GeForce Beyond: Nvidia підтвердила анонс нових ігрових продуктів на CES 2023

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Сообщение
Enombre de soberano
Member
Аватара пользователя
Откуда: Харьков

Сообщение

Предлагаю обсудить GeForce Beyond: Nvidia підтвердила анонс нових ігрових продуктів на CES 2023

Хоча б хтось, з розробників ігор, додав rt сам, без інвестування nvidia?
KimRomik
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Enombre de soberano
трассировка лучей - это сложная технология
с RT-ядрами проще, чем программными методами
yurarad
Member
Аватара пользователя
Откуда: Черкассы

Сообщение

KimRomik: 28.12.2022 14:20 Enombre de soberano
трассировка лучей - это сложная технология
с RT-ядрами проще, чем программными методами
Имелось ввиду наверное не сложность внедрения, а необходимость или целесообразность, я думаю.
kalakawa
Member
Аватара пользователя

Сообщение

"Супердуперпупер фуллашді гєймінг за 899$ + 30% від бариг едішн"

Саме такий текст хуанг заучує для презентації

Відправлено через 2 хвилини 50 секунд:
Enombre de soberano: 28.12.2022 14:12 Предлагаю обсудить GeForce Beyond: Nvidia підтвердила анонс нових ігрових продуктів на CES 2023

Хоча б хтось, з розробників ігор, додав rt сам, без інвестування nvidia?
А в тебе є інформація що в кожну гру з рт хуанг заніс шекелів?
yurarad
Member
Аватара пользователя
Откуда: Черкассы

Сообщение

KimRomik: 28.12.2022 14:20 Enombre de soberano
трассировка лучей - это сложная технология
с RT-ядрами проще, чем программными методами
Да и технология на оборот должна снять я так предполагаю кучу часов работы художников постановщиков, которые занимаются красивой, может не всегда "реалистичной" постановкой освещения, а при РТ это все уже рассчитывается на аппаратном уровне в зависимости от источников света и отражающий поверхностей. В итоге, разработчики экономят деньги и время, но при этом разработка дорожает:) Как и видухи:)
vmsolver
Member

Сообщение

Очередное нытьё про "лучи не нужны", хотя уже все производители внедрили их аппаратное ускорение, игроделы разбираются с новым АПИ и внедряют в игры, пилят библиотеки, пробуют разные настройки, внедряют в новые движки, всячески получая опыт и шишки (не без этого), чтобы далее сделать лучше, и тут бац, оказывается забыли спросить у диванных экспертов их "ценное" мнение, про лучи не нужны, ага :gigi:
И самое главное, тема ведь не про это, что-то там Нвидиа представит, ну и хорошо, чего ныть-то?
Enombre de soberano
Member
Аватара пользователя
Откуда: Харьков

Сообщение

Поки що, додавання rtx у ігри, це марнотратство грошей і часу. Технологія стала заручником своєї пропрієтарності. Якщо технологія неповноцінно представлена на консолях, її вважай нема для розробників ігор.
KimRomik
Member
Аватара пользователя

Сообщение

yurarad: 28.12.2022 14:45
KimRomik: 28.12.2022 14:20 Enombre de soberano
трассировка лучей - это сложная технология
с RT-ядрами проще, чем программными методами
Да и технология на оборот должна снять я так предполагаю кучу часов работы художников постановщиков, которые занимаются красивой, может не всегда "реалистичной" постановкой освещения, а при РТ это все уже рассчитывается на аппаратном уровне в зависимости от источников света и отражающий поверхностей. В итоге, разработчики экономят деньги и время, но при этом разработка дорожает:) Как и видухи:)
как может разработка дорожать, если RT экономят деньги и время?
может таки программная реализация дороже?
к слову, на видяхах без RT-ядер все же можно запустить трассировку лучей, но FPS сильно проседать будет
vmsolver
Member

Сообщение

Enombre de soberano: 28.12.2022 14:58 Поки що, додавання rtx у ігри, це марнотратство грошей і часу. Технологія стала заручником своєї пропрієтарності. Якщо технологія неповноцінно представлена на консолях, її вважай нема для розробників ігор.
Нет там никакой проприетарности, DXR это часть библиотеки DirectX от Microsoft, каждый вендор реализует сам ту или иную часть стандарта и RTX от Nvidia это их реализация для своих карт, АМД должна сама реализовать, Интел сам и т.д. Никто не скрывает трассировку в каком либо виде, технологии и прочее, всё открыто.

