afshadow:а термалтей 735 не такой уж и рулезный, если так рассуждать как Вы, то лучше купить залман 9500 или 9700 тишина и 60 баков всего... и не хуже 735 термалтейка охлаждает
Да, это не самая эффективная водянка ( на цену смотрели?
- покажите мне водянку, которая будет за такие же деньги такой же эффективной ) и, да самое слабое звено водянки - радиатор, но сказать что он хуже чем ЕВО - это не в какие ворота не лезет. Мой друг поставил себе ЕВО - это просто п*здец, я в шоке от такого радиатора. Его можно советовать
только если нет выбора и не хочется ставить от радиатор печки автомобиля.
У ЕВО крупные проблемы с аэро динамикой - основная масса вентиляторов в тупую не может продуть этот радиатор, даже два вентилятора с разных сторон еле-еле прокачивают его + стоит добавить, что у него отверстие для установки вентилятора больше чем площадь самого вентилятора, а значит что при установке вентиляторов с боков от него образуются щели через которые в тупую уходит весь воздух качаемый вентилятором, но даже если их заклеить скотчем то это толком не поможет.
Еще производитель
ВОБЩЕ не думал о том как крепить этот радиатор - всего один набор отверстий на радиаторе, т.е. можно либо прикрепить вентилятор к радиатору, либо радиатор к корпусу и это надо сделать болтами, которых нет в комплекте ( да, производитель не дал никаких болтов ).
Стандартные штуцера на радиаторе подходят разве что для трубок от капельниц - настолько маленьких штуцеров я еще не видел, а внутри они еще меньше - он не использует полный диаметр штуцера так как внутри штуцера установлена металлическая перегородка с отверстием буквально в пару миллиметров.
Кроме того ЕВО сделан по той же технологии, что и базовый ( тот что в комплекте изначально ) Thermaltake - круглая трубка проходит через ребра, что является не самой эффективной конструкцией, кроме того у ЕВО еще и покрашены ребра - не самый логичный шаг.
Что касается термалтейка то там можно заменить радиатор на более крутой из набора для апгрейдов водянок T.M.G. Series, которые сделаны по технологии автомобильных радиаторов, которая является более эффективной и позволяет скинуть дофига градусов, такая технология, насколько я помню, применяется еще в радиаторах NeXXos.