Трассировка лучей в Dying Light 2 Stay Human — сравнение графики на MSI GeForce RTX 3080 Suprim X 10G

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Сообщение
Vpupkin
Member
Откуда: Dnipro

Сообщение

Предлагаю обсудить Трассировка лучей в Dying Light 2 Stay Human — сравнение графики на MSI GeForce RTX 3080 Suprim X 10G

Правильное освещение и отражение это очень круто, вот только 3080ти плачет в 1440р, надо идти на компромиссы.
Shaolin_Style
Member
Аватара пользователя
Откуда: Wakanda

Сообщение

Vpupkin: 18.02.2022 11:18 Предлагаю обсудить Трассировка лучей в Dying Light 2 Stay Human — сравнение графики на MSI GeForce RTX 3080 Suprim X 10G

Правильное освещение и отражение это очень круто, вот только 3080ти плачет в 1440р, надо идти на компромиссы.
та-да, навалили одновременно и Ambient Occlusion и Global Illumination и еще отражения. Естественно что ни 3080 ни 3090 не вывезет столько просчетов одновременно с нормальным фремрейтом.
Vpupkin
Member
Откуда: Dnipro

Сообщение

Shaolin_Style
Зато есть из чего выбрать, будем включать то что больше нравится.
Kellen
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Vpupkin
Ну так на реддитах и у нас люди же ноют мол некст гена нету вот и придумали как утилизировать твою 3080ti добавив тени в 4к + RT :lol: Некст ген который геймеры заслужили.
В этой игре настолько поляки упоролись что вырезали половину адекватного освещения без включения РТ как бы намекая ( слышь купи лучи ) :lol:
Vpupkin
Member
Откуда: Dnipro

Сообщение

Kellen
Вырезали или его и не было?
Kellen
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Vpupkin
Я думаю что скорее его вырезали так как просто оставить в таком виде в котором есть локации без включения RT не увидев разницы это уже нужно быть QA/QC уровня неуд
MessiaH
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Картинка и без ретрейсинга нормальная, отличия по видео ну вот такое ощущение, что просто цветовая гамма изменена, ну не стоит эта трассировка такого падения фпс
Vpupkin
Member
Откуда: Dnipro

Сообщение

Kellen
А зачем вырезать, может его просто не делали, так дешевле и проще.

Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
MessiaH: 18.02.2022 12:09ну не стоит эта трассировка такого падения фпс
Тут каждый сам для себя решает, для того кастомные настройки и нужны.
Евгений King
Member
Аватара пользователя
Откуда: Казна-де

Сообщение

MessiaH: 18.02.2022 12:09 Картинка и без ретрейсинга нормальная, отличия по видео ну вот такое ощущение, что просто цветовая гамма изменена, ну не стоит эта трассировка такого падения фпс
Это вы как владелец бюджетной карты мидл сегмента авторитетно заявляете?, или успокаиваете себя отсутствием лучей и возможности на это глянуть?
Купили красную карту - мучайтесь самоутешением :super:
Shaolin_Style
Member
Аватара пользователя
Откуда: Wakanda

Сообщение

Kellen: 18.02.2022 12:04 Vpupkin
Я думаю что скорее его вырезали так как просто оставить в таком виде в котором есть локации без включения RT не увидев разницы это уже нужно быть QA/QC уровня неуд
с момента про QA вообще не понял. Каким боком они должны это дело были "проверить" а QC завалидировать? Откуда условному тестировщику знать правильно ли запечен свет в локации или корректно работают ли лучи? С чем ему их сравнивать? Или каждый раз бегать в редакторе смотреть как выглядит "дорогая" версия по сравнению с тем что попало в билд? А почему например не делегировать это 3д артисту, который как раз и собирает уровень?

MessiaH: 18.02.2022 12:09 Картинка и без ретрейсинга нормальная, отличия по видео ну вот такое ощущение, что просто цветовая гамма изменена, ну не стоит эта трассировка такого падения фпс
В шары долбишься или просто отрицаешь увиденное? Затенение совсем по другому ложится на объекты. Конкретно вот тут, насколько отраженный свет от поверхности пробивает в затененные участки коридора, куда при запеченном свете он просто не проникает. Каким образом это можно реализовать с помощью выкрученной гаммы?
Без имени.jpg
Последний раз редактировалось Shaolin_Style 18.02.2022 12:32, всего редактировалось 1 раз.
Kellen
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Shaolin_Style
Нормальный QA/QC в гейм деве должен уметь сам собрать билд через тот же CI/CD - запустить и посмотреть, делаются куча AD-HOC тестирования чтобы тестировщик на свое усмотрение посмотрел как оно и что, если тестировщик который пробежал ту локацию не заметил о странности или в отсутствии освещения это уже его проблема, другой вариант что ему просто сказали - тут света не будет и скипай :lol:
Hellsing777
Member

Сообщение

Игра стала хуже двух предыдущих частей, лучи не спасут)
Shaolin_Style
Member
Аватара пользователя
Откуда: Wakanda