На консолях Радеон, и это проблема консолей, но работать над технологиями им надо уже сейчас, через пару лет железо в консолях обновят и там тоже все будет
Megaclite
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Nvidia prises beyond your wallet
Enombre de soberano
Member
Аватара пользователя
Откуда: Харьков

Сообщение

vmsolver: 28.12.2022 15:32Нет там никакой проприетарности, DXR это часть библиотеки DirectX от Microsoft, каждый вендор реализует сам ту или иную часть стандарта и RTX от Nvidia это их реализация для своих карт, АМД должна сама реализовать, Интел сам и т.д. Никто не скрывает трассировку в каком либо виде, технологии и прочее, всё открыто.
Т.е. если запустить watch dogs legion (зеркальное здание) на ps5 и 3060ti, картинка будет одинаковой?
На консолях Радеон, и это проблема консолей, но работать над технологиями им надо уже сейчас, через пару лет железо в консолях обновят и там тоже все будет
А это значит, что минимум до 27 года, мы развития rtx в играх не увидим (за пределами оплаченных nvidia проектов). В первую очередь потому, что игроделам всегда есть на что тратить бюджет, за пределами прикручивания кривоработающего rtx.
vmsolver
Member

Сообщение

Enombre de soberano
При одинаковых настройках графики - да. И не надо с темыпроприетарности съезжать она одинаковость графики, если дурынды с АМД что-то реализовали криво или вдруг не так качественно как у НВ, это не повод орать про проприетарность.

Enombre de soberano: 28.12.2022 15:52А это значит, что минимум до 27 года, мы развития rtx в играх не увидим
В играх на консолях - почти да, т.к. аппаратное ускорение лучей там все же какое-то есть, но это проблема консолей, на ПК всё будет развиваться и потом этот опыт появится в консолях.
Enombre de soberano: 28.12.2022 15:52за пределами оплаченных nvidia проектов)
Кончайте уже прикидываться городским сумасшедшим, многие проекты начинаются энтузиастами, если они потом получают поддержку НВ это не означает, что абсолютно всё куплено НВ, и что этот факт вообще стоит упоминать. Разработчики как бы тоже не против поддержки, технической в том числе, ну и никто их под дулом автомата не заставляет. Или вот это нытье, про всё куплено НВ, стоит воспринимать как куплено не АМД, поэтому это всё и не правильно? Это проблемы АМД, это их выбор что делать, им и разбираться с результатом.
Enombre de soberano
Member
Аватара пользователя
Откуда: Харьков

Сообщение

vmsolver
При одинаковых настройках графики - да. И не надо с темыпроприетарности съезжать она одинаковость графики
Никаких съездов, речь о качестве отражений в зеркальном здании.
если дурынды с АМД что-то реализовали криво или вдруг не так качественно как у НВ, это не повод орать про проприетарность
Я мог бы задвинуть про разную работу на примерно равных, по производительности, системах, но спрошу по-другому - устройство rt ядер это проприетарная технология?
Кончайте уже прикидываться городским сумасшедшим
Моё душевное равновесие конечно подкосилось, с началом войны, но я даже не представлял на сколько.
многие проекты начинаются энтузиастами, если они потом получают поддержку НВ это не означает, что абсолютно всё куплено НВ, и что этот факт вообще стоит упоминать. Разработчики как бы тоже не против поддержки, технической в том числе, ну и никто их под дулом автомата не заставляет. Или вот это нытье, про всё куплено НВ, стоит воспринимать как куплено не АМД, поэтому это всё и не правильно?
Похоже не только у меня проблемы с косплеем здравомыслия. Я вроде нигде не использовал таких оборотов.
Это проблемы АМД, это их выбор что делать, им и разбираться с результатом.
А знаете с чем у амд нет проблем - с люменами из ue5, как впрочем и у нвидиа.
И вот эта технология имеет шансы на развитие, она уже в игровом движке и для ее "раскрытия" не нужны rt ядра, а только мощность железа. Кстати, это и есть открытый стандарт.
vmsolver
Member

Сообщение

Enombre de soberano: 28.12.2022 18:07 Никаких съездов, речь о качестве отражений в зеркальном здании.
А до этого было что-то про проприетарность, а она тут не причем.
Enombre de soberano: 28.12.2022 18:07 Я мог бы задвинуть про разную работу на примерно равных, по производительности, системах, но спрошу по-другому - устройство rt ядер это проприетарная технология?
Устройство rt-core не является частью стандарта DXR, то как каждый вендор будет реализовывать аппаратное ускорение это дело только этого вендора, главное чтобы он был совместим со стандартом про входу и выходу. Что будет внутри стандарту до лампочки, поэтому rt-core это реализация этого функционала у Нвидии, у АМД есть свой акселератор, у Интел свой, каждый проектирует свою реализацию. А теперь в свете вышесказанного, перефразируйте свой вопрос, потому как он не корректен технически.
Enombre de soberano: 28.12.2022 18:07Похоже не только у меня проблемы с косплеем здравомыслия. Я вроде нигде не использовал таких оборотов.
У вас проблемы с глобальными заговорами, а не с какими-то там косплеями.
Enombre de soberano
Member
Аватара пользователя
Откуда: Харьков

