Цього тижня S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl отримає перший великий патч

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Сообщение
Prescott
Member
Аватара пользователя
Откуда: Dnipro

Сообщение

Предлагаю обсудить Цього тижня S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl отримає перший великий патч

В общем годика через пол можно брать, в игре ворох технических огрехов и недоделок.
D_ad
Junior
Аватара пользователя

Сообщение

Сподіваємося на диво, пані та панове)
PS
спойлер
особисто я буду чекати на імплементацію повернення А-life та фіксів продуктивності на ЦП.
Грати можна й зараз, з генератором кадрів, але... я дочекаюся.
FishNumberOne
Member

Сообщение

Prescott: 25.11.2024 11:31 Предлагаю обсудить Цього тижня S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl отримає перший великий патч

В общем годика через пол можно брать, в игре ворох технических огрехов и недоделок.
Современные тенденции) Практически любую игру можно откладывать в список желаемого в Steam и забирать себе +/- через полгодика после релиза, когда ее до ума допилят. Сталкер не стал исключением.
DuckRider
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Позовёте как без генератора на том же 5800х3д будет фпс выше 47-52
NST1983
Member
Аватара пользователя
Откуда: Україна

Сообщение

Навіщо плодити мілліон тем по цій грі? :beer: :beer:
Ararat
Junior

Сообщение

Какие еще "помилки, що перешкоджають проходженню сюжетних квестів"? Про это впервые слышу и в негативных обзорах не видел.
bigmonstr666
Member
Аватара пользователя
Откуда: kyiv

Сообщение

так баги є, так виліти такж є, але гра просто шикарна, квести експлорінг світу, звукове супроводження це окремий шедевр) грати можна без проблем, просто частіше зберігатися)
мабуть це перша гра нашого геймдеву, котра настільки наповнена українським колоритом. :beer:
Zill0
Junior

Сообщение

Хто б шо не казав, але зараз майже всі проєкти:
- ранній доступ - це alfa
- "реліз" гри - це beta.

І можна перерахувати ігри по пальцям, де це правило порушується в ліпшу сторону.

Більше всього мене засмутили діалоги. Не самі тексти, а вираз обличчя та анімації емоцій персонажів.
Навіть з поправкою і прийняттям кривості lipsync.
Последний раз редактировалось Zill0 25.11.2024 11:52, всего редактировалось 1 раз.
fantomrulezz
Member
Аватара пользователя
Откуда: Дніпро

Сообщение

Prescott: 25.11.2024 11:31В общем годика через пол можно брать, в игре ворох технических огрехов и недоделок.
Не так все страшно.

Награв вже 29 годин, дійшов по сюжету до Затону + виконав всі побочки по дорозі.
Критичних багів не бачив.
Ні один квест в мене не зламався.
Бачив лише мілкі глітчі типу кривих колізій.
Раз на кілька годин або вилітає або починає тормозити через виток пам'яті, перезавантажую.
Оптимізація не ідеальна, звісно, але на топовому залізі грається доволі комфортно.

Грати можна.
Стан на порядок кращий за Кіберпанк не лише на релізі а й через півроку.
Проблема технічного стану дуже сильно перебільшена рашкованськими хейтерами, в яких пряма вказівка топити гру та поливати лайном на українську та західну аудиторію.
Я тут стільки рашаботів не бачив ше ніколи, як після релізу сталкера.
Telcontar
Member
Аватара пользователя
Откуда: Чернiгiв

Сообщение

Ararat: 25.11.2024 11:45 Какие еще "помилки, що перешкоджають проходженню сюжетних квестів"? Про это впервые слышу и в негативных обзорах не видел.
Є випадки софт-локу на сюжетці у деяких людей. Особисто з цим не стикався.
WorthyWizard
Member

Сообщение

Prescott: 25.11.2024 11:31 Предлагаю обсудить Цього тижня S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl отримає перший великий патч

В общем годика через пол можно брать, в игре ворох технических огрехов и недоделок.
Не знаю как у них будет, но обычно нескольких недель хватает чтоб поправить большинство проблем (привет god of war, silent hill 2 remake)
Dremjke
Member
Аватара пользователя
Откуда: Север

Сообщение

Zill0: 25.11.2024 11:46Хто б шо не казав, але зараз майже всі проєкти:
- ранній доступ - це alfa
- "реліз" гри - це beta.

І можна перерахувати ігри по пальцям, де це правило порушується в ліпшу сторону.
Тут как бы нужно понимать один маааленький, но ооочень важный нюанс: выпустить технически сложную игру в большом открытом мире в даже просто хорошем состоянии - невозможно. Так было всегда, так было с многими играми, которые стали культовыми, Skyrim тот же или HL2 или GTA4 и таких примеров много. Киберпанк на релизе и длительное время после был забагованной неоптимизированной халтурой, но сдпрожекты починили и сейчас это конфетка.
Без багов или с минимумом багов релизятся технически простые игры, игры-копипаста или мастодонты типа рокстаров, у которых неограниченный бюджет (но не забываем про ГТА4 при этом).
Допилят патчами и всё будет ОК. Сталкер2 сейчас на релизе в таком состоянии, когда играя понимаешь, что игру нужно патчить, но при этом геймплей очень комфортный и не встречаешь ничего такого, что сломало бы прохождение. Пока что самое всратое - это ИИ и освещение (местами), в остальном очень играбельно.
VovaII
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Имея желание играть — играю.

