История разработки Dying Light

Обсуждение статей и новостей сайта
Ответить
Автор
Сообщение
Shaolin_Style
Member
Аватара пользователя
Откуда: Wakanda

Сообщение

Предлагаю обсудить История разработки Dying Light
Сейчас, когда до выхода сиквела Dying Light 2 Stay Human остается меньше месяца
Он послезавтра релизится.
_clawfinger_
Member
Откуда: З берегів Дніпра

Сообщение

Дякую за матеріал, цікаво почитати.
Грав у першу частину, другу візьму пізніше коли виловлять усі глюки й баги. B-)
JCDenton
Member

Сообщение

ночью картина разворачивается на 180 градусов. Когда солнце садится, Крейн становится жертвой, окруженной большим количеством зомби, прибавившим в силе и скорости. Помимо этого, ночью на охоту за главным героем выходят волатайлы, от которых приходится отчаянно убегать.
Сомневаюсь что разрабы играли в свое творение на тяжелом уровне сложности. От этих волатайлов убежать невозможно, при малейшем отставании они начинают заплевывать героя ядом с самонаведением. Как всегда, убогая фича от обиженных очкастых геймдизайнеров портит ключевые аспекты игры. "Когда солнце садится"... Иду на nexusmods и скачиваю соответствующие моды :gigi:
Jesaul
Member

Сообщение

Главное, чтобы убрали недостатки первой части. А то, когда персонажа тупо едят и всё, это в наше время уже слишком примитивно.
Kellen
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Зато в новую часть добавили Denuvo :) и сказав об этом за 3 дня до релиза :lol:
gfester
Member

Сообщение

Четкий материал, спасибо автору :super:
lokkiser
Member

Сообщение

JCDenton: 02.02.2022 14:05
ночью картина разворачивается на 180 градусов. Когда солнце садится, Крейн становится жертвой, окруженной большим количеством зомби, прибавившим в силе и скорости. Помимо этого, ночью на охоту за главным героем выходят волатайлы, от которых приходится отчаянно убегать.
Сомневаюсь что разрабы играли в свое творение на тяжелом уровне сложности. От этих волатайлов убежать невозможно, при малейшем отставании они начинают заплевывать героя ядом с самонаведением. Как всегда, убогая фича от обиженных очкастых геймдизайнеров портит ключевые аспекты игры. "Когда солнце садится"... Иду на nexusmods и скачиваю соответствующие моды :gigi:
Jesaul: 02.02.2022 15:45 Главное, чтобы убрали недостатки первой части. А то, когда персонажа тупо едят и всё, это в наше время уже слишком примитивно.
Конечно. Когда выбегая в одиночку с голыми руками на толпу нежити, особо ночью, отхватывать, это очень плохо, нельзя так. Надо чтобы как круизисе думе вражища ложились от залпов, только щиты сверкали. Только вот игра не про это. Она про быстро бегать, точно бить, а ещё думать. Да-да. Половина "дубовых" противников раздеваются при помощи использования окружения или банальной тактики ударил-убежал, а часть можно вообще отвлечь и не драться. Ночь по миру игры самоубийственно опасна, вам это каждый второй говорит, она ни разу не для начинающих. Но опять же, есть куча вариантов, как ночью выжить, даже без предметов.
Единственное место, которое не особо балансное это
спойлер
яма-арена и побег после неё
. В остальном, игра не особо сложная, если не пытаться жадничать и лутать правильные шмотки и пользоваться скиллами. Ну и по сторонам смотреть.
kalakawa
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Хотелось увидеть историю разработки второй части, чтобы понять как они умудрились настолько всрато сделать реализацию с выключенными лучами. зайдите на game gpu кому интересно, там полный кошмар. вышла первая игра, в которую чтобы поиграть нужна минимум 3060ti, и это не комплимент игре, а упрёк
JCDenton
Member

Сообщение

lokkiser: 02.02.2022 19:41Только вот игра не про это. Она про быстро бегать, точно бить, а ещё думать.
Об этом и речь, бегать под плевками волатайлов не удастся, так как сносят полоску здоровья на раз-два.
Это к вопросу упомянутого реализма:
Я хотел сделать все, чтобы сеттинг игры не смотрелся нелепо. Поэтому в Stay Human вы не найдете никаких «Узи», пулеметов и снайперских винтовок. Вместо этого игроков будут ждать луки и арбалеты... и автоматные очереди волатайлов-плевунов , — должен был сказать Смектала.
Что может быть бредовей плюющих с груди мутировавших зомби, тяжело сказать.
Не иначе как генокультисты со вселенной Вахи 40к заглянули на вечеринку :facepalm:
волатайлы блевуны
волатайлы и во второй части плюются как из пушки :lol:
Да что с вами люди?
Изображение
catdoom
Member
Аватара пользователя