Сообщение

vmsolver
У вас проблемы с глобальными заговорами, а не с какими-то там косплеями.
У меня никаких проблем, а вот у nvidia они есть. Для добавления rtx в игры, nvidia вынуждена платить деньги разработчикам. А epicgame тем временем, добавляет в ue5 люмены. И о ужас, они хорошо работают на видеокартах любых производителей, нужна только сырая мощность.
vmsolver
Member

Сообщение

Enombre de soberano: 28.12.2022 18:07А знаете с чем у амд нет проблем - с люменами из ue5, как впрочем и у нвидиа.
Раз нет проблем, тогда зачем тогда об этом говорить? Кстати, а у люмена нет никаких проблем, всё ок? Как с лучами, только без лучей? Или это набор, пусть и новых, но костылей, которые имеет ограничения и разрабы работают над тем чтобы избавиться от этих граблей?

Не думали о таком? А зря!
Lumen is a fully dynamic global illumination and reflections system designed for next generation consoles that operates by default in Unreal Engine 5. Lumen renders diffuse inter-reflection with infinite bounces and indirect specular reflections in large detailed environments at scales ranging from millimeters to kilometers.
Видим "сделано для консоли" сразу понимаем что это куча трюков и граблей равномерно размазанных по огромному полю, ибо надо экономить, а аппаратной трассировки как у Нвидии нет, а значит что будем делать? Правильно, юзать программную, где можно полуаппаратную(консоли!) и трюкачить:
Lumen is a hybrid tracing pipeline that uses Software Ray Tracing. It traces against the depth buffer first, which we call Screen Traces, then it traces against the distance field and applies lighting to ray hits with the Surface Cache. Lumen takes any given scene and renders a very low-resolution model of it. Light behavior in this low-res model is then recorded, and a rough lightmap is created. This lightmap is then used to trace the path taken by every ray in the scene. Then, the output lighting is upscaled and displayed as a cube map. The engine does all the heavy lifting, and Lumen does not affect the assets gathered in a scene.

Thus, it is an innovative solution to the highly intensive hardware-accelerated ray tracing method. Because the Lumen method uses upscaling, flickering may occur at high resolutions. Ray Tracing does not have this drawback, as it does not use upscaling. Lumen also provides Hardware Ray Tracing. It supports a range of geometry types by tracing against triangles and evaluating lighting where the rays hit. Hardware Ray Tracing is more accurate but more expensive.

Ray Tracing technology looks more natural and produces soft shadowing for lights, accurate ambient occlusion (AO), interactive global illumination, reflections and translucency. Ray Tracing works by simulating actual light rays, using an algorithm to trace the path that a beam of light would take in the physical world when photons fly out of a light source, bounce off and through various surfaces, and then are perceived by our eyes. As a result, the brain makes a picture based on these rays. Ray Tracing works in much the same way as this physical process but in reverse order. Ray Tracing is indeed a powerful and flexible lighting system. It’s flexible because you can mix raster and ray tracing rendering features together, crafting the scene you want. You can use baked lightmaps and add ray tracing reflections or do reflections with cube maps and SSR.
А что мешает Люмену полностью использовать аппаратную трассировку? Да в принципе ничего, если она есть, переделать трюки, то всё это работает более правильнее и точнее, без артефактов и прочей головной боли с их обходом, но медленее. Оказывается лучи нужны и Люмен на них основан(!), просто с трюками, софтварной и частично аппаратной поддержкой трассировки где есть(ну что тут скажешь, консоли :)). Сделают Люмен на полностью аппаратных лучах и будет.. обычный рендер с аппаратными лучами нового поколения :gigi:

Не то, чтобы Люмен это плохо, нет, это переосмысление старого с элементами нового, но не надо его приводить в пример в качестве альтернативы трассировке, ибо Люмен и есть трассировка, он основан на ней, просто пока с трюками, трюки уберут и будет обычный гибридный рендер с фичами DX12U, что мы все, игроки, и ждём.

