ASUS запустила в Украине сервис Pick Up and Return по гарантийному обслуживанию

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Сообщение
modell
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Пропоную обговорити ASUS запустила в Украине сервис Pick Up and Return по гарантийному обслуживанию
Це добре, коли покращують сервіс для користувачів. Не те що деякі :)
anatolikostis
Member
Аватара пользователя
Откуда: Луганск. область

Сообщение

перенимать опыт и МСИ можно и нужно, а то ценник космический, а уровень сервиса...
Vpupkin
Member
Откуда: Dnipro

Сообщение

Получается что монитор за 15к сами заберут, а видеокарту за 65к не станут?
lktnv
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Vpupkin: 05.10.2021 14:50 Получается что монитор за 15к сами заберут, а видеокарту за 65к не станут?
Видимо, "это другое".
Georgin
Member
Аватара пользователя
Откуда: Запоріжжя

Сообщение

З поданої новини виходить, що окремі комплектуючі бренда ASUS обслуговують як і раніше. Ну і той факт, що обслуговувати усе це найвірогідніше продовжить "Крок" оптимізму зовсім не додає.
Hotspur
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Ну в общем молодцы
Fen1xz
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Vpupkin: 05.10.2021 14:50 Получается что монитор за 15к сами заберут, а видеокарту за 65к не станут?
Ну та же история что у самунговского пик ап сервиса. Телефоны отправляйте бесплатно через любую НП, а моники, диски, озу и прочее железо - тут уж сами, всё сами.
unlnu
Member
Аватара пользователя

Сообщение

интересно у них что своя логистика(курьерская служба) есть или просто в обязаности представителей добавили услуги курьера, а пересылка будет все той же новой почтой или джастином?
Steelmax
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Vpupkin: 05.10.2021 14:50 Получается что монитор за 15к сами заберут, а видеокарту за 65к не станут?
Просто Авторизированный™ СЦ асуса понял, что ремонт майнинговых вычислителей методом "термічной обробкой феном" каждые две недели уже не катит, поэтому будьте добры, покупайте MSI - там вам хотя бы сразу откажут, чтобы не тратить драгоценное время :laugh:

Когда уже как на Амазоне: вендор будет париться за репутацию и заменит девайс, даже если юзверь криворукий. Видимо, в этой стране никогда.
VAKT
Member

Сообщение

Я несколько лет назад воспользовался этим пикапом - реально удобно: приехал курьер, забрал матплату, потом приехал другой курьер, привёз новую.
jorg
Member
Аватара пользователя
Откуда: Рівне

Сообщение

Steelmax: 05.10.2021 15:11 когда уже как на Амазоне: вендор будет париться за репутацию и заменит девайс, даже если юзверь криворукий. Видимо, в этой стране никогда.
В ближайшее время никогда :gigi:
botva
Member
Аватара пользователя

Сообщение

т.е. теперь не "крок" пошлет клиента в сад, а лично асус? хотя, для меня это ничего не изменит, ибо после свинской политики авторизованных сц и молчаливого потакания этому со стороны асус (ноль реакции на обращения от официального представительства), я про этот бренд забыл и вспоминать не хочу.
Hotspur
Member
Аватара пользователя

Сообщение

botva: 05.10.2021 15:30 т.е. теперь не "крок" пошлет клиента в сад, а лично асус? хотя, для меня это ничего не изменит, ибо после свинской политики авторизованных сц и молчаливого потакания этому со стороны асус (ноль реакции на обращения от официального представительства), я про этот бренд забыл и вспоминать не хочу.
пишите в материнскую компанию. тут просто сидят дятлы и пока их не уволят толку не будет
zmax
Member
Аватара пользователя
Откуда: Zp

Сообщение

согласно кодексу защиты прав потребителя они и должны все это делать, кроме pick up. Дойти до НП и отправить в сервис не было и раньше сложно. Даже отправить самостоятельно НП будет проще чем выжидать курьера пару часов.
TJ-ua
Member
Аватара пользователя
Откуда: Запоріжжя

Сообщение

Hotspur
Судя по тому что я писал в европейское представительство асус и мне отвечали что заключение СЦ Крок идеально и им плевать, а это было лет 10 назад...
то никого не уволят :laugh:
Donate
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Глядя на паскудное просто качество некоторых их товаров...
fr0zen
Member

Сообщение

TJ-ua: 05.10.2021 15:55 Hotspur
Судя по тому что я писал в европейское представительство асус и мне отвечали что заключение СЦ Крок идеально и им плевать, а это было лет 10 назад...
то никого не уволят :laugh:
сомневаюсь, что представители асус думаю о каждом таком случае, ведь таких случаев, как у вас, тысячи (условно) в день.
TJ-ua
Member
Аватара пользователя
Откуда: Запоріжжя

Сообщение

fr0zen
я в этом уверен, просто не каждый им создает запросы в саппорт по поводу СЦ который отказал в гарантийном ремонте. Пусть даже они получают таких много, но СЦ "Крок" все еще официальный СЦ для техники Asus и это говорит о многом. + им в карму за дополнительные услуги.
Cirax
Member
Откуда: Киев

Сообщение

Fen1xz: 05.10.2021 15:01
Vpupkin: 05.10.2021 14:50 Получается что монитор за 15к сами заберут, а видеокарту за 65к не станут?
Ну та же история что у самунговского пик ап сервиса. Телефоны отправляйте бесплатно через любую НП, а моники, диски, озу и прочее железо - тут уж сами, всё сами.
Мониторы, и любой товар свыше 5кг и раньше ездил за счёт производителя в сервисный центр.
Без каких либо услуг с модными названиями.
Alexey1977
Member
Аватара пользователя

Сообщение

TJ-ua: 05.10.2021 15:55 Судя по тому что я писал в европейское представительство асус и мне отвечали что заключение СЦ Крок идеально и им плевать, а это было лет 10 назад...
Представительство Асуса в Европе к этому Кроку никакого отношения не имеет - собрались балбесы, сделали ЧП и договорились с Асус Украина о том что ремонт комплектующих через них будут идти (или как вариант зять, сват помог организовать)
Сидят там пилят деньги и изображают бурную деятельность.
Ответить