Сообщение

Kellen: 18.02.2022 12:32 Shaolin_Style
Нормальный QA/QC в гейм деве должен уметь сам собрать билд через тот же CI/CD - запустить и посмотреть, делаются куча AD-HOC тестирования чтобы тестировщик на свое усмотрение посмотрел как оно и что,
Должен и обязан выполнять это разные требования.
Получается очень странная иерархия в которой тестировщик должен угарать по визуалу и разбираться в нем на уровне 3D Artist (зачем ты лепишь сюда контроль качества вообще?). Конкретно в случае с DL2, почему QA вообще должен собирать билды и давать фидбек по освещению? Он уполномочен давать свое мнение и тем более влиять на то как будет выглядеть та или иная локация? Его какое собачье дело куда что светит (если там конечно не творится очевидная дичь и свет аутдора бьет в индор локацию или просто выдает визуальные артефакты), он не дизайнил локацию, не выставлял свет и не решал сколько на это уйдет перформанса.
если тестировщик который пробежал ту локацию не заметил о странности или в отсутствии освещения это уже его проблема, другой вариант что ему просто сказали - тут света не будет и скипай :lol:
Так вот именно что "сказали", манкитестер ответил "есть" и поставил галочку в чеклисте. Фидбек он давать не уполномочен.

Есть конечно человеки-оркестры которые одновременно и тестируют и левелдизайнят и еще билды в редакторе крутят, но называть это полноценным Quality Assurance уже нельзя и тем более Quality Control тем более. Это уже сверхквалификация (или банальный оверхед на должности) Такие индивиды не встроены в стандартный пайплайн разработки так как делают множество дел одновременно.
Kellen
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Shaolin_Style
Все верно - угарать по визуалу это и называются не функциональное тестирование где он тестит UI, Графическую составляющую, локализацию и прочие вещи. Ну вам наверное виднее :lol:
По поводу должностей - Я когда работал тестировщиком и билды собирал, тестил, делал освещение и еще текстуры ))))) как бы любой дев тоже пишет тесты :rotate:
У тебя реальный опыт есть с пруфами или ты очередной диванный аналитик гейм дева ?
ImperiumAeternum
Member

Сообщение

Евгений King: 18.02.2022 12:22
Это вы как владелец бюджетной карты мидл сегмента авторитетно заявляете?
Купили красную карту - мучайтесь самоутешением :super:
Владелец ноутбучной 3070 предъявляет владельцу 6900ХТ за «владение бюджетным мидлом».

Настроение на день обеспечено.
Последний раз редактировалось ImperiumAeternum 18.02.2022 12:51, всего редактировалось 1 раз.
Shaolin_Style
Member
Аватара пользователя
Откуда: Wakanda

Сообщение

Kellen: 18.02.2022 12:44 Shaolin_Style
Все верно - угарать по визуалу это и называются не функциональное тестирование где он тестит UI, Графическую составляющую, локализацию и прочие вещи. Ну вам наверное виднее :lol:
podxg4vuco0-768x326.jpg

Шо опять за оверхенд навыки? мы тут про трипл А гемдев или про инди разработку на коленке разрабатываемую и тестируемую одним и тем же человеком? Зачем тестировщику заниматься анализом юихи? локализацию делать? Чем тогда занимаются локализаторы собирающие в Wwise библиотеки звуков? А чем юиксеры? Или QA кроме того что редакторы крутить должен, еще желательно скейлформ с ввайзом знать должен и выдавать анализ полученных данных?
Kellen: 18.02.2022 12:44 У тебя реальный опыт есть с пруфами или ты очередной диванный аналитик гейм дева ?
Анрилартист на крупном проекте, до этого тимлидил QA и автоматизировал. Ни в каком пайплайне разработки то что ты описал, не делигируют "обычным" тестировщикам. А если делигируют, то значит кто-то не справляется с работой и тут уже есть вопросы почему человек отвечающий за обеспечение качества ковыряет UI либо выставляет свет на уровнях.

Отправлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Kellen: 18.02.2022 12:44 Я когда работал тестировщиком и билды собирал, тестил, делал освещение и еще текстуры ))))) как бы любой дев тоже пишет тесты :rotate:
Поздравляю, ты не работал тестировщиком. Ты выполнял обязанности еще 2-3 людей за зп QA.
Kellen
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Shaolin_Style
А тестировщик не должен тестировать UI ? :lol: Или освещение ? Как бы освещение делают а потом его тестируют а если один и тот же человек сможет его сделать и протестировать это еще лучше.
То что у тебя тестировщик был уровнем обезьянки нажимающий на кнопки не говорит о том что в других компаниях такие же :rotate:
Ты походу работал в галере где на одном проекте сидят 100 дермоедов а из них только 20 делали проект :rotate:
"Анрилартист на крупном проекте" это не ты там Stalker 2 делаешь ? Теперь понятно с такими подходами почему игру еще года 3 будут переносить :lol: пока инвестор дает бабки почему бы и нет
Последний раз редактировалось Kellen 18.02.2022 13:07, всего редактировалось 2 раза.
Caradras
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Shaolin_Style: 18.02.2022 12:30
Kellen: 18.02.2022 12:04 Vpupkin
Я думаю что скорее его вырезали так как просто оставить в таком виде в котором есть локации без включения RT не увидев разницы это уже нужно быть QA/QC уровня неуд
с момента про QA вообще не понял. Каким боком они должны это дело были "проверить" а QC завалидировать? Откуда условному тестировщику знать правильно ли запечен свет в локации или корректно работают ли лучи? С чем ему их сравнивать? Или каждый раз бегать в редакторе смотреть как выглядит "дорогая" версия по сравнению с тем что попало в билд? А почему например не делегировать это 3д артисту, который как раз и собирает уровень?

