Ненадійні люди

Отзывы о сделках в Барахолке. Хорошие и плохие
Відповісти
Автор
Повідомлення
Moderator
Moderator

Повідомлення

В данной теме можно оставить негативные отзывы о ваших совершенных сделках на Барахолке. Помимо негативного отзыва оставляйте ссылку на профиль и тему в которой была совершена сделка.

Убедительная просьба, не устраивать в теме срач и выяснения отношений. Виновные будут наказаны.

Эта тема создана для того, чтобы помочь избежать негативных моментов при совершении продажи/купли/обмена.
Данная тема не является инструментом для давления на оппонента с той или иной целью, а в первую очередь несет функцию предупредить форумчан о возможных последствиях при совершении сделок с тем или иным человеком.

Для проверки ника на присутствие в данной теме — воспользуйтесь поиском в теме (слева вверху каждой страницы имеется соответствующее поле).

Если заметите двойников/клонов — сообщите сразу же модератору gehka3 в ЛС.

Будьте предельно внимательны к предложениям в ЛС — тщательно проверяйте подлинность профиля предлагающего (смотрите дату регистрации правильность никнейма и пр.)



Путеводитель по разделу отзывов. Где оставить отзыв, как искать, FAQ
Востаннє редагувалось 06.05.2013 14:39 користувачем gehka3, всього редагувалось 3 разів.
akoy
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

gorinich:andreycelebray, можно к вам вопрос: вы, как продавец, как понимаете "манибек 3 дня"?
весомый аргумент :super: ..с этого надо было начинать а не тянуть резину и кота за хвост :super:
andreycelebray
Member
Аватар користувача
Звідки: г. Николаев

Повідомлення

gorinich
как слышу, так и понимаю. а вы как-то по другому?
bubusic
Junior
Звідки: Харьков

Повідомлення

насколько я понимаю, то манибэк делается в независимости от работы карты у продавца. главное здесь, то что у покупателя она отказывается нормально работать
gorinich
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

bubusic, даже больше: в оговоренный период покупатель может потребовать деньги обратно без объяснения причин, вернув товар в первозданном виде. это риски б.у. продавца (например, мне возвращали карту, запах которой не понравился покупателю). у покупателя свои риски (например, проявившиеся в этом случае).
andreycelebray, в вашем понимании, как я вижу, будучи перед продажей абсолютно уверенным в полной исправности карты и обещая покупателю манибек, выполнять его вы даже не планировали. если я не прав, скажите: при каких обстоятельствах вы были готовы вернуть деньги в течении оговоренного срока?
Востаннє редагувалось 30.09.2013 17:16 користувачем gorinich, всього редагувалось 1 раз.
akoy
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

bubusic:насколько я понимаю, то манибэк делается в независимости от работы карты у продавца. главное здесь, то что у покупателя она отказывается нормально работать
полностью согласен :super: ...на то он и манибек :up:
HelloKittySucks
Member
Аватар користувача

Повідомлення

gorinich:bubusic, даже больше: в оговоренный период покупатель может потребовать деньги обратно без объяснения причин, вернув товар в первозданном виде. это риски б.у. продавца (например, мне возвращали карту, запах которой не понравился покупателю). у покупателя свои риски (например, проявившиеся в этом случае).
andreycelebray, в вашем понимании, как я вижу, будучи перед продажей абсолютно уверенным в полной исправности карты и обещая покупателю манибек, выполнять его вы даже не планировали. если я не прав, скажите: при каких обстоятельствах вы были готовы вернуть деньги в течении оговоренного срока?
Как и писал раньше, после того как забрал карту, сразу на следующий день проверил, протестировал и сразу же ему отписал про проблему карты и что хочу манибэк, но он не соглашался, хотя про манибэк договаривались заранее.
Schumi F1
Advanced Member
Аватар користувача
Звідки: Луганск, Ненька

Повідомлення

gorinich:в оговоренный период покупатель может потребовать деньги обратно без объяснения причин
один момент... манибек зачастую обсуждается, при каких обстоятельствах можно считать что он действует. Если причины не попадают под оговоренные пункты, то звыняйте, возврата не будет.
dvigatel19
Junior

Повідомлення

От себя добавлю, что манибек - это гарантия покупателя от глючности, неработоспособности. Но не безусловное право возврата.

Тоесть, если карта у покупателя глючит, ведет себя не так как заявил производитель - нужно вернуть деньги.

Если человек просто что-то себе надумал фантастическое, а приехавшая карта не удовлетворяет его представлениям, но при этом удовлетворяет параметрам заявленным производителем, то в манибеке можно отказать смело.

