У Diablo IV додадуть технологію DirectStorage

Обсуждение статей и новостей сайта
Ответить
Автор
Сообщение
rizakrko
Member

Сообщение

Пропоную обговорити У Diablo IV додадуть технологію DirectStorage
Швидкість завантаження в таких іграх це справді болюча тема. Оригінальний D2 завантажувався значно швидше ніж D2R - і цієї різниці достатньо, щоб змінити стратегію Мефісто ранів.
В D4 екранів завантаження також вистачає, і навіть на nvme gen4 вони можуть інколи сягати 3-4 секунд. Здавалося б дурниця, але коли бачиш їх кожних 3 хвилини то це починає напрягати.
Але тут невідомо, що займає стільки часу - чи підвантаження даних з накопичувача, чи генерація чогось там на серверах. Тому і користь від direct storage може бути значно меншою, ніж хотілося б.
penetrator
Member
Откуда: Stockholm

Сообщение

rizakrko
Сервера вносят лепту 100%.
В открытой локации, которая уже загружена при появлении других игроков начинается слайдшоу из-за загрузок.
Геральт
Member
Аватара пользователя
Откуда: з Рівії

Сообщение

Кількість ігр, які підтримують DirectStorage, зросла на 100%! :gigi:
Jay228
Member
Аватара пользователя

Сообщение

булоб непогано щоб цю технологiю додавали в iгри з вiдкритим свiтом а не коридорнi
Intel74320ASuperFin+
Member
Аватара пользователя
Откуда: Intel "7" 10nm++

Сообщение

Криворуки разрабы не могут даже максимум выжать из NVMe накопителей. Киберпук и прочие поделки упираются в потолок 500 мегабайт как саташные диски :rotate: .
Enjthesilence
Member
Аватара пользователя
Откуда: Київ

Сообщение

Jay228: 25.06.2023 17:36 булоб непогано щоб цю технологiю додавали в iгри з вiдкритим свiтом а не коридорнi
Так в Diablo 4 досить таки великий відкритий світ, щей без екранів загрузки, так що ця тема буде доречною. А ось постіний витік відеопам'яті - це вже реально проблема, де за 2 години гри на не найкращих за якістю текстур мої 10гб забиваются і розпочинається лайно з фреймтайом, спайками і тд.
Fen1xz
Member
Аватара пользователя

Сообщение

У них фризы начинаются в рандомных местах после пробега по активностям и никакой DirectStorage этого не решит. Пока проходил сюжетку, пылесосил карту, побочки и тд. ни одного фриза не было за неделю активной игры. Перешел на 3-4 миры, начал бегать по "нападениям легиона", world боссам, ключам и тд. в какой-то момент игра просто начинает дико лагать при чем я так и не выявил патерн по которому можно однозначно воспроизвести ошибку. Иногда через 2 часа игры начинается, иногда через 15 минут.
Последний раз редактировалось Fen1xz 25.06.2023 20:24, всего редактировалось 1 раз.
divinity
Member

Сообщение

penetrator: 25.06.2023 17:11 rizakrko
Сервера вносят лепту 100%.
В открытой локации, которая уже загружена при появлении других игроков начинается слайдшоу из-за загрузок.
тут не допоможе DirectStorage. Коли біля тебе проходить гравець, припустимо, з Кореї, то в тебе пінг скаче до 500-700. Це кривий код гри, таке враження що в hot-seat граєш, без сервера. Та і хто думав що зв'язвувати гравців з різних континентів гарна ідея? Якщо вони самі того хочуть - у них є така можливість, грати в одній групі.
xtbtch
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Из-за этого она перестанет быть унынием?
Polyaan
Member

Сообщение

Перестал немного мониторить эту тему. С директ сторедж топовые nvme догнали хвалёный ssd от плойки?
waryag
Member
Аватара пользователя
Откуда: Суми

Сообщение

Polyaan: 26.06.2023 00:41Перестал немного мониторить эту тему. С директ сторедж топовые nvme догнали хвалёный ssd от плойки?
Они его давно обогнали.
Inqizitor2022
Member
Откуда: Харьков

Сообщение

Зачем нужна эта direct storage? Взаимодействие с накопителем в обход CPU, невозможно физически, речь идёт только о потоковой отправке графических данных уровней в озу напрямую, только и всего, единственный плюс - меньше загрузка процессора и его несчастных двух (в случае Дьяблы 4 - целых 4 потоков). Если разработчик умный и игра нормально многопоточная - это делается в отдельных потоках и на игру никак не влияет, при этом требований к скорости ссд - нет, если разработчик из Близзард - то для разгрузки CPU после релиза игры - нужен костыль, так как кривые руки не позволяют сделать многопоточный движок на 16-32 потока, поэтому хавайте, что дают :laugh:.
Очевидно, что требования к ССД сразу возрастают и лесом идут все, кто думал, что 2.5 Сата ССД - это тоже ССД накопитель. Покупайте Самсунг 990 или подобное, дорогие девочки и мальчики :eek:.
Маркетинговый развод - конечно.
Удобство для криворуких программистов - несомненно.
Очередная гадость для пользователей (покажите м2 Самсунг на 4-8 Тб мне, чтобы можно было 960EVO 4Tb заменить!) - однозначно. :mad:
Очень надеюсь, что эта дрянь - отключаемая.
Spiryt
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

Inqizitor2022: 26.06.2023 09:49 Очевидно, что требования к ССД сразу возрастают и лесом идут все, кто думал, что 2.5 Сата ССД - это тоже ССД накопитель. Покупайте Самсунг 990 или подобное, дорогие девочки и мальчики :eek:.
Маркетинговый развод - конечно.
Что за бред ?
Форспокен спокойно работал на старых HDD и новых nvme, только во втором случае была моментальная загрузка уровней
Ох уж эти разкрыватели заговоров маркетологов...
fuksa
Member
Аватара пользователя
Откуда: Харьков

Сообщение

Spiryt
да ладно, просто инквизитор привселюдно раскрыл и сжёг хитроумный замысел тёмных ссд-маркетологов, а пепел сложил на свои 50tb HDD.
vmsolver
Member

Сообщение

Как всегда - нытики ноют, а остальные просто ждут релиза новых технологий занимаясь своими делами :lol:
penetrator
Member
Откуда: Stockholm

Сообщение

divinity: 25.06.2023 20:23
penetrator: 25.06.2023 17:11 rizakrko
Сервера вносят лепту 100%.
В открытой локации, которая уже загружена при появлении других игроков начинается слайдшоу из-за загрузок.
тут не допоможе DirectStorage. Коли біля тебе проходить гравець, припустимо, з Кореї, то в тебе пінг скаче до 500-700. Це кривий код гри, таке враження що в hot-seat граєш, без сервера. Та і хто думав що зв'язвувати гравців з різних континентів гарна ідея? Якщо вони самі того хочуть - у них є така можливість, грати в одній групі.
Да там не только с пингом от игроков проблемы.
Предполагаю, что 90% времени загрузки данжей это генерация сервером паков мобов/аффиксов/лут таблиц. Хоть в ОЗУ всю игру засунь быстрее не станет.
fuksa
Member
Аватара пользователя
Откуда: Харьков

Сообщение

penetrator
крайне сомнительно, собрать пресеты уровней и наборы мобы (точек спавна) к этим же частям пресетов - практически мгновенное дело
terminahtor
Member
Аватара пользователя
Откуда: Київ

Сообщение

Мессія вже відписався, чіто ета всьо развод і ssd нінужон вместе с вашим дірект сторадж? На hdd будет всьо точьна так же.
Ответить