Сообщение

kalakawa: 02.02.2022 21:07Хотелось увидеть историю разработки второй части, чтобы понять как они умудрились настолько всрато сделать реализацию с выключенными лучами.
Трассировка теней, отражений и особо тяжёлое освещение. DL2 первая игра в которой лучи не для галочки, можно понять для чего они. Сейчас как бы нормально 1440р, 60фпс, а с трассировкой могёт начиная с RTX3080. Просто берёшь гтх1066, ставишь на низкие настройки и играешь 30фпс, радуясь жизни. :gigi: На консолях там тоже 30фпс, а трассировку освещения вовсе не тащат, только тени с отражениями 1080р 30фпс.
lokkiser
Member

Сообщение

JCDenton: 03.02.2022 04:31
lokkiser: 02.02.2022 19:41Только вот игра не про это. Она про быстро бегать, точно бить, а ещё думать.
Об этом и речь, бегать под плевками волатайлов не удастся, так как сносят полоску здоровья на раз-два.
Так от такого рвём дистанцию (сложно, чревато плевками), рвём линию видимости и прячемся (средне), прекрасно дополняется ловушками (1 кнопка), безопасными зонами (легко), фонариком (средне), шашками (средне) ну или просто ныряем (да-да, в воде они все лихо дохнут или просто отстают, удобно фармить опыт (если ударить пока бежали) и лут). Ложаться они вообще только с 50 уровня за пару ударов, но вот колья...
Ну и аптечки это расходник в самом что ни на есть смысле слова. Просто надо лутать поликлиники и 5-10 аптечек за заход набираются.
mgerchik
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Первая часть очень зашла мне, жене, и всем знакомым. Очень хорошая оптимизация (летало даже не слабой машине); сюжет простенький конечно, но это все таки зомби-шутер; озвучка главного героя просто офигенна (привет Мираж из Апекса :) ); очень недурная графика. В общем, от второй части ждемс не хуже. :super:
benderOS
Member
Откуда: ЗП

Сообщение

lokkiser
Сразу видно ты НГ+ на кошмаре не начинал. Там волатайлы выносят тебя с полпинка даже 250+ЛВЛ легенде. Особенно шипованые - обычного волатайла один на один можно вынести с желтым мечом и в сопли прокачаной легендой одноручного оружия. Шипованые - выносят 25-выносливого, 25-ХПшного ГГ с двух ударов.

А ночь на хардкоре так и остается вечно опасной. Поначалу ты тянешь против толпы, но потом 2\3 ходячих тормозов в городе впадают в бешенство + шипованые волатайлы, и против них ты и 10сек не протянешь.
А вишенкой на торте становятся хазматы-камикадзе. Только они чего-то намудрили патчами, рост "звезд погони" какой-то не линейный, можно всю ночь пробегать на 2-3 ур. и не дождаться хазматов.
duzenko
Junior

Сообщение

Я извиняюсь, а на максимальной сложности точно должно быть легко?
Numb
Junior
Аватара пользователя

Сообщение

Эх, одна из лучший игр про зомби и по получению перепуга в наушниках, несмотря на то, что я люблю хороры. Рычат зомбари так, что до сих пор помню :( . Проходил дважды. Во второй раз играл на средней сложности без hud'a. Ночью особенно жестко, ведь миникарты нет и бегунов не видно.
Саундтрек тоже огонь.
Надеюсь вторая не разочарует, а то системки конечно... :shuffle:
yupi
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Numb
Вторая уже на ютубе, чёт не блещет на фоне первой
Sashr
Member

Сообщение

lokkiser: 02.02.2022 19:41
Конечно. Когда выбегая в одиночку с голыми руками на толпу нежити, особо ночью, отхватывать, это очень плохо, нельзя так. Надо чтобы как круизисе думе вражища ложились от залпов, только щиты сверкали. Только вот игра не про это. Она про быстро бегать, точно бить, а ещё думать. Да-да. Половина "дубовых" противников раздеваются при помощи использования окружения или банальной тактики ударил-убежал, а часть можно вообще отвлечь и не драться. Ночь по миру игры самоубийственно опасна, вам это каждый второй говорит, она ни разу не для начинающих. Но опять же, есть куча вариантов, как ночью выжить, даже без предметов.
Плюсую!
Грав першу частину на високому рівні складності і першу половину гру доводилося робити обміркований вибір - або вступати в бійку, або краще ноги в руки і тікати стрибаючи по дахам. Перші години навіть 1 на 1 зомбі викликали питання. А ніч так і зовсім до кінця гри викликала те саме почуття страху "та самі робіть свої нічні квести". Під кінець гри ми, звісно, ставали термінаторами і ніщо не страшно було. Але ось та перша частина гри, коли ми слабкі - прям 10\10.
І ось я запустив другу частину на харді. Перша зустріч з зомбі і... три удари і все. Кінець бійки :spy: . Ні тобі складності, ні обміркування чи варто взагалі починати бій. Просто взяв зброю 1 лвл і без проблем завалив зомбі. На харді.
Я вже розчарований :(
Ivanovich96
Member

Сообщение

Хороший материал, жду фикс багов и беру 2ю)
fr0zen
Member

Сообщение

на xbox XS полет нормальный без патча первого дня
Ответить