Второе тоже бывает. Редко, но бывает.

У HelloKittySucks случай первого порядка и я считаю что продавец должен вернуть деньги, забрать курту. Так честно. Хоть и геморно.

Но пулять карту неделями меж двух городов и дружно тестить с записью видео - чистый бред.
Green_a
Junior
Аватар користувача
Звідки: Донецк

Повідомлення

Schumi F1:
gorinich:в оговоренный период покупатель может потребовать деньги обратно без объяснения причин
один момент... манибек зачастую обсуждается, при каких обстоятельствах можно считать что он действует. Если причины не попадают под оговоренные пункты, то звыняйте, возврата не будет.
Неверно, манибек с условиями - это время на проверку. И нужно понимать что говоришь. Манибек - "деньги назад", покупатель может вернуть товар по любой причине. "Время на проверку" - возврат по причине неисправности товара, визуальных или акустических дефектов, которые не были озвучены/показаны во время продажи.

И когда человека говорит "манибек" 3 дня - это одно, а когда "время на проверку 3 дня" - это другое.

Покупатель, будь добр выложи скрин ответа по манибеку, посмотрим что там и исходя из этого будет ясно что дальше.
Если "манибек" - то о каких тестах может идти речь, продавец должен забрать карту и вернуть деньги.
Если "время на проверку" - то тут уже непросто, с одной стороны несовместимость с железом покупателя, с другой - работоспособность у продавца.

Хотя позиция продавца откровенно непонятна. Если товар у покупателя не работает и есть подтверждение, а у продавца работает идеально - что мешает забрать товар и продать другому? Банальная жаба?
gorinich
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Schumi F1, если обсуждаются особые условия манибека, то безусловно выполняются они. но чаще никакие дополнительные условия не оговариваются: просто - манибек столько-то дней. в этом случае, продавец проверяет: товар в том же состоянии, что при продаже? и деньги возвращаются. товар найдет своего покупателя, если его состояние неизменно, проблемы нет.
вот, мне и интересно, при каких условиях andreycelebray был готов выполнить обещанный манибек.
Востаннє редагувалось 30.09.2013 17:46 користувачем gorinich, всього редагувалось 1 раз.
andreycelebray
Member
Аватар користувача
Звідки: г. Николаев

Повідомлення

Green_a:Хотя позиция продавца откровенно непонятна. Если товар у покупателя не работает и есть подтверждение, а у продавца работает идеально - что мешает забрать товар и продать другому? Банальная жаба?
он мне ее выслал примерно через месяц после продажи, обусловив тем что получил перелом ключицы или чего-то там, не буду перечитывать все лс. наверно человек живет один и друзей/девушки/родителей нет, который могли бы отослать.

да и за всё это время мог бы хоть раз позвонить.

еще раз повторяю для фанклуба HelloKittySucks - карта будет досконально вторично проверена и тогда все встанет на свои места.
Green_a
Junior
Аватар користувача
Звідки: Донецк

Повідомлення

Прррр. давайте по порядку
1. Какого числа было получение карты покупателем?
2. Какого числа было увеломлено о проблемах карты?
3. Какого числа была отправлена карта назад?
4. Если через месяц - какого числа было сказано о "переломе" ключицы хитрости?
HelloKittySucks
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Green_a:
Schumi F1: один момент... манибек зачастую обсуждается, при каких обстоятельствах можно считать что он действует. Если причины не попадают под оговоренные пункты, то звыняйте, возврата не будет.
Неверно, манибек с условиями - это время на проверку. И нужно понимать что говоришь. Манибек - "деньги назад", покупатель может вернуть товар по любой причине. "Время на проверку" - возврат по причине неисправности товара, визуальных или акустических дефектов, которые не были озвучены/показаны во время продажи.

И когда человека говорит "манибек" 3 дня - это одно, а когда "время на проверку 3 дня" - это другое.

Покупатель, будь добр выложи скрин ответа по манибеку, посмотрим что там и исходя из этого будет ясно что дальше.
Если "манибек" - то о каких тестах может идти речь, продавец должен забрать карту и вернуть деньги.
Если "время на проверку" - то тут уже непросто, с одной стороны несовместимость с железом покупателя, с другой - работоспособность у продавца.

Хотя позиция продавца откровенно непонятна. Если товар у покупателя не работает и есть подтверждение, а у продавца работает идеально - что мешает забрать товар и продать другому? Банальная жаба?

Манибэк
ЗображенняЗображення

после этого получил ответ
ЗображенняЗображення

И после этого начались перепалки и разные ненужные тесты с его просьбы.