Відправлено через 2 хвилини 56 секунд:
Enombre de soberano: 28.12.2022 18:40 vmsolver
У вас проблемы с глобальными заговорами, а не с какими-то там косплеями.
У меня никаких проблем, а вот у nvidia они есть. ...
Есть мнение, что у Нвидиа нет никаких проблем, зато они есть у вас, раз вы по любому поводу кричите, что там что-то кем-то оплачено и что даже если такое и есть где-то, что это обязательно плохо, ведь АМД так не делает или делает не так, правда и с другим результатом.
Enombre de soberano
Member
Аватара пользователя
Откуда: Харьков

Сообщение

vmsolver
Ну смотрите в скольки играх можно увидеть Разницу, между включенным рейтрейсингом и без него не вооруженным взглядом?
Я могу вспомнить только 5:
BF5, Metro, Control, Cyberpunk, WD Legion ну и Fotnite теперь.
И мне, как потребителю контента, плевать с высокой колокольни, насколько он в них честный - it just works. Здесь я вижу разницу, а в CoD, TR и Deathloop нет.
А об удобстве для разработчиков и говорить не стоит. Обучаешься работе на ue5 и в путь или нанимаешь спеца (если есть деньги). И не нужно дважды проделывать одну работу.
vmsolver
Member

Сообщение

Enombre de soberano
Ну раз тема Люмена закрыта давайте идти дальше.
Enombre de soberano: 28.12.2022 19:18Ну смотрите в скольки играх можно увидеть Разницу, между включенным рейтрейсингом и без него не вооруженным взглядом?
Везде где трассировка есть, есть и разница, надо только понимать что именно сделано трассировкой, может там просто тени или ещё какой-то не самый значимый для вас эффект, но это не означает, что лучи не надо или что вы там говорите. Вам не нужно, зачем спорить и навязывать ваше мнение другим, у других своё мнение и им возможно надо. Почему вас это задевает это ваша проблема, как и загадочная проприетарность.
Enombre de soberano: 28.12.2022 19:18И мне, как потребителю контента, плевать с высокой колокольни, насколько он в них честный - it just works. Здесь я вижу разницу, а в CoD, TR и Deathloop нет.
Ну и замечательно, зачем кричать "всё куплено" или всё ужасно ибо всё проприетарно, если вам что-то не нравится? Не нравится - проходите мимо, зачем эти глобальные заговоры, или например у разрабов это первый опыт, плюс РТ внедрена уже в готовую игру и реализовано небольшое количество эффектов, а игра в том числе на консолях, то какой смысл обобщать это на всю трассировку как явление, если её в той конкретной игре кот на плакал? Не нравится вам - выключите и всё, и всё, не надо думать что трассировка такая будет везде, в другом тайтле будет иначе.
Enombre de soberano
Member
Аватара пользователя
Откуда: Харьков

Сообщение

vmsolver: 28.12.2022 20:03Ну и замечательно, зачем кричать "всё куплено"
Ещё раз спрошу, где я кричал что всё куплено? Я кричал что нвидиа вынуждена платить разработчикам.
Ну раз тема Люмена закрыта давайте идти дальше.
Похоже, что она толком ещё не началась. Теперь в каждый проект, выполненный на ue5, потенциально может быть добавлен аналог рейтрейсинга.

А сейчас моя (и только моя) позиция - я буду счастлив, если Тим Суини позволит съэкономить мне немного средств, на покупке видеокарт. От Хуанга такой щедрости, я не дождусь.
vmsolver
Member

Сообщение

Enombre de soberano: 28.12.2022 20:21 Ещё раз спрошу, где я кричал что всё куплено? Я кричал что нвидиа вынуждена платить разработчикам.
Не вынуждена, её никто не заставляет, если она кого-то и поддерживает, то потому что хочет, а не вынуждена.
Enombre de soberano: 28.12.2022 20:21Похоже, что она толком ещё не началась. Теперь в каждый проект, выполненный на ue5, потенциально может быть добавлен аналог рейтрейсинга.
Толком ещё не началась, как уже закончилась?
Не аналог рейтрейсинга, а трюкачество с программным рейтрейсингом, чуть позже он или перейдёт в просто гибридный рендер с поддержкой DX12U, или они Люмен оставят для бедных консолей, а нормальный рендер обзовут как-то иначе.
Enombre de soberano: 28.12.2022 20:21А сейчас моя (и только моя) позиция - я буду счастлив, если Тим Суини позволит съэкономить мне немного средств, на покупке видеокарт. От Хуанга такой щедрости, я не дождусь.
Как позволит сэкономить крики "Нвидиа всех купила, не знаю как и чем, но осуждаю любую поддержку игроделов подобными конторами. "!
Забавно, но ни Хуанг, ни Тим Суини не ставит своей целью вам что-то сэкономить, вы себе что-то придумали и как-то порадовались или огорчились.
Ответить