А по теме:
Из проблем, сильнее всего печалят, когда квест "портится". Проблемы с производительностью или редкие зависания — на десятом месте.

Немного удивляет компиляция шейдеров при каждом запуске. В ПК ничего же не поменялось, софт не обновился — зачем их по новой компилировать??

Из проблем, на втором месте приколы с А-Лайфом. Слишком он живет своей жизнью. Два примера:
1) Задание "перебить бандитов":
перебил бандитов, получил сообщение о выполнении и задание идти сообщить о выполнении, начал лутать — А-Лайф респавнит туже самую группу бандитов...
2) На небольшой базе пострелял каких то вояк. Пусто. Лутаю. Появляется новая "порция". Стреляю. Лутаю. Появляется новая "порция". "Наслаждался" пока все оружие не начало сильно клинить. Просто свалил.

Еще хотелось бы день длиннее или возможность спать не только в лагере. Правда только-только реку перешёл, может дальше появится возможность?
Dremjke
Member
Аватара пользователя
Откуда: Север

Сообщение

VovaII: 25.11.2024 11:58Из проблем, на втором месте приколы с А-Лайфом. Слишком он живет своей жизнью. Два примера:
1) Задание "перебить бандитов":
перебил бандитов, получил сообщение о выполнении и задание идти сообщить о выполнении, начал лутать — А-Лайф респавнит туже самую группу бандитов...
2) На небольшой базе пострелял каких то вояк. Пусто. Лутаю. Появляется новая "порция". Стреляю. Лутаю. Появляется новая "порция". "Наслаждался" пока все оружие не начало сильно клинить. Просто свалил.
Та же самая история. Перестрелки в игре нравятся, но после того, как постреляю врагов, лутаю и побырому сваливаю, чтобы "подмогу" не мучать :laugh:
VovaII: 25.11.2024 11:58Еще хотелось бы день длиннее или возможность спать не только в лагере.
Вот да, день и ночь слишком короткие. На данный момент правится модом, но патчами наверняка поправят.
Ijachok
Member
Аватара пользователя

Сообщение

WorthyWizard: 25.11.2024 11:56
Prescott: 25.11.2024 11:31 Предлагаю обсудить Цього тижня S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl отримає перший великий патч

В общем годика через пол можно брать, в игре ворох технических огрехов и недоделок.
Не знаю как у них будет, но обычно нескольких недель хватает чтоб поправить большинство проблем (привет god of war, silent hill 2 remake)
У GOW є великий відкритий світ? Не грав у жодну частину, сам не знаю
Dremjke
Member
Аватара пользователя
Откуда: Север

Сообщение

Ijachok: 25.11.2024 12:04У GOW є великий відкритий світ? Не грав у жодну частину, сам не знаю
Нету. Локации коридорные с возможностью исследования, свернуть в другую сторону и т.д., есть возможность побегать по квестам, но это не открытый мир в привычном понимании.
fantomrulezz
Member
Аватара пользователя
Откуда: Дніпро

Сообщение

Що з багів мене підбішує - це дивний дисбаланс спавну мобів.
Таке враження, що кровососи спавняться частіше за собак і плотей.
Один раз в мене заспавнилось на стартовій локації (Мала зона) одразу 2 штуки в тісному підземеллі, ситуація ну дуже проблемна в початковому шмоті.
І багато інших гравців на це скаржаться.
Mercator
Member
Аватара пользователя
Откуда: Зазеркалье

Сообщение

Ijachok: 25.11.2024 12:04
WorthyWizard: 25.11.2024 11:56

Не знаю как у них будет, но обычно нескольких недель хватает чтоб поправить большинство проблем (привет god of war, silent hill 2 remake)
У GOW є великий відкритий світ? Не грав у жодну частину, сам не знаю
GoW игра 2018 года, с тех времен отполирована на столько на сколько возможно. портировать игру не тоже самое что делать с нуля. по сути из проблем там была производительность (местами) на старом железе.
Dremjke
Member
Аватара пользователя
Откуда: Север

Сообщение

fantomrulezz: 25.11.2024 12:10Таке враження, що кровососи спавняться частіше за собак і плотей.
Кровососы очень потужные получились, иммерсивность работает :gigi:
После того, как убиваешь кровососа, ощущения и эмоции как после минибоссов в Elden Ring :lol:
deviconte
Junior

Сообщение

fantomrulezz: 25.11.2024 12:10 Що з багів мене підбішує - це дивний дисбаланс спавну мобів.
Таке враження, що кровососи спавняться частіше за собак і плотей.
Один раз в мене заспавнилось на стартовій локації (Мала зона) одразу 2 штуки в тісному підземеллі, ситуація ну дуже проблемна в початковому шмоті.
І багато інших гравців на це скаржаться.
Вот это для меня основная проблема. Дегенеративный генератор рандомного спавна :rotate:
Не знаю по какому триггеру "спавн-дирехтор" решает выпустить "кракена", но зачастую обстановка явно не располагает. Тоже самое и с группами бандитов. Когда только перешел на свалку лутать схрон "Журналиста", на данном месте первый раз вылезла кровосися, которая меня с неожиданности положила. А после загрузки, кровосиси уже не было, зато было три группы бандитов, с интервалом в минуту после смерти предыдущей.
Поэтому решил не портить впечатление и подождать исправления системы :rolleyes:
Ответить