користувача
Звідки: Дніпро

Повідомлення

Oleg999
Полезно заглядывать в блог покупателей на Али
спойлер
http://community.aliexpress.com/forums/ ... 0%BE%D0%B3
Процитирую один пост "До получения товара в руки любой Диспут открывается только на ПОЛНЫЙ ВОЗВРАТ денег: Full refund!
Особенность площадки: если продавец принимает требование покупателя в Диспуте (на любую сумму), то:
ЗАКАЗ ЗАКРЫВАЕТСЯ с пометкой "Выполнен" и повторное его оспаривание невозможно! Даже если посылку в глаза не видели.
Мошенники с удовольствием вернут покупателю копеечную компенсацию из его средств, заметьте , чтобы заполучить всю оставшуюся сумму заказа! Но мошенники не могут открыть Диспут! Они лукаво просят обэтом неискушённых покупателей!
"
Так-что ждите посылку, диспут откроете потом или просто оставите плохой отзыв.

Добавлено через 5 минут 9 секунд:
Но сдается мне, как раз на мошенника Вы и попали. Уж слишком он легко готов предоставить скидку за относительно небольшую задержку :spy:
Oleg999
Member
Звідки: Ukraine

Повідомлення

Я так понимаю, если действительно продавец мошенник , посылки никакой и не будет.
Когда открывать диспут ?
libero
Member
Аватар користувача
Звідки: Дніпро

Повідомлення

Напишите продавцу сообщение, что если не отправит в течении 2 дней, откроете диспут на full refund. И оставите плохой отзыв. Ну и затем открывайте.
Oleg999
Member
Звідки: Ukraine

Повідомлення

libero:Напишите продавцу сообщение, что если не отправит в течении 2 дней, откроете диспут на full refund. И оставите плохой отзыв. Ну и затем открывайте.
Спасибо
zmax
Member
Аватар користувача
Звідки: Zp

Повідомлення

libero
ничего не понял из написанного вами
товар неполучен,- значит только полный возврат, причем тут
Мошенники с удовольствием вернут покупателю копеечную компенсацию из его средств, заметьте , чтобы заполучить всю оставшуюся сумму заказа! Но мошенники не могут открыть Диспут! Они лукаво просят обэтом неискушённых покупателей! "
если я правильно все понял, то покупатель даже не может оформить ничего кроме полного возврата
libero
Member
Аватар користувача
Звідки: Дніпро

Повідомлення

zmax
Ну во-первых, текст который выделен курсивом не мой пост, а скопированный с форума покупателей. Там же ясно написано.
Во-вторых, прочтите суть вопроса Oleg999, он заказал товар, ему вроде как отправили, затем через неделю говорят, почта не отправила, но мы отправим и даже готовы сделать скидку 10% на стоимости. Только открывай диспут.
Ну суть в том, что если он откроет диспут на эти 10% и продавец согласится, сделка будет завершенной и продавцу не нужно будет ничего отправлять. Он абсолютно легально (для платформы Али) отожмет 90% стоимости товара.
zmax
Member
Аватар користувача
Звідки: Zp

Повідомлення

это понятно, но выше вы писали
До получения товара в руки любой Диспут открывается только на ПОЛНЫЙ ВОЗВРАТ денег: Full refund!
я понимаю, что это просто цитата с форума и не подумайте, что я так потролить, интересно все же попытаться разобраться

тонкости и нюансы есть везде, это так сказать самый жир, и в них нужно разбираться очень хорошо
libero
Member
Аватар користувача
Звідки: Дніпро

Повідомлення

Диспут открывается на что угодно. На полное и не на полное возмещение. Там написано эта фраза как правило для покупателей "нет на руках товара- открывай диспут только на full refund"
Dezmen
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Так а я не понял в чем причина. Почта не отправила товар, он задерживается. При чем здесь продавец тогда?
Китайская почта не сразу отправляет товары, особенно China Post. У меня трек висит с 26го числа и по нему вообще нету информации и это не странно, такая вот бесплатная почта. Singapore за 12 дней успел вылететь в Украину, Sweden Post пока 2 дня думает.
Вам остается только ждать. Хотя так и не услышал какой почтой продавец отправил...
libero
Member
Аватар користувача
Звідки: Дніпро

Повідомлення

Ребята, ну читайте внимательно, третий раз уже объясняю очевидное. Здесь не идет речь об особенностях работы чайнапост. Продавец к почте никакого отношения не имеет. И нормальное поведение в данном случае, просто отправить неушедший товар еще раз. Продавец же предлагает сделать скидку через диспут. Умалчивая, что в таком случае заказ закроется и покупатель не сможет пожаловаться на брак или на непришедший вовсе товар. Человек спрашивал не о том, почему нет информации о треке. А стоит ли ему открывать диспут ради 10% скидки.
Dezmen
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

libero:Ребята, ну читайте внимательно, третий раз уже объясняю очевидное. Здесь не идет речь об особенностях работы чайнапост. Продавец к почте никакого отношения не имеет. И нормальное поведение в данном случае, просто отправить неушедший товар еще раз. Продавец же предлагает сделать скидку через диспут. Умалчивая, что в таком случае заказ закроется и покупатель не сможет пожаловаться на брак или на непришедший вовсе товар. Человек спрашивал не о том, почему нет информации о треке. А стоит ли ему открывать диспут ради 10% скидки.
Не прав.
оплата прошла и на след день продавец сообщил трек.
Трек номер есть. Если есть трек - товар передали на почту. Сам занимался таким с китайцем и знаю особенности работы алиэкспресс. Если почта тупит - все трек-чекеры покажут, что информации по треку нету вообще и якобы его не существует, это нормально.
А вот про 10% да, слегонца развод. Потому нужно ждать ответа по поводу того, какая почтовая служба была выбрана и оттуда уже нужно опираться :beer:
libero
Member
Аватар користувача
Звідки: Дніпро

Повідомлення

Если есть трек - товар передали на почту.
Да ничего подобного. Левый трек дать раз плюнуть.
Oleg999
Member
Звідки: Ukraine

Повідомлення

Oleg999:Всем привет. Неделю назад оплатил товар,оплата прошла и на след день продавец сообщил трек. Сегодня продавец пишет: почта не отправила посылку,товар задерживается,предлагает 10 проц.скидку и просит открыть спор. Я попал на кидалу?открою спор,соглашусь на скидку и в итоге останусь без товара?сколько раз можно откр спор? Прошу совета у опытных покупателей на али...
Вчера написал продавцу, что мол встревожен его сообщением , начинаю подозревать его в мошенничестве и если он не отправит товар то открою диспут на ФулРефанд + негативный отзыв.
Сегодня пришёл ответ :
elec jome: Hello! Product has been sent! If no compensation! Please be patient and wait for merchandise! If not arrive within the specified time! We offer a full refund! Please do not worry! Thank you!

электрон jome: Здравствуйте! Продукт был отправлен! Если без компенсации! Пожалуйста, будьте терпеливы и ждите товаров! Если не приехать в течение указанного времени! Мы предлагаем полный возврат! Пожалуйста, не волнуйтесь! Спасибо!

Трек ещё не "чекается" , хотя статус "товар в ожидании принятия" с 27.10.13 . Доставка China Post.
Наверное буду ждать , и если посылки не будет за несколько дней до окончания сделки , открою спор на полный возврат.

Добавлю : на данный момент у продавца 76 сделок за последние 6 месяцев
Відповісти