Андрей и какого хера ты лезиш в мою личную жизнь. Попал в небольшую аварию и была трещина ключицы, пролежал 10 дней в больнице, после этого сразу же взялься за карту, давал другу на проверку (у него те же артефакты) потом менял винду по пару раз, дрова разные ставил. До больницы ты карту никак не хотел забирать себе, а как я попал в больницу ты сразу тут в теме себе оправдание нашел?
HelloKittySucks
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Green_a:Прррр. давайте по порядку
1. Какого числа было получение карты покупателем?
2. Какого числа было увеломлено о проблемах карты?
3. Какого числа была отправлена карта назад?
4. Если через месяц - какого числа было сказано о "переломе" ключицы хитрости?
Карта была получена 06.09.2013
О проблеме карты сообщил сразу же 07.09.2013
После больницы ещё раз проверил карту, переставил винду, дрова, проверял у друга и 23.09.2013 отправилась продавцу, есть все накладные
gehka3
Катярко
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

HelloKittySucks
Умерьте пыл и не переходите рамок приличия.

По теме: Эта (если мне не изменяет память) карта уже была здесь продана и возвращена с похожими симптомами
gorinich
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

HelloKittySucks, где про манибек обещалось?
HelloKittySucks
Member
Аватар користувача

Повідомлення

gorinich:HelloKittySucks, где про манибек обещалось?
На счёт манибэка договаривались по телефону.
Андрей прошу как продавец подтвердит тут в теме что мы договаривались на 3 дня манибэка в телефонном разговоре.
LiSiCin
Member

Повідомлення

я уже посмотрел видео andreycelebray " target="_blank. у покупателя скорее всего несовместимость с железом, скорее всего с БП. у меня нет оснований не доверять andreycelebray, что карта рабочая.
я читал практически всю переписку покупателя и продавца с самого начала. и советовал сделать скрины тестов в афтерберненере и комбусторе, потому как ваши видео оставляли желать лучшего и не давали нормальной картины происходящего.
andreycelebray:
Зачем мне писать про "будем разбираться по другому", я вас умоляю это просто смешно. Это карта 1/50 всего товара что крутится у меня в постоянном обороте, это мелочь. У меня в профиле 40 положительных отзывов, ни одного отрицательного - вывод: я кидало? Снова смешно. Я не морожусь, ничего такого.

Я же не писал, что манибэка не будет. Я человеку показывал все 4 видеозаписи ваши. по его словам ни одной толковой, где показано что именно с картой. Если я проверю карту и все будет нормально, я вам вышлю ее обратно. И после отпишу в нужной теме.

Сделайте тест как указано в последней цитате.
PS HelloKittySucks, тротлинг и троллинг это слова с совершенно разным смыслом :laugh:
HelloKittySucks
Member
Аватар користувача

Повідомлення

LiSiCin:я уже посмотрел видео andreycelebray " target="_blank. у покупателя скорее всего несовместимость с железом, скорее всего с БП. у меня нет оснований не доверять andreycelebray, что карта рабочая.
1. я читал практически всю переписку покупателя и продавца с самого начала. и советовал сделать скрины тестов в афтерберненере и комбусторе, потому как ваши видео оставляли желать лучшего и не давали нормальной картины происходящего.
andreycelebray:
Зачем мне писать про "будем разбираться по другому", я вас умоляю это просто смешно. Это карта 1/50 всего товара что крутится у меня в постоянном обороте, это мелочь. У меня в профиле 40 положительных отзывов, ни одного отрицательного - вывод: я кидало? Снова смешно. Я не морожусь, ничего такого.

Я же не писал, что манибэка не будет. Я человеку показывал все 4 видеозаписи ваши. по его словам ни одной толковой, где показано что именно с картой. Если я проверю карту и все будет нормально, я вам вышлю ее обратно. И после отпишу в нужной теме.

Сделайте тест как указано в последней цитате.
PS HelloKittySucks, 2. тротлинг и троллинг это слова с совершенно разным смыслом :laugh:
1. Всё сделал и выслал так как вы просили, все параметры в видеозаписях, все афтербунеры, все частоты показал на видео, чего вам не хватало?
2. Какой троллинг или тротлинг при чём тут это вообще и зачем оно тут в теме? Когда я написал ему "будем разбираться по другому" то это просто на эмоциях, а что у меня может быть на душе когда мне продавец отказал от манибэка.

Я могу любому дать свой скайп и пускай он прочитает всю мою переписку с этим человеком.
syavik2001
Member
Аватар користувача
Звідки: Запорожье

Повідомлення

сам вел переговоры с andreycelebray о покупке данной карты, но не сошлись в цене. СЛАВА БОГУ!
Відповісти