MessiaH: 18.02.2022 12:09 Картинка и без ретрейсинга нормальная, отличия по видео ну вот такое ощущение, что просто цветовая гамма изменена, ну не стоит эта трассировка такого падения фпс
В шары долбишься или просто отрицаешь увиденное? Затенение совсем по другому ложится на объекты. Конкретно вот тут, насколько отраженный свет от поверхности пробивает в затененные участки коридора, куда при запеченном свете он просто не проникает. Каким образом это можно реализовать с помощью выкрученной гаммы?
Без имени.jpg
Кто вообще так будет присматриваться? Если во время игрового процесса ты это замечать не будешь, то какой смысл тратить половину фпс на это? У меня был друг, который на фифа рассматривал форму футболистов на максимальном увеличении. Он точно бы оценил лучи)))))
Shaolin_Style
Member
Аватара пользователя
Откуда: Wakanda

Сообщение

Kellen: 18.02.2022 13:03 Shaolin_Style
А тестировщик не должен тестировать UI ? :lol: Или освещение ?
Не искажай смысл написанного. Посмотреть-проверить функционал UI вполне валидная задача. Разбирать UI\UX и анализировать его - такая же дичь, как и выставлять свет в редакторе. Это не обязанность QA и тем более не обязанность QC который валидирует разработанный продукт.

Касательно освещения. Напиши тест кейс как можно протестировать "освещение" с нуля? На основе чего, без референсов и навыков дизайна уровней можно понять что освещение верное или не верное в конкретной сцене?
Как бы освещение делают а потом его тестируют а если один и тот же человек сможет его сделать и протестировать это еще лучше.
Так и есть. Только это уже не QA, это допустим 3D Artist который взял на себя полномочия еще и QA.
Kellen: 18.02.2022 13:03 То что у тебя тестировщик был уровнем обезьянки нажимающий на кнопки не говорит о том что в других компаниях такие же :rotate:
Есть четкие требования навыков и точные определения конкретных профессий. Всякие Game QA, QA Manual, QA Automation, QC, QC Performance и пр. не уполномочены заниматься всем что ты перечислил выше, это не их обязанности и они будут только рушить процесс разработки внося свои изменения.
Ты походу работал в галере где на одном проекте сидят 100 дермоедов а из них только 20 делали проект :rotate:
Слава богу нет, в Ubisoft я не работаю. В мобильно-раковом сегменте тоже.
Kellen: 18.02.2022 13:03 "Анрилартист на крупном проекте" это не ты там Stalker 2 делаешь ? Теперь понятно с такими подходами почему игру еще года 3 будут переносить :lol: пока инвестор дает бабки почему бы и нет
Этот пассажир уже мертв по прибытии. И дело не в пайплайне разработки, а в том что у GSC нет конкретных специалистов под определенные задачи на которые они замахнулись. Но из Microsoft деньги сейчас не выкачивает только ленивый, уверен что его будут переносить еще и не раз.


Подытоживая наш диалог, хочу сказать что если ты и правда на себя брал столько обязанностей то платить тебе должны были соответствующе, либо просто юзали как ломовую лошадь. В крупных компаниях, с нормальными майлстоунами и грамотным менеджментом, человека так грузить не принято ибо качество проделанной работы будет соответствующим. Работать в состоянии постоянного спринта\кранча не здорово и как показывает практика часто идет во вред процессу разработки и в конечном итоге в перенос сроков.

Касательно Dying Light 2 и освещения, уверен что никакой QA даже с самым козырным ISTQB сертификатом, не смог бы определить правильное ли освещение в той или иной локации без дополнительных навыков в Редакторе, инвире и лайтинге. А это уже сверхквалификация для занимаемой должности. Как-то так :beer:
Kellen
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Shaolin_Style
Работать взяв таким обязанности это не всегда принято называть рабством или обманом - иногда есть понятие ( работать на вырост ) что и было моей целью, это дало мне возможность сейчас послать все Украинские галерки подальше и работать на фрилансе в свое удовольствие за неплохую оплату.
Про освещение можно спорить вечно ну ты походу так и не понял моей мысли, тестировщик если не получал таски на проверку освещения под свое усмотрение ( как пользователь, как игрок ) это называется AD-HOC, то он и делать этого не будет, понятно что понять как изначально это задумывалось разрабом он не сможет если не откроет какой то дев билд где это есть и сравнит с QA билдом. Ну часто тестировщики тестируют освещение и свет ну как пользователь который в итоге получит продукт и обратит внимание что там и там его или вообще нету или работает криво, чтобы понять где плохо работает освещение и если криво много ума не нужно